Этой ночью было особенно прохладно. Казалось, природа устала от жарких дней и решила, наконец, открыть форточку, дабы подышать свежим воздухом. Именно в такое время хочется гулять по темным дорогам наперекор страхам и комарам, вдыхая столь желанную свежесть. Конечно, таких романтиков находится немного, поэтому маленькие домики мирно засыпали, прижимаясь друг к другу с погасшими лампами, полагаясь лишь на свет звезд. Какая идиллия!
В одной из деревушек недалеко от Гульрама у дома пекаря появилась тень и тут же исчезла. Кто-то, увидев это, мог бы подумать, что померещилось – обман зрения, не более, и никакой тени на самом деле не было. Однако, через несколько секунд, совсем рядом замерцало легкое, едва различимое марево, какое появляется над горячими языками пламени. Марево усилилось и воздух стал наполняться красками, вырисовывая силуэт черноволосого юноши. С глухим рыком за происходящим наблюдала соседская беспородная собака, однако, увидев чужака, она тут же заскулила и убежала прочь. Незнакомец же, как ни в чем не бывало, пошел вдоль стены и вышел на сельскую дорогу, перенесшую тяжесть не одной повозки.
- Хей! Кто ты? – Послышался со стороны недовольный крик мужчины. Он стоял у входа в свой дом, а к его ногам жалась та самая испуганная дворняжка.
Юноша неспешно повернулся. На его слегка бледном лице не было написано ни одной эмоции, будто бы все происходящее казалось ему безумно скучным. Однако через мгновение незнакомец мягко улыбнулся… и исчез, словно растворился в воздухе.
- Какого…?! – Изумленно воскликнул мужик, выпучив глаза, но договорить ему не дали. После зловещего свиста в грудь бедняги воткнулась стрела с черным оперением. Он непонимающе уставился на древко, хищно торчавшее из живой плоти, и рефлекторно попытался его вытащить, однако угасающих сил хватило лишь на вздох отчаяния и крик о помощи, который захлебнулся в порванном легком. Собака испуганно залаяла, но ее лай был запоздалым – на деревню уже напали.
Около десятка головорезов методично врывались в избушки и выволакивали оттуда все: деньги, ценности, еду и жильцов. Оказать сопротивление было почти некому, а те, кто все же пытались, пали в грязь с почестями или позором – смотря как судить.
В конце концов, поселение было зачищено. Погибшие кормили мух, выжившие подчинялись захватчикам, роняя слезы, но, как говорится, “vae victis”. Образовавшийся караван из разбойников и их рабов двинулся прочь, в сторону Гульрама, оставляя за собой лишь безжизненные избушки, которые грустно глядели пустыми окнами вслед уходящим хозяевам. Но обоз с экипажем был отнюдь не одинок, держа путь в сторону столицы. За ним по пятам, скрываясь в лесной глуши, следовал еще кое-кто.
Юноша, который появился перед нападением в деревне, внимательно наблюдал за шайкой, а особенно, за их главарем. Анетто уже давно интересовался странным дебоширом, который сумел довольно быстро собрать сильную команду. Но не лидерские качества впечатлили Дефо, а то, что этот некто с именем Агрон был демоном, притом весьма необычным. Поначалу, дух смотрел на незнакомца, как на неведомую зверушку, но, как это часто бывает, неведомые вещи умеют завлекать. И, так получилось, что наш герой безнадежно попался в сети своего собственного любопытства. Как можно устоять перед тем, чтобы не поизучать потустороннее существо, притом весьма старое, могущественное и не утратившее амбиций? У Анетто тоже были амбиции, и, как знать, может быть, они станут фундаментом для дальнейшего союза двух отродий тьмы?
Шли дни, но удобного случая выйти на контакт не представлялось. Дефо хотел встретиться с демоном наедине, без остального сброда, дабы шальные слова не залетели не в те уши. Кроме того, хотелось бы прийти на переговоры не с пустыми руками, в конце концов, аристократ остается таковым даже после смерти и о правилах приличия не забыл. Но, пока караван окружали лишь деревья и кустарники, было трудно придумать хороший повод для беседы. Какая жалость. Правда, кто сказал, что повод – это та вещь, которую обязательно нужно ждать и своими руками его не сделать?
На четвертый день Анетто нашел хороший способ преподнести себя. Что может быть лучше дружеской помощи для укрепления доверия? Пожалуй, ничего, поэтому призрак подчинил попавшуюся под руку шайку воров и натравил ее ночью на Агрона и его команду. Все шло, как по маслу: разбойники напали, освободили несколько рабов, после чего храбро погибли. Пока работорговец и его команда добивали последнего нападавшего, Дефо подчинил беглецов и велел им бежать дальше. Пропажу заметили и отправились на поиски, но… Демон вместо того, чтобы бежать вслед за людишками направился прямиком к нашему герою. Неожиданно. Тем не менее, Анетто не стал пытаться спрятаться. Он безмятежно стоял в зарослях папоротника и был наполовину прозрачным, когда Агрон вынырнул из ночной мглы.
Дух слушал молча с несколько отстраненным видом. Даже не скажешь, что в этот момент он бережно ловил каждое слово, дабы его обдумать.
- Рад приветствовать здесь представителя столь благородной расы, – Молвил Дефо после долгой паузы, после чего улыбнулся и поклонился, прижав ладонь правой руки к сердцу. – Как трогательно, что ты заботишься о жизнях простых смертных. Бедные-бедные, несчастные человечки! Им больше некому помочь!... Приходится браться за дело таким, как мы, верно? – Глаза призрака сверкнули, а его улыбка стала шире. – Как мило, что ты решил обратиться именно ко мне. Не ожидал, что кто-то вообще попросит меня о помощи... Есть ли у меня вариант отказаться? Впрочем, не буду выяснять. Я помогу…
Анетто воспарил над землей, развернулся и быстро полетел в сторону беглецов, ведь он хорошо знал, куда бегут подчиненные им рабы. Оставив позади себя Агрона и его подручных, дух настиг людишек, заставил их остановиться и покорно следовать обратно к демону.
- Ваше? – Смеясь спросил Дефо, стоя за спинами живых, когда они встретились с работорговцами. – Ребята, это невежливо! Поздоровайтесь со своим хозяином!
Троица с отсутствующим видом поклонилась сыну Рилдира.
Отредактировано Анетто Дефо (18-07-2016 23:02:59)