http://se.uploads.ru/VqmIO.png

1. Даниил Орнанъегэр
Клички, прозвища, сокращения: Дин, Данни, Иль, Шухер, Комета

2. Возраст – 123

3. Раса – дракон

4. Профессия
Авантюрист-путешественник

5. Внешность:
Дин – довольно скромных для своего возраста размеров дракон, которые, впрочем, для неопытного и неподготовленного ко встрече с этими ящерами существа покажутся достаточно крупными. Его чешуя переливается оттенками тёмного золота. У него довольно изящные шея и крылья, удивительно пропорциональные для его роста, из-за чего карликом его язык назвать не поворачивается. Это делает его более подвижным и юрким, чем другие драконы, хотя Дин и не обладает соответствующей этим существам мощью в полном размере. Немногие видевшие его в естественном облике позже говорили, что его движения напоминают движение ручейка ртути.
В другой своей ипостаси он мало отличается от любого обычного эльфа, за исключением, может быть, достаточно оригинальных предпочтений в одежде. Иногда – это цвета летней листвы туника с коротким рукавом, в тон ей острый колпак, под туникой белая рубашка с зашнурованным горлом, далее белые штаны и коричневые кожаные сапоги. Коричневые же перчатки – безпальцовки. Довольно часто – одежда из тех же составляющих, но абсолютно диких, ярких и не всегда сочетающихся друг с другом цветов. Салатовый, алый, синий и оранжевый – всё таки это довольно взрывное сочетание, не находите? Пояс с мощной пряжкой на талии (слева висит длинный кинжал) и ещё один с кармашками – поперёк груди. На нём крепится мифриловый меч, уютно утроившийся за спиной. Для эльфа у него довольно обычный рост – немного ниже среднестатистического человека, впрочем это как-то несильно бросается в глаза (может, вы просто не успеваете сосредоточится на оценке высоты, потому как в противном случае рискуете потерять его из виду вообще), телосложение – типично эльфийское. Руки тонкие, изящные, с немного удлинёнными ногтями овальной формы белого цвета (всё таки изначально они – когти)), с неожиданно нежной кожей, легко зарабатывающей синяки и ссадины. Кости наоборот, очень прочные, и сломать их довольно трудно. В некоторые экстремальные моменты своей жизни Дин не раз возрадовался такому своему «наследству».Волосы  темного, почти черного цвета, ухоженные, пахнущие в зависимости от настроения. Если снять колпак, то они окажутся длиной примерно до лопаток, спереди выстрижены «лесенкой»
Глаза Дина при переходе из одного облика к другому не меняются (цвет имеется в виду, конечно, размеры и структура глаза видоизменяются, всё-таки глаза эльфов мало похожи на глаза рептилий)), оставаясь сине-серыми. В минуты повышенной агрессии зрачки имеют тенденцию «проваливаться», исчезать.
Улыбка у него быстрая, весёлая и несколько отдающая безбашенностью.
Брови чётко очерчены, густые, но не производящие ощущения зарощенности, очень подвижные, что позволяет передать на лице малейшие нюансы и оттенки эмоций.
Очень интересна у него реакция стыда или смущения – сначала медленно, а потом всё быстрее багровеют до самых кончиков уши.
Кожа имеет лёгкий, опять таки золотистый, оттенок загара.

6. Характер.
Это маленькое стихийное бедствие. Ни минуты спокойствия – создаётся впечатление, что именно это утверждение является основополагающим для его поведения в обыденной ситуации. Дина постоянно тянет рассмотреть всё поближе, подойти, понюхать, попробовать, подёргать за всё, что висит, залезть везде, куда только возможно, а куда невозможно – судари, на свете нет ничего невозможного, следовательно, способ найдётся. Любопытство вылезает из Дина отовсюду, откуда только можно. Это – абсолютно неугомонное создание, готовое делиться со всеми окружающими своими впечатлениями и переживаниями, даже если окружающим это, в принципе, не совсем, а вернее, совсем не нужно. Его реакции отличаются разнообразием – на одни и те же действия и ситуации он зачастую реагирует абсолютно по-разному, а перепады настроения способны свести с ума любого психоаналитика. В принципе, по природе своей дракон не злобен, довольно общителен (видимо, по молодости лет), пышет энтузиазмом в любом деле, если оно не вызывает у него отвращения. Хитрюга, каких поискать, но склонен не врать, а приукрашивать правду, причём, как правило, без злого умысла – фантазия у него богатая, настолько, что слишком часто он свято верит в те подробности, которыми быстро обрастает произошедшая с ним история. Не поверить, поднять на смех или, не дай свет, назвать его лжецом – смертельно обидеть. Навсегда – ни разговаривать, ни общаться Дин с вами не будет, только изредка бросать взгляды, наполненные непролитыми слезами. Действует безотказно.
Однако в нём присутствуют и минусы, порой весьма серьёзные.
Во-первых, это всё таки любопытство – в тех случаях, когда оно становится причиной крупных для Дина неприятностей или же если дракон окончательно теряет чувства меры и такта.
Во-вторых, это его легкомысленность. Даниил довольно часто осознаёт серьёзность положения в самый последний момент, что столь же часто приводит к его попаданию всё  в те же неприятности.
В-третьих, как уже говорилось, это – периодическое пропадание понятий такта, чувства меры и, как ни прискорбно, милосердия. Оно ему не свойственно.
В-четвёртых… хм… ну, возможно, есть что-то ещё…
Ах, да. У Иля есть «слабость его жизни». Большая такая слабость – она свойственна многим драконам, но в Дине приобрела какой-то несколько извращённый оттенок.
Дело в том, что он просто без ума от блестящих побрякушек, и уже неважно – драгоценны они или являются обыкновенными стекляшками. Блестит – значит, сокровище. Блестит – нравиться. Нравиться – должно быть моим… Должно быть – значит, будет, и гори всё синим пламенем! Эти и подобные рассуждения тоже иногда доставляют неудобство и дракону, и окружающим.
Единственная вещь, которая способна мгновенно и всенепременно довести Дина до белого каления – слово «малыш», сказанное по отношению к нему. Белое каление, как правило, ведёт за собой страшную месть.

7. Биография.
Собственно, жизнь Дина – это такая нить судьбы, которая образовалась после того, как очередная Хозяйка Судьбы оставила клубок без присмотра. И после того, как этот клубок нашли три шебутных котёнка, то есть получившиеся в итоге полный хаос, анархия и путаница.
Он вылупился из вполне обычного яйца, под боком вполне обычного папаши-дракона. Вполне обычно лопал утащенных заботливым родителем овец, свиней и заплутавших путников. Учился летать, говорить, колдовать. В общем, рос и взрослел. И «радовал» отца
бешеной активностью. Особенно с того периода, когда начал выдыхать пламя, примерно с того времени часть папашкиных сокровищ растеклася расплавленными лужами, а часть сталактитов в пещере попадала, обрушив часть сталагмитов. Юному дракону невероятно повезло, что шкура отца никак не реагировала на слабые (по сравнению)) язычки пламени. Иначе вряд ли бы спасли юнца отцовские инстинкты родителя. А потом начался бунтующий подростковый период, и энергия Иля физически перестала помещаться в ставшей чересчур маленькой пещере. И именно в этот период одному эльфу "повезло" забрести в окресности пещеры. Дин его бы слопал, как обычно - аппетит рос вместе с телом юного дракона, но папаша умудрился притащить эльфа хоть и полумёртвым, но несколько живым. Тут уже "повезло" драконам. Эльф оказался магом и тут же попробовал разнести на осколки всю пещеру - видно, решил - помирать, так с песней и в компании. Только ... В пещере было полно различных магических артефактов, помимо обычных сокровищ, и среди них - Зеркало, искажающее магию. Обычно оно просто уводило заклятие в сторону, но в этот раз... В общем, ничего хорошего для эльфа не случилось. Вместо разрушенной пещеры и двух трупов драконов после того, как развеялся дым, обнаружились: треснувшее зеркало, один дракон... и один живой и , вроде бы, целый эльф. " Какого... где мои крылья??" - завопил эльф и возмущённо задрал голову. " Ой, па, а чёт ты такой большой?" - удивлённо спросил он и посмотрел в зеркало. "ВААААА!". Естественно, это был Дин. Всё оказалось не настолько плохо, как почудилось в начале. Даниил не остался навеки в тельце эльфа, он обрёл способность принимать оба облика - эльфийский и драконий. Правда, с тех пор появилась одна проблема... периодически где-то в глубине сознания Дина стал возникать голос - разумный голос, но совершенно определённо не принадлежащий Дину. Пока что он очень тих, но кто знает?
Всё обернулось интересным образом. Дин получил новые, в некотором смысле уникальные возможности для осуществления всех своих желаний. В итоге, пораскинув молодыми мозгами в течение всего лишь каких-то двух лет – то есть, недолго думая, Дин отправился в Большой Мир на поиски приключений и всего остального, приятного и не очень, что к ним, приключениям, прилагается.
С тех самых пор за семь десятков лет Дин умудрился как-то пережить неимовернейшее число приключений и авантюр, ничуть не уменьшивших его бьющую через край энергию, не научивших его какой-либо осмотрительности и позволивших собрать небольшую коллекцию дорогих – или дешёвых, но неизменно блестящих, сверкающих и переливающихся разностей.

8. Способности:
Так как Дин наделён способностью принимать другой – эльфийский - облик, он он имеет кучу проблем с нежелательным изменением внешности. Это означает, что ему одинаково легко находиться как в одном, так и в другом облике за исключением тех случаев, когда он испытывает чересчур сильные эмоции определённого плана  (злость и ярость способствует перекидыванию в драконий облик, сильный страх  - в эльфийский) или тяжело ранен (в эльфийский облик). А так так Дин очень эмоционален...
Драконьи – зрение, обоняние, осязание, сопротивление магии и всё остальное – из набора типично драконовских признаков. Телепатия развита слабее – он способен на обмен мыслями и «угадывание» эмоций, но последнее только в облике дракона, и то не стопроцентно.
На приличном, очень приличном уровне у него магия иллюзий и морока – врождённые способности получили развитие вследствие частой и плодотворной практики, плюс реализма чарам прибавило то, что за свою, мягко говоря,. не слишком длинную драконью жизнь Дин успел хорошенько попутешествовать, многое увидеть и испытать, так что база для создания иллюзий у него основывается не только на воображении (весьма бурном), но и на реальных фактах восприятия.
Существует, правда, одна проблема - эта способность полностью пропадает при перекидывании в эльфийский облик.
Эльфийские: ловкость, простейшие заклинания:
лайтинг – заклинание, вызывающее шар света (белый) любой интенсивности и размерами от кулака (Динового) до его же головы.
даркмистл – вызывает сферу темноты диаметром шесть метров, при наличии яркого (очень яркого) света требуется повторный каст – иначе вместо сферы тьмы получается сфера тёмного тумана. Теоретически, заклинание может использоваться и для создания обычного тумана, но пока не доводилось.
шадоуснеп – позволяет метнуть в тень живого существа меч, вонзающийся в неё и не дающий жертве возможности двигаться (не наносит повреждений)
флеа арроу – создаёт три параллельные огненные стрелы. Обладает малой точностью, но обычно оказывает сильное психологическое давление.
виндфалл – заклинание поиска, радиус действия – двадцать лиг, требует долгого каста.

Заклинания Дина на самом деле довольно длинны – это, скорее, наговоры. Просто при частом использовании они настолько впечатываются в сознание, что в их произношении нет необходимости – достаточно просто произнести заключительное «слово силы». "виндфалл" же был выучен Дином недавно и потому нуждается в полном произношении, что и объясняет длительность каста.
К сожалению и к глубокому огорчению Дина, "наговоры" он может применять только в эльфийском облике и не более чем три штуки за день.

Среди немагических способностей был замечен в паршивой стрельбе из лука и неплохом владении мечом. Может, он и не может считаться мастером, но на жизнь хватает. Вернее, на то, чтобы эту самую жизнь защитить. А там, где может не хватить – на то голова дана, чтобы не лезть в драку с тем, кто тебе не по зубам. И потом, зубы можно ведь удлинить – перекинуться… Знаком с дракой на ножах и метанием лассо.

9. Артефакты и оружие
Меч из мифрила с двумя кусками янтаря, неизвестно каким образом вживлённых в лезвие, и сиреневой рукоятью.  Обладает свойством «разрезать» несильные заклятия и по желанию истинного владельца становится «мечом в камне», откуда его может вытащить только тот, кого меч признает старым или новым хозяином. Обладая зачатками интеллекта, меч начинает несильно подрагивать при приближении магии (не имеет значения, лежит он в ножнах или находиться в руке). Он носит труднопроизносимое имя на древнем наречии, так как является едва ли не древнее драконов, и снисходительно позволяет называть себя Сир.
Во всяком случае, не норовит выскочить из руки при таком обращении, что делает каждый раз, когда Дин безуспешно пытается назвать его настоящим именем, неизменно совершая ошибки. Сей славный клинок, был, естественно, вытащен драконом из камня. Вернее, он вырвался сам, когда рука Дина случайно легла на выступ скалы – перевёртыш упражнялся в скалолазании. Подобное «знакомство» едва не окончилось падением обоих в пропасть (что для дракона, конечно, не смертельно, но тем не менее). Похоже, клинку просто дико надоело покрываться наслоениями камня, и тот был готов пойти на всё ради более интересного существования.
Кольцо-печатка со стилизованным изображением феникса, превращающееся в мифриловый щит, зачарованный на лёгкость с изображением, аналогичным тому, что на кольце и четырьмя треугольниками – три вверху и один внизу, означавшими единение четырёх составляющих воина: отваги, верности, чести и умения. Хотя последнего, видимо, у Дина маловато, поэтому треугольник и находится отдельно. Честно стырен из Склепов Четырёх Великих, а вот как он там оказался в компании орков и хобгоблинов и чем занимался – это уже совсем отдельная история… Дополнительных магических свойств не имеет.
Мешочек на поясе – «магический карман», практически сводит на нет объём и вес помещённых в него вещей. Был украден у какого-то недостаточно шустрого мага, когда коллекция «штучек» Дина начала приобретать угрожающие размеры и стала вываливаться из заплечного мешка, и так пригибающего бедного парня к земле.
В многочисленных кармашках на поясе через грудь находятся всякие полезные хозяйственные мелочи, среди них – два пузырька с зельем исцеления и пригоршня взрывающихся шариков. Как ни удивительно -  куплены.
В сапоге спрятан небольшой кинжал.
Не забываем так же и о природном оружии – драконьих клыках и когтях, а так же пламени (хотя последнее по молодости ещё не устойчиво и работает с перебоями)

10. Все самое важное:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)

~  Опыт игры на ролевых?

~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)

~  Статус (или личное звание)

~  Откуда узнали о форуме?