~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Загадочный восток » Лирамисское царство


Лирамисское царство

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Царство Лирамис

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/689955.jpg

Государство и общественное устройствоГосударственный строй - абсолютная монархия, царь обладает абсолютной властью.
  Лирамис с самого начала времен управляется царями династии Салманасаритов, названной в честь легендарного основателя царского рода Салманасара. Традиционно вторым человеком в государстве является наследник. Примечательно, что в городе распространено многоженство, из-за чего появляется множество претендентов на эту роль. Именно поэтому наследником становится не старший сын, а тот, кого назначит преемником сам царь. И только в случае смерти преемника титул передаётся по старшинству.
  В данный момент в Лирамисе правит царь Ашулам. Наследником объявлен юный Саргон.
  Престарелый монарх по-прежнему участвует в управлении государством, однако всем очевидно, что власть постепенно переходит в руки его сына.
  Бесплатного образования для бедных слоёв населения в городе и тем более окрестностях нет, что частично обуславливает резкое деление на классы - ребенок, рожденный в семье сапожников, имеет минимальные шансы обучиться какому-либо другому ремеслу, и тем более чему-то большему.
  Кастовое самосознание довлеет над городом, определяя не только место в жизни, но и политические и религиозные взгляды. Весьма разветвленный бюрократический аппарат сверху донизу пронизан тотальным кумовством.

ЭкономикаВ Лирамисе очень развита сеть алхимических лавок и гильдий. Их больше, чем в каком-либо другом городе, разве что кроме Цейха. Это, в основном, обусловлено большой концентрацией на окрестных территориях всяческих растений, а также большого количества животных, чей яд, чешуя, и прочие части являются алхимическими ингредиентами.
  В окрестностях города и вассальных землях развито шелководство, крестьяне более отдалённых поселений занимаются выращиванием в большом количестве хлопка, ячменя, риса, различного рода фруктов и даже цветов. Но одна из основных составляющих экономики - развитая сеть ремесленных гильдий, в основном ткаческих.
  Также город является крупнейшим поставщиком самого дорогого жемчуга, сбор которого в Жемчужном море является его монополией, которую он очень ревностно охраняет. Ловцы и продавцы жемчуга - это одна из крупнейших и самых закрытых каст.
  Царство насчитывает на своих землях чуть менее пятисот тысяч человек, в самой же столице проживает около ста пятидесяти тысяч людей и нелюдей. Основное население, конечно же, люди, но тут так же довольно много полукровок, причем не в одном поколении, что делает жителей города довольно своеобразными.

Армия и городская стражаАрмия Лирамиса состоит из двух неравных частей. Первая - небольшая и элитарная группа профессиональных воинов, костяк которой составляет родовая аристократия. Богатые вельможи на свои деньги обучают и тренируют воинов, большинство из которых поколениями служат тому или иному роду. Вторая часть - всенародное ополчение, которое может быть собрано по приказу царя для полномасштабной войны. Об этой части армии ничего хорошего (кроме потрясающей многочисленности) сказать, разумеется, нельзя.
  Отдельное место в этой иерархии занимает городская стража, на которую оказывает огромное влияние родовая система, пронизавшая городской уклад. Фактически, кажущаяся единой структура охраны порядка в реальности представляет из себя мешанину из различных кварталов, родов и кланов, где местные старейшины сами определяют, кто и как будет обеспечивать порядок на улицах. Распорядитель городской стражи имеет крайне опосредованное влияние на эти процессы. Разумеется, такая система с одной стороны порождает фантастическую коррупцию и кумовство. Каждое внезапное происшествие и кризис неизменно показывают беспомощность стражи в занятиях более важных, чем привычное поддержание порядка, но для изменения положения дел потребуется слишком масштабное реформирование, о котором общество и слушать не хочет. Улицы Лирамиса не превратились в разгул анархии лишь потому, что каждый род и клан поддерживают внутренний порядок куда эффективнее назначенных царями чиновников.

Культура и религияПомимо почитания Имира в Лирамисе распространен культ местных божеств, почитание которых на государственном уровне является частью царской политики. Некоторые из богов считаются покровителями царского рода, другие покровительствуют армии, различным видом деятельности. Свои божественные защитники есть у каждого рода, у городских кварталов и улиц.
  В Лирамисе распространено многоженство. Каждый взрослый мужчина, способный себе это позволить, вправе содержать полноценный гарем, обычно делящийся на полноправных жен, на страже интересов которых стоят обычаи и религиозные нормы. Другой частью гарема являются наложницы, мало чем отличающиеся от обычных бесправных рабынь.

НаселениеБольшая часть населения Лирамиса - люди. Встречаются так же полукровки и вовсе иные расы. Всего царство насчитывает порядка 2.494.000 душ.

0

2

Лирамис
столица царства

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/903567.jpg

Лирамис - большой, спокойный, и очень старый город на Побережье Спокойствия. Его богатые плодородные земли, джунгли и близость Жемчужного моря позволяют жить и процветать. Большинство населения составляют люди, однако присутствуют и представители иных рас, равно как и значительное количество полукровок. За минувшие столетия процветания приток новых жителей превратил население Лирамиса в смешение различных народностей. Среди городских кварталов встречаются как изначальные глинобитные районы с домами, чьи окна выходят во двор, показывая улице лишь глухую стену, так и кварталы, застроенные в самых разных стилях, принесенных издалека переселенцами со всех земель Альмарена.
  Улицы Лирамиса являют собой смешение народов и культур. Повсюду слышны самые диковинные языки и наречия, чье разнообразие сможет поспорить разве что с самыми невообразимыми одеяниями и внешностью жителей и гостей города. Всего несколько сотен шагов могут отделять узкую улочку, зажатую меж глинобитных домиков, от широкого проспекта, вокруг которого высятся многоэтажные роскошные особняки.
  Одним из самых богатых кварталом является Жемчужный. Это запретные для простонародья улицы, где проживают наиболее влиятельные и богатые люди в Лирамисе. Это район роскошных особняков, фонтанов и садов, широкие улицы которого стремятся к раскинувшемуся в центре царскому дворцу.
  Ещё одной достопримечательностью является Тайная башня. Вопреки названию, эта башня видна отовсюду в городе и по высоте равна высочайшему из шпилей царского дворца. Тайная башня построена в честь древних богов Лирамиса, и здесь ежедневно и еженощно возносятся молитвы каждому из них. На самой вершине обосновался круг звездочетов - элитарная кастовая организация чародеев. В Лирамисе магия считается неотделимой от божественной воли, а маги на царской службе обладают статусом, близким к жреческому. Считается, что на вершине Тайной башни звездочеты не только постигают тайные науки, но и прозревают волю богов, читая ее по расположению созвездий.


Локации

Двор нищихhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/960122.jpg

Небольшой квартал, где почти каждый дом - притон, в котором наливаются пивом воры всех мастей, профессий и калибров. И, конечно же, такое место немыслимо без бесчисленных наводчиков, скупщиков краденого и "решал", готовых за плату отмазать от проблем с законом. Здесь можно купить все, что можно украсть. А еще здесь продаются не только вещи, но и информация. Воистину ни у кого в Лирамисе нет тайн от Двора Нищих - и тайны эти ждут покупателя.

Грот Забвенияhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/883578.jpg

Сеть пещер, расположенная чуть в стороне от морских причалов. Считается обителью разврата, проституции, наркоторговли, азартных игр и прочих пороков. Грот Забвения открыт для каждого, кто готов платить за все виды запретных удовольствий, которые здесь можно обрести. Владельцами его являются темные эльфы, возглавляемые Атлас - темной эльфийкой, поклоняющейся богине Эйлистри.
В прошлом это место притягивало отбросы общества, однако с течением времени многое изменилось. Сегодня Грот Забвения - настоящий подземный дворец, потрясающий напыщенной и помпезной роскошью. В подземных залах с удовольствием проводят время - инкогнито, конечно! - даже высокопоставленные царские сановники.

Подворье «Белая слива»https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/590750.jpg

Большой постоялый двор на окраине Лирамиса - излюбленное место прибывающих с торговыми делами купцов и прочих небедных людей, привыкших размещаться с комфортом. Подворье вмещает в себя несколько утопающих в зелени домов, меж которых проложены вымощенные камнем дорожки. К услугам постояльцев беседки посреди фруктовых деревьев, расторопные слуги и лучшая кухня в Лирамисе - так, по крайней мере, утверждает хозяин заведения.

Царский дворецhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/26558.jpg

Обитель царей Лирамиса возвышается над городом, поражая воображение невообразимой давящей роскошью. Царский дворец - символ и воплощение царской власти и того богатства и процветания, что цари несут своему государству.
Хотя найдутся злые языки, которые скажут, что из высоких башен дворца очень плохо видны хибары нищих, что жмутся друг другу в городских окраинах.

Аптека на улице Каштановhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/733007.jpg

Скромная и непримечательная аптека, где продаются различные порошки и травы от хворей и недугов. О том, что это место не так просто, как кажется, указывает печать затмения над входной дверью. Владелец аптеки, нелюдимый мужчина по имени Матазар, является одним из колдунов Ковена. Говорят, куда чаще людей он общается с демонами преисподней. Не так уж и мало жителей Лирамиса знают заветное слово. Скажи его продавцу - и тот проведет в закрытое помещение, где за звонкую монету можно купить куда менее безобидные зелья и эликсиры.

Зал мёртвыхhttps://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/796664.jpg

Пятиэтажная пирамида-зиккурат в центре городского кладбища. Здесь мертвых готовят в последний путь: совершают необходимые обряды, умащают маслами и готовят к кремации, чтобы после урна с прахом заняла свое место в гробнице предков в богатом доме… Или была закопана на кладбище, в центре которого стоит Зал Мертвых. Кладбище Лирамиса - бесконечные вереницы стоящих вплотную друг к другу глиняных табличек, на некоторых из которых видны имена усопших. На многих вместо имен знак Гаоша - бога загробного мира.
  Каждый из этажей пирамиды соответствует одному из городских сословий. На нижний попадают нищие, бродяги и бедняки. Высший полагается почтенным горожанам и жрецам (на погребальные церемонии для людей более высоких сословий жрецы выезжают сами). Каждый этаж имеет собственного смотрителя. Тот, кто управляет пятым этажом, является одновременно Верховным смотрителем зала мертвых.
Над входом на верхний этаж ясно различима печать затмения - тайный символ Ковена. Посвященные - а их в Лирамисе не так уж и мало - прекрасно осведомлены, что Верховный смотритель Шаур-ашаддин является главой запретного объединения магов и могущественным некромантом.

0

3

Энлиль

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/86897.jpg
Небольшой городок в дне пути от Лирамиса, чуть в стороне от оживленного торгового тракта. Пространство вокруг - череда возделанных полей и лесов, которые чуть дальше превращаются в малопроходимые джунгли.
  Чуть в стороне от Энлиля находится высокий курган, у основания которого есть вход в тоннель, уходящий куда-то в глубину. Ход этот, сколько помнили местные, уже через десять шагов перекрывали мощные каменные ворота. Теперь же врата распахнуты, внизу начинается довольно запутанный лабиринт. Возле кургана разбит лагерь, у входа в подземелье стоит стража, заворачивающая немногочисленных желающих зайти внутрь.
  Руководит всем несколько магов из Круга Звездочетов.
  Одна из тайн, скрытая подземным мраком - руины древней крепости темных эльфов, уничтоженной несколько тысячелетий назад. Еще глубже сокрыто логово драколича по имени Шоггоратх, но путь туда перегораживает огромный завал.
  Лишь единицам ведомо как о существовании Шоггоратха, так и о том, что совсем недавно группа искателей приключений уничтожила обитателя темной бездны.


Локации

0

4

Остров Шая

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/175569.jpg
Открытый около семидесяти лет назад остров, расположенный за Жемчужным морем, относится к территориям Лирамиса. Вся торговля острова с материком идёт только через него.
На Шае есть единственный город, - Наятана - насчитывающий около десяти тысяч жителей, а всего на острове проживает около двадцати тысяч. Правящий верх города - тифлинги, построившие свою специфическую культуру и имеющие свой пантеон богов.

Население островаТекхи
Малочисленная народность, святые правящие семейства города Наятана на острове Шая. Поклоняются они местной богине солнца и огня Текхотелуок и её пернатым ящерам  - чатри. Текхи насчитывают всего три Дома - Джагдиш, Чата и Шива - по количеству потомков Текхотелуок.  Это крайне консервативный народ, с большой неохотой покидающий свой остров. Они живут закрытой ото всех жизнью, следуя своим традициям и служа своим богам, стараясь максимально отгородиться от соприкосновений с внешним миром.
  Происхождение расы неясно - их богиня не упоминается ни в каких легендах, кроме их собственных, как и сами текхи. Тем не менее, это - своеобразные тифлинги, или по крайней мере народ, чьими предками они были. От подобной версии текхи открещиваются как от оскорбления, но всем и без озвучивания этого факта ясно, что это всё же тифлинги в n-ном поколении.

Особенности
  Стоит еще раз упомянуть, что текхи - это не отдельная раса, а всего лишь тифлинги. Они не имеют никаких особенностей, которые не могли бы встретиться у других тифлингов, и при смешивании с другими расами всё поколениями накопленное добро расщепляется на безумное количество признаков. Лишь очень малая часть не чистых текхи может носить имя их рода, т.к. вероятность унаследовать все "характерные для текхи черты" мала.
Но у этих тифлингов есть черты, характерные для них как для народа.
Первое, что отличает их от людей и прочих тифлингов - специфическая внешность. Для каждого Дома характерны свои особенности.
  Джагдиш - пожалуй, самые красочные из всех. Это высокие (175-200 см) текхи среднего телосложения. Их кожа напоминает холст картины, на которой изображён закат или рассвет. Ее цвета мягких пастельных тонов, плавно перетекающих друг в друга или лежащих пятнами. Их волосы волнистые, чаще рыже-медных оттенков, реже - светлые, почти белые. Глаза чаще карие, но иногда встречаются и других цветов - в зависимости от пигментации кожи в области глаз.
  Чата - невысокие (155-170 см), среднего сложения мужчины и женщины. Их кожа тёмная, почти чёрная, серых, синих или фиолетовых тонов. Характерная особенность - маленькие белые или светло-голубые родинки, придающие коже вид звёздного неба. Глаза всегда серые, почти белые, волосы прямые, пепельных оттенков. Ушки, как правило, заострённые и напоминают эльфийские.
  Шива - невысокие (150-160 см), худощавого сложения. Их кожа в основном имеет голубой цвет пастельных оттенков, часто с более светлой, почти белой пигментацией на лице, кистях рук и стопах. Глаза светлые - голубые или серые. Волосы почти всегда белые. Никаких характерных тифлингам рогов, хвостов, специфических глаз, или даже острых ушей, характерных для их возможных предков-эльфов, нет.
  Помимо специфической внешности техки есть некие общие особенности, свидетельствующие о тесном родстве трёх Домов:
  - все текхи прирождённые маги огня. Огонь не может их обжечь, они быстро учатся им управлять и вообще считают себя едва ли не самыми искусными магами в Альмарене. Скромность - не их сильная сторона, да;
  - являются долгожителями - т. е. не стареют примерно до 650 лет, обладают повышенной регенерацией (нет, раны затягиваются не быстрее, чем у человека, но в отличие от людей, текхи восстанавливаются до изначального состояния, т. е. отращивают конечности, у них от ран не образуются рубцы и шрамы); 
  - при смешивании текхи с другими тифлингами или расами они практически полностью теряют свои черты, но в небольшом проценте случаев могут унаследовать их все. Таких детей вполне себе принимают в Дома и разрешают носить фамилию рода с условием, что ребенок первые 7-10 лет будет воспитываться в их культуре.
  Прочее, что говорится о них в их же преданиях и всяких слухах с базара - не более, чем преувеличение или вовсе выдумка.

Культура и традицииСтоит сразу упомянуть, что это - те еще нарциссы, и многие черты своего народа им свойственно преувеличивать. Первое, что вы услышите от техки - это что они потомки богов, святые представители Текхотелуок на земле. Посему они крайне неохотно "делятся" своей кровью с кем-то другим, предпочитая инцест между братьями и сёстрами. Будь они простыми людьми, то давно бы наверняка уже выродились от такой чудной селекции.
  Сложно сказать, сколько тысячелетий существует этот народ, т. к. текхи не пользуются летоисчислением, но поколения медленно сменяют друг друга из-за их большой продолжительности жизни, а лишних детей они предпочитают не плодить, останавливаясь на 2-3-х наследниках.
  Несмотря на то, что основное население города составляют обычные люди (около 90%), к власти их не допускают. Текхи - правящие семейства, и, считаясь детьми богов, возглавляют Наятану.
  Этот народ очень миролюбив, они мягкосердечны и очень не доверяют чужакам. Изучающие их культуру считают, что кто-то намеренно воссоздал такой уклад жизни, отделив их от внешнего мира - скорее всего, это сделали их же предки, желая обрести мир и покой.
  Магия Огня занимает чуть ли не центральное место в их культуре. Все их обряды, танцы, уклад жизни связаны с огнём. Огонь - опасная стихия, но текхи никогда не воспринимали его как оружие, т. к. невосприимчивы к огненным атакам. Магию дети начинают учить едва ли не раньше, чем учатся ходить - во дворцах эти знания общедоступны, а дети стараются как можно быстрее стать взрослыми. Текхи, не владеющий огнём - не текхи.
  Они очень не любят обувь - считается, что это нарушает их природную связь с Харша, у подножия которой они живут. Климат и условия им вполне позволяют ходить без обуви по родной земле, а при входе в дом по правилам этикета принято вымыть ноги в искусственном специально созданном для этой цели ручейке - падми. Попадая на материк, текхи испытывают там сложности - им приходится втискивать ноги в непривычную обувь, которую они, вероятно, в жизни даже в глаза не видели, и более того, входить в дома и не помыть ноги! (и неважно, что на них была обувь, это всё равно неприлично!).
  Также они очень не любят показывать чужакам свою кожу. В присутствии иностранцев (или в их городах) текхи закутываются с ног до головы в особого рода цветные узорчатые накидки, которые называются бала.
  В пищу они употребляют продукты как растительного, так и животного происхождения, приготовленные на пару или сваренные. О таком способе приготовления как жарка вообще не слышали и считают это каким-то странным извращением над вкусом и продуктами.
В качестве ездовых животных используют чатри, или слонов, лошадей не держат из-за злого духа Паззу, которого никак не удаётся вытравить с острова.
Особенностью Наятаны является сложная ирригационная система, разделяющая горную реку на множество каналов, идущих в каждый дом.

Пантеон боговГлавная богиня, которой поклоняются все текхи - Текхотелуок. Предположительно от её имени и пошло название народа. По преданию, Текхотелуок родилась от змеи, которая полюбила солнце так сильно, что снесла ему яйцо и высиживала его в лаве вулкана. Из этого огня появилась Текхотелуок, и впитав в себя весь жар горы, стала богиней, а бывший вулкан Харша - её обителью (на самом деле, эта гора никогда не была вулканом, но кого это интересует в самом-то деле).
Позже она создала троих дочерей - Джагдиш, Чата и Шива. Те, в свою очередь, возжелали также создавать жизнь, но это была столь непосильная для них ноша, что хватило их могущества лишь на создание чатри - животных, которые в дальнейшем стали священными для текхи.
Происхождение самих текхи в мифах точно не указывается, но наиболее ходовой является версия их рождения от своих богинь, имена которых стали фамилиями трёх великих домов.
Также в мифологии присутствует и тёмный бог, Паззу. На деле это злобный дух, который обитал на острове еще до появления на нём текхи и людей. Духу не нравится, что кто-то ходит по его территории, вот он и бесится. Паззу выглядит как полумёртвая лошадь с тянущейся через всю шею и живот пастью. И по поводу правдоподобности этого злого духа у приезжих вопросов нет - его часто можно заметить, а случаи пропажи неосторожных людей в лесах не так уж редки. На острове Шая главные хищники это не львы и не тигры, это Паззу.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Загадочный восток » Лирамисское царство