Вечный мрак тёмной пеленой опустился над землёй, измученной тёмной магией. Руины безмолвно доживали свой век, ожидая конца времён, и лишь небольшая стычка вампиров с личём оборвала их вековое спокойствие. Сиф хотел восстановить со временем эти земли, отстроить города, избавить от скверны почву и устроить небольшую утопию для тёмных созданий. Рэджинальд, конечно, разделял его взгляды, однако чтобы достигнуть всего этого требовался неимоверный труд и огромное количество ресурсов, которых у Анклава было не так уж и много. Оглядывая руины, старик на секунду отвлёкся, представив этот город на рубеже его уничтожения, однако размышления вампира прервал упавший на лича и его свиту взгляд.
- Кажется, там вдалеке стоит причина всех наших бед, похоже, она ещё жива, - Рэдж устремил свой взор на юную Матиллу, стоящую вдалеке с наполненным бесконечной тьмой разумом. – Она получит своё за непослушание, однако оставлять её на растерзание личу нельзя. Нас и так потрепали, так что каждый боец на вес золота, к тому же её спасение ещё больше поднимет тебя в глазах подданных и укрепит их верность, ведь они будут знать, что их владыка всегда защищает свой народ! – на секунду переведя взгляд на Сифа, закончил давать свои советы старик. Он общался через мыслеречь, дабы никто лишний не услышал их разговор. Не смотря на внушительный возраст вампира, Рэдж все ещё воспринимал его как неокрепшее дитя, которое время от времени надо направлять. Конечно, под его опекой вырос прекрасный владыка: окрепший, возмужавший, непоколебимый, мудрый, однако всё ещё слегка ветреный и иногда беспечный. Несмотря на все ворчания и попытки изменить вампира, Рэджинальд любил Сифа именно таким, какой он есть, иначе бы вряд ли владыке понадобились услуги старого советника.
Тем временем, лич решил сделать ход и впечатлить вампиров, показав им всю мощь своей тёмной ауры. Если бы на месте стояли обычные люди, они бы мигом упали в обморок или оцепенели от ужаса, а может и вовсе погибли от остановки сердца. К счастью, тёмная энергия лишь питала созданий тьмы, вдохновляя и воодушевляя их. Рэджинальд ощутил приятное колебание энергии, что кружила вокруг пустынных руин, озарённых ярким зелёным свечением, исходившим от Кноха. Зрелище было довольно эффектным и определенно заинтересовало Рэджа, ведь опытные некроманты всегда были нужны Анклаву, тем более в такие времена, однако вида вампир не подал, молча продолжая наблюдать за действиями лича.
Услышав о смерти Айканара, Кнох не на шутку разозлился, что быстро отразилось на цвете его ауры. Свет приятного зелёного свечения заполонила беспросветная тьма, вновь погрузив окрестные руины в пучину вечной темноты. Рэджинальд решил не оставлять без внимания ход лича, поэтому решил слегка присмирить его, а заодно склонить к конструктивному диалогу. Вокруг старика начали собираться небольшие темные полупрозрачные вихри магии. Выпуская свою ауру, Кнох выбросил большое количество своей тёмной энергии, которую Рэджинальд без труда накапливал в себе, заряжая печать Рилдира. При этом глаза его начали слегка светиться магией, ещё сильнее окрашивая склеры старика багровым оттенком. Спустя несколько секунд подготовки, вампир был готов дать равносильный ответ личу. Рэдж вытянул руку вперед и громко молвил на древнем тёмном наречии, которое вряд ли кто-нибудь из присутствующих знал, да и этого не требовалось, чтобы понять о чем шла речь:
- Узри Вестника Рилдира! – гул разошёлся по всем руинам, а вместе с ним большая волна энергии направилась в сторону лича. Рэджинальд оставил на ней отпечаток энергии Тёмного бога, так что все в округе почувствовали крупинку его силы, которую ни с чем нельзя было перепутать. Тёмная волна, с едва различимым символом жрецов Рилдира, настигла свою цель. Никакого урона ни нежити, ни тем более личу она не принесла, лишь предупредила о том, что перед ними стоит не просто вампир, а жрец Спящего, которого лучше не злить.
Глаза жреца вновь стали обычными. С помощью простой манипуляции с энергией он постарался показать намерения его и Сифа, ведь просто стоять и церемониться с личем они себе позволить не могли, да и это было далеко не в их стиле. Рэджинальд любил такие приёмы, зачастую они оказывались достаточно действенными, да и быстро доводили до собеседников нужные мысли. Все таки многие Рилдировы создания боялись и почитали своего владыку, так что мало кто хотел бы выступить в открытую против его жреца.
- У него нет выбора, переговоры его единственный выход. Я не думаю, что этот лич настолько глуп, чтобы взять и напасть на нас. Да я чувствую от него злость и ярость, да и ты прекрасно это видишь, однако он знает, с кем имеет дело. Если же я ошибаюсь, то просто уничтожим его, ибо глупцы нам не к чему, - мысленно ответил старик, также, не поворачивая голову, ожидал действий лича.
Напряжение томным облаком повисло в округе и достигло своего апогея, начиная потихоньку раздражать старика, ибо впереди ещё ждали куча дел, требующих немедленного решения от владыки и его советника. Вампир очень хотел поскорее закончить с этим и отправиться дальше, однако впереди ожидались ещё долгие переговоры, которые Рэдж, мягко говоря, не любил. Лич конечно пытался произвести максимум впечатления на группу Сифа, однако не так легко поразить многовекового вампира, повидавшего много действительно страшного за свою жизнь. Приветствие явно затянулось, поэтому Рэджинальду ничего не оставалось, как просто стоять и наблюдать за переговорами, а заодно и следить за обстановкой, мало ли что.
Отредактировано Рэджинальд (21-04-2017 23:10:56)