~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Анхамараншарр


Анхамараншарр

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя:
Анхамараншарр
Сокращение - Анх

2. Возраст:
413 лет
В человеческой ипостаси – 29 лет

3. Раса:
Золотой дракон

4. Профессия:
Странствующий художник

5. Внешность:

Человеческая ипостась

http://s6.uploads.ru/VnJbF.jpg

В человеческой ипостаси дракон выглядит относительно нормально и представляет собой статного, атлетически сложенного мужчину. Мышцы не перекачены и всегда находятся в состоянии тонуса. Высокий рост только добавляет уверенности в его силе, хотя золотой уверен, что есть существа побольше и повнушительнее. Лицо его одновременно обладает некоторой едва уловимой утончённостью и хищностью черт, навевает мысли об аристократическом происхождении, впрочем, намёком на женственность тут и не пахнет. Высокие, острые скулы, прямой нос и тонкие, вечно сжатые губы. Под аккуратными чёрными росчерками бровей живым огнём полыхают серого цвета глаза, круглые жемчужины зрачков которых иногда, на мгновение, вытягиваются в узкую полоску, загадочно сверкая. Его взгляд способен совмещать в себе и презрение, и снисходительность, и даже очарование напополам со злостью и радостью. Чёрные волосы, ниспадающие мягким водопадом по плечам и достигая конца лопаток, не часто подвергаются пыткам с помощью расчёсывания, разве что рукой, когда Анх спокойно взъерошивает их пятернёй и откидывает назад, открывая тем самым бледный лоб. Голос у Анха тихий и мелодичный, золотой не утруждает себя повышать тон. Наоборот, говорит он с каплей равнодушия в голосе, тихо и по делу, а всё ради того, чтобы его собеседник понял, что дракон любит шутки лишь в неформальной обстановке. Всегда ходит с выпрямленной спиной, а благодаря своей сущности, в человеческом обличье обладает неплохо развитой мускулатурой, что при его образе жизни крайне необходимо. В целом он отлично сложен и излучает силу и здоровье. В его походке нет даже намека на спешку, каждый шаг его похож на движения хищника, приближающегося к своей добыче. В одежде Анх неприхотлив и одевается соответственно месту куда идет. Любит удобные вещи и скорее предпочтёт что-то менее броское, но свободное.

Истинное обличье

http://sg.uploads.ru/iS2RM.jpg

Длина: 16 метров
Рост: 5 метров
Размах крыльев: 12 метров

В своём истинном облике, Анх не шибко крупный представитель своего вида. Мускулистый, поджарый дракон, не лишённый при всём этом изящества. Узкое, немного сжатое с боков туловище; длинные и стройные лапы; хвост в полтора раза длиннее тела, длинный, гибкий и плетевидный. Тело покрыто относительно крупной  неравномерной по форме чешуёй золотого цвета. Среднего размера голова с широкой, короткой прямоугольной мордой, которая отчасти напоминает клюв, сидит на гибкой и изящной шее. Длинные и узкие глаза насыщенно-янтарного цвета расположены бинокулярно; зрачки узкие, змеиные, чёрные. Пасть усеяна острыми зубами. Имеются небольшие рога, длиной немного превышающие голову дракона; покрытые костными зазубренными пластинами; кончики их загибаются немного вперёд. От головы, переходя на грудь и живот идут костяные гребни, более светлого оттенка. Кожистые крылья растут из лопаток, как и положено. Длинные, широкие, между костями прочная перепонка, которая крепится к телу к бокам: снаружи насыщенного цвета, а изнутри более тёмная. Когти на крыльях короткие, острые, чёрные.

6. Характер:
Дракон относится к тому классу существ, которые не ведутся на слухи, сплетни и прочее. Анх верит лишь тому, что может лицезреть лишь собственными глазами, потыкать кончиком хвоста, а ещё лучше – попробовать на зуб. Но уж если истину нащупал, то уже с места не тронется и не даст себя провести, поэтому лжецов всяких не терпит и сам ложь не распространяет, а коль дело до этого доходит – обходится недоговорками, намёками короткими фразами, переворачивающих весь смысл с ног на голову. Довольно внимателен к своему окружению, старается найти и запомнить каждую деталь, понять каждого и изучить досконально. Любит за жизнью людей наблюдать и изучает всех, от крестьянского сына, до короля, неважно: никто не знает, какая фигура ему может понадобиться в следующий момент. На всё у дракона своя точка зрения. К тому же, Анх не стесняется её высказывать, если только это не может принести больших неприятностей или как-то усугубить ситуацию отнюдь не в его сторону.  Любит шутить и иронизировать над людьми. На юмор, а особенно на чёрный, язык золотого дракона остёр, а коль кто-то над ним пошутит – с шутником посмеётся, если только последний не перейдёт на личные оскорбления, ибо в таком случае дракон попросту улыбнётся, а сам юморист будет смеяться и щеголять с прожжённой макушкой.
Нельзя обойти и стороной тот факт, что Анх по своей природе - существо весьма любопытное, поэтому и суёт свой любопытный нос и куда можно, и куда нельзя и куда, вообще-то, считалось, что вовсе невозможно. Больше же всего интересуют его именно люди и, конечно же, искусство. Не скуп дракон и на помощь, но во всём будет искать для себя выгоду, а после ещё награду запросит. К тому же в меру эгоистичен, хоть и сам считает, что это всего лишь здоровый  инстинкт самосохранения. Никогда не станет рисковать без нужды, просто для того, чтобы покрасоваться перед кем-то и силу показать. Упрямо будет ползти к своей цели. Возьмёт желаемое пусть и не с боем, но с природной хитростью. Однако, если почувствует, что "игра" не стоит свеч, легко отступает, тут же начиная разрабатывать план по захвату другим путём, менее травмоопасным. За всю свою жизнь стал более осторожным. Всегда теперь подстраховывается, оставляя себе парочку отходных путей, на случай, если затея провалится. Довольно общителен, любит заводить новые знакомства и может поддержать практически любую беседу, однако, склонен скорее слушать, чем говорить. К слову, является очень хорошим собеседником, способным в трудной ситуации дать мудрый совет, но опять же, не бесплатно. Немного недоверчив к людям, имеющих  предрасположенность к магии, а вот тьму, да тёмных существ подавно не любит, даже ненавидит отдельных представителей и считает, что миру без них легче дышалось. Поэтому пресекает любое зло, которое происходит у него перед глазами. Обладает врождённым чувствам справедливости, предпочитая лично определять, что есть добро, а что зло, в итого вынося приговор.

7. Биография:
Жизнь Анха похожа на жилу драгоценных камней, что сокрыта в камне, на которую ты можешь наткнуться совершенно случайным образом, гуляя в горах. Ты загораешься желанием и начинаешь раскопки, посвящая им всё своё время. То расширяясь, то сужаясь, жила ведёт тебя в недра гор, открывает что-то новое, неизвестное, заставляя тебя стремиться к большему. Порой она обрывается, и ты думаешь, что настал конец и собираешься уходить, однако замечаешь отблеск в другом конце пещеры и снова начинаешь раскопки со свежими сила. Случается и так, что драгоценная жила разветвляется и ставит тебя перед выбором, заставляя сомневаться в выборе, сомневаться в том, что ждёт тебя впереди. Но какой бы была наша жизнь без риска? Так и жизнь золотого дракона была полна трудных выборов, важных жизненных уроков и не лишённая безумных приключений, в основном, к слову, только они и были.
История жизни золотого дракона начинается, конечно же, с самого его с вылупления. Родился, а точнее вылупился Анх высоко в горах.  Воспитанием дракончика занимался отец. Ежедневные уроки полёта, владение огненным дыханием и обучение всему тому, что должен уметь уважающий себя дракон. Отец поспособствовал и раскрытию его магического потенциала, коим Анх был не обделён при рождении. К счастью старого дракона, с самого начала, а другими словами с рождения – Анх был довольно спокоен в своем поведение. Не капризничал, не закатывал постоянных истерик по поводу того, что «хотел», «не хотел», «нравилось», «не нравилось». Потому что рано осознал то, что ничего им желаемого в этой жизни не произойдёт по мановению лапы и одного только слова «хочу», а есть ли смысл тогда это требовать? Поэтому его спокойное поведение и усидчивость порядком упростили дальнейшее воспитание.
Посчитав, что он достаточно окреп для дальнейшей жизни вне родного гнезда, золотой дракон в итоге рано покинул отца, распрощавшись с ним на хороших нотах, и отправился на восток искать место, где мог бы осесть и тренироваться уже самостоятельно. К слову, о большом мире Анх знал немного, поэтому напролом через города не полез, да и к людям сразу не сунулся, мал был ещё, неопытен, да и личину человека пока не умел принимать, поэтому и искал место не шибко людное, чтобы его лишний раз не беспокоили. Анх был наслышан о драконоборцах и всяких героев-магов, которые искали крылатых ящеров лишь для одного – убить, да на части разобрать, поэтому золотой выбрал для своего временного дома небольшую пещеру. Недалеко от пристанища, Анх обнаружил и деревушку, но она была достаточно далеко, чтобы на его территорию кто-нибудь из сельских заходил, да и никто нормальный в такой бурелом-то и не сунется.
Вскоре обнаружил и способность к смене облика, когда решил отдохнуть около небольшого озера в лесу, после тяжёлого дня, а в следующий момент узрел у себя человеческие руки, да кожу гладкую. Это было так ново для дракона, что он тут же пошлёпал босыми ногами к озеру, дабы получше рассмотреть свой новый облик, удивляясь обстоятельствам. К слову, так же сильно удивлены были и девицы, что вышли из леса ровно в тот момент, когда Анх крутился в воде, пытаясь рассмотреть свою внешность в красках. А когда он повернулся к ним, с визгом ретировались обратно в кусты, покидав котелки и заставив золотого отступить в лесную чащобу и поскорее вернуться домой, дабы попрактиковаться в обращении с полученным навыком, да и чтобы быть подальше от впечатлительных людишек.
Молодой дракон был до ужаса любопытен, однако предупреждения отца по поводу жестокости людей, прочно засели у золотого в голове и последний старался вести себя предельно тихо, лишний раз не показываясь возле деревеньки. Да и после случая на озере как-то не хотелось к людям лезть. Не обошлось, конечно, без косяков и пару раз его замечали летающим в облаках или шныряющим неподалёку, однако россказням тех, кто видел дракона никто не верил, поэтому быстро об этом забывали. А сам Анх отсиживался в пещере, пережидая. По своей природе люди были весьма интересны Анху и порой усидеть на месте он просто не мог, нет да нет, но всё-таки забегал в деревню, благо, уже в одежде, быстро осознав, что будучи нагишом встретит не шибко дружелюбную толпу. Однако, при всём этом, Анх старался не общаться с деревенскими жителями, лишь следил за их жизнью из-за углов, да иногда блестящие вещицы таскал или бумагу с угольными палочками, а притащив в пещеру, практиковался рисованию, основы которого, к слову, подсмотрел у местных. В общем, жил и развлекался ящер как мог. Иногда специально, дабы скрасить скучный день и поразвлекать себя любимого, на дорогах восседал, караваны, да повозки ждал, быстро смекнув, что там будет побольше добра, чем в деревне. Прикинувшись раненым, естественно в человеческой ипостаси, а зачем он так долго тратил время тренируясь, дракон давил на жалость и караванщики с торговцами зачастую брали его в попутчики, а ночью Анх их покидал, затарившись добром. Многого дракон не брал, так, по мелочи: книги, блестящие побрякушки, да пергамента листы, не вор же он в конце концов, чтобы обчищать всех подчистую.
Его первый бой, а точнее маленькая стычка с магом, закончилась самым наиглупейшим образом и тогда нападающий боялся даже больше, чем сам Анх, которого застигли врасплох, когда он мирно отдыхал в своей пещере. Человек, что считал себя магом, достойнейшим справиться с юным, неокрепшим драконом, потревожил сон последнего нагло заявившись к нему в пещеру. Будучи отнюдь не дураком и вполне себе миролюбивым существом, Анх, увидав смертного, что рьяно размахивал смешной палкой у него перед носом, сразу же пошёл на переговоры, заныкавшись в самом дальнем концу пещеры, насколько позволял ему размер. Но, его слова не были услышаны и маг, не долго думая, сразу перешёл в атаку. Только вот, то ли он сам был не опытным, то ли госпожа Удача вновь благоволила золотому дракону, дело до убийства не дошло. Заклинание, сотворённое магом лишь вызвало сильное землетрясение и пещера стала расходиться буквально по швам. Ну, Анх и бросился к выходу, уворачиваясь от падающих сверху камней, по пути хватая не менее испугавшегося мага пастью и таща его за собой, цепляя им каменные стены. Выбравшись наружу, дракон к удивлению обнаружил, что маг по дороге испустил дух, не выдержав поездочки. Погоревав немного для виду, ящер прикопал труп человека рядом с разрушенной пещерой, забрав всё то, что было при нём в качестве моральной компенсации, решив, что пора ему честь знать, тем более, когда его пристанище было разрушено. Решение дракона было простым. Отправиться в путешествие, дабы искать новое пристанище, а по пути узнавать новое, да за людьми наблюдать, уж очень их жизнь была занятной по мнению дракона.
Примкнув к очередному каравану, Анх вскоре достиг ближайшего торгового города, где ему посчастливилось найти в попутчики странствующего барда Ульфа Сладоуста, возомнившего себя героем, с которым он познакомился в одной из таверн, когда последнего припёрли к стенке два амбала. К слову, Анх его спас лишь из чистого любопытства. Но, они быстро нашли общий язык после той небольшой драки, заведя диалог об искусстве и, конечно же, о прекрасных дамах, коих так любил Ульф. Анх, увидев в барде путь и не родственную душу, но хорошего и интересного собеседника, даже не смотря на расу, напросился к нему в попутчики, не раскрывая при этом своей сущности, мотивируя всё тем, что жаждет постигнуть все прелести путешествия и приключений, хоть на самом деле собирался использовать знания Ульфа в своих целях. Во время их бравых походах по городам, да деревушкам, бард многое поведал дракону о том, что знал сам или когда-либо слышал. Они ввязывались в драки, бегали от рассерженных крестьян и даже по-настоящему геройствовали, выручая нуждающихся в помощи. Бард вполне неплохо владел холодным оружием, отмазываясь тем, что это просто необходимо. Благодаря ему, дракон постиг азы фехтования и ведения боя на клинках и уже в дальнейшем, после их расставания тренировался сам, выводя всё на новый уровень.
Они распрощались на одном из крупных торговых трактов по инициативе самого дракона, которого стесняло присутствие человека рядом, ибо принимать истинный облик при Ульфе он не мог. Бард пошёл своей дорогой, ну а дракон продолжил свой путь в одиночестве, решив найти того, кто поможет обучит его заклинанием и контролю магии. Вскоре судьба свела его с магом, который в дальнейшем помог дракону и дальше развивать его магические способности и обучать заклинаниям. Что сказать, за всё то время, что дракон общался у него и обучался владеть своими магическими силами, они сильно сдружились, потому как маг был не похож на того фанатика, который разворотил логово Анха, поэтому последний проникся некоторым доверием к нему и после, в качестве благодарности за всё, не поскупился на весьма щедрый подарок и вручил тому склянку с собственной кровью. А попрощался весьма эффектно, приняв истинный облик и взмыв в небеса, покрасоваться же надо. После этого Анх долго не появлялся в людных местах, а практиковался магии в горах, оттачивая своё мастерство.
В дальнейшем, в жизни золотого не происходило ничего интересного. Анх пробовал себя во многих делах, будь то охрана караванов, мореплавание и прочая людская муть, собирая и накапливая знания, но рано или поздно всё равно возвращался к странствиям и искусству, развлекая себя рисованием

8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Физически подготовлен. В человеческой ипостаси научился неплохо обращаться с холодным оружием. Владеет скимитарами. Навык развит до среднего уровня, но Анху этого вполне хватает, чтобы в случае чего защититься, не превращаясь и не используя магию. Так же неплохо метает ножи, но в бою это не практикует и просто балуется - навык ниже среднего.
- Знает большинство языков, обучен письму и грамоте, а так же верховой езде, но из-за того что лошади чувствуют его хищную сущность и не дают себя оседлать – редко использует джекалопа – призванного духа.
- Обладает всеми необходимыми навыками, что присущи взрослому дракону. В бою в ход идёт буквально всё, начиная от клыков и огненного дыхания, до когтей и сильного хвоста.
- Единственное, что у него выходит изумительно – рисование.

- магия:
- Врождённая ментальная магия на высшем уровне
- Врождённая магия Воздуха на высоком уровне

9. Оружие и артефакты:
- Статуэтка с заключённым в неё духом – джекалоп (дословно «рогатый заяц») – представляет собой медного зайчика, стоящего на задних лапках. Относительно мала, из-за чего дракон постоянно боится её потерять. Призванный дух представляет собой огромного, размером с хорошо разожравшегося медведя, зайца с ветвистыми рогами на угловатой голове и огромной пастью. Задние ноги джекалопа немного длиннее, чем, скажем у обычного зайца, для лучшего удобства наездника. Дух существует двое полных суток, работая на износ, а после дематериализуется и годен для следующего использования лишь через четыре дня. В бою, а это чудо вполне можно использовать как боевую единицу или охранника, его можно ранить абсолютно любым оружием или магией. Выдерживает несколько тяжёлых ран, а после исчезает, так же на четыре дня. Анху статуэтка досталась от убитого им же мага, который, к счастью, ещё не успел присвоить духа себе. Дракон нарёк это чудо Зубастиком, ибо должно же быть что-то милое в этом образе. Призыв осуществляется за счёт мысленного приказа и воздействия магией хозяина. Зубастик хоть и не блещет особым умом, но всяко умнее любой лошади и способен понимать речь и приказы хозяина, однако, оставляя это всё без ответа.

Наглядный пример рогатого

http://sh.uploads.ru/d6PW1.jpg

- Скимитар. Длинный клинок, заточенный лишь с одной стороны. Хоть Анх и умеет им обращаться, но из ножен достаёт редко, предпочитая насилию и угрозам мирные переговоры.
- Так же в походной сумке дракона можно найти всевозможные мелочи: пергамент, угольные палочки, всевозможные сверкающие безделушки, подобранные им в пути и прочий хлам, который Анх зачем-то подбирает.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сами
~  Частота посещения игры?
Каждый день
~  Опыт игры на ролевых?
Около трёх лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail)

~  Откуда узнали про форум
Пригласили

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

Отредактировано Анх (30-07-2016 00:35:18)

+3

2

доброго времени.
квента хорошая, но в биографии слабо раскрыто, как персонаж прокачал магию до высшего уровня и научился контролировать свои силы.
ну или я прошляпила Оо

а еще не очень просматривается золотой дракон, ибо:

232948,939 написал(а):

Золотые драконы склонны искать зло, чтобы уничтожить его, сами определяют тяжесть преступления, а значит, и тяжесть наказания. Убивать они не любят, но если прегрешение слишком сильное или противник сопротивляется, дракон убьет его, не задумываясь.

а этому персонажу... как выглядит на первый взгляд, глубоко всё равно, кто перед ним: светлый/добрый или темный/злой.
поэтому стоит или "озолотить" характер, или присмотреть другой вид металликов 

хотелось бы во внешности увидеть точный рост дракона.

309373,1725 написал(а):

а так же обучил его менять испостась..

вообще золотые драконы относятся к крупным, а крупные раньше покидают своих родителей, то есть вероятнее всего персонаж осваивал смену облика самостоятельно.

0

3

for Nick(s)|0JDQvdGF

W3F1b3RlPSIzMDkzNzMsMTcyNSJd0KHQtdCz0L7QtNC90Y8g0LXRkSDQvdC1INC+0LHQvdCw0YDRg9C20LjQuywg0LAg0L3QvtCy0L7QuSDQvdC1INC90LDRiNGR0LsuINCe0L3QsCDRgtCw0Lwg0LLQvtC+0LHRidC1INC10YHRgtGMP1svcXVvdGVdPGJyPtC10YHRgtGMIF5e

0

4

309399,939 написал(а):

доброго времени.
квента хорошая, но в биографии слабо раскрыто, как персонаж прокачал магию до высшего уровня и научился контролировать свои силы.

Здравствуйте, да.
М, добавил в конец про магию, а так же вначале про ранний уход и открытую способность по смене ипостаси.

309399,939 написал(а):

а этому персонажу... как выглядит на первый взгляд, глубоко всё равно, кто перед ним: светлый/добрый или темный/злой.
поэтому стоит или "озолотить" характер, или присмотреть другой вид металликов

Достаточно "озолотил"?

И кодовую фразу, вроде, нашёл. Снова.

0

5

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Анхамараншарр