Это было необычно, совершенно необычно, встретить Мефистара в трактире... Даже не в трактире, а на постоялом дворе, где-то на тракте. В том месте, где его совершенно невозможно встретить он сейчас и находился. Демон сидел за большим, круглым столом в центре зала с кружкой какого-то местного пойла, правда цвета не естественного. Эль смешанный с кровью, отвратное сочетание, но разве это могло остановить демона? Они были всеядны, они могли принимать в пищу все, что только пожелали, ну разве что святой воды, да церковной пищи, а так в целом ничего им не мешало есть сырую плоть, пить кровь, или же закусывать теплый чай блинчиками. Но вернемся ко двору:
Это был довольно большой холл для постояльцев, разделенный на три сектора. Один был внизу, к другим двум, что располагались на небольших уступах, вела небольшая лестница. В дальнем конце от входа стояла стойка, где ранее работал местный трактирщик, за стойкой находилась кухня, ныне тоже более не обслуживаемая. В правом секторе была еще одна лестница, ведущая на второй этаж к жилым спальням. Демон же сидел в нижней части, сложив ноги на стол и скрестив их, чуть покачиваясь на дряблом стуле, который вот-вот мог приказать долго жить, однако это не мешало Мефистару расслабляться. Однако не это больше всего могло напугать посетителей, которые ненароком могли войти в это заведение.
Хаос творился по всему зданию и этот хаос учинил никто иной, как Мефистар. Вокруг него валялись трупы, органы, кишки, оторванные конечности, все присутствовало, некоторые из них были разорваны, кто-то вбит в стену, кто-то в стойку. Некоторые вообще варились в еще кипящем котле, а от того внутри здания пахло даже вареной человечиной. Разбитые кружки, перила, лестницы. Битая посуда, проломанные бочки, с которых все еще по каплям или мелкими ручьями стекал эль, все это творилось сейчас в этом постоялом дворе, под названием "Волчий вой". Не знаю, кто мог придумать такое название рядом с Лунной Падью, но на месте оборотней-волков, демон бы оскорбился за такой расизм. Сам же демон выглядел не намного лучше, чем окружение его. Весь в крови, частично порваная одежда, порезы, что он получил в потасовке и не успел среагировать уже почти затянулись, но все еще были видны.
- Знаешь, Мефистар... Никогда не подумал бы, что ты дойдешь до такого. Какой-то идиотизм, ты не находишь? Какой смысл был убивать их всех? Не мог просто в тихую выпить кружку-другую и свалить? - Голос Азафарса в голове демона звучал укорительно, осуждающе, ему не нравилась вся эта глупая ситуация. Рано или поздно, Меф доведет светлых, они пришлют по его душу карательный отряд и тогда уже сбегать сломя голову будут они.
- Он толкнул меня, ты сам видел. Нарочно толкнул. И взгляды тех, кто был с ним за компанию вспомни. Так что не смей винить меня, ублюдок. Я сделал то, что должен был. - Недовольно ворчал Меф. Это была уже не первая фраза Азафарса, которой он пытался образумить его, однако это больше выбешивало, чем успокаивало. Азафарс замолчал, и ни то, что бы ему больше было нечего сказать, он знал, что сейчас лучше не выводить его дальше, ибо плохо кончится это может.
Взгляд демона был уставлен на дверь, а рядом с ним сидела боевая псина из чистой тьмы. Не то, что бы это был призыв демона, но тьме можно было придавать практически любую форму и сейчас он ждал, когда следующий гость войдет сюда и он спустит с поводка свою игрушку.