Место: где-то в Темных Землях.
Время: 6,5 лет назад. Середина осени.
Участники: Александра, Жнец
Ситуация: после потери жены и детей, Отто Тлен определился со своей целью, теперь оставалось найти пособников и отомстить за свою утрату.
Если сложить руки вместе и закрыть глаза, то можно ощутить нежное прикосновение Шакасы, извечно прощающей матери, милосердной и ласковой. Она словно убаюкивала разум Отто, оплетая его мягким бархатом и позволяя отстраниться от ненависти, наполняющей черное сердце. Он знал на что идет и почти перед входом в город мерзких вампиров, пытался усмирить душу и тело. Тлен понимал, что не выживет в схватке со множеством противников, а отчаянье его было не настолько велико, чтобы с легкостью отдавать свою жизнь. «Мать» наполняла его силой и сейчас, в ярких купеческих одеждах, со спрятанным оружием, он готовился, возможно, к самому великому подвигу в своей жизни.
Попасть в город – не проблема, стоило лишь посильнее натянуть на себя маску торговца и утихомирить огонь внутри. Первые шаги в городе давались с трудом, и пряча руки в рукава накидки, Тлен пытался абстрагироваться от своего естества, сжимая кулаки с каждой секундой все крепче и крепче. Множество темных тварей, предателей, все они находились тут. О, как же ему хотелось безграничную силу, такую, чтобы можно было уничтожать города, по одному лишь своему желанию. Один щелчок пальцами и все живое бы погибло. Дети, старики, женщины, ему было плевать на количество жертв, ведь все они были виновны в своей грязной крови, в своем происхождении. За этими мыслями, Отто и сам не заметил, как дошел до трактира. Лучшего места для поиска наемников нельзя было и придумать. Пару монет трактирщику, пару – подавальщице и одно рукописное объявление, налепленное на доску, поверх остальных.
Теперь оставалось только ждать перебирая в голове мысли, разные мысли, мрачные и уносящие дампира далеко из этого мира. Благо, столик в конце трактира был достаточно темным и освещался не особо хорошо, видимо, как раз для таких дел. Отто даже задремал, уставший с дороги, и так и не дождавшись своей похлебки да эля. Ему снилась Мираэль, ее хрупкое тело, мягкие волосы, в которые было приятно зарываться пальцами. Ему снился Аарон и Лира, кружащие вокруг своих родителей и то и дело прячущиеся за легкой юбкой матери. Славное было бы время, если бы они дожили до этого. Тлен был уверен, что в те дни, даже солнце светило бы ярче, не обжигая кожу, а позволяя насладиться своими лучами. Впрочем, он готов был уничтожить и самое светило, если бы это вернуло ему жену и спокойствие.
Сон Жнеца прервал какой-то громкий звук, что шел от столика рядом. Опять кто-то переборщил со спиртным и теперь в трактире начиналась потасовка. Скучно. За свою жизнь он видел слишком много драк, чтобы уделять им внимание, да что там, даже для того, чтобы они казались ему хоть капельку интересней. С годами общительность пропадала, а жизнерадостность заменялась суровым реализмом. Может быть именно из-за этого все старики такие скучные и от них пахнет смертью. И вновь мысли заполняли разум Тлена, достаточно, чтобы забыть о том, что его окружают вампиры, но не достаточно для того, чтобы оставить свою цель позади. Ему хватило бы одного наемника, для того, чтобы свершить отмщение. Даже самого неумелого было бы достаточно, чтобы пустить его на мясо. В этом мире выживают сильнейшие, так всегда было и всегда будет, от самого дня сотворения мира, до самого его конца.