Участники:
Эйнеке; Наталь в качестве НПС под управлением Эйнеке; Тарали Феалоте.
Время:
Около года назад, Тарали только-только освоилась с ремеслом бродячего менестреля.
Место:
Центральные земли, где-то лесах у приграничной деревушки.
Сюжет:
Наемникам скучно, наемники пьяны. Что делают наемники, когда рядом есть захолустная приграничная деревенька, а в отряде катастрофически не хватает женщин? Ну и еще немножко самогона...
Близнецы давно не нанимались в такие большие отряды. И Эйнеке бы с удовольствием избежал бы необходимости делать это, если бы только не одно "но". Огромную виверну, что невесть каким чудом завелась в этих краях, вдвоем не выловить и не убить, а потому пришлось мириться с тем фактом, что работодатель собрал на чудище столь внушительный отряд рубак, большинство из которых, впрочем, для охоты на дикую тварь не очень-то и годились. Убивать и мордовать людей у них несомненно получалось лучше, но это уже не проблема Эйнеке. Он знал, что и половина отряда не переживет стычки со зверем, а потому и не слишком-то задумывался о том, чье общество ему приходится терпеть. В обратный путь отправится куда меньше, а от всех неугодных при удачном раскладе можно отделаться еще во время охоты. Что не добьет хищник, то исправят чары и арбалеты. Пока же маг успешно играл роль негласного лидера всей этой стаи и преспокойно почитывал один не шибко замудренный трактат по вивернам, прихваченный из личной библиотеки нанимателя (тот не очень-то и возражал, надеясь, что это поможет избавить его и соседние земли от чудовища, поселившегося где-то неподалеку от границ). Чем занимаются маги, когда им нечего делать перед сном? Правильно, читают. По крайней мере так считает большинство. Чем же занимаются наемники, когда впереди целый вечер и ночь ничегонеделанья, а с собой есть пара бочонков крепкого спиртного? Пьют. Пьют по-страшному.
Наводить порядок во временном лагере пиромант не собирался. Честно говоря, это было бы ему не очень-то выгодно. Если он продолжит столь сильно давить на скромные свободы своих подчиненных, они взбунтуются, а ни к хорошему оно не приведет. В конце концов, никто пока не бедокурит, а дозорные на своих местах и трезвы как стеклышко. Впрочем, на счет всего этого Эйнеке, как оказалось, сильно заблуждался, но понял он это лишь тогда, когда в лагере вдруг воцарилась непривычная тишина. Ведомый определенными подозрениями, остроухий выглянул из шатра. Пара дозорных лежала под деревом в бессознательном состоянии, часть лошадей, привязанных к коновязи, пропала в неизвестном направлении, как и добрая половина отряда. Беглый осмотр пьяных и отрубившихся, а заодно и двух опустевших бочонков, говорил о том, что: первое - ребята поехали в ближайшую деревеньку за добавкой, второе - Наталь вместе с ними и не исключено, что на правах временного вожака.
- Ну твою же мать... - потерянно выругался Эйнеке, которому пока в лучшем случае оставалось просто ждать.
***
Тем временем почти два десятка не совсем трезвых молодцев, ведомых старшим из близнецов - Наталем - добрались до приграничного селения, намереваясь там пополнить запасы выпивки и, прихватив с собой пару молодок, вернуться в лагерь для продолжения кутежа. Никто из местных мужиков не рискнул остановить толпу вооруженных конников. Жители поселения предпочли поскорее скрыться за засовами и ставнями своих домов, а веселая компания вояк легче легкого вломилась в трактир.
- Эй, трык... трактирщик, выпивки нам! - сходу рявкнул Наталь, потрясая свитком пергамента с печатями здешнего господина, содержание которого гласило, что всякий подданный здешнего властелина обязан содействовать предъявителю сего документа. Тем временем почти два десятка пар глаз осоловелыми взглядами осматривали таверну на предмет наличия хорошеньких девиц.
Отредактировано Эйнеке (01-08-2016 20:05:00)