Как всегда закон подлости заключался в том, что человек всегда хочет того, чего у него нет. А вернувшейся недавно вместе со своим отрядом из похода рыжей ведьме хотелось в первую очередь покоя и тишины. Недавно они получили заказ на истребление расплодившихся в шахте моровок. Лет пять назад там случился обвал и завалило около тридцати рабочих, которые, судя по всему, еще какое-то время оставались живы, пока не умерли страшной смертью от голода и жажды. Но недавно, перекупивший злосчастные шахты граф, решил возобновить там добычу и разобрав завалы, тем самым выпустил моровок наружу. Это были существа, похожие на тени умерших, которые обычно возникали, если кто-то умирал насильственной смертью. Они были привязаны к месту и жаждали отомстить тому, кто оставил их на погибель, в данном случае князю, но не старому, а новому, который перекупил шахты. Твари были очень плохо различимы и чем то напоминали тех, что Ксана уже встречала как то, когда посещала могильник в пустыне вместе с дирекрисой. А потому и действовала против них Кроу примерно так же, разгоняя и развоплощая их на время вспышками светосфер, после чего ребята собрали все найденные в шахте костяки, и выносили их на поверхность, где Кроу устроила всем пламенные похороны. Со слов вроде бы просто, вот только по началу ничего корме жуткой истории о заживо погребенных шахтерах Кору не знала, а потому а заметить тени в темноте шахт было непросто. Кроме того, даже когда выяснилось, кто их враг, легче не стало. Приходилось защищать мало сведущих вмагии товарищей, которые порой от любого всполоха факела верещали как девки и прибегавшая на выручку магичка не находила ни одного врага, в то время как те нападали на оставленных без присмотра других сотоварищей. Хотя бы моровки не убивали мгновенно, а лишь погружали смертного в сон, постепенно выпивая из него жизнь, а потому в отряде наемников обошлось без потерь, если не считать парочки, впавших в глубокий сон, да несколько испорченных штанов. Теперь же, подобревшие и обрадованные полученным за выполненное задание барышом, восхваляли пламенную на разные голоса, в то время как той после долгого физического и морального напряжения хотелось только плотно наесться и завалиться спать. Но как назло в ближайшей харчевне, хоть поначалу и было относительно тихо, постепенно заявилась веселая компания, сопровождающая свои посиделки отвратительным неладным треньканьем и воплями. Потом же и вовсе это дело скрасилос залезшей на стол девкой, которая там пьяно пританцовывала, совсем не смущаясь, что у нее уже выпала из декольте грудь.
- Может и тебе нас чем нибудь таким порадовать, - поинтересовался Роор, обращаясь к Ксане, на что в ответ рыжая глянула так недобро, что здоровенный орк тут же поспешил сообщить, что это он так пошутил, и даже извинился, хотя обычно такого слова из него никто и выбить не мог. Но магичку все одновременно любили, уважали и боялись. Любили за ее веселую, натуру и не дурную внешность, уважали за силу ее огня, а боялись, вернее опасались, за горячий темперамент, когда из-за подобной неудачной шуточки, можно было обзавестись ожогом на пятой точке.
- Не сердись, Ксана, лучше выпей с нами и иди спать. Видно же, что ты устала, - Рорк был единственным из группы, кто мог назвать себя другом Заны, а потому его слова гораздо чаще достигали ушей огненной.
Только ведьма хотела заявить, что так она и поступит, как новый взрыв хохота и воплей окончательно вывел вспыльчивую и без того особу из себя. На ходу, чеканя каждый шаг, чтобы издалека привлечь к себе внимание, она стала наколдовывать «Огненную Смерть» - что-то наподобие иллюзии, состоящей из тонких, практически не опасных потоков пламени и разогретого воздуха, которым придавался какой-нибудь зловещий вид. Мага или нечисть таким не напугать, но чтобы разогнать деревенщину — вполне сойдет. Подойдя к столу, где происходило все веселье, девушка уже собиралась начать свою гневную речь, начиная с девки, танцующей на столе, у которой уже не только сиськи были навыкат, но уже и штаны успели стянуть чьи-то похотливые пальцы. Вот только взглянув в осоловевшее от выпивки лицо танцовщицы, глаза Кроу расширились от удивления?
- Госпожа София? - ошарашено прохрипела из-за мгновенно пересохшего горла недавняя выпускница Академии, - Что вы тут делаете да еще в таком виде?
Но тут мелькнула догадка: Эти деревенщины опоила полуэльфку, а теперь домогаются до нее. Вот же мрази!
- Лучше бегите, пока я вас всех не превратила в головешки, - прошипела она достаточно громким, чтобы ее слышал весь столик, шепотом, после чего спустила на мужичье заранее наколдованные образы. В танце пламени появлялись черепа, которые разевая пасти, обдавали своим горячим дыханием. Рядом формировались костяки без голов, которые тянули свои обугленные пальцы к пьянчугам, а один даже успел схватиться за запястье одного впавшего от страха в ступор забулдыги, отчего тот сразу оживился, с воплем отдернув руку и умчался вслед за остальными, даже не заметив, что от резкого движения воздуха схватившая его черная, костлявая, пламенная рука потеряла форму. Зана же поспешила к опустевшему столику, чтобы помочь бывшей наставнице спуститься.
- Госпожа София, с вами все в порядке? Что с вами сделали эти деревенщины?
Отредактировано Ксана Кроу (17-07-2016 16:34:18)