~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Охотник желает знать, где сидеть не ясно что с его ногой


Охотник желает знать, где сидеть не ясно что с его ногой

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Игроки: Асоль Девитт & Амадей

Место действия: ~5 лет назад в небольшой город между Грэссом и Рузьяном, и её окрестности

Сюжет: В списках бестиария без проблем можно ознакомиться с редкими представителями разных видов, подвидов, а порой история может так сложиться, что герои сталкиваются со случайным эволюционным экспериментом, нигде нормально и не упомянутым, как в прошлом произошло с двумя случайными путниками в этой истории. Изначально сами того не зная, с чем они встретятся, тогда их путям ещё надо было пересечься. 

Небольшая деревня, со скоромной таверной для путников и торговцем, с домами в количестве не больше 25 штук и речкой с каменным, но старым мостом. Главное же, в её центре находилась церквушка с добропорядочными прихожанами и священником, в подвале бродило пиво и располагать маленькая библиотека. Странно конечно, но за этим фактом скрывается своя история.

Асоль, как и Мюриэль попали туда сюда по своим причинам.

+1

2

Сегодняшним поздним вечером погода стояла не самая ясная, солнце скрылось за тёмными облаками, которые изредка открывали пространство между собой для лучей света. Именно от того, от их вида на душе порой возникало тёплое чувство надежды, а сама атмосфера переставала особенно давить на чувства отвратного и безнадёжного.
Наш герой совсем недавно прибыл в эту самую деревню и как раз во время заходит в местную таверну, в тот момент, когда на землю падают первые капли дождя. На улице только начало моросит и по погоде сложно было уточнить, будет ли у него сильное продолжение или на этом причуды природы в скором времени прекратятся.

Над заведением красовалась банальная вывеска в форме волка удерживающего в своём рту клевер размера большого, а под самим изображением было выковано название таверны "Волчий Клевер". В местах отдалённых от цивилизации часто не думают об оригинальных названиях (или порой, как раз думают, слишком усердно, но по-старому и не столь успешно) и маркетинге.

Переодетый в более практичный наряд для путешествия под плохую погоду, Амадей заходит в таверну. Верхнюю часть его наряда украшал серый плащ с капюшоном надетым поверх головы, успешно защищаюсь его волосы от капель дождя. Под ним же скрывался наряд из более лёгкого материала, синяя мантия открывала левую руку и часть лопатки и доходила чуть выше колен, которые прикрывали белые штаны, успевшие чуть испачкаться во время его поездки. В руке он удерживал свой любимый магический посох, чьё остриё легко касалось деревянного пола кабака.
Не осматриваясь по сторонам, Мюриэль падаёт голос, параллельно снимания походный плащ, перекладывая его на свободную руку.   
- Прошу прощения, господа! Снаружи моя лошадь, увидите её в сухое стойло, накормите и дайте воды, - закончив с переодеванием Амадей начал двигаться в строну человека за барной стойки, который особенно ничем таким и не занимался, больше скучал и наблюдал за новоприбывшим посетителем, - А мне пожалуйста, комнату до утра и еды. Горячего супа со свежим хлебом, а так же выпить чего-нибудь такооого...
- Кхе-кхе, у нас есть пиво, господин чародей, варит местный священник, -  деревенский мужик оказался на удивление вежливым, то ли от того что перед ним стоял маг, то ли от того, что само поселение не было в самой глуши мира и проходили путники через них чаще, чем кажется.
- Тогда мне светлого, - лаконично заканчивая своё желание, наш герой повернулся и направился в сторону стола, расположенного ближе всего к разожжённому камину. Особых бесед он с местным населением не желал, но упомянул дополнительную деталь, - Комнату чуть позже проверю! Сначала еда, затем всё остальное.

Расположившись поудобнее, Амадей поворачивается лицом к огню, внимательно всматриваясь в него, греясь и размышляя о чём-то своём, например, о том умеют ли тут готовить.

+2

3

Спустя долгий насыщенный событиями год дорога снова привела ее к родному краю. Асоль смотрела на черепичные крыши дикими глазами и жадно вдыхала морской воздух. Напоминание о беззаботном детстве, проведенном в родном крыле, вызывало в ней те эмоции, от которых на сложной дороге странствий приходилось отказаться, чтобы не стать жертвой своих воспоминаний и чувств. Тем не менее здесь, так близко к пахотным полям родного поместья, она не смогла противостоять светлой тоске. С первыми каплями дождя она уже забыла, казалось, все свои важные заботы и цели, забыла, что в тонком тканевом свертке несет несколько фолиантов, которые "позаимствовала" из местного храма, она забыла, что на сон ей осталось совсем немного и до того как луна переродится ей надо сделать большой крюк и вернуться в Гресс, чтобы оттуда опять отправиться на восток..
    Небо заволокло тяжелыми грозовыми тучами и с запада на них бросало последние всполохи красного уходящее светило. Дождь усиливался и люди спешили укрыться от него в своих уютных протопленных домах. Асоль же брела не спеша и уже совсем промокла, когда наконец достигла нужной ей ночлежки.
    - Вот это дождина! - встретил ее с порога мальчишка, услужливо отворяя дверь и протягивая руку в беспалых перчатках за малым подаянием, - вы больше туда, мазель, не ходите. Я сам коня отгоню. И если вещички какие...
    - Я налегке, - коротко осведомила юркого мальчонку Асоль прошла чуть вперед, оглядывая таверну.
    Заведение не было забито битком, но свободных столов почти не осталось. Впрочем, этого следовало ожидать в дождливую погоду. Зал уютно обставлен бочками и горшками с папоротником (видать жена хозяина планировала сделать перестановку и украсить трактир, но что-то ей помешало). Местами эти же самые бочки служили столами и стульями. Веснушка глубоко вдохнула. Спертый воздух соблазнял разнообразием различных ароматов специй, браги и тушеного мяса. Под наплывом воспоминаний девушка подумала, что перекусить сейчас творогом с закваской и теплым хлебом было бы совсем неплохо.
    К недовольству местной поломойки она описала между столов сложную линию, оставляя мокрый и грязный след, прежде чем подойти к корчмарю.
    - О, здрасте, - радушно мужчина всплеснул руками, снова приветствуя ее, а затем изумился ее виду, - Эка вы промокли. Небось от самой окраины сюда бежали. Вам наверное ключи, да? Отогреться надо бы, - он отошел от прилавка и быстро отыскал ключ от ранее заказанной комнаты.
    - Спасибо. А чем вы кормите сегодня?
    - Ну, сегодня у нас царский ужин под погоду, - он хлопнул себя по не слишком то круглому брюху так, словно был самым дородным человеком во всей деревне, - запеченная картошка под сырной шапкой и копченая ветчина. Будете?
     Асоль поймала себя на мысли, что и картошка вполне скрасит ее вечер воспоминаний, тем более что живот требовательно бурчал. Она утвердительно кивнула и, стянув ключи со стойки, огляделась в поисках места. Присоседиться к кому-то ей бы в любом случае пришлось, поэтому она предпочла выбирать стол из соображений уюта и тепла, в конце концов стоять в мокрой одежде было не слишком приятно. Место у камина как раз отвечало всем ее требованиям, поэтому она решительно направилась к нему.
     - Доброго дня, - переодически проваливаясь в свои мысли она не слишком придирчиво оглядывала обстановку и даже не обратила внимания на облачения мужчины, к которому обратилась. Оставив на столе сверток с фолиантами и маленький кошель со странного вида каменной породой, она начала стягивать с себя потяжелевший от влаги плащ.

Отредактировано Асоль Девитт (27-06-2016 11:40:15)

+1

4

Ухудшающаяся со временем погода начинала давать о себе знать и во внутренних стенах заведения, но со стороны наиболее безобидной, той в которой с потолка таверны были отчетливо слышны звуки падения капель, теряющиеся в атмосфере происходящее в зале, да и местная клиентура, промокшая от состояния легкого до третьего дяди по роду водяного, своим видом намекали на происходящее. Добавляя к этому наличию и вечер с начинающимся ливнем, то местные мужики начинали переходить к крепким напиткам, пока что не уходя из своих компаний, да без приключений. В течении некоторого времени, когда наши герои только перейдут к середине диалога, они поднимут тост за некого погибшего и его, нынче, одноногого товарища. Не стоит и забывать о запахе, том самом приятном для жителей большого города – природа на местности близкой к дикой природе под дождем. В таверне он чувствовался, смешивался с характерными нотками местной атмосферы людей не особо зажиточных. 

Именно во время всего этого происходящее, Амадей спокойно проводил компанию сам с собой, уютно размышляя о вещах великих и не очень. До этого момента мага ни кто и не пытался беспокоить, вероятнее всего крестьянство к такому роду людей не сильно привыкло, но слышали о них много. Много неверного и часто придуманного. Вот только этот слегка грязный, но забавно и хорошо одетый волшебник (явный на вид, да и с посохом в придачу) ничего плохого не вытворял, девственниц и коз не требовал, потому и да ну его, вот перед нами рюмка лежит. Она куда занятнее, приятнее и тепло дарит. Никак не иначе подарок божий.
Полуэльфа с крестьянской фамилией данный расклад дел полностью устраивал.
До появления барышни с большой дороги.

Услышав приветствие в свою сторону, а затем без церемонное присаживание в близком  расстояние от себя, Амадей пришел в легкое замешательство, кто-то покусился на его зону комфорта! Безобразие! Молча удивившись и переведя взгляд на Асоль, затем обратно на пламя, затем вновь на девушку и проделов таких еще два круга, маг особенно не рассмотрев героиню рассказа в деталях, видит в ней крестьянку. Мокрая, с пшеничными волосами и с веснушками, уделив бы время размышлению по этому поводу, он конечно же признал, что данная особа симпатична и может представлять из себя нечто большее, потому и повел бы себя более галантно. Только Амадей не уделил, не пошел дальше первого впечатления. Решаться своего единоличного, но скромного комфорта он не желал.
- Что? Прошу прощения!– голос был его мягок, но интонация требовательна и как всегда с каплей естественного самолюбия, - Я уже занял этот стол, мой стол и у меня отсутствует желания с кем-либо делить его ни по каким обстоятельствам. Позвольте пожелать вам найти другое место, которое вы с гордостью сможете назвать своим. На данный момент, нет, это не оно, нет. Ну или извольте составьте компанию своим крестьянским подругам, оставляя меня наедине с самим собой и своими размышлениями.
Да, именно так. Вглядываясь в свою новую знакомую, Амадей выглядел важно, с приподнятой гордо головой. Ожидая не слов, а действия.
Знакомство и правда началось просто очаровательно!

+1

5

Чем дольше ты живёшь, тем больше телесных, вкусовых и слуховых ощущений знаешь. Чем чаще они повторяются, тем легче вспомнить их в момент, совершенно не располагающий к этому. Как например в неурожайную или зимнюю пору человек помнит вкус земляники или же в точности опишет тебе, как ощущается кожей первый летний ветерок после затяжной весны. Так вот Асоль помнила, как во время летнего дождя, когда вся одежда промокал, липнет к коже и вызывает зуд, она помнила это еще до начала дождя, как приятно вещь за вещью снимать одежду и встряхивать на себе прилипшую рубаху, запуская под неё тёплый воздух. Нет, она не просто по помнила, а предвкушала это ощущение, становясь у камина, потому её негодование тоже вполне можно было понять.
Голос мужчины в общем то был приятным, и если бы Асоль не почувствовала на себе слишком требовательный взгляд, она решила бы, что её сосед с ней так витиевато здоровается. Но нет... Когда Веснушка уловила суть претензии, она в упор смотрела на лицо мужчины. Этот взгляд нельзя было охарактеризовать как что-то привычное в человеческой среде. Скорее это было характерно именно для Асоль, такое давящее спокойствие на лице, от которого танцующие всполохи пламени в пронзительно черных глазах приобретали поистине зловещий вид. Она с щепку прожигала мужчину этим выразительным взором и чувствовала, как за ближайшими столиками притихли и ждут, что же девушка ответит.
Девушка ответила, но без бранных слов и вообще без слов, предпочитая кольнуть мужчину все тем же укором многозначительного молчания. Медленно, не сдвинувшись с места, она обвела зал взглядом, предполагая что, если мужчина последует её примеру, увидит, как забита таверна. Увидит, что среди её ровесниц тут только одна девица и та поломойка. Увидит в конце концов, что если и подсаживаться к кому то ещё, то разве что к подвыпившей батрачьей компании с сомнительным репертуаром шуток. Асоль продолжала сохранять расслабленную театральную позу и вернула на мужчину все тот же внимательный и полный слов взгляд. Она словно бы говорила без букв и слогов, накаляя воздух вокруг себя, но все прекрасно читалось в глазах:
    "...и промокшая девушка не меньше вашего заслуживает место у огня, не считаете ли, любезный? Да, со мной согласится половина местных, кроме тех, кто хотел бы подсадить меня за свой стол и облапать невзначай." Она мягко улыбнулась и прищурилась. От тени ресниц казалось, что и бельмо глаз почернело и наполнилось пляской огоньков.
    "Но, я понимаю ваше негодование, милейший. Я оставлю Вас наедине с Вами! Верю, что компания весьма приятная и достойная." Снисходительный кивок, выражавший согласие.
    "Только вот место у огня мне все же хотелось бы сохранить. Как вы там сказали? Ваш стол? Не проблема." Девушка оглянулась и, обнаружив подходящую на роль стола бочку взялась за нее обеими руками, как истинная дочь полей не скупясь на усилия. Перед этим она засучила рукава, подставляя вниманию загорелые красивые руки, на которых отчетливо виднелась паутина шрамов бытовых и не только, и завязала волосы в хвост. На шее бряцнула связка амулетов, среди которых можно было приметить храмовую пластину послушника и оберег от магических ловушек. Сдув упругую прядку она с заметным грохотом и скрипом перетащила бочку поближе к огню, оставляя ее в трех шагах от местечка жадного мага.
    "Ну вот. Теперь каждый будет сидеть за своим столом." С довольной лисьей улыбкой она перенесла фолианты на бочку, уперла руки в бока и кивнула магу. А потом резко спохватилась.
    "О, кстати, раз вы так радеете за свое место и комфорт, то я пожалуй вас избавлю от нечайного вмешательства в дальнейшем со стороны какого-нибудь зеваки." С таким же протяжным скрипом рядом с бочкой встал второй стул, который вряд ли мог понадобиться мужчине, если он только не собирался закидывать на него ноги.
Довольная своей работой Асоль села напротив мага уже за свое место, стреляя в его сторону озорным взглядом. Вероятно ей стоило ждать взрыва негодование, но в этот момент к столу мужчины подскочил все тот же мальчишка с тарелкой супа и пенным.
    "Приятного аппетита..." Веснушка с доброжелательной улыбкой, но и толикой игры во взгляде, кивнула чародею.
Чтож, с момента встречи несказанных слов накопилось достаточно, чтобы в дальнейшем все это окупить на день бесед, если не на два.

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Охотник желает знать, где сидеть не ясно что с его ногой