1 ) Имя: Алисс Брейктинор
2 ) Возраст: 23
3 ) Раса: Человек
4 ) Профессия: Наемник, Вор
5 ) Внешность: Рост 185 см, крепкого телосложения, на груди странная впадина (изогнутая грудина с рождения), плечи и спина покрыты шрамами от когтей, обычно прихрамывает на одну ногу (по разному, смотря какой сустав побаливает), хотя быстро бегать это Алиссу не мешает. Единственный яркий цвет в его внешности - длинные рыжие, вечно нечесаные волосы. Глаза темноватые, хотя при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что правый - темно-зеленый, а левый - выцветший синий (семейная черта), также очень часто прищуривается. На губах часто гуляет усмешка, порой открывая слегка кривоватые зубы и сильно развитые клыки. Часто подхватывает насморк(элементарно даже в 40-градусную жару), поэтому постоянно хлюпает носом. Уши небольшие, но Алисс отличается тем, что часто не слышит собеседника, зато в курсе всех остальных разговоров в округе. Часто хрустит пальцами рук, забывая о поврежденном левом мизинце (на ребре ладони шрам). Предпочитает темные тона, абсолютно неряшлив, одежда просто пропитана дорожной пылью. В куртке бродит даже в жару, сильно раздражается на слова о смене гардероба, в кармане носит фляжку с водой, следя, чтобы она была всегда полна. Не расстается с сумкой, в которой носит запас еды, кружку, простейшие лечебные снадобья (которыми никогда не пользуется), шахматы и много мелкого бесполезного барахла. При раздражении проявляется алые пятна на щеках и лбу.
6 ) Особенности характера: При общении довольно эмоционален, весел, не стесняется насмехаться над собеседником, очень много жестикулирует. Испытывает слабость к девушкам с рыжими волосами, в этих ситуациях старается быть вежливым. Впадает в ярость из-за множества вещей: слова про его внешность, неряшливость, недостатках, при попытках разговоров про его прошлое и семью, да и иногда просто так (видать когда протуберанцы перекрывают солнечные пятна), при этом до такой степени, что пытается сломать и уничтожить все, что в пределах видимости. Довольно безжалостен, может убить любого, кто стоит у него на пути. Плохо переносит одиночество, впадая в грусть и злость на себя. Полагается на свою интуицию во всем, будет спорить, даже когда его неправота очевидна. Порой просто невыносимо упрям. Довольно много страхов: высота, темные помещения, глубина в воде, мосты, публичные выступления, яды и ядовитые животные, боль и еще немало... но при необходимости пересиливает их с помощью упрямства или ярости. Злоба, бесформенная и неопределенная, никогда не покидает его душу. Когда Алисс чувствует, что начинает терять над собой контроль, предлагает сыграть в шахматы - единственное занятие, которое успокаивает его. Играет часто, даже сам с собой (и эти проигрыши никогда не сердят его). Спит очень чутко, поэтому часто не высыпается, усугубляется тем, что Алисс-сова, а утром шумно. Обожает сны, но если прервать, то впадает в ярость (еще один повод). Из еды предпочитает мясо и мясные блюда, алкоголь не употребляет, обходясь обычной водой, которую и пьет в огромных количествах. Бывает пошловат, любит делать тонкие намеки. Если есть возможность, то пользуется услугами девушек легкого поведения.
7 ) Биография: Родился и жил в деревне, затерянной среди лесов. когда ему исполнилось 6 лет, на деревню напал культ демонопоклонников, которые ели человеческое мясо. Все, кто мог сопротивляться, были убиты и съедены, дома сожжены. Все оставшиеся, в том числе и Алисс с матерью и сестрой, были уведены в поселение демонопоклонников. В пути он потерял сознание, а когда очнулся, то на его глазах мать была разорвана и съедена. В тот момент в Алиссе зародилась ярость, часть которой он ухитрился перебросить убийцами. Пораженные враги сошли с ума и набросились друг на друга. Это событие привлекло местных магов, которые взяли мальчика на обучение. Не в силах контролировать свой дар, Алисс не смог сопротивляться, но при этом решил, чтоучеба может пойти ему на пользу. 7 лет длилось его обучение, и он научился контролировать свою ярость и пользоваться силами, которые она ему давала. С успехом пройдя последние испытания против лучших воинов и магов поселения, он обратил свою силу против учителей и разрушил поселение, почти полностью перебив культ демонопоклонников, но обнаружил, что никого из его деревни не осталось в живых...
Далее Алисс, собрав множество трофеев, отправился скитаться по свету, научившись воровать, оттачивая свою силу и потихоньку продавая. Через 3 года в одной таверне его нашел пожилой человек, спросивший о предметах, и, выслушав объяснение Алисса, предложил стать его учеником. До 22 лет обучался азам охотника за сокровищами, после был отправлен на финальное задание, в котором должен был с помощью подсказки найти некое место, скрывавшее невиданное сокровище. Ухитрившись подслушать разговор мастера с другом, узнал о подсказке на стене у входа в школу магии в Гресе. Там и дождался своего конкурента (еще одного ученика мастера) и отправился за ним...
А еще в напутствие мастер сказал Алиссу, что его сестра жива...
8 ) Способности:
  Запудривание мозгов- необходимый навык наемника. Позволяет заработать больше на простых делах и получить меньше при непростых неприятностях.
  Всего понемногу. Таков был принцип его обучения, в результате чего герой получил начальные навыки драки с оружием и без него, использования луков и арбалетов (к чему прибегает крайне редко), езды на лошади, алхимии, травничества, изготовления простенького оружия из подручных матерьялов и некоторые другие мелочи...
  Знание ловушек и умение их обезвреживать.
  Чувство опасности, присущее почти каждому искателю приключений на свою голову.
  Неплохо умеет притворяться мертвым.
  Воровство
  Управление своей яростью: усиление себя (состояние берсерка), проклятие других (бросаются на все живое)
  Иногда под его руками ломаются предметы...
9 ) Уже упоминавшаяся сумка с набором необходимых вещей. Из оружия предпочитает свой меч (по традиции мастер кует меч ученику, когда тот заканчивает обучение) и длинный нож, который стащил из одной кузницы. Остальное - по ситуации. Артефактов нет.
10 ) Все самое важное:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? Рассмотрю варианты, а также поищу сам...
~  Частота посещения игры? Минимум 2 раза в неделю, надеюсь чаще...
~  Опыт игры на ролевых? Есть
~  Контакты icq 420-834-052
~  Статус (или личное звание). Душа в агонии.
11 ) Пробный пост:
Ситуация первая: Итак, идете вы себе по лесу - погода медленно портится, собирается дождь и неплохо было бы найти крышу над головой. Словно по заказу взгляд падает на вход в небольшую пещеру, отчасти закрытый широкими листьями папоротника. Воодушевившись, вы, не долго думая, ныряете туда. Когда глаза привыкают к полумраку вы оглядываетесь, понимаете, что есть две новости - хорошая и плохая. Хорошая, это то, что у дальней стены огромная груда сокровищ, плохая - вы похоже оказались в логове дракона, а хозяин просто улетел поохотиться. Ваши действия?

Не долго думая, Алисс подошел к сокровищам и внимательно начал выбирать и осматривать драгоценные камни (вроде собирался на пять минут)... Примерно через полчаса вернулся дракон.
- Я давно ждал вас, - хладнокровно произнес Алисс, обернувшись к хозяину пещеры. Дракон немного опешил и принял человеческий облик.
- Кто ты такой? - недоуменно спросил он.
- Пуская я останусь для вас безымянным путником, сбившимся с дороги... А если вы не против, то я предложу сыграть вам партию в шахматы! - и не успел дракон шевельнутся, как Алисс достал из сумки доску и расставил на ней фигуры. Дракон пожал плечами и расположился напротив человека...
Следуюшие 2 часа из пещеры лишь раздавалось усиленное скребение фигур по доске. Дракон устало смотрел на оставшиеся на доске белого короля со слоном и конем против черного короля с 2 слонами...
- Ничья? - спросил Алисс.
- Давно так не играл... Дождь прошел, иди с миром... Но если узнаю, что что-то стащил, найду и съем... - отмахнулся рукой дракон.
Алисс поклонился и, выйдя из пещеры, побежал со всех ног, перебирая пару изумрудов в кармане...