~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Обитель зла


Обитель зла

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s6.uploads.ru/WaOLM.png
Участники: Магнус Эссен, Кросис.
Место: обитель Кросиса.
Время: чуть меньше двух лет назад, вторая половина дня.
Предыстория: след из крови и людского страха, неосторожно оставленный некой нечистью, заставляет защитника людей выследить тварь, рискнувшую столь дерзко напасть на мирных обитателей Гресса даже спустя значительное время после окончания войны в Тёмных Землях. В своём преследовании Магнус сам не замечает, как минует границу между землями света и тьмы, и выходит к заросшей отвратительной растительностью долине, многажды пересекаемой трещинами в земле. Глазам открывается давно умершее поселение, почти полностью съеденное зловещим лесом. Но в его центре, всё ещё несломленный временем, возвышается внушительных размеров особняк, построенный чуть ли не тысячелетие назад, и судя по его виду веками не посещаемый никем, кроме призраков или чего-нибудь похуже... Это место в скалах, почти на самой границе Тёмных Земель, и есть укрытие твари, устроившей резню в одной из горных деревушек?

0

2

Нагнетаем обстановку всеми средствами

  Такие места принято называть гиблыми. Здесь, у самой границы, но уже на территории Тёмных Земель, почти не было дня. Если солнце осторожно и выглядывало из-за Скалистых гор, то всё равно и в полдень на долину ложились лишь густые, поздние сумерки.
  Взгляду со скал открывалась не воодушевляющая картина. Долина внизу была лесистой и не сильно отличающейся от тех, что стелились по северным границам Греса и Аримана. За исключением того, что местные леса, горы и, казалось, даже воздух, были куда мрачнее. 
  Было ли это место тысячелетия назад создано в результате сильных землетрясений или же всё это – дно древнейшего моря, давным-давно пересохшее и покрывшееся травой и деревьями, некоторые из которых сами могут претендовать на титул древних? В конце концов, быть может, боги изначально создали рельеф этого места таковым. В любом случае, после ряда террас, внизу простёрлась обширная долина равнинного типа, испещрённая оврагами, впадинами и холмами и густо покрытая тёмным лесом. Когда-то, когда солнце ещё обитало здесь большую часть дня, местная плодородная земля была, несомненно, отличным уголком для процветающего жилья. И люди здесь когда-то, наверное, жили…

  Человек нагнал свою цель именно в этом месте. Всё дальше и дальше увлекая своего преследователя к северу, таинственная нечисть одновременно всё больше и больше замедляла свой путь. Как будто бы знала, что её преследуют, и сама позволяла сокращать расстояние между охотником и жертвой – правда, так ли очевидно, кто здесь охотник, а кто жертва?
  Совершив свою недавнюю вылазку и пролив целый ручей крови в человеческой деревушке, Кросис, очевидно увлёкшись, оставил за собой след, по которому за ним и увязался некто, скорее всего из тех, кто называет себя охотниками за нечистью. Ошибка лича была допущена, но вот как исправлять эту ошибку Кросис всю дорогу до своего логова так и не мог придумать, а потому всё никак не мог решиться ни ускользнуть от преследователя окончательно, ни сойтись с ним уже в схватке и уничтожить. Но сейчас, когда эти двое, с небольшой разницей во времени, добрались до обители лича, решение нужно было принимать.
  Человек, почти пересёкший Скалистые горы, мог не сомневаться: сюда, в эту глухую низину, его и завлекал таинственный противник. И здесь, в сердце этой чащи, он сможет покарать неживого убийцу за совершённое им злодеяние.
  Древний хозяин долины, затаившийся внизу, знал, что его преследователь вышел на террасу и начал спуск. Не зрением он его увидел – ведь лишь верхушки гор были заметны за высокими деревьями – а так почувствовал, как только нежить может почувствовать единственный живой разум на много километров вокруг.
  Жажда крови мертвеца была удовлетворена на много недель вперёд, и очередное жестокое убийство не принесло бы Кросису ни радости, ни пользы. А потому и нападать в открытую на своего охотника не было никакого смысла – неинтересно. Но вот показать живому, что значит находиться на Тёмных, неживых Землях, и заставить его ужаснуться – это уже гораздо занятней.
  Холодная ладонь коснулась столь же холодной земли. Хозяин древней обители впервые за века показывал кому-то, что значит вторгаться на территорию могущественного некроманта и мастера наваждений. «Давай сыграем в игру

  Рискнёт ли человек зажечь огонь и привлечь к себе внимание или же попытается найти путь к цели в обманчивых густых сумерках? Неважно. Смутные тени за кольцом огня или же странные очертания в неясном полумраке – одинаково зловеще и мрачно представляются искорёженные, местами совершенно неестественные тела деревьев. Переплетающиеся корни, выступающие сквозь рыхлую землю и высокую серую траву. Ветки сухие, порой сцепленные друг с другом даже на самом верху, или же покрытые гниющими живьём листьями и хвоей. Образы людей и таинственных существ, тающие и оказывающиеся лишь игрой воображения при приближении. И уже за давностью лет полувросшие в землю коряги и пни, оплывшие дупла и сломы, отслаивающаяся кора и плотный ковер перегноя. Удушливый запах и всё самое худшее из тех печальных картин, что можно увидеть в чаще гибнущего леса. Даже животные (или нечто похожее на них), если пару раз и попадались в область бокового зрения, то тут же скрывались, растворяясь в полумраке. Редкие птицы перелетали с ветки на ветку абсолютно бесшумно.
  Но не лес и игры с воображением путника составляли главную преграду на пути к центру долины. Расселины в земле и обрывистые холмы, преграждающие и без того нелёгкий путь – вот что было основной преградой. Иногда мелкие, что можно просто перепрыгнуть или обогнуть за несколько метров, но иногда действительно внушающие мысль о том, что сама земля гневается на ауру этого места.

  И всё же чем дальше человек шёл, тем, как ни странно, легче становился путь. Деревья стали несколько реже, уродства рельефа как будто бы угомонились, словно бы храня память о том, что там, в сердце долины, есть что-то чуждое. Тот, кто сказал бы, что это место когда-то было хорошо для людей, не ошибся бы. Пока сюда заглядывало солнце, люди здесь действительно жили. Вырубали лес, выравнивали землю под пашни. И следы их вмешательства, как ни странно, остались здесь даже спустя века.
  И то, что до определённого момента встречалось редко и могло восприниматься как причудливые коряги и пни, теперь отчётливо вычерчивалось в картинку недоеденных временем людских построек. Окружённые лесом уцелевшие остовы домов; обломки каменных сооружений, покрытые землёй и мхом; иногда проступающие очертания старых дорог – что-то не позволяло всему этому полностью исчезнуть с лица земли. И это что-то, едва человеку стало понятно, что в центре леса лежат руины древнего поселения, начало новый виток игры с человеческим разумом.
  Силуэты, тени, свечение – всё это неожиданно могло выхватываться взглядом и тут же исчезать, но, несомненно, фиксироваться в памяти. Быть может, слух порой улавливал даже далёкие голоса… Впрочем, если говорить о звуках, то речь давно умерших жителей была вовсе не самым странным из того, что можно было услышать, замерев и прислушавшись в этом лесу. Шум ветра в ветках, шелест листвы и – вдруг – совершенно чуждый этому тихому месту звук катящихся со склона камней.
  Злая аура этого места и сама по себе могла свести с ума и сожрать неосторожного путника. А уж тонкие неощутимые магические нити, опутавшие лес и тянущиеся из мёртвой души лича, могли внушить непрекращающееся чувство опасности, страха и тёмной неизвестности даже самому опытному и храброму воину.
  Впрочем, опытного воина, как надеялся Кросис, это всё всё же не должно было отвернуть от намеченной цели, как и не должно было сильно пошануть его дух – в конце концов, какой же это сильный воин, если воображение может заставить его не только лишь насторожиться или испугаться, а побежать вспять?
  Но вот охотник вышел на поляну, к тому, что, видимо, когда-то было площадью этого городка. Здесь, в самом центре, всё пострадало от времени меньше всего. Да, постройки были разрушены, они сгнили и почти стёрлись, но деревья отчего-то отступали от окружавших площадь домов и возвышавшегося поодаль большого особняка с архитектурой уже давно-давно минувших лет… И здесь же заканчивались игры с разумом.

  «Это» было незаметно в темноте, оно почти сливалось с почерневшим от времени остатком стены, но стоило бы взгляду всё же выхватить «это», как оно уже ни в какую не могло бы стереться из памяти.
  Отделившись от тени дома, оно медленно, сбоку, бесшумно приближалось к человеку. Большим чудом, на самом деле, было бы то, что «это» удалось бы заметить. Верхняя часть человеческого скелета, местами ещё покрытая остатками плоти, плыла прямо по воздуху, окружённая тёмно-фиолетовым, почти чёрным дымком.
  Не обычный скелет, не бездумный зомби. «Это» было нежитью более высокого порядка. Тела жителей за восемь сотен лет полностью истлели. Но души их оставались привязанными злой волей некроманта к этому миру, и сейчас по его приказу одна из них облеклась в «кости и плоть», сотканные из чёрной материи. Интересно, возьмёт ли эти чёрные кости обычный меч? Проверять следовало бы очень аккуратно, поскольку «это» совершенно точно было настроено недружелюбно.

Загадочное «это» выглядит примерно вот так:

http://s7.uploads.ru/t/6zHjE.jpg

Дальше будет меньше объёма и больше конкретики. Честно. Обещаю.

+1

3

Когда в голове еще свежи образы героев из древних книг, когда в теле бурлит молодая кровь... Когда хочется подвигов, когда честь требует правосудие за свершенные кровавые бойни, а доблесть заставляет броситься на врага сломя голову... То ненароком можно совершить большую ошибку, расплачиваться за которую придется кровью. А если не повезет, то и головой.
Все началось сразу после получение рыцарства. Молодой Магнус, вдохновленный легендами давних времен, отправился на поиски своего сокровища. То не был святой меч или легендарный грааль. Он отправился на поиски той, которая когда-то спасла его. Ясный образ той девы вел его вперед, то водя по пыльным дорогам графства, то заставляя ночами сидеть в библиотеках. И вот, казалось, найдена зацепка - упоминается древний гобелен, на котором изображена та самая речная дева - осталось только узнать, от куда этот гобелен привезен, кем сделал и о чем рассказывает. Путь лежал на северо-запад - к границам так называемых мертвых земель. Но найти ответы на свои вопросы было не суждено.
По прибытию на место Магнус обнаружил следы бойни - небольшой храм, в котором и находился искомый артефакт, был усеян трупами прихожан и септонов. Буквально из-за каждого угла чувствовалось дыхание смерти. Люди выглядели постаревшими - даже дети казались прожившими не одну сотню лет. И лишь редкие храмовники были запачканы кровью - ужасные раны на их телах оставляли лишь догадки, что же за создание могло напасть на эту скромную обитель. И повсюду в этом месте чувствовалось прикосновение первородной тьмы - будто бы сам Рилдир приложил свою руку к той ужасной бойне, которая тут произошла.
Будь Магнус более опытным, он бы отправился за помощью. Он бы знал, что нужно было определить природу  темного колдовства, и подготовится к встречи с колдуном. Узнать, с какой целью было совершенно нападение - ведь храм, по слухам, является частью системы, которая мешает скверне распространятся дальше на юг. Быть может, неуспокоенные готовились к новый войне. Но слишком сильное впечатление произвело произошедшее на молодого рыцаря - оставить все это безнаказанным не мог. И тут, по велению темных богов, которым было мало принесенных жертв, на глаза Магнусу попался отдаляющейся от храма силуэт - одинокий, но не поддающийся опознаванию. Будь то выживший или напавший, Магнус решил познакомится с ним поближе. И, пришпорив коня, стал нагонять странный силуэт.
Погоня продолжалась долго - фигура, словно призрак, без труда преодолевала сложный горный ландшафт, уходя все глубже в мертвые земли через горный перевал. Магнус старался не отставать, не замечая, насколько далеко он уже от оберегаемых светлыми богами земель. И вскоре проклятье этих мест начало давать о себе знать - неудачи стали преследовать на каждом шагу. Вначале конь подвернул ногу на очередном овраге - погоню пришлось продолжать уже бегом. Дальше уже сам Магнус чуть не угодил в очередную яму, и лишь чудом избежал собственных травм. А вскоре силуэт и вовсе скрылся из поля зрения, оставив Магнуса наедине с самим собой в чаще враждебного леса. И только теперь Магнус смог осознать, насколько негостеприимное место его окружало.
Место было поистине ужасным - скверна смерти просачивалась тут в землю,  в  деревья и даже животных. Сам воздух был пропитан запахом разложения. И все это в условиях кладбищенской тишины. Даже ветер не гулял по верхушкам деревьев, от чего свисавшие ветви казались костями каким-то великанов. Животные, покрытые болезненными язвами, даже не думали боятся - словно им была безразлична собственная судьба, и они ничуть не боялись стать жертвой... нет, они не боялись стать жертвой - они не боялись смерти.
И хотя преследователь пропал из виду, Магнус смог найти остов некогда торгового тракта. И поскольку выбора особо не было - Магнус только сейчас осознал, что во время погони за дорогой не следил, и рисковал заблудится на обратном пути, он решил идти вперед. Однако дорога оказалась не менее странной всего остального вокруг - она была совершенно пустой, что не было странно для этих земель. Но как только ты начинал в нее всматриваться, ты начинал видеть тени людей, спешащие по тракту по своим делам. Более того, ты начинал их слышать - это был неразборчивый шепот, но он был. Везде, повсюду. "Призраки!"
Воображение юноши начало насылать на рыцаря врагов - вон в кустах тянется когтистая лапа вурдалака. Или это ветка, задетая очередной птицей? А вон там пара жуткий глаз смотрит прямо из темноты. И чем дальше юноша шел по этой дороге, тем больше чудищ он привлекал. Решив, что свет пламени сможет их отогнать, Магнус запалил один их факелов, потратив на это пару минут, и продолжил углубляться в недра темных земель.
Однако, чем дольше юноша продвигался, тем проще ему становилось. Вначале неровная дорога, испещренная оврагами и булыжниками, стала поразительно ровной - словно ей пользуются часто и следят за ее состоянием. Заросли скелетов-деревьев стали более редкими и уже не мешали продвигаться вперед. И монстров, преследующих рыцаря, становилось все меньше. Как и зверей вообще. Но что было причиной? Не то Магнус уже успел привыкнуть к злосчастным пейзажам, не то впереди его что-то ждало, чего боялись даже местные создания. А вскоре, за очередным холмом, показались стены людского поселения. Точнее, то, что осталось от них - фундамент и редкие остовы укрепления, подобно сгнившим зубам, вырастающим из самой земли. Без сомнения, то, что искал юноша, скрылось здесь  - куда еще могла направляться та тварь, как не к этой обители страдания и смерти.
Собравшись с духом, Магнус направился к центру заброшенного города. Он внимательно осматривался по сторонам, высматривая опасность, но ничего, кроме теней его жителей, он не видел. Но вдруг внимание его привлекла дна из теней, которая не стелилась по поверхности. Она обрела форму, и направилась в сторону юноши. Зачарованный щит задрожал, оповещая о близости нечто темного, злого. Я юноша уже догадывался, чем являлся источник. Приняв боевую стойку, он начал следить за парящей тенью, стараясь понять, чем она вообще является.

Отредактировано Магнус Эссен (05-07-2016 22:51:36)

0

4

  Чёрное существо двигалось очень медленно и бесшумно, но можно было не сомневаться: двигалось оно к человеку в круге факельного света, и как только добралось бы – человеку бы мало не показалось. Но вот человек, и без того насторожённый, собрался и словно бы приготовился к бою. И чёрное существо догадалось: его заметили. За столетия оно отвыкло от света, и то ли переоценило собственную незаметность, то ли недооценило наблюдательность людей. Однако, раскрытое, оно не бросилось в атаку, как делала многая нечисть. Напротив, поняв, что для человека оно больше не является лишь тенью, существо отступило из освещённого круга обратно во тьму за пределами этого круга. Глаза существа на мгновение вспыхнули сиреневым, а затем свечение поблекло, и вскоре стало невозможно различить, куда двинулось чёрное существо дальше.
  Кросис называл этих существ туманными существами. О да, эту разновидность игрушек магии смерти, лич любил настолько, чтобы давать им собственное название. Кровожадные и хитрые, туманные существа обладали отличным умением скрываться в ночи, теряться в ней, как в тумане, чтобы затем возникнуть перед жертвой совершенно внезапно и растерзать на куски. Кросис создавал эти истинные произведения тёмного искусства, а затем рассеивал, чтобы вновь и вновь наслаждаться их простотой и совершенством!

  Туманное существо, скрывшись от взора рыцаря, вовсе не оставило его в покое. Артефакт, что держал человек в руке, как чувствовала нежить, не успокаивался – свет артефакта и тьма существа чувствовали близость друг друга. Но артефакт, как быстро поняло существо, не мог назвать точное местонахождение тёмного создания, и существо этим пользовалось. Сиреневое свечение глаз, словно бы играя, появлялось то тут, то там. Совершенно бесшумно, не нарушая тихое шуршание ветра, существо перемещалось вокруг светлого круга, теряясь в тенях умерших зданий за его пределами. Но движения существа были путанными. Оно вовсе не обводило круги, нет. То едва заметное движение показывалось справа, то неестественная тень ползла слева, то после очередного грохота камней чувствовался взгляд сзади. Иногда, когда существо подходило ближе, плывущий по воздуху чёрный скелет чётко выхватывался светом факела, но затем вновь отступал во мрак.
  Нежить играла с живым. Слишком редкими здесь были гости из светлой части мира, чтобы столь разумное существо, как это, могло бы позволить себе просто растерзать человека. Нет, это было неинтересно. И пока что Кросис, хозяин этих руин, позволял своему созданию вести себя так, как тому хочется.

  Но всё же и заигрываться, терять нужный момент времени, было нельзя, и нежить это понимала. Постоянные прятки с тьмой пугают уже не так сильно, как в начале. И потому туманное существо, в очередной раз на мгновение появившись чуть ли не сразу в двух местах, решило само для себя, что настал момент сомкнуть руки на горле смертного.
  Если до этого оно двигалось нарочито плавно и вальяжно, то сейчас движение было похоже на бросок разъярённой кобры. С протянутыми вперёд руками и с широко раскрытой челюстью, но всё так же не издавая ни звука, чёрный скелет вынырнул из темноты позади и чуть справ от рыцаря, намереваясь схватить его за руку, притянуть к себе и свернуть шею. Это существо вообще любило не пронзать, не резать и рвать, а именно хватать людей. Ведь каждое прикосновение туманного существа, созданного по воле могучего некроманта, даже сквозь одежду оставляло на теле сильные ожоги… Насколько ловким, быстрым и умелым окажется смертный, вступивший на территорию Смерти?   

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Обитель зла