- А ты слишком много требуешь...
Рука Каина продолжила поглаживать перепачканные волосы.
- Не больше, чем ты можешь дать... - мужчина усмехнулся и позволил девушке пройти, поскольку её вид казался очень забавным. на одной ножке, обхватив свои груди и прищурив один глаз... В пору было заставить её гавкать и наслаждаться представлением.
- Не обязана? Ой ли? - В голосе Ричардса зазвенели стальные колокольчики. - Тебе рассказать, что делают смотрящие с теми, кто к ним попал не по своей воле, а в уплату долгов? Прислонившись плечом к стене, Найтмар наблюдал за действиями девушки и улыбался, глядя на её потуги справиться со своими чувствами неприязни к холодной воде. И пока Ио "плескалась" он в красках рассказал ей одну историю.
- Кажется лет пятьдесят или даже шестьдесят, прости не помню, давно это было, одна куртизанка должна была склонить торговца к уплате взносов в общую казну. Боров был похотливый и со своими тараканами в голове, а девчушка совсем молодой. Уж не знаю, что там произошло, свечку не держал, но девочка распорола дельцу брюхо и задушила его собственными внутренностями. Правда мило? Когда смотрящие узнали о случившемся и о том, что золотая курочка не принесёт золотое яичко... Ха... Золотому петушку девочка отрезала его золотые яички, оскопила вершок под самый корешок... Так вот, ту девицу отдали мастеру по дознанию. Недели через две, когда я зашел в кельи по своим делам, можно было только сожалеть, что она сама себя не убила. Та тварь раздробила ей конечности, наделалал кучу дырок в теле и пропустив сквозь них цепи растянула на стене, а чтобы девочка не расслаблялась, задом усадил на четырёхгранный вращающийся кол. Но и это ещё не всё. Напихав ей рот и в лоно трупных червей, он зашил её грубыми нитками и уже собирался срезать веки... Ммм.... ты уже закончила?
Каин отлип от стены и подошел к волчице, пристально разглядывая с ног до головы.
- Что же, девочка оказалась умницей и заслужила поощрение, вот только от крови отмылась плохо... Ай-ай-ай.... - Рука выхватила кинжал и коротко, без замаха, скользнула мимо бедра Ио, упершись острием в деревянный бок бочки. С глухим скрежетом сталь грызла древесину, вырезая на её поверхности рунические символы. Сам же Каин вновь оказался довольно близко и нависнув над пленницей с интересом заглянул ей в глаза. По мере нанесения узора, от бочки начало веять теплом и в какой то момент, мужчина прекратил истязать древесину и не глядя швырнул нож за спину. Тот точно воткнулся в дверной косяк у самого входа в комнату.
Опустив руку ёмкость, Каин довольно улыбнулся и схватив девушку за шею, нагнул к бочке. Продолжая удерживать её в таком состоянии, он достаточно деловито и безцеремонно принялся смывать с неё остатки крови и грязи, проводя рукой изгибам тела.
Грубая ладонь скользнула по одной груди, затем по второй, описала восьмёрку вокруг, пальцы чуть сжали набухшие от холода соски, а затем устремились в промежность. Раздвинув ноги девушки своим коленом, Каин набрал воды и пальцы заскользили по внешним лепесткам запретного цветка и несколько раз углубились внутрь, на выходе пройдясь по горошине удовольствия. Затем ладонь переместилась на спину, пальцы сжали ягодицы. на этом мытьё было закончено, о чем возвестил звонкий хлопок по ягодице.
Мужчина позволил девушке выпрямиться и заботливо умыл её лицо, подхватил на руки и направился к дверному проёму.
- Вот видишь, всегда можно по хорошему... - промурлыкал великан и наклонив голову, прикусил губки девушки. Не сильно, не до крови, но вполне ощутимо.
Преодолев опасный дверной проём, Хозяин подземелья отнёс девушку на диван и неожиданно аккуратно опустил на него, а не бросил, как тряпку. Отошел к шкафу, покопался в нём и извлёк шерстяное покрывало, склянку с мазью и бинт. Вновь вернулся к девице.
- А теперь тебя нужно полечить... покажи ножку.