Оборотень жаждала крови. Выпустить кровь из каждого, кто из этих торговцев смотрел на нее как на товар, как на вещь, которую лишь бы продать за дороже. Лишь только надежная клетка сдерживала волчицу от кровавой мести. Но сколько она себя помнила, девушка никогда не спускала никому такого обращения с собой. Последний раз, когда Иоланду кто-о ущемил в ее правах... Волчица сглотнула ком в горле из злости и темного, опасного ощущения, от которого некогда она млела, ощущая сильную руку у себя на горле. Сейчас ее горло сжимал ошейник с прослойкой серебра в виде внутренних маленьких шипов. Опасного металла, который помешает смене облика, как бы ей того не хотелось. Только лишь попробует обернуться - кожаная оплетка порвется от трансформации и два десятка тонких маленьких игл из серебра вопьются в глотку.
А деревянный кулончик настолько долго был теплым в своих предупреждениях опасности, что к этому маленькому огоньку на коже волчица уже привыкла и не обращала внимания. Но никакой ошейник не притуплял ее чутья природного. Никакое серебро. Схватку волчица заметила раньше всех. Трое нападающих так быстро уделали всех, что оборотень даже не успела подумать о том, как хотелось бы ей прирезать своими когтями любого из этих ублюдков.
Ее "молитвы" были услышаны? Но насладиться зрелищем Иоланде никто не дал. Мыли сбились в кучу от мерзких воплей девиц в другой клети. Громко и отчаянно, как будто их кто-то резал, а не их захватчиков. И чего они так визжали? Иоланде было этого не понять, избалованность женской натуры ее обошла стороной, как и боязнь вида крови и жестокости. Сердце оборотня бешено забилось в груди от ощущения близкой свободы. Разбойники так быстро и ловко разделались с работорговцами, что волчица было их зауважала. Но стоило только заметить демона среди них, как уважение сошло на нет. Магию девушка не любила - она давала слишком большое преимущество тем, кто ею владеет. Сойдись маг и воин, кто выйдет победителем? Броня не поможет от магии, которая может легко проскользнуть через любую щелку в доспехах. Девушка за свою малую жизнь не раз видела, как легко магия может сломать того, кто ею не наделен. Даже на собственной шкуре ощутила беспомощность перед демоном.
Оборотень прижалась к единственной глухой стене клетки. Руна на кулоне обожгла сильнее кожу, приводя в напряжение Иоланду. И тут же угасла. Демоническая сила. Да, она самая веяла от того, кто приближался к клетке. Оборотень оцепенела не то от вида человека, что к ней приближался, не то от воспоминаний, как столкнулась с первым демоном в своей жизни.
Нет, только не подходи ко мне! Нет, эльфийки куда милее глазу, - шипели испуганно мысли. Девушка сжалась, глядя цепким взглядом, полным ненависти и жажды оказаться по ту сторону прутьев, которые пока еще надежно разделяли ее и демона. по глазам вижу, хочешь. Волчица оскалилась, позволяя легкой трансформации пройтись по телу, меняя ногти на крепкий когти, а человеческие зубы на острые волчьи. В глубине души Ио посчитала, что это не так, что жажда воли не так сильна, как желание быть через любую стену, даже решетчатую от демонического представителя. Демон заметил кнут, оставленный возничим. Лишь только его рука коснулась рукояти, как из груди Ио вырвался глухой предупредительный рык. Удар кнута по земле - Ио зашипела сквозь зубы, вжимаясь в стену клетки так, что душать стало нечем и кольцо цепи на ошейнике разогнулось, соскальзывая вместе с ним на пол. Казалось бы, за два дня Ио не додумалась его так... Но оборотень даже не заметила, как стало легче дышать. Волчица смотрела в глаза опасности новой, еще большей, чем было до этого.
- Да пошел ты, - процедила сквозь зубы тихо Иоланда, когда ключи бряцнули о замок клетки. Но сделать ничего не могла. Цепь от ошейника проходила через кольцо оков на руках. И если бы не маленькое обстоятельство, случившееся мгновением ранее, то вряд ли бы демон так легко вытащил ее из клетки. Запах воли был не столь сладок, как ожидала волчица, когда мечтала о свободе. Она уперлась ногами в траву, глядя исподлобья на обидчика. Сбежать она попыталась, но ее рывок был жалок. Волосы больно дернули кожу, удерживая ее в руках демона. Волчица зарычала, скалясь острыми зубами совсем не человека, хоть и оставалась в ипостаси девушки.
- Какие формы, думаю с тобой нужно немного развлечься. Наверно ты сильно соскучилась по мужской ласке.
Она вцепилась когтистыми пальцами в руку мужчины, которая нахально лапала обнаженную грудь, будь она проклята в человеческом облике! Такие ласки ей не шли не ехали сейчас.
- Ррррруки уберррри, - сквозь зубы глухо прорычала девушка, напряженно выгибаясь из захвата. Стоило только губам демона коснуться ее, как рык прекратился. Ио впилась в ответ в его губы, но лишь затем, чтобы прокусить их острыми волчьими зубами, пытаясь высвободиться по велению бешено колотившегося в груди сердца. Она все еще чувствовала запах близкой свободы. И упускать шанс не собиралась, идя на любые пути ее достижения.