Имя:
Анита Рун’Ангор Альми-Анитар. Более известная как Анита Альми. Имя гнома по их старинным традициям строится следующим образом - первое - данное родителями, второе - своеобразный титул, которым нарекают за поступки, третье - имя рода, к которому принадлежит выходец из горного народа. Если это женщина, принято через дефис указывать вторую фамилию, принадлежащую роду мужа. Полным именем Анита никогда не пользуется. Разве что среди гномов может к нему прибегнуть.
*Титул в переводе с гномского приблизительно означает «чарующая светом».
Возраст:
814 лет, выглядит, однако, молодо. Сама по себе принадлежит к роду голубых кровей, в котором почти что все были долгожителями. Однако стоит отдать должное особым гномьим руническим узорам, поддерживающим жизнь практически вечно.
Раса:
Гном.
Профессия:
Путешественница и писательница, автор большого количества книг, которые вдохновили не мало народу на поиски приключений.
Маг, хотя большая часть ее знаний - теоретическая, во многом из-за того, что гномам дано постичь лишь ограниченное количество магических школ.
Одна из величайших зачаровательниц всего Альмарена.
Внешность:
Высокая по меркам собственной расы гномка, около метра в росте, она всегда смотрит прямо и никогда не избегает контактов глазами. Черты ее лица совсем не вписываются в каноны детей гор: точеные, совсем не грубые и даже женственные. Широкий гномий лоб гармонирует с узкими линиями аккуратных бровей, под которыми располагаются выразительные, крупные глаза с фиолетовыми радужками. Курносый и узкий нос всегда становился поводом для зависти среди прочих гномок, наделенных лишь «картошкой». Пухлые губы Аниты окрашены под цвет глаз, а завершает картину точеный узкий подбородок.
На голове красуется копна фиалковых волос, всегда хитро-мудро заплетенная в диковинные прически: то она придумает себе рога, то заплетет косу, то еще что-нибудь да выкинет. Анита не скупится на украшения и бижутерию, однако не любит перебарщивать. Чаще всего на ней можно заметить крупные золотые или бронзовые серьги с аметистом, кварцем или гранатом.
Анита Альми – уникальная во всех отношениях гномка, и она обожает это подчеркивать. Ее женственные формы, узкие плечи, широкие бедра и пышная грудь всегда удачно обыграны одеждой. Она предпочитает носить не сильно свободные мантии и высоко их подпоясывает. За изяществом одеяний волшебницы скрывается удобство и практичность: в рукавах спрятано множество карманов, внутри которых чего только не обнаружишь – эти тайнички зачарованы подобно знаменитым бездонным сумкам. Надо сказать, что чуть ли не каждый элемент одежды Аниты носит на себе отпечаток великой зачаровательницы, и никогда не знаешь, чем она удивит на этот раз.
Не смотря на всю свою женственность и прекрасный стиль, гномка никогда не побрезгует сменить благородную мантию на походные штаны. Бурная молодость отучила от излишнего высокомерия и придирчивости в одежде.
Характер:
Открытый характер Аниты располагает к себе кого угодно. Она всегда найдет общий язык и поддержит любую беседу. Ей присуща чуткость, граничащая с эмпатией: гномка легко улавливает настроение собеседника, а по глазам запросто распознает ложь. Она никогда не бывает груба и предвзята; чужим слухам привыкла не доверять и презирает сплетников. Со всеми предпочитает общаться на равных, а если о собеседнике ходят дурные слухи, будет их игнорировать до тех пор, пока сама их не подтвердит или опровергнет.
Широкий круг общения, который день ото дня лишь растет, приучил не доверять практически никому, а свои истинные намерения скрывать за широкой и добродушной улыбкой. Однако вряд ли кому-то вздумается бросить тень сомнения на поступки Аниты, ведь она старается придерживаться если не нейтралитета во всех своих делах и высказываниях, то скорее светлой стороны.
В отношении к какому бы то ни было делу более ответственного, чем Анита, не найти. Однако заставить ее приступить к задаче бывает трудно, потому что, если задача эта энтузиазма не вызывает, ее стоит отмести. Такой логики гномка старается придерживаться во всем, – «Слушай свое сердце, оно никогда не лжет». Рутинную же работу она всегда старается разбавить чем-то забавным и по-своему уникальным.
Не смотря на все положительные черты ее характера, Аниту смело можно назвать тщеславной, и она никогда не станет этого отрицать. Все свои заслуги она считает справедливыми, и лучшей наградой за труды для нее будет всеобщее признание, некое наследие, что-то, что останется в истории. Однако эгоистом обозвать волшебницу сложно: она едва ли станет приписывать себе чужие подвиги или тянуть на себя одеяло, если ей в чем-то помогли. «Славы много не бывает, но ее всегда хватит на всех», – говорит Анита сама себе.
Изобилующая путешествиями жизнь приучила знаменитую Альми к порядку и выработала в ней задатки перфекционизма. Казалось бы, люди творческие – люди хаоса, но частая смена мест заставляет держать все необходимое под рукой. Именно поэтому Анита неодобрительно относится к неряшливым и свинтусам. Сама она аккуратна во всем.
Биография:
Аните посчастливилось родиться в семье тана, родного брата короля. Детство и юность ее прошли в Большом Доме – своеобразном гномьем дворце, жилище под стать происхождению. Если братьям ее было дозволено практически все – воевать, пить до беспамятства и даже покидать пределы Королевства, то единственную свою дочь Йоррин Альми воспитывал в строгости. Ее судьба уже давно была предрешена отцом: клану был нужен новый династический брак. Буйный нрав мужчин из рода Альми ничем хорошим для них не кончался – все как один покидали родные края и не возвращались или и вовсе погибали; клан стремительно приближался к исчезновению, а Имир, как назло, не посылал дочерей.
Однако перспектива раннего замужества совсем не нравилась Аните и даже пугала ее. Знатное происхождение обязывало юную гномку усердно учиться манерам, наукам и языкам. Но все эти занятия были ей не по душе. Вопреки природе горного народа, техническим складом ума Анита была обделена, не полностью, конечно, но по сравнению с другими сородичами, она зачастую казалась отсталой. Вместо начертания механических прибамбасов, она все больше занималась музыкой, рисованием и постоянно грезила о выходе на поверхность, запретную и столь желанную. В уже сознательном, но еще юном возрасте, гномка обнаружила в себе необычные способности – ее воображение порой выходило за рамки головы, выплескивалось в мир и становилось явью. Год от года транслировать свою волю во внешний мир становилось проще, механизм отрабатывался, а проецируемые воздействия становились точнее.
На седьмом десятке Анита все же была отдана в руки Бирму Анитар, жирному старому скряге. Скрепя сердцем Йоррин расстался с дочерью, полагая что ее страдания окупятся для клана сполна. Сказать, что жизнь в замужестве была несчастливой – не сказать ничего. Приближающийся к собственной кончине Анитар ничего кроме омерзения не вызывал. Плодом этого союза стали два близнеца, точные копии своего старого отца, разве что не такие уродливые. Ни собственные дети, в которых Анита видела лишь мужа, противясь к ним прикасаться, ни даже грозные наказы отца не смогли удержать Альми от побега.
Выбравшись на поверхность, Анита Рун’Ангор Альми-Анитар сильно разочаровалась. Едва ли она могла ожидать, что теперь станет такой же, как и все, равной любому наемнику или даже нищему. Высокое гномье происхождение мало кого заботило, а точнее совсем никого, разве что таких же сбежавших от подземной жизни сородичей. Анита много лет скиталась из города в город, заводила друзей и теряла их... Пока однажды не повстречала Макса Даммрина, бродячего волшебника, едва сводившего концы с концами, но гордо восседавшего на своей кобыле, до зубов оснащенной самыми разными товарами. После этой встречи жизнь началась заново. Находчивость Аниты и вьючная животина Макса стали настоящей золотой жилой: они торговали всем, что можно зачаровать - бездонными сумками, бесшумными ботинками и облегчающими припарками... Сколотив на этом приличное состояние, парочка благоразумно его спустила на приключения, заручившись принципом: «Один раз живем! Открыть лавку всегда успеется». Так и началась жизнь путешественницы, поубавившей белых пятен на карте и описавшей сотни самых разных тварей, которых можно отыскать в Альмарене.
В странствиях ее сопровождал все тот же Макс Даммрин, позже к ним присоединилась Миранда О’Льор, исключительно талантливая волшебница, чьи познания в алхимии и дар иллюзионистки не раз спасали шкуры искателей приключений. Они много лет колесили по всему Альмарену. Миранда искала редчайшие растения и вела гербарий; Макс, будучи крайне одаренным поэтом, постоянно творил, вдохновляясь необузданной красотой; а Анита стремилась создать самый крупный бестиарий в мире. Однако верные друзья-полукровки не способны были жить вечно, или хотя бы столь же долго, сколь гномка... Когда напарников не стало, Альми прекратила свое шествие по Альмарену и уселась за перо. Благо, рассказать было о чем. Жизнь, наполненная бесконечными приключениями и яркими событиями, переносилась на страницы книг, и вскоре появились первые читатели. За десятилетия аудитория лишь росла, и ни один не остался не вдохновленным.
Способности:
Алхимия: Анита - настоящий мастер по сбору трав и изготовлению самых разных зелий, мазей, припарок и прочего. Задатками к алхимии Альми обладала еще в детстве, однако полностью талант раскрылся в те времена, когда она путешествовала. Жизнь в диких условиях вынудила наладить отношения с матерью-природой, поэтому, заручившись стопкой книг и знаниями напарницы, Анита стала грызть гранит этой науки и сейчас смело можно сказать, что она полностью его сгрызла. В арсенале гномки вся немагическая часть алхимии.
Дочь земли: Анита эксперт во всем, что касается металлов, камней и всех ресурсов, содержащихся в земле, будь то растения или даже живые существа. Знания эти были получены преимущественно методом проб и ошибок в молодости, в странствиях. Но не обошлось и без теоретической базы, которой обладают, пожалуй, все гномы высокого происхождения - жизнь в сердце гор обязывает знать, с чем имеешь дело.
Матерый приключенец: Анита - мастер выживания, она способна разбить лагерь и разжечь костер практически в любых условиях. Превосходно ориентируется на местности, мгновенно запоминает дорогу и обладает крайне цепкой памятью на карты и лица, запоминая их в деталях. Умеет и любит ездить верхом на практически всем, что можно оседлать, будь то конь или грифон, нисколечко не стесняясь собственных габаритов.
Хозяюшка: подобно любой гномке, Анита очень гостеприимна и умеет правильно ухаживать за своими гостями. Она всегда чуткая, обходительная и совсем не жадная. Умеет превосходно готовить, знает множество рецептов и способна сварганить кашу хоть из топора.
Писатель: обладает грамотной речью, знает язык людей, гномов, эльфов и совсем немного орочьего. Языки всегда давались Аните легко, и за бесчисленное количество путешествий она довольно быстро овладела ими, вот только орочий совсем не дается...
Магия:
Архимаг рунной магии. знает о рунах буквально все. Владеет даже несколькими утраченными секретами и знаниями гномов, которые хранились в семейном архиве. Рунной магии Анита обучалась с детства и юношества, как и все члены ее семьи, а в дальнейшем совершенствовалась сама в течение столетий.
Псионика среднего уровня. Способности к псионике были в Аните изначально, а проявились еще в детстве, когда долгим и скучным занятиям она предпочитала творчество и игру собственного воображения. Столетиями она оттачивала свои навыки в этом искусстве, и у нее неплохо получалось. Наибольших успехов достигла в элементокинезе и психометаболике (по многом из-за того, что в молодости стеснялась собственного происхождения, изменяя свой внешний вид, чтобы походить больше на человека, чем на гнома; да и бегать на длинных ногах по джунглям и горам было гораздо проще).
Оружие и артефакты:
Символ «Третий глаз» - невидимый рунический узор, начертанный на переносице и части лба. Он проявляется только когда Анита заставляет его действовать. Позволяет чертить и стирать собственные надписи, символы, руны, узоры, пентаграммы на поверхностях. Эту татуировку гномка разработала собственноручно исходя из весьма банальной причины - желания работать в комфорте. Перья и чернила вечно заканчиваются, а мелкая ошибка заставляет полностью перечерчивать свои труды, но с «Третьим глазом» эти проблемы полностью решились.
Фамильный узор Альми - наделяет молодостью и продлевает жизнь практически до бессмертия. Этим символом награждают всех из знатного семейства Аниты. По достижении дееспособного возраста, ребенок получает фамильный узор, который многие часы чертится на его спине.
Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Подобран самостоятельно.
~ Частота посещения игры?
Ежедневно по нескольку часов.
~ Опыт игры на ролевых?
Не очень большой.
~ Откуда узнали про форум
Рпг топ
~ Кодовая фраза из Правил
Отредактировано Анита Альми (08-10-2016 14:12:04)