- Послушав тебя, невольно начинаешь понимать, почему здесь, на поверхности, дроу не особо жалуют. Все-таки наш мир настолько скреплен рамками и границами, что чувствовать себя, так как чувствуешь, особенно для девушки, непозволительная роскошь. – Жнец как-то грустно усмехнулся, словно с большим бы удовольствием жил вместе с этими темнокожими. – Так что, может оно и к лучшему, что ты этого не понимаешь.
Тлен в очередной раз перевел взгляд на девушку, уже рассматривая ее со стороны возможного компаньона. Как ни крути, а в своих путешествиях, Отто пытался присматривать полезных для его дела личностей, а уж ненависть к вампирам или безграничную преданность привить можно было любому. И ведь славно, что дампир не думал дальше своей маленькой затеи. Случись жизнь так, что этот альбинос, встал бы у руля какого-нибудь Графства, законнорожденный и титулованный, то Альмарену не избежать было бы множества воин, лишь за одну идеологию какого-то дурного мальчишки. В упорстве и упёртости ему было не занимать. Но, средств для войны у него не было, да и со знатью Жнец мог сравниться только если в финансовом состоянии, а потому, он предпочитал строить свою маленькую империю, для геноцида.
- Природа, она действительно удивительная. Но подумай, не будь твоя кожа темной, так была бы просто больной дроу, которую обжигает солнце, оставляя на коже раны. И пришлось бы тебе сидеть у себя под землей до скончания веков. Так что, путь ни у кого из нас выбора не было, но нужно ведь использовать то, что мы имеем. – Тлен поймал себя на мысли, что сказал примерно то же самое, что и Лу, но слов назад не заберешь, да и сейчас все можно было списать на алкоголь. Глядишь, еще немного, и начнут обсуждать политику.
- Изучение то дело хорошее, но ведь, без должных знаний может случиться и так, что ошибка жизни будет стоить. Тем более Поверхность страдает от обилия расовой нетерпимости. А для такой милой очаровательной девушки – это может быть опасно.
Судьба Лу – последнее, что его волновало, только вот за жизнь свою повидал Тлен не мало. Насилие, издевательства, рабское отношение. Мир был полон греха, а Отто полон ненависти. С каждым его путешествием, он все чаще и чаще присматривался к расам, что не достойны жить, также как и вампиры. И к его сожалению, все чаще сталкивался с мыслью, что эти люди. А что люди? Они как саранча, которую просто невозможно уничтожить.
Они продвигались к таверне достаточно лениво, но благо, были не так уж и далеко от городских ворот. Жнец был уверен в том, что его умение владеть мечем, не подведет их в трудной ситуации, да и подозревал, что эльфийка тоже не так проста, как пытается казаться. Но раз уж они оба, сочинили такие прекрасные истории, то стоило им следовать. А зачастую из аристократов получаются очень плохие бойцы, также как и из алхимиков или подавальщиц. Все-таки потратят эти двое на наемника, наверняка, не больше, чем они выиграли в конкурсе.
- О, я не знаю эльфийский. Но буду рад, если в путешествии научишь меня хотя бы здороваться. – Тлен улыбнулся в очередной раз. У него уже сводило челюсть от этого занятия, но что поделать, сам подписался с бабами провести отдых, сам за это и расплачивается.
- Что? – А вот тут, вместо улыбки, мужчина изогнул бровь, словно удивляясь. – Лу, - Жнец неторопливо согнулся, заглядывая в алые глаза, а после смягчая голос, да и меняя выражение лица, на какое-то снисходительное. Если уж дроу так себя вела, то Отто принимал ее игру. – Ты же понимаешь, что это не котенка домой взять? Так что, выбери самого сильного на твой взгляд. Я все еще тебе доверяю.
Тлен даже с легкостью коснулся лбом ее лба, мол дерзайте, мадмуазель, сегодня ваш кавалер щедр. Конечно, щедрость щедростью, да и выбор наемника дело не такое уж важное, но дампир все-таки успел осмотреть зал, цепляясь взглядом за парочку особо приемлемых внешне типов. Идеальным в этом случае, было бы отсутствие языка у их третьего путника, так как делиться вниманием дроу, он не собирался. Что уж поделать, с этим мужским чувством собственности.