Участники:
Флеурис, Антоэль, Эмери
Время:
Некоторое время назад
Место:
Восток континента. Морское побережье.
Сюжет:
Ходят слухи, будто где-то на дне морском располагается затонувший город полный невиданных сокровищ и уникальных артефактов, среди которых есть как минимум один особливо могущественный и ценный. Один демон - тот еще любитель археологии, к слову - решил организовать на поиски затонувших руин экспедицию. Нанял с десяток балбесов порасторопнее, да отправился на поиски. Сбежавший от брата-близнеца полуэльф ненароком затесался в эту компанию, желая посмотреть, как господин археолог собственно будет изучать затопленные чуть больше чем полностью руины. Что во всем этом безобразии забыла лесная эльфийка? Сами спросите!
Ладно, это был не первый его осознанный побег из-под надзора брата. Не первый, но хотелось бы верить что последний. Все же глупое это занятие. Эйнеке мог бы обойтись и без него, без подобных выкрутасов, но, честно сказать, его просто зажрала гордость. Изнутри. Медленно-медленно и старательно, не оставляя после себя ничего кроме полнейшего душевного раздрая. Конечно, с Наталем удобно. Наталь всегда защитит, всегда достанет чего пожевать, а еще им можно помыкать и весело манипулировать, натравливая на неугодных придурков, но... это же совершенно ненормально! Ненормальна вся эта его излишняя забота и послушание, абсурдная собачья верность. Эйнеке знал наверняка, что если просто хоть немного и не очень старательно изобразит усталость или боль в ноге, которую он якобы только что подвернул, то Нат будет готов его хоть на руках, хоть на закорках тащить до конечной точки путешествия. И это абсолютно ненормально. В детстве подобное может и имело место быть, но уж точно не когда им обоим за полвека перевалило. Где, Рилдир побери, здоровая доля взрослого эгоизма?! Где желание устроить свою собственную жизнь и не мешать жить ближнему своему?! Порой мысли о собственных отношениях с братом убивали, вынуждали чувствовать себя каким-то неполноценным калекой, что не может обойтись без помощи заботливой и преданной своему делу сиделки. И не только из-за парадоксальной покорности старшего близнеца, скорее из-за собственного нежелания нарушать этот до жути привычный образ жизни клеща-паразита, использующего чужой загривок для удовлетворения собственных потребностей. Потому-то он и искал повод. Постоянно искал повод, чтобы хоть ненадолго вырваться из-под чужого надзора, почувствовать свою самостоятельность.
На этот раз поводом послужила девка. Эйнеке даже имени ее не запомнил, а может и просто не удосужился узнать его. Обнаружив порядком выпившего близнеца в обнимку с этой дамочкой на ближайшем сеновале, пиромант попросту молча ушел. Он вообще-то всегда так делал в подобных ситуациях, если конечно не хотел отвести душу в ругани и разжигании скандалов прямиком на месте преступления. Кота забрал с собой, да коня одного. Остальное шмотье и имущество оставил близнецу, зная что как только тот протрезвеет, то сразу нагонит и убедит сменить гнев на милость. Уехав в сторону Сгирда, Эйнеке начал своего рода игру, целью которой для него самого было продержаться как можно дольше без брата и при том не попасться ему. Путать следы младший из близнецов умел недурно, да и форы давало то, что Нат слишком пьян и тугодум до кучи, чтобы сразу сознать мысль об очередном побеге драгоценного братца. Первые сутки игры - это самое важное. Именно за них Эйнеке должен был преодолеть максимально возможное расстояние - от того зависела длительность партии. Впрочем, тут удача несколько подвела его. Лошадь охромела, а до ближайшей почтовой станции, где можно было бы попытаться сменить скакуна, оставалось слишком уж далеко. Связанное с этим промедление привело к тому, что Нат едва ли не нагнал младшего неподалеку от Сгирда. Ехать в сам город казалось теперь абсурдным, а куда еще деваться мыслей как-то пока не приходило. Ну или скорее тот тип-археолог существенно опередил их возникновение.
В итоге Эйнеке, а вместе с ним и Магиус, перевозимый в походном мешке, подписался на весьма сомнительное предприятие. Нет, полуэльф ничего не имел против того, чтобы полазить по древним руинам и поискать какую-нибудь интересную дрянь, в надежде что она окажется артефактом, но только вот... руины-то те находились под водой, и он слегка недоумевал, гадая каким именно образом археолог разрешит эту ма-а-аленькую незадачу. В конце концов, это могло быть интересным хотя бы с точки изучения магии, как науки и искусства. Других наемников тоже время от времени интересовал ответ на этот вопрос, они даже заключили своего рода пари, сделав ставки на несколько возможных вариантов. Эйнеке остался в стороне. С временными "коллегами" он почти не общался, предпочитая держаться особняком, да и пари его интересовало мало, хотя и момент истины близился. Отряд достиг побережья, от которого следовало отталкиваться в ходе поисков, и взялся разбивать лагерь. Эйнеке одним из первых закончил свою часть работы (просто потому что ему ее шибко много и не доверили). Теперь он сидел в теньке, в стороне ото всех, да молча ждал, когда работодатель изволит дать еще какие указания.
Отредактировано Эйнеке (13-06-2016 18:58:33)