- Если бы кто-то не опоздал, вода была бы теплая!
Арадия лишь фыркнула, не оборачиваясь, когда услышала эту колкую фразу, и продолжила разжигать огонь в очаге. Вот с ее пальцев сорвались искорки, и через некоторое время задорно затрещало пламя, разгораясь все сильнее и сильнее. Тифлинг, явно довольная собой, поднялась и выпрямилась во весь свой небольшой рост, отряхивая серую юбку от древесной пыли и щепок от поленьев, и повернулась к Иоланде, уже готовая ответить на ее фразу про воду, но та вновь заговорила, заставив Ару уязвленно (ну а как же - ей не дали сказать!) поджать губы.
- Угу, спешу прямо, как истинная аристократка от вида паука! Вот шиш.
- Придержи язык, волчок! - девчонка едва слышно рыкнула, нахмурившись. Она уже почти начала жалеть, что вообще согласилась на всю эту затею - забыла, насколько строптивой и упрямой может быть Ио. Арадию грела изнутри лишь мысль о том, что страдать в результате придется именно волчице, а не ей и даже не Ларри, и что в процессе подготовки она может вдоволь поиздеваться над своей милой ненавистной протеже. Ведь именно ради этого, ради того, чтобы отомстить за случившееся год назад, она сюда и пришла. Рогатая проводила взглядом подошедшую к ванной, чтобы раздеться, Иоланду и скрестила руки на груди, внимательно за ней наблюдая и чувствуя своим левым бочком распространяющееся тепло от очага.
Наблюдать за тем, как оборотеница лезет в холодную воду, было... интересно? Смешно? Интересно и даже смешно. Ио не пришлось ничего говорить - тифлинг поняла по ее изменившемуся лицу и невнятному бормотанию сквозь зубы, что воду девушка на дух не переносит. "Что ж!" - Дея моргнула, повернув голову и оторвавшись от разглядывания обнаженного женского тела: - "Это ведь еще лучше! Мыться надо тща-ательно, хе-хе..."
- Дорогая, - Арадия улыбнулась Иоланде самой-самой милой улыбкой, на которую вообще была способна при своих пугающих глазах и вообще странноватом виде, - тебя вообще никто не просил лезть в воду прямо сейчас. Это так, между прочим, - полукровка телекинезом подняла мешок с "сюрпризами" и аккуратненько опустила его возле своих ног. - Но раз уж ты решила поторопиться... Ну что я могу тебе сказать? - девчонка наклонилась, открывая мешок, и взглянула на оборотницу снизу вверх; ее белые глаза сверкнули насмешливо. Или это была лишь игра света, отблеск от огня?.. - Сейчас от огня станет теплее. Ты пока грейся, грейся, сейчас я к тебе присоединюсь! - и, потирая ладошки, Ара по локоть запустила руку в мешок, начиная чем-то для устрашения греметь-звенеть. То были всякие баночки, склянки, украшения, даже расческа, и все это рогатая бестия поочередно вытаскивала наружу, всматривалась, словно очень хорошо во всем этом разбиралась. Выудив очередной маленький пузырек, девчонка открыла его и поднесла к носу, после чего удовлетворенно вздохнула и воскликнула: - Я нашла! - подскочив на ноги, Дея приблизилась к ванне, в которой все еще сидела бедная Иоланда, и наклонила пузырек, выливая несколько капель содержимого в воду. - Масло абрикоса! - похвасталась она волчице, словно всерьез могла бы ее этим заинтересовать, закупорила емкость и закинула пузырек обратно в мешок. - Между прочим, я его еле достала, - тут же пожаловалась мерзнущей Ио Арадия, покосившись на нее с ожиданием хоть капли соболезнования в ее глазах, но вовремя вспомнила, что сочувствовать тут вроде как надо как раз-таки шатенке. "Ой" - Ладно, потерпи еще немного.
Отойдя от ванны, Барашка спряталась за ширму, понадеявшись на то, что за это время Иоланде не опостылит сидеть в холодной воде, и начала раздеваться. В конце концов, ей тоже нужно было принять ванну, а если где и можно было сделать это абсолютно бесплатно, то только здесь, в чужой комнате. Впрочем, когда Арадию вообще волновало, что если что-то ей не принадлежит, то этим нельзя пользоваться или это нельзя брать? Для нее не существовало слова "нельзя", а границы всех запретов были размыты и несущественно. Она - дочь демона, и для нее стыд неприкосновенность чужого были явлениями третьего плана. Закрыв глаза, полукровка стянула с себя свою рваную черную блузу, стараясь не зацепить ткань концами рогов или и вовсе запутаться в этом несносном куске... одежды. Следом на пол упала и серая юбка; сапоги тоже остались за ширмой. Дея чуть потрясла головой и почесала коготками кожу у самого основания рогов, на секунду блаженно зажмурившись от вспыхнувших и тут же угасших приятных ощущений по всему тему. "Лучше, когда это делает кто-то другой..." - хмыкнув, девушка вышла из-за ширмы.
- Ну что? - спросила она Ио, подходя к ванной и снова опускаясь вниз, чтобы достать из мешка кусочек мыла и жесткую льняную ткань*, сложенную в два или в три раза. - Купаемс-ся? - не без улыбки обратилась тифлинг к оборотнице, прежде чем залезть к ней в ванну, позволяя части распущенных волос опуститься в воду; уровень водички угрожающе поднялся, приблизившись к краям ванны. По ее сероватой коже пробежали мурашки, но исчезли они довольно быстро - возможно потому, что очаг источал тепло, а контрастные ванны Арадия еще более-менее переносила, а может и потому, что купаться в прохладной воде ей приходилось намного чаще, чем в горячей. В любом случае, по рогатой было видно, что чувствует она себя, сидя в воде, пахнущей абрикосами, вполне комфортно, а интересоваться у Иоланды, как она, не собирается. - Ты не будешь мыть волосы? - спросила у шатенки Ара, методично намыливая льняную ткань мыльцем, а затем вздохнула: - Ну да, лучше не надо, не мой. Мне их и так расчесывать придется. Боюсь представить, каково это - чесать твою шикарную копну, когда она мокрая! И вообще, чего ты так далеко сидишь? - как будто бы в этой тесной ванне можно было далеко сидеть! - Иди сюда, - Арадия за руку притянула волчицу поближе к себе, случайно (или намеренно?) оцарапав нежную кожу ее плеча коготками, и, буркнув что-то вроде "прости", развернула к себе спиной. - Это может быть больно, - как ни в чем не бывало предупредила девушка, начиная хорошенько растирать чужую спинку мыльной тканью. - Только не кричи, пожалуйста. А то укушу-у-у!
* - заменяла в Средние века мочалку
Отредактировано Арадия (12-08-2016 18:20:36)