Дневные обходы... Боги, что может быть утомительнее, не благодарнее, бессмысленно агрессивнее и злее, чем жалующиеся болеющие люди? Да пожалуй ничего, кроме этих же людей болеющих по настоящему долго. Собственно говоря у одного такого семейства Рада и застряла сегодняшним днем. Она откровенно не знала чем болели эти люди, это было что-то затяжное, жрущее силы этой семьи, а особенно старших её представителей и никак не желавшее поддаваться какому-либо лечению. Волей неволей нимфа уже начинала думать, что семью прокляли или просто напросто подмешивают им яд или сунули какой-нибудь из камушков на вроде тех, от которых однажды сходил с ума Эреб. Но... нет... И тем не менее, семья медленно умирала, умирала на глазах у нимфы и это больно било по её самооценке, указывая на её несостоятельность как целителя и не компетентность как мага-исследователя. Она в очередной раз явилась к ним сегодня все с теми же отварами и в очередной раз она встретила лишь недоверчивый взгляд родителей и грустные глаза детей. И, если ко взглядам взрослых она привыкла давно, то эти две пары маленьких глазок выворачивали душу наизнанку ибо, если взрослые уже догадывались, что болеют тем, от чего врачевательница их исцелить не может, то дети не понимали, почему мама, папа и старшая сестренка никак не выздоравливают. Рада уже даже как-то посидела пообщалась с родителями отдельно и те, тихо, между собой, уже договорились кому пристроят мальчика, если сами... ну надеюсь вы все поняли, мой читатель.
Рада вышла из этого дома в полунищем квартале в совершенно отвратительном разбитом и подавленном настроении и для неё самой было удивительным, что она держала себя в руках и не расплакалась еще там, в доме семейства, хотя её личина и не умела плакать, она просто была спокойной и немного смурной, словно её утром не доложили мяса в тарелку. В тяжелых мыслях она шла вон из этого неспокойного места, этот квартал был не так сильно, но все таки набит всякого рода безпризорниками, воришками и прочим неприятным контингентом, повстречаться с которым у женщины не было никакого желания. Эреба рядом не было и никто бы не вступился, в переговорах она не сильна, а затевать бойню в собственном городе... ну как-то нет.
Она почти покинула эти кварталы, как её нагнал мальчик, маленький мальчуган в продранных штанах, подлатанных в нескольких местах, выправленной рубахе, босой, с растрепанными всклокоченными мышиными волосами и шустрыми серыми глазами почти того же цвета, что и волосы. Эко ж тебя, малой... Только и успело мелькнуть в голове женщины.
- Там эта... тетя-врач... там в переулке какого то дядю побили. Пшли за мной? Пшли, он так страшно хрипит, а я домой хочу и... эта... боюсь... прогони его, а?
Мальчишка говорил довольно быстро, он был явно запыхавшимся, а значит гнался за ней некоторое время. Нимфа только глянула на него и даже мысли ведь у дурочки не мелькнуло, что это может быть банальнейшая засада. Нет... эта нимфа ничему не учится и удивительно КАК она еще жива такими-то темпами. Она мягко опустила руку на голову мальчишке и пригладила вихры.
- Ну веди, малыш, посмотрим на твоего дядю.
- Это не мой дядя! У меня нет дяди! Я сам большой! - Мальчишка утер рукавом нос и двинулся в сторону проулка, шлепая босыми ногами по уличной грязи. - И вообще мне никто не нужен!
Нимфа лишь молча вздохнула, а личина её даже бровью не повела. Увы, этого никому знать не надо было. Да и зачем? Все равно никто в одиночку не в силах исправить то, что так тревожило нимфу, а значит и смысла озвучивать здесь, где нет ресурсов для решения проблемы, нет. Мальчик вел её по улицам и наконец завел в одну из подворотен между покосившимися глиняными домишками.
- Вот он, вот!
- Да да... я вижу, посиди пока рядом.
Женщина указала на небольшую бочку, что стояла рядом, указала потому, что ей очень не понравилось то, что она увидела в переулке. Интересно девки пляшут по четыре штуки в ряд... И кто ж тут кого убивал-то? Ты это тело или тело тебя? Она медленно обошла переулок, чуть сторонясь того, что сидел у стены, зажав бок плащом и, кажется, был жив и дышал, подняла полы одеяния, чтоб не уляпать их в крови. Нет, она привыкла, что вечно в крови с головы до пят, одно радовала - не она её пускала, как правило. Она глянула на тело, валявшееся на земле и кольцо на руке чуть потеплело Ага... значит ты пришел по его душу... и ладно бы просто пришел... а пришел во всеоружии... Значит тебя к нему подослали... Надо Эребу сказать... или не надо? потом разберемся... И чем же он тебя так любезно приложил, что ты отдохнуть прилег? Внешне вроде ничего нет... неужели кровь? Или просто расщепил тебе мозг... потом займусь тобой... Она медленно приблизилась ко второму, тому, что еще дышал. Он был весь в крови, хотя нимфу, некогда вообще боявшуюся вида крови, теперь это не пугало от слова "совсем". Она лишь поднесла к лицу человека небольшую пластинку металла, что нашла тут же рядом и глянула на неё. Дышит, значит просто отдохнуть прилег... Значит можно и повоевать... А это что? Она достала из его пальцев небольшую баночку и открыла её, окинув взглядом содержимое, запустила туда пальчик, понюхала. Лечебные травы? Что серьезно? Ты лекарь? Интересно и долго ли ты отдыхаешь?
- Тетя, а можно я пойду? - эти слова ворвались в сознание неожиданно и, получилось так, что громко. Рада чуть не выронила баночку и подняла на мальчика глаза.
- Да да, не бойся, дяди отдыхают или домой, малыш.
- Тетя, ты что дура? - Эти слова были сказаны уже далеко не мальчиком и смотрел он на неё очень серьезно, далеко не детскими глазами, от чего у нимфы как-то захолонуло сердце. - Они ж умерли. По крайней мере тот. - Он указал рукой на того, что валялся на земле.
- Да, конечно. Но этого дядю я постараюсь спасти. Спасибо, что привел меня сюда, беги домой, ма... мальчик. - Язык не повернулся назвать ребенка малышом, просто потому, что он малышом уже и не был.
Мальчишка спрыгнул с бочки и помчался вон. Нимфа проводила его взглядом и чуть нахмурила бровки Зачем было меня звать, если он и без меня все знал? Сомневаюсь, что он боится мертвых, если так рано знает что такое смерть... Ладно, Богам лучше знать что лучше... Она достала из своей сумки бутылек, содержимое которого пахло отвратительнее тухлых яиц, но, почему-то взглянув на лежавшего "дядю" не стала его будить, убрав бутылек обратно. Он без сознания, а значит пока он не чует боли, сейчас обезболим совсем, чтоб не очнулся и не побил, а там посмотрим что с тобой... дядя-эльф... Нимфа может была не семи пядей во лбу, но слепой она не была точно, а этот "дядя" если и не был эльфом, то минимум обладал острыми ушами, а значит приходился им какой-то родней.
Она мягко передвинула руку с бока, убрала плащ, в темном пятне крови было не разобрать что там, под одеждой, а потому она достала нож и, осторожно подцепив край, располосовала одежду, заголяя тело в том месте. Мда... весело тебе я смотрю... Прям веселишься что есть сил... Ну что ж... бойся... Она открыла поставила сумку, что тяготила её, рядом, достала флягу, пару банок с чем-то, открыла все банки и флягу, собрала из содержимого одной из баночек и воды из фляги четыре тонких ледяных шипа, а из содержимого второй баночки и той же фляги - небольшой круглый шарик воды, вытянула его лентой, омыла рану и тело рядом, следом в тело вдоль раны вколола шипы, те растаяли и даже кожа немного охладела вокруг. Ну что ж... давай тебя собирать, горе эльф... И что ж вы все как снег на голову на меня падаете... Она обтянула руки тонким слоем воды из того же состава, которым промывала рану, достала тонкую жильную нить, создала ледяную иголку, что изгибалась словно полумесяц на небе. Работа заняла не много времени, все ж таки опыт имелся, да и, что тут сложного, когда ты только только из дома, где глава семейства недавно оттяпал себе палец на ноге, уронив топор? Стянув эту рану, она закрыла её повязкой, которую пересыпала как раз тем составом, что был в банке, одолженной у самого эльфа, если нимфа все правильно чуяла, а нюх у неё на травы был не плохой, то та смесь, что была в банке запросто могла применяться как снаружи, так и внутрь, только несколько разными способами.
Ну что ж... едем дальше... А дальше у нас... ух как не хорошо... И что ж ты такой не осторожный... Она занялась плечом. Очень не удобны колотые раны, менее неудобные чем рваные или укушенные, но тоже приятного мало. Эту рану она так же обезболила, только вот промывать пришлось хитрее, а так... рана тоже не составила труда, что нельзя было сказать о той, что была на руке.. тем были повреждены сухожилия, а значит был риск потери гибкости конечности, Рада конечно обработала и зашила, вот только гарантии, что все будет как было не было почти никакой. Закончив с этим горе-воякой она глянула на солнце и тихо выругалась. Она провозилась с ним почти два часа, час из которых она уже должна была быть на занятии у Вилла, а ведь она его даже предупредить не успела. Вот же ж... Ну шут со всем... он поймет и простит... В конце концов я не просто прогуляла, потому что ленивая булка, а потому, что... эммм... жизнь спасала что ли? Мысленно оправдалась нимфа, собирая склянки и доставая первую, дурно пахнущую. На сей раз она её открыла и провела под носом у эльфа.
- Просыпаемся, глазки открываем и говорим как нас зовут.
--- пост сдал ) ---
Отредактировано Рада (10-06-2016 08:08:11)