Занято

http://se.uploads.ru/VqmIO.png
1. Имя:
Грин Роуркский

2. Возраст:
43 года.

3. Раса
Человек

4. Профессия
Маг

float:right5. Внешность:
Грин высок (182 см) и крепок. Волосы черные, доходящие до плеч. Овальное лицо, глаза темно коричневые, немного впалые. Большой по людским меркам нос, наводит на мысль о родстве рода Роурк с гномами (кто его знает). Телосложение совсем не атлетичное, хотя жизнь пока так и не дает нагулять жирок.
Особенностью Грина является то, что когда он выходит из себя, а происходит это довольно часто, лицо его начинает наливаться кровью, причем так сильно, что становится почти черным.
В одежде склонен к роскоши. Мягкие невысокие сапоги из дорогой кожи, штаны из тонкой шерсти, шелковые рубахи и алый шелковый же плащ.

6. Особенности характера:
Грин высокомерен и вспыльчив. Отпрыск знатного рода, к тому же маг, он не привык обращать внимание на житейские мелочи. Идя к своей цели, он готов переступить почти через любого. Хотя некоторые нормы рыцарской чести, которые пытались вбить в него в детстве, оставили свой след. Всегда опираясь на логику и холодный расчет, Грин иногда все же может позволить себе оставить противника в живых. Ну какая в сущности беда в поверженном враге, выброшенным за борт в тысячах миль от берега. И такую “милость” Грин совершал неоднократно – чем не добродетельный рыцарь.
Больше всего в жизни Грин ненавидит когда на него начинают кричать или, еще хуже, приказывать ему. Зато похвалу он воспринимает с видом само собой разумеющегося. Честолюбия у него хоть отбавляй.   

7. Биография:
Грин родился в семье родовитого аристократа в графстве Грес. Его род издавна славился сильными магами стихии огня. И Грин не стал исключением.
Обучением отпрыска занялся сам дед, Роан Испепелитель. Властный и ехидный старик не жалел внука. Таскание за уши и волосы, подзатыльники и розги он считал такой же неотъемлемой частью учебы, как зубрежка основ стихийной магии. Мама Грина, боящаяся свекра больше всего на свете, жалела сына, но противиться воле свекра не смела. А отец, вечно пропадающий где-то на севере и заглядывающий домой пару раз в месяц, лишь говорил:
- Батя, ты бы полегче с Гриней. А то дух из мальчишки выбьешь. Он уж и так волком на тебя смотрит.
- Ничего, – только усмехался в усы Роан. – Пусть смотрит. Злость, если ее в нужно русло повернуть, для мага очень полезна. И жене скажи, что бы не мешала. А то удумала, жалеть его. Маг в жалости не нуждается, она его оскорбляет.
Сила молодого мага постепенно росла, и к двадцати трем годам в поединках с дедом он уже не выглядел щенком в сравнении с матерым псом. Хотя старый пиромант все еще мог довольно легко расправиться со своим учеником, его сердце наполнялось гордостью за внука. Вот только  почему-то говорить об этом вслух, он не спешил.
Еще бы лет пять проходить Грину в учениках (магия не терпит спешки), но случилось неожиданное. В поместье Роурков пришла весть о смерти отца. Письмо было написано неким Ваером, купцом из Леммина. Он сообщал, что нанял пироманта Лирана, для уничтожения выводка вампиров, поселившихся недалеко от торгового тракта. Но пиромант пропал и уже почти месяц от него нет вестей. На этот случай маг оставил распоряжение написать обо всем его семье в Грес, что купец и исполнил.
Грин не мешкал ни секунды. Собрав вещи, он той же ночью сбежал из дома, даже не подозревая о двух людях, любящих его людях, наблюдавших за фигуркой всадника, исчезающей в предутреннем тумане.
- Нельзя его так отпускать, он мой единственный сын, - вновь всхлипнула и утерла слезу Велиана.
- Он уже не твой сын, женщина. Он маг и намного сильнее даже чем сам думает, – с каменным лицом проговорил Роан. А затем неожиданно тепло обнял женщину и добавил, уже совершенно другим голосом. – А ты поплачь. Поплачь и за меня тоже, пожалуйста.
Велиана подняла удивленные глаза. “Вот всегда они такие эти Роурки. Готовы испепелить целый мир, но не показать ни слабости, ни сомнений.”

Грин нашел и вампиров и тело отца, вернее то, что от него осталось. Зрелище было страшное. Лиран погиб, но сумел отомстить своим убийцам. Было видно, что даже камень на месте битвы пироманта и вампиров плавился от творящегося здесь огненного хаоса. Маг насчитал семь кучек пепла и нашел еще цепочку кровавых следов, уводящих в ближайшую расщелину. Похоронив отца, как это было принято в его семье (развеяв его прах по воздуху), Грин отправился по следам. Он не сомневался, что одна из тварей ушла, и чтобы дух отца обрел спокойное посмертие, нужно было прикончить это чудовище.
Расщелина, куда вели следы, окончилась тоннелем, уводящем во мрак подземелья. Он почти никуда не сворачивал и через полчаса, маг вступил под своды огромной пещеры. Это было логово. Восемь каменных саркофагов были расположены по кругу. И лишь один из них был закрыт тяжелой плитой. Грину оставалось лишь подойти и прикончить монстра. Вот только этого он не успел. Плита подпрыгнула, как будто выпущенная из катапульты, и что-то черное и невероятно быстрое взметнулось к потолку пещеры, туда, куда не доставал свет магического фонаря. Грин среагировал мгновенно, активизируя пламенный доспех, и вовремя. На него упало что-то большое и тяжелое, прижало к полу. Грин сумел рассмотреть лишь алый ротик и пару белоснежных клыков. Вампир зашипел, обжигаясь об огненный барьер, отделяющей его от столь желанной жертвы, и вновь взметнулся в воздух.
Гвиневер была голодна. О, как она была голодна. Последний двуногий кусок мяса оказался на редкость живучим. Прежде чем она оторвала ему голову, он сумел испепелить весь клан и ранить саму Гвиневер. Почти два месяца ушло на регенерацию и вот теперь, когда еда сама явилась к ней, она не может утолить голод. Да и пахнет от этой еды пугающе знакомо. Ну ничего, куда еде до Гвиневер. Она быстрее, она сильнее, она ГОЛОДНА…
Гвиневер вновь камнем упала на Грина, буквально проламывая огненный доспех, который тоже имел предел прочности. Как только вампирша почувствовала, что преграда исчезла, ее когти разорвали рубаху и грудь мага. Он захрипел, изо рта потекла пузырящаяся кровь, и Грин отчетливо понял, что сейчас умрет. Силы почти не осталось, но маг собрал таки ее остатки для последнего заклятья “огненных клинков”. Не особо эффективное на дистанции, это заклинание было смертельным в ближнем бою. Из рук мага вылетели два тонких пламенных лезвия, вернее это было само пламя, по воле мага принявшее форму оружия. Один, из-за неудобно вывернутой вампиршей руки, вонзился в бедро самого мага, а второй, как и рассчитывал Грин, пробил Гвиневер шею и, по видимому, позвоночник, потому что маг неожиданно перестал чувствовать навалившееся на него чудовище. Лишь горсть пепла осела на лицо.
Маг умирал, но умирал с улыбкой. Он отомстил за отца и теперь дед уже никогда не назовет его недотепой и неучем…
“Не назовет, потому что никогда они больше не увидятся,” – была последняя мысль Грина, прежде чем он провалился в черную пустоту.

Грин очнулся от того, что над его ухом кто-то громко смеялся.
Похоже, я все же попал в подземный мир, – подумал маг. - И демоны придумали для меня что-то уж больно страшное, раз так веселятся.
Открыв сначала один, а затем и второй глаз Грин увидел нависающий каменный свод и солнечные лучи на нем.
Что за нечистый, – изумился Грин. – Неужто жив?
- Жив, жив, - отозвался веселый голос. Похоже, последнюю мысль Грин произнес вслух, даже не заметив.
Маг приподнял голову и буквально утонул в море голубых глаз. Незнакомец немного повернул голову и Грин увидел удивительно длинный нос. Это был гном, самый обыкновенный гном, только отчего-то жутко веселый.
Через полчаса Грин уже знал, что патрульный отряд обнаружил его у одного из выходов на поверхность. Потерявший много крови, полумертвый, он лежал без сознания, и сначала его приняли за покойника. Но вскоре выяснилось обратное. Целители гномы неважнецкие, но на счастье Грина у них в это время гостил светлый эльф, который достал мага почти с того света. Во время всей этой истории гном постоянно шутил и улыбался, что донельзя бесило Грина. Как оказалось, он был такой не один. Весь род карликов отличался удивительной жизнерадостностью, что угрюмого пироманта просто выводило из себя.
Грин продержался у них еще месяц, никого так и не испепелив, и когда раны более-менее затянулись, молнией вылетел из горных чертогов подземного народа, не забыв конечно их от души поблагодарить за все.
Теперь перед ним стоял выбор куда отправиться. Весточку домой он отправил сразу, как очнулся и туда можно было не торопиться. Перед магом был весь мир.

8. Способности:
Грин пиромант и огонь, можно сказать, течет в его крови - магия Огня средний уровень, но надеется стать Архимагом
Так же он немного владеет воздушной магией, вернее менее чем полудюжиной ее заклинаний: "воздушный аркан" и ее разновидность "воздушная удавка", "серебряный доспех", "плащ Анрима" (что-то вроде парашюта-крыла) и "порыв ветра" (создает довольно сильный поток воздуха, в основном используемый в мореплавании, но отбирающий много сил) - начальный уровень

9. Оружие и артефакты:
Нет, к чему оно магу.

10. Остальное:
~  Аватар
~  Частота появления на форуме
~  Опыт ролевых игр
~  Контакты
~ Откуда узнали о форуме
~  Кодовая фраза