Время: 8 лет тому назад, зима в разгаре
Место: неведомое никому поселение в предгорьях Скалистых гор, затерянное в лесах, не отмеченное на карте.
Участники: Эйнеке, Флёр
Краткая сводка: Что бывает, если дать волю своим дурным привычкам? У Флёра это обычно какой-нибудь треш в итоге. А если под рукой еще и чахоточный огненный маг, то всё... что называется - держите меня семеро.
http://s9.uploads.ru/t8m9R.png
Завалившись в местный кабак, - этот деревянный сарай даже таверной язык бы не повернулся обозвать, - Флёр взрыкнул как настоящий медведь. Отряхнул ворох снега, налипший на воротник и причудливую меховую шапку, и обвел тесное помещение взглядом человека, который остро нуждается в чем-то изнутри согревающем. В общем-то, оно так и было. Но у демона был с собой свой походный алкоголь, который явно по качеству и дороговизне отличался от всего, что могли предложить в ассортименте местные алканавты.
На ввалившегося незнакомца устремилось с десяток пар глаз. Поселение было небольшим, все друг друга знали, а учитывая отдаленное географическое расположение его, путники здесь вызывали повышенный интерес. Особенно те, которые путешествовали в одиночку. Но по большему счету, ничего плохого здесь с ними не случалось. Просто странники служили неиссякаемым кладезем новостей и разнообразной информации извне. Так что здесь, усевшись за любой стол, можно было наслушаться историй, которым уже не меньше года, а затем оказаться под пристальным вопросительным и алчущим до рассказов взглядом всех местных. Самые ушлые в лоб бы сказали - ну ты ж издалека приперся, че сидишь-молчишь? Давай рассказывай!
Флёру сейчас было, мягко говоря, не до сказок. Он основательно подмерз в своем пути, негодуя на дурацкую погоду, которая внезапно решила обрушить на землю столько снега. Мороз был несильным, к слову, всего-то парочка градусов ниже нуля. И не отрасти демон себе бороды с палец, то физиономию щипало так же, как и нос. Вот ведь странность - не так уж холодно, а нос замерз, будто эта часть тела вообще принадлежит кому-то другому!
Отряхнувшись от снега, Флеурис поймал на себе еще недовольный взгляд какой-то пузатой бабы - то ли хозяйки, то ли местной уборщицы, которой не очень нравилось, что в теплом помещении комья снега тут же превращались в лужицы. Демону было плевать на такие мелочи. Он вообще быстро раздражался, когда его что-то не устраивало. А не устраивало его поначалу то, что пальцы одеревенели и не хотели слушаться, теперь - что пялятся на него эти крестьяне, как на какую-то диковинку. Но вскоре он решил, что не по его уровню - обращать на такую ерунду внимание, когда охота для начала согреться.
Где тут камин?
Вообще этот мини-очажок было сложно назвать камином, однако Флеурису на данный момент и такой был в радость. Он направился прямиком туда и уселся, подтянув к огню неровно обрубленный пенек вместо стула.
- Хей, что тут у вас за бурду подают? Давай сюда что подороже да погорячее, - махнул он той, которую посчитал за хозяйку. Она не спешила принести свое тело к потенциальному клиенту. А когда все-таки соизволила это сделать, то, к удивлению Флёра, ответила не очень-то и ласково:
- Бурду у вас в городищах хлещут. И чем ты расплачиваться собрался, мужик?
Он посмотрел на нее как на полную дуру. Чем ему еще расплачиваться? Деньгами, ясень пень.
- Ну не натурой же, - саркастически ухмыльнулся в ответ. И понимая, что женщина вовсе не оценила его юмора, досадно проворчал, - деньгами. Монетками звенящими. Серебряными, золотыми.
- Не-не, дорогой, такого добра нам не нужно.
Взгляд Флёра стал куда более красноречивым. Теперь он смотрел на нее не просто как на дуру, а на кого-то, лишенного всячески извилин. Чем еще можно расплачиваться в таверне? Демон даже подумал, что опрометчиво пошутил про "натуру". Бывшие тут же другие посетители с интересом следили за развитием событий.
- А чего тебе нужно? - прикинув габариты дамы, демон напрочь отмел все возможности какой-то иной оплаты, приходившей ему на ум.
- Да есть тут одно дельце... - договорить она не успела, потому как дверь снова скрипнула, пропуская вместе с холодом и снегом очередного гостя. А Флёр был только рад, что внимание с его персоны переключилось на кого-то еще. Не хватало тут еще заданий себе набирать, когда у него у самого есть дельце первостепенной важности!