Была ли она довольна тем, что у неё вышло? Предполагала ли она возможный итог? Верила ли она в успех этого, сомнительного мероприятия? Да какая разница! У неё не было ничего, шансов, денег, не было ресурсов, не было человека, желающего ей помочь. Отнимая ладонь от щеки, Теневая распахнула совсем уж бесполезную книгу. Ветер послушно перелистывал страницы скучного и не слишком дельного учебника по магии. Лекса напряглась, пальцы её резко остановили бег страниц, казалось она была готова отдаться случаю. Девушка мягко прогладила листок и отогнула верхний правый уголок. «Призыв стихий» красовавшийся сверху заголовок заставил Теневую поморщится, взглядом она пробежалась по ровным, написанным чьей-то рукой строчкам. Ничего из того, что могло бы быть ей полезным, но всё же. Один абзац, другой, третий, новая страница и снова сверху вниз, пока не показался край страницы. Она не умела, она не могла, ей не подвластны стихии и силы призыва, она не понимала прорисованных кругов пентаграмм и практически не понимала слов заклинаний, написанных на каждой странице учебника. Шло время, а ответа на интересующий её вопрос так и не находилось. В конце концов, Чертовка снова отпустила страницы, позволяя выбрать ветру одну из тех, что хоть как-то смогут ей помочь. Новая остановка и вот, она читает отражение собственных мыслей, написанное кривым, явно детским почерком в самом низу листа «Надежда – самообман, но это всё что у нас есть.». Девица хмыкнула, и правда, пока она стоит здесь, над этой бездарной грудой ненужных магических предметов, обставленных белыми свечами, там, где-то совсем далеко, в параллельной реальности кипит жизнь и не одна сволочь не вспоминает о ней. Ведь она как этот ветер, как перекати поле, как чёртовы семена одуванчика на тонких пушистых парусах.
- Прекрасно, давай, давай ещё, ты ведь не до самого дна достала, ныряй поглубже в своё отчаянье, или как ты любишь это называть?
Лекса мотнула головой, голос здравого смысла для неё сейчас звучал как призыв к действию, эдакая издёвка, направленная на теперешние действия.
- Заткнись!
Буркнула она себе под нос, переворачивая ещё парочку страниц, в поисках ответа на свой немой вопрос.
- Заткнись?
Эхом отозвался в её голове внутренний голос и тут же замолк.
Шаги со спины Теневая не расслышала, быть может потому, что так сильно была увлечена своим бедственным положением, а может, потому что внутренний голос для неё сейчас звучал намного громче. Она наконец нашла нечто, она нашла новые строчки заклинания, любовно переведённые на несколько языков. Что это было за заклинание? Конечно же призыва, призыва существ соседних тёмных планов. Внизу, под тонкой извилистой линией красовалась сноска, говорящая о том, что никто, никогда, ни разу, не пробовал произнести это сложение слов вслух, а далее, жирными, красными буквами красовалось одно единственное слово «Опасно!», крупные буквы, разборчивый отрывистый почерк, написано это было уже явно после того, как книга была опробована магами. Теневую сноска не страшила, её вообще сейчас ничего не страшило, она пробовала последнее из существующих средств, желая выбраться из этого, забытого Теневой Троицей мира. Слова струились словно ручеёк, слова странного, не понятного для девушки заклинания, потенциально приоткрывающего незримую дверь между мирами. Наиграно строгий, мужской голос оборвал её на полуслове. Лекса замерла, ей было неизвестно на сколько далеко стоит от неё мужчина, кто он такой и за каким чёртом пришёл сюда. Первая мысль, обрамлённая рамкой желания, была, захлопнуть книгу, и не глядя метнуть её в сторону голоса, выигрывая для себя время на побег. Но как же портал? Как же артефакты? Как же заклинание? Ей нужно было попробовать, а значит бежать смысла нет, да и кто это может быть?
- Я думала, святая инквизиция не заходит так далеко в горы. Или…
Лекса обернулась к мужчине. Проскальзывая оценивающим взглядом снизу-вверх, девушка усмехнулась. На святошу мужчина был совсем не похож, да даже на адепта света он никак не тянул. Теневая захлопнула книгу, мимолётно глянув на номер интересующей её страницы.
- О святой отец! Прости меня, грешницу, и да снизойдёт на тебя благодать всевышнего!
Ясное дело, это была игра, такая же паршивая актёрская игра, которую совсем не так давно прослушала Чертовка, она вторила ему. Казалось вот ещё мгновенье, и она бухнется на колени и станет умолять этого мужчину, отпустить ей все прегрешения. Но момент прошёл, а Чертовка всё ещё на ногах, на её устах блистает усмешка, она будто ждёт, хочет продолжения спектакля.
-Ты кто такой?
Не вкладывая в свою интонацию и толики чувств, спросила она. Взгляда с мужчины Теневая не сводила, лишь пару раз скосив его в сторону, лежавшей в траве сумки.
- Это ж надо так, а вдруг этот товарищ решит напасть? Дура! Сколько раз можно убеждаться в том, что оружие, всегда должно быть при себе?