Аура молодой колдуньи все приближалась. А когда она подошла и вовсе на отметку полукилометра, Роза неспешно, «текучей» походкой, то приподнимаясь на вытянутых ногах, то уменьшаясь в росте, делая очередной широкий шаг, направилась на встречу претендентке. Ветер, доселе спокойно гуляющий по лесу и ворошащий кипы упавших листьев, замер, погрузив рощу в абсолютную, мертвую тишину. Жуткую? Возможно, даже отчасти. Ни намека на сторожа-лесника, на маленькое животное. Лишь негромко, но отчетливо переливаясь в тишине, течет неглубокая серая река рядом с расчищенной длинной тропинкой, уходящей куда-то далеко. И если молчание природы не было угнетающим, то, в любом случае, если прислушаться, можно было бы услышать сперва ток крови в собственных ушах, а затем — собственные мысли. Тот самый безэмоциональный, бесполый голос. Долгое прибывание в такой атмосфере неизбежно приведет слабое волей существо к безумию и апатии.
По полной переплетенных корней деревьев, тропе, лишь отдаленно напоминающей ухоженную аллею в парке, на встречу женщине шла и Александра. И без того размеренный, спокойный шаг директрисы замедлился еще сильнее. Роза обращала внимание на все — чувства, мысли девушки, ее выражение лица. Даже на запах ее пота, как бы это странно не звучало, ибо по вкусу последнего можно определить многие чувства. Лозарит, будучи образованной, это прекрасно знала и предпочитала принюхиваться, нежели лезть к собеседнику в голову без какого-либо повода.
- Мадам директор?
Вскоре и Роза, и Александра вышли на небольшую расчищенную поляну, окруженную высокими березами с пожелтевшими и покрасневшими листьями, некоторые из которых продолжали падать к земле по прямой вертикальной траектории из-за отсутствия ветра. Звук ручья, кажется, остался позади, но все также отчетливо слышался в условиях полной, абсолютно молчаливой, «холодной» тишины.
- Почему здесь, а не в вашем кабинете?
- Потому что ты боишься, - констатировала прямо и метко, словно пустив стрелу прямо в грудь собеседницы, Роза. - Или, скорее... Опасаешься. Видимо, есть чего. Поэтому сперва я решила узнать чего именно, нежели подвергать своих студентов опасности, если ты таковую представляешь.
Бледное, худощавое лицо женщины не отражало эмоций. Взгляд темно-фиалковых глаз был устремлен прямо в карие очи Александры, словно пытаясь разглядеть саму ее суть. Роза не любила врать... И не врала. В ее словах была правда. Какая-то великая ее часть.
- Я вижу... Твое большое будущее... - Прикрыв глаза, на вдохе, медленно, не открывая уст, с налетевшим потоком ветра, протянула женщина. Или это — лишь воображение претендентки, знающей о том, что директриса способна манипулировать чужим разумом? Решать только самой Александре, чьего разума сейчас коснулись столь мягко и бережно, что спутать это касание с собственными мыслями — сущий пустяк. Давить Лозарит не собиралась. Но повлиять на колдунью так, чтобы она раскрыла истинные намерения — вполне. Принюхиваясь, прислушиваясь, размышляя, Роза понимала, что Александре что-то нужно. Такая дерзкая, прямолинейная особа не пришла бы добровольно под чью-то длань. Нет-нет... Пришла бы. Но это была бы королевская, величественная длань, а не директриса магической академии, хоть и одной из самых известных.
- Я знаю о том, с кем ты встречалась в таверне, - медленно раскрыв очи, и позволив бледным тонким губам расплыться в едва-заметной улыбке, уже вслух сказала хладнокровная ведьма. - Вес-с-сьма интересная особа. Жестокая. Террористка. Она позорит весь драконий род!
Последнюю фразу Роза произнесла с особым чувством, выдающим ее отношение к Керихат, но, тем не менее, также тихо и спокойно. Гнев ее был почти не уловим. Разве что осязаем душой и внутренним слухом. Скорее, это было похоже на нейтральное восклицание, не несущее с собой негативного подтекста.
- Малышка Керихат сеет беспочвенный хаос. Хорошо, что ты пришла без нее. Я бы не выдержала еще одной встречи с ней.
Директриса замолчала. Лицо ее — холодное и беспристрастное, словно лик мраморной статуи, замерло. Как и она сама, вглядываясь в глаза Александы, или, скорее, куда-то далеко, сквозь нее. Кажется, на дюжину секунд. Роза впала в спячку, или глубокую задумчивость. Никаких признаков жизни или активности она не демонстрировала, на самом деле погрузившись в воспоминания... И если в истинном ее обличье это и выглядело величественно, то человеческая оболочка ее в такие моменты выглядела как минимум странно.
- Надеюсь, теперь ты понимаешь, почему я решила встретиться с тобой здесь, подальше от школы, - после затянувшегося молчания, подытожила Роза, переведя вновь наполнившийся энергией жизни взгляд в глаза Александры. Однако, догадываясь, что ее логическая цепочка может быть слишком сложной к понимаю теплокровной смертной, директриса продолжила мысль все тем же неизменно-спокойным, под жуткую тишину, тоном:
- Я не знаю кто ты и какие опасности несешь. Я должна убедиться в искренности твоего желания поступить в академию... Или же узнать, что скрывается за твоим порывом к знаниям. Я готова взять тебя под свое крыло даже если тебя не примет ни один профессор и преподаватель — я уважаю жажду магии и знаний. Но я не потерплю лукавства.
И вновь молчание. Такое же по длине как и предыдущее. Но сейчас Роза не потерялась в пространстве и времени собственных мыслей, требовательно, выжидающе глядя девушке в глаза, словно намекая на то, что если она чего-то скрывает, то сейчас самое время сказать что именно.
- Говори.
http://sf.uploads.ru/t/sAk3x.png
Отредактировано Роза (18-08-2016 00:05:47)