Охота началась. Волчица припала к земле и быстро сделала крюк. Бесшумно, незаметно. Пришлось пойти таким кругом чтобы не дать дичи учуять ее запах. Они слишком чуткие, чтобы не унести ноги при одном только запахе волка. Охота на оленя - высшее мастерство охотника. На птицу они не сразу обратят внимание. Враги с воздуха не так страшны рогатым, как с земли. И когда Ильс напал, Иоланда мысленно чертыхнулась. Спугнуть и напасть разные вещи... Но она и не требовала идеала от птицы - их охота совсем иная, нежели волчья. Большая часть работы была на ней, как знатоке лесных угодий.
Тут задача была сложнее. Паника в небольшом, на стаде, сплотила оленей, отчего все ринулись следом. Самки и молодняк рванулись вперед, опережая меченого, что раздосадовало Ио. Не так пошло дело. Но охота тем и хороша, что думать надо быстро, редко все идет строго по плану. Этика охотника, пусть и хищника, наказывала поймать и добить подранка. Изменят этому правила Ио никогда не позволяла себе. Это честь охотника. А тот молодой олень был шибко прытким из-за ранения. Отделить его от стада и не огрести копытами и рогами становилось все менее возможным. И на решение были доли мгновений. Иначе вся добыча уйдет.
Рисковать так рисковать. Оно может того стоить. Оттолкнувшись от земли, Ио одним прыжком ворвалась в стадо, набирая скорость в несколько прыжком и ровняясь с потоком. Считанные мгновения на реакцию оленей. Получив копытами от впереди бегущего, Ио сбилась с ритма и впилась в шею и бок подранка когтями и зубами, валя его на землю. Импульса прыжка этого хватило, чтобы повалить животное. А вот теперь надеяться предстояло только на удачу. Ведь еще с пятерку взрослых оленей сиганули через них. И не получить копытами было просто нереально. Впрочем, Иоланде повезло. Она съехала по инерции вперед, под шею оленя, которую ее мощные челюсти переломили и пробили артерии, что животное быстро скончалось, дергаясь в конвульсиях. И копыта уносящегося стада лишь по касательной чесанули по хребту. Волчица зарычала громко, но зубы не разжала, пока стадо не унеслось. Отпускать столь лакомую добычу не хотелось, пусть даже для свежевания. Почему бы не поесть так? Но тут была сложность. Слишком много мяса пропадет. Ио отдышалась, оглядываясь в поиска парящей рядом птицы.
- Много мяса для двоих. Потащу к кострищу, - лишь оборотням понятно произнесла волчица. Уж что радовало Ио, что ей подобные понимали речь хищницы в любом облике. Оборот в ближайшее время ей не светил. Ио искренне надеялась, что товарищ понял ее намерения, потому поволокла по уже заметной тропинке тушу. Будь она просто волком,вряд ли ей это удалось. Но она оборотень, а ее силы позволяют себе такой каприз, как перетаскивание туш, которые раза в три-четыре больше ее веса. Другое дело, что это было не очень комфортно. Но и путь был не долгим. Кровавый след, оставленный тушей, она потом уберет, чтобы падальщики и другие хищники не тревожили ее. ли попросту переберется жить в другое место. Кострище и шалаш сделать - дело пары часов. Найти новое удобное место тоже много времени не надо.
В небольшой низине у вогнутого ствола старого граба ютился небольшой шалаш, укрытый лианами поверх пучков сухой травы и лозняка. Надежное укрытие от проникающего дождя. И места достаточно для одного. А рядом обустроенное кострище, обложенное по кругу камнями. И два больших в центре. На них она пекла мясо как кухарки в городах в печах на сковородах. Остановившись в паре метрах от костра, Ио отпустила наконец оленя и в метре от него растянулась на животе сама, вытягивая лапы и наконец мягко закрывая пасть, давая затекшим челюстям отдохнуть.
- Фух. Теперь можно передохнуть и обождать... - Она посмотрела на пустое кострище. А еще и хвороста насобирать. Дрова-то были под стеной шалашика. А вот мелочь она ленилась заранее заготавливать. Ведь всегда можно пошариться по ближайшим зарослям и наломать сухих веток.