Участники: Рильцелар (Карлин Эль'Ллин), Ритца (Лейка)
Время: 8 месяцев назад от настоящего времени
Место событий: Корабль работорговцев, приближающийся к портовому городу
Сюжет: Что может быть прекрасней путешествия? Особенно если оно вынужденное и таит в себе романтику и экзотику, выражающуюся в кандалах на руках и в железных прутьях клетки, отделяющей тебя от свободы.
Только вынужденное знакомство двух совершенно разных существ, оказавшихся в одной лодке и последующее избавление от неволи.
Как?
Читайте и узнаете...
Тяжелое грузовое судно тяжело и размеренно перекатывалось на волнах, разрезая тупым носом гладь воды и прокладывая себе тем самым путь, повинуясь движению солнца и другим ориентирам, а в это время в своей одиночной камере скучал без дела темный эльф. Он сознательно выбрал себе не самый богатый рейс и не самые роскошные апартаменты на нем, чтобы прочувствовать всю прелесть жизни без денег, хоть и мог себе позволить довольно многое в своей другой, такой же размеренной и спокойной жизни, как движение этого судна через воды.
Но, Ллос побери, как же это все было томительно и неинтересно. Душный трюм, набитый запахами немытых тех, нечистот, прелой соломы и мокрого дерева. Постоянная влажность, скудная еда.
Непонятно, чего именно ожидал Карлин от этого путешествия, но явно не скуки и уныния от безделья.
Его, как особенно ценный и дорогой груз, охраняли усиленно, и условия, в которых он находился, были куда лучше, чем довольствовалось большинство, хм, пассажиров его класса, но лично он, если бы спрашивали его мнения, предпочел бы лучше вон ту клетку, в которой до этого везли на продажу смуглых невольниц с жарких восточных земель.
Теперь, правда, она наполнилась красавицами попроще, но ведь никто не мешает пустить в ход фантазию, верно?..
Темный эльф вздохнул, и, позвенев кандалами, выбрал позу поудобнее.
По озвученной ранее причине капитан лично запретил команде трогать его, явно намереваясь выручить за него живого, свежего и нетронутого куда больше чем за побитого и подвергнутого невесть каким еще издевательствам, которые, судя по тем взглядам от команды, который он ловил на себе, те для него замысливали.
Эльф улыбнулся.
Вряд ли эта младшая кровь могла бы придумать для него истязания похуже тех, которым его однажды подвергли его собственные соплеменники, так что с одной стороны Карли был даже не против испытать на себе их фантазию.
Но с другой стороны, он не сильно расстраивался и от их безделья и бессилия, покрывая их одного за другим изысканными оскорблениями и всячески подначивая их на ответные действия.
К несчастью для него, безрезультатно. Даже еда хуже не стала, а свою злобу команда выместила на рабах и рабынях попроще.
Что ж... Такова жизнь.
Но, дрянная кровь, как же скучно!..
Неожиданно до чуткого слуха темного эльфа донесся звук, которого он так давно ждал и который означал скорый конец их путешествия. Крик прибрежной птицы.
Карли улыбнулся, потянулся до хруста в застывших от долгого бездействия связках и мышцах и начал насвистывать какую-то веселенькую мелодию.
В его голове уже давно созрел план того, как несколько разнообразить свой досуг, и он не просто так бесил и доводил своих пленителей. Все эти дни он изучал их привычки и особенности, на каждого в отдельности составлял небольшой свод сведений и искал мотив и случай свести их вместе в одну симфонию.
И как раз сейчас ему выпала такая возможность.
Невольников в это время охранял зверского вида могучий, но несколько туповатый гном, прозванный Тяжелой рукой за крутой нрав и востребованную способность одним ударом плети располосовать мясо до кости. Его напарник, полуэльф с ожогом в форме печати предателя на лице, с которым они до этого выпивали, видимо по случаю скорого прибытия и богатой прибыли, как раз поднялся на палубу, оставив своего товарища одного.
Это и был тот шанс, которого так ждал темный эльф.
Вознеся мысленно благодарную хвалу богам за удачу, эльф возвысил темп и силу присвиста, прекрасно зная, как это бесит оставшегося тюремщика.
И его реакция не заставила себя долго ждать.
- Эй ты, темнозадый! Завали хлебальник сейчас же, или, клянусь бородой Чернобрюха, я заткну тебя силой. И никакой капитан мне не указ!
Карли не обиделся на оскорбление и довольно ухмыльнулся, показав гному обидный жест, буквально на пальцах показывая тому, куда ему следует идти со своими советами и угрозами.
Тяжелорукий, как было сказано ранее, был гномом весьма серьезной комплекции и столь же недалекого ума, и потому редко бывал в благостном настроении. Особенно когда выпьет. Карли не знал, чем руководствовался капитан этого судна, беря в команду такой ненадежный элемент, но не сыграть на нем было бы просто преступлением против разумности и хитрости.
Как и следовало ожидать, гном оскорбления не снес. Он и трезвый был весьма скор на расправу, правда, в основном отыгрывался на других пленниках. Но кровная вражда и алкоголь затуманили его разум, и приказ капитана благополучно вылетел из его головы вслед за остатками самоконтроля.
Гневно пыхтя, тот поднялся с табурета и снял с пояса плеть.
- Ну все, сучий сын... Ты доооолго просил у меня доброй-старой плетки, и, клянусь пятками Сквернобога, сейчас ты свое получишь!
Подначивая того сверх меры, темный эльф добавил к предыдущей комбинации из пальцев движение локтем и тем самым показал гному, в каких именно извращениях он подозревает своего тюремщика, и свист возобновился. Стал злее и яростнее, и в его мотиве прослеживался след какой-то боевой мелодии или марша.
Но гному уже было плевать.
Скрипнув зубами и гневно зарычав, тот расправил плеть, размахнулся, что было не так уж удобно в узком проходе между клетями, и невероятно точным движением отправил узкий язык плети ровнехонько сквозь прутья решетки прямо в лицо Карли.
В следующий же миг движения темного эльфа, до того спокойно лежавшего себе на соломе, смазались.
Плеть дернулась в руках гнома словно живая, но не успел тот довольно крякнуть, как оказался припечатанным лицом к решетке, увлекаемый петлей от рукояти плети, продетой на руку перед ударом.
Гибкое тело кнута змеей оплелось вокруг его горла, препятствуя крику, а рука, оказавшаяся внутри клетки, хрустнула и изогнулась под неестественным углом.
Уже теряя сознание от удушья, гном почувствовал, как его ноги отрываются от пола, а последнее что он увидел, было спокойное и собранное лицо темного эльфа, который с некоторой отстраненностью наблюдал за попытками своего тюремщика освободиться.
Захлестнув плеть вокруг решетки, чтобы тело не упало на пол и не подняло своим грохотом тревогу, Карли снял с его пояса ключи и принялся возиться с замком, ежеминутно вслушиваясь в шум на лестнице, которая вела в жилые помещения матросов, и на которой с минуты на минуту должен был появиться напарник только что убитого гнома.
Карлин Эль'Ллин
Танго смерти
https://i.gyazo.com/ec755c2f0e49141e9bae3248620e638d.png
Отредактировано Рильцелар (31-05-2016 21:10:37)