~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Дай мне только протрезветь! Я сломаю тебе голову кочергой!


Дай мне только протрезветь! Я сломаю тебе голову кочергой!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кто: Фасоль Гороховна и Мефистар Азафарович.
Где: Где-то там, но в общем в Кельмире.
Когда: Тогда же, когда это и началось. Много-много... Пару месяцев назад.
Что: Нашла Фасолька батьковна цвяточек алэнький, который прорастает раз в шестьсот лет. Нашла, да не прогадала, сперев его у лавочника. А цвяток тот не простой, а цвяток тот золотой. Падла это а не цвето в общем. действует он на демонов странно, отправляя их в транс, погружая в атсрал. Вот так и попал Мефистар в объятья девочки, которая невольно позволила внюхать его в себя.

+2

2

Злосчастный перекресток улиц Серной и Молот-Лесской остался позади спустя пару сотен стремительных шагов вдоль пестрящих огнями сытных рядов, шумных питейных заведений и лавок с диковинками. Асоль еще раз осторожно оглянулась через плечо и, не обнаружив погони, наконец позволила себе ускорить шаг...
Даже в первом часу ночи портовый город не забывал своей славы торговой столицы и продолжал со всех сторон осыпать путников соблазнами и заманивать в липкую сеть рыночных уловок. Кельмир не засыпал никогда и ночью так же жил, благоухал, смердел кричал и слепил красками всех сторон света. В темное время суток на главных площадях не переставая шли торги. Оно и понятно! Каждый уважающий себя торговец знал, что поистрепавшаяся брошь или чуть подгнившая дыня в свете гульрамских цветных фонарей будет просто верхом совершенств. 
В общем, как вы поняли, в вечно бодрствующей столице торгов, кораблей, рыбы и восточных ковров не было места разбою, ибо все вакантные места рядом с толстосумами уже заняли наемные детины и легкие на подъем стражники. Тем не менее и в таком защищенном от воровского промысла городе новичок мог испытать свою удачу и умыкнуть что-то до безумия ценное. Основная хитрость заключалась в том, что ценное это надо было тащить не с прилавков и лотков приезжих барыг. А, скажем, с подоконника из дома своих же пособников.
Девушка пересекала торговую площадь, оставляя за собой шлейф терпкого с горчинкой цветочного аромата и цепочку заинтересованных и устремленных к ней взглядов. Что сказать, весьма эффектный, но лаконичный гардероб из серебристо-синего кафтана и легкой бархатной юбки в пол, в складках которой так хорошо читалась амплитуда упругого шага, производил должное впечатление как на внимательных к богачам торговцев, так и на мужчин в лице этих торговцев... Взглядами и окликами провожали они одинокую девушку до тех пор пока она не ныряла в лабиринт прилавков. Веснушка же, пытаясь сократить дорогу к ночлежке, улавливала помимо липких взглядов лавочников бдительные взгляды стражи. Вопреки голосу разума она не могла успокоить свой шаг и свое сердцебиение, а потому продолжала петлять между прилавков так же стремительно, крепче прижимая к груди сверток из претившей ее образу льняной потрепанной ткани. Она уповала, что стража не заподозрит девушку, одетую как светская дама, в мелкой краже.
- Миледи, все в порядке?
Ошиблась! Асоль остановилась и сделала быстрый вдох, чтобы не ответить с надрывом. Корсет, во многом подчеркивающий ее преимущества, в этом деле ей не помог.
- Что? - отвлеченно, но чуть тоньше, чем хотела, переспросила она и сделала вид, что вынырнула из своих важных светских переживаний. Ее  черные глаза, как опалы, вбирали в себя блики разноцветных фонарей и были выразительнее всякой девичьей ужимки. Стражник пусть и не был юнцом, смутился и поторопился оправдать свою безалаберность.
- Вы так спешили и вид у вас встревоженный. Я могу предложить вам свою помощь?
Асоль мельком поглядывала на товарищей за его спиной и лишь старалась сохранить как можно более рассеянный вид. Ее руки до бледноты сжимали сверток в истрепанной ткани, но, благо, мужчина в мундире этого не заметил.
- О нет, у меня был долгий день и голова совсем разболелась. Но это ни к чему, спасибо. Я уже почти дошла, - Асоль понимала, что не особо преуспела в образе высокородной красавицы — с потрохами ее выдавала манера речи. Оставалось лишь надеяться, что мужчиной этот вольный тон будет воспринят не как подозрительный сигнал.
- К вашим услугам, миледи, - мужчина широко улыбнулся и сделал небольшой поклон. Не успела Асоль расслабиться, как следующие слова ввергли ее в оцепенение.
- Позвольте вопрос, цветок у вас красивый, что это за вид?
Асоль до боли прикусила губу и сомкнула пальцы поверх бутона с рыже-фиолетовыми лепестками, но больше ни лицом, не телом не выдала своего ужаса. На мгновение ей показалось, что хитрец устроил эту короткую прелюдию, чтобы с большим триумфом повергнуть воровку в отчаяние и позор. Она собиралась уже сама сознаться в позорной краже, когда вдруг добродушно и смущенно улыбающийся мужчина объяснил свой интерес к растению.
- Матушка моя цветочница, в клумбах своих может весь день прокопаться. Я вот хотел ее порадовать, может, семена ей какие редкие откопать. Да только чем такую заядлую цветочницу удивить? А у вас вроде цветок редкий, красивый. Я таких не видел, вот и подумал...
Асоль успешно переиначила острую усмешку над своим позором в ласковую участливую улыбку и дальше не слушала мужчину. Конечно, откуда им знать о столь редком разделе ботаники, где вскользь описывают этот цвет, признанный редким и едва ли не исчезнувшим в флоре Альмарена. Растет он в труднодоступных местах, чаще всего на высокогорье и цветет только одну ночь в...не соврать бы, целый век! Огненно-рыжие лепестки с тонкой сеткой фиолетовых прожилок и белая бахрома усиков. Никто не знает, красив ли этот цвет, названный Рискорой Альпантией или, в простонародье Вией, ибо мало кто заставал его в ту ночь, когда он являл луне свою зрелую красоту. Но наверняка известно то, что пыльца его является редчайшим реагентом в составе мощных целебных мазей и отваров. Именно поэтому Асоль позволила себе умыкнуть этот цветок с подоконника людей, которые, по видимому, даже не догадывались о драгоценных свойствах оного.
- Это всего навсего драконий зев, - соврала она. - Он у меня приболел, поэтому выглядит так диковинно, но сомневаюсь, что вашей матушке придется по душе больное растение, - она заметила, как от расстройства у мужчины опали уголки усов, но сама не переставала сохранять на лице добрую и отзывчивую улыбку. Выждав короткую паузу Веснушка сделала кивок и уже на ходу пожелала "Доброй ночи". Ответ ей расслышать не довелось, ведь в следующие несколько мгновений она едва ли не летела в сторону своей гостиницы.

- Гребаный цветок, - в своем номере Асоль в полной мере ощутила стресс, пережитый от такого с виду безобидного приключения и без разбору бранила все, что попадалось на глаза и под руку.
- Знала бы, что ты такой хлопотный... Надо же было вспомнить, что это Риксо...Рисор...Тьфу! Вия! Лучше бы не узнала и шла бы себе спокойно без приключений!
На пол стремительно полетел плохо расшнурованный и порванный в сердцах корсет, кафтан и сапоги на небольшом каблуке. Следом посыпался град из блестящих заколок, которыми пол дня модистки Кельмира пытались зафиксировать "изысканную" прическу из ее непослушных кудрей. Когда, отыгравшись на бездушных предметах, Веснушка угомонила свой пыл, ее взор, устремленный на цветок, был едва ли не мученическим.
- И только попробуй раскрыться не сегодня...
Цветок промолчал и в ответ лишь колыхнул своими листочками, поддаваясь ветру, что так и рвался в открытое окно номера. Вопреки опасениям Асоль, ее знание в этом вопросе нельзя было обмануть. Однажды она уже видела, как раскрывается пестрый бутон Рискоры, и спутать это явление уже не смогла бы.
- Я вернусь...
Недовольно буркнула она цветку и направилась вниз. Хотелось наконец нормально отужинать, ведь светских дам стейком с картошкой, к сожалению, не кормят.

+1

3

http://savepic.net/8240341.png
Кельмир. Отвратительный людской городишко, в котором уже какое-то время находился демон. То, что он понял свою суть, научился скрывать свою ауру давало огромное преимущество, когда дело касалось того, что бы незаметно шнырять по городу. Глаза его конечно выдавали, но в давке толпы - это маленькое недоразумение было практически незаметно. Конечно, если кто-то и увидит, а что еще важнее - придерется к этому, всегда можно найти тысячи отговорок на то, что на самом деле это не демонические глаза, а скажем... Тебя насиловал и пытал в детстве дядя-чернокнижник. Именно по его воле и его руками было сотворено то, что называется глазами демона у просто прохожего. Это лишь один из немногих вариантов, которые могли прийти на ум в критический момент. Нет, не сказать, что демон боялся разоблачения, однако сюда он пришел не шороху наводить, а все же по важному делу.
До Мефистара дошли слухи о том, что кто-то нашел редкий цветок, способный вогнать даже демоническое отродье полное сил в некое состояние транса. Силы его буду меньше, сам он будет податливым и мягким. Отвратительное чувство для демона, если честно. Особенно для древнего, полного гордыни, гнева, зависти, жадности и похоти. Куда делись еще два греха спросите вы? да хрен его знает. Ну просто не вписывается лень и чревоугодие в образ того, кто из-за грёбаного цветка приперся в людской город из самого Аримана. Нет, конечно порталы сделали большее дело, чем его ноги, но вы сами знаете, как работает хаос. "- Хочу в Кельмир! - Может быть ты хочешь в Темные земли? - Нет, Кельмир хочу посетить! - Шефанго? - Да хренов ты телепорт. Отвези меня в Кельмир, сукин ты потрох! - Туда, где не ступала нога живого существа? Да запросто!" Вот так и проходят такие путешествия в большинстве своем. Хотя бывают времена, когда даже хаос подчиняется и тебя кидает туда, где именно ты хотел быть. Именно в эти моменты ты понимаешь, что Тьма - лучшее из созданного этим миром.
Демон стоял именно там, где совершенно недавно прошла девушка с цветком. Как он это понял? Этот запах, этот отвратный аромат, он дурманил, словно отправляя в сон, забытие. И лишь потому, что это был лишь отголосок запаха того цветка, лишь тонкое эхо, потому и только потому демон не впал в спячку, хотя легкая слабость все же коснулась и его.
- Надо уничтожить эту дрянь как можно скорее и тогда еще шестьсот лет можно будет спать спокойно, без этой дурман-травы. - Хладнокровно размышлял Азафарс. В его словах была доля правды, все же они с ним читали про этот цветок и ранее, но в прошлый раз им так и не довелось его повстречать. наверное это даже к лучшему, ведь неизвестно, что из этой "встречи" получилось бы в итоге. Но сейчас нельзя было ждать, этот представитель флоры нашелся, а следовательно надо сделать так, что бы он потерялся, да потерялся так, что бы искать его искали, да заблудились сами в трех соснах. Мефистар стоял в толпе, которая спешила по своим делам и, словно не замечая демона рядом с ними проходили мимо. Красноглазый еще раз вдохнул воздух полной грудью, прикрыв при этом глаза и... Глаза его распахнулись. Он нашел след, куда уводил аромат этого цветка. Сейчас ему требовалось лишь ступать вперед и найти эту хреновину. Он сделал несколько шагов перед и чуть покачнулся. Все кажется он слегка поспешил так глубоко вдыхать воздух, полный пыльцой этого злосчастного растения. Встряхну головой, он вроде как пришел в себя и поплелся дальше, стараясь не потерять след, который уже постепенно, медленно, но все же неостановимо растворялся в воздухе. Следовало спешить, иначе поток возможно он более и не найдет нить, тянущуюся словно дымкой.
- Как только я найду того, кто нашел этот цветок, я засуну его ему в заднице и через рот вытащу. - Пронеслись в голове гневные мысли Мефистара, которые словно током ударили по Азафарсу. Он лишь одобрительно кивнул, хмыкнув на это замечание. Как ни странно, но это был один из тех редких случаев, когда оба демона имели одну цель и даже не спорили друг с другом. Да, эта гармония, эта инь-янь внутри этого проклятого, темного тела была отчасти скучна, но интересна сама по себе. Все же редкий момент - больше интереса. Красноокий пробирался сквозь толпу, почти не замечая давления и двигаясь быстро, словно вода протекала меж камней, так же плавно и грациозно двигался демон, словно перетекая из одного положения в другое, просачиваясь меж людьми и нелюдью, практически растворяясь в толпе, словно снежинка тая в руках, он растворялся в этом сборище баранов, стадо которых разрослось настолько, что не помещалось на улице.
Спустя какое-то время он все же смог добраться до места, где запах становился более отчетливым. Голова начинала немного кружиться, но демон был древним существом, он держал себя в руках... Пока что держал себя в руках. Выдохнув противный аромат из легких, он вошел в таверну, отворив дверь с ноги. Так открылась так, словно желала покинуть свои петли, улететь куда-то далеко-далеко, где никто не найдет, однако он все же рассчитал силу, и дверь осталась на месте. Демон вошел внутрь.
Трактирщик аж вздрогнул от столь неожиданного визита, а главное от столь варварского открытия его дорогой двери, которую он специально заказывал у столяров где-то на другом конце материка. Глаз его чутка задергался от нервного напряжения, но все же виду он старался не подавать, ибо негоже выставлять посетителя только за то, что он возможно по другому и двери то открывать не умеет. Может он дебил и мама его дебилом родила? Все возможно, так что он давал еще какой-то шанс на то, что бы Мефистар реабилитировался в его глазах. Посетители де этого заведения тоже с "легким" удивлением косились на вновь пришедшего.
- Красота-то какая. Сразу видно, гостей не ждали. - С улыбкой и маленькой, но все же ноткой кровожадности проговорил Меф, осматривая помещение.

+1

4

Поглощенная своими размышлениями, Асоль только на середине лестницы заметила, что едва не вышла в зал босиком. Пришлось вернуться в номер и снова натянуть на себя сапоги.
"Жмут в голени...Дуры эти бабы высокородные. Проковылять десяток лет в этих орудиях для пыток, чтобы потом оставшиеся тридцать на своих двух передвигаться, как на граблях." Веснушка с трудом пропихнула пятку в плохо расшнурованный ботинок и решила не завязывать ленты снова — кому в трактире ночлежки какое дело до моды и опрятности внешнего вида? В конце концов именно из-за этого снисходительного отношения девушка и остановилась на решении переночевать в обычной портовой гостинице и отказала гостеприимству своих знакомых. Спать на скрипучей, но какой-никакой кровати всяко лучше, чем под открытым небом на холодной земле. Да и в добавок ко всему поутру уже не придется так старательно марафетиться и запихивать свое тело в узкую пачку из благородных тканей.
- Апчхи!
Цветок колыхнул своими ребристыми листочками. Наполненный цветом и соком бутон качался на ветру. Асоль это показалось насмешкой со стороны злосчастного растения.
- Твое счастье, что я сильно устала, Вия...
Прежде девушке не доводилось разговаривать с растением, но сейчас это непривычное стремление можно было списать на дурманящий горький аромат, который наполнял всю комнату и бил по обонянию даже не наделенных тонким чутьем людей. В другом городе Веснушка могла бы обеспокоиться тем, как соседи отреагируют на такой убойный дух дурман-травы. Но в Кельмире горожане слишком привыкли к запаху рыбы и протухших овощей, так что интенсивный цветочный аромат вряд ли волновал их притупленное с годами обоняние.
А что до девушки, ей, похоже, пришлось бы провести ночь полную головной боли и странных снов в расплату за вероломную кражу и редкий реагент. Цена невелика, но раздражение Веснушки от этого не уменьшалось.
Дождавшись, когда в комнату снова ворвется прохладный морской ветерок, она с рыком и ругательствами протиснула вторую ногу в узкое голенище правого сапога.
- Все, теперь точно жрать!
Вопреки ожиданиям и воодушевляющему заключению, тело не воспряло и не понесло Веснушку на легких ногах к желанной еде. Вместо этого голова предательски потянула к подушке. Асоль поддалась лишь на мгновение, чтобы потом на целую лучину выпасть из времени и реальности. Уставшее и опъяненное благоуханием цветка сознание заволокло дымкой. Перед глазами и на освещенном лампой грязном потолке запрыгали звездочки и очертания неведомых округлых существ. Тело напитала свинцовая тяжесть, а руки и спина словно слились с материей внешнего мира. И в ушах слышалось лишь мерное постукивание. Тук-тук-тук-тук...тук-тук...тук-тук...тук...БАХ!
Веснушка резко села на кровати и попыталась связать события. Нет, грохот был однозначно из этого мира и, если быть точнее, с первого этажа. На мгновение ей показалось, что хозяева цветка все же пришли покарать воровку, но фантазии быстро отмела более трезвая догадка о происходящем. "Драка!" Асоль заметно взбодрилась и даже без особого труда вскочила с кровати. Мысль о старом добром мордобое подняла ей настроение и веру в то, что не все люди еще утопли в пудре, манерах и надушенных платьях. В голову устремились красочные картины происходящего, а желудок, убедившись, что зрелище на ближайшее время намечается громкое, тоже требовательно заурчал, требуя своего куска хлеба.
На этот раз перед уходом Асоль накинула на плечи шерстяной платок и отставила цветок от окна, приглушила свет в лампе и спрятала в полах юбки свой нож. В общем совершила приготовления, какие обычно совершает человек, собравшийся покинуть дом на неопределенный срок.
И, если бы не...
- Ах ты, паршивый цветок, ты ведь сегодня цветешь!
...Асоль бы открыла дверь из комнаты с большим воодушевлением.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Дай мне только протрезветь! Я сломаю тебе голову кочергой!