~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Роза


Роза

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Имя:
При рождении: Лозарит'Лайле Ригосса-Танрозарисивалл;
Известна как: Лозарит, Роза, госпожа Лайле, директриса Лайле, директриса Персиваль.

2. Возраст:
~1500 лет по Общему летосчислению, - настоящий. Биологический — точно неизвестен, однако в кому впала и остановила физическое развитие ~900 лет назад по Общему летоисчеслению.

3. Раса:
Древняя золотая драконица.

4. Профессия:
Директриса магической Академии Греса. Занимается денежным учетом, курированием факультетов за личный счет, возглавляет Академический Профессорат, поддерживает порядок в своем учебном заведении. Ведет открытые уроки философии, магической культуры и этикета в женских классах, а также ведет уроки на постоянной основе в отдельном классе по направлению стихийной.

Иногда путешествует по миру в простой одежде, удовлетворяя природное любопытство и жажду познания, свойственную всем представителям ее расы, обычно не просто так, а составляя все новые и новые учебники для учеников. В остальное время, когда работа выполнена (а такое бывает редко), Роза... Спит. Просто спит. Она может заниматься этим по нескольку суток напролет. В ее возрасте это полезно.

5. Внешность:

http://sd.uploads.ru/t/Ubi5y.png

Рост: 174.5 сантиметров;
Вес: 54.5 килограмм;
Телосложение поджарое, в меру упитанное и стройное.
Цвет глаз: лиловый.

Светловолосая женщина, внешне вполне спортивного покроя, среднего роста, выглядит примерно на человеческих сорок лет. Имеет бледную кожу. На лице имеются заметные даже без примерного рассмотрения «возрастные» морщинки, - у носа, губ, подбородка. Густые брови подчеркивают «правильной» формы глаза. Длинные кудрявые волосы цвета молодой соломы струятся ниже лопаток. Также раньше принимала форму эльфийки, однако затем перешла к человеческому обличью.
Единственное, что выдает принадлежность Розы к нечеловеческой расе — это пронзающий, необычайно-глубокий и мудрый взгляд лиловых глаз, цветом чуть темнее цветущей на востоке вишни. В остальном женщина предпочитает использовать не выделяющуюся внешность, дабы не нарваться на предрассудки о драконах (именно по причине нежелания «светить» крыльями и рогами, две трети всего состава Академии не знает об истинной расе директрисы), однако получается это с сомнительным успехом, и часто она сталкивается с нежелательными поклонниками из смертных рас. Голос хриплый, тихий, неизменно-спокойный и располагающий, но достаточно твердый и уверенный в нужных ситуациях. Походка крайне неспешна, хоть и не «вальяжна» в общем понимании этого слова. Осанка прямая, выдающая великий возраст Розы и ее исключительные манеры.
Лицо женщины всегда украшено нейтральным выражением, и не смотря ни на что, она все же создает о себе впечатление человека, которому можно доверять, который не несет в своих действиях угрозы или укора.

Одежда

http://s6.uploads.ru/t/zKWwJ.png

В школе предпочитает носить легкую белую мантию, такое же легкое белое платье с красивой золотой брошкой, кремового цвета сапоги на маленьком каблуке. В качестве аксессуаров — золотая диадема в виде крыльев дракона, по два тонких золотых браслетика на обоих запястьях.

Вне школы носит длинное синее открытое платье без рукавов с глубоким вырезом на груди, серые обыкновенные штаны, такие же не выделяющиеся сапоги. Покидая школу старается не выделяться внешне, так что обходится без аксессуаров, а на платье зачастую прицепляет брошками синюю ткань, исполняющую роль скрывающего лицо капюшона.


Драконица

http://images.vfl.ru/ii/1463854166/ae1c1d9b/12746608_m.jpg

Размах крыльев: ~28 метров.
Рост: 29 метров;
В холке: 30 метров;
Длина: 30 метров;
Длина рогов: 4.5 метра;
Цвет глаз: темно-золотой;

В драконьей форме имеет практически максимальные габариты для своей расы. Яркая, ослепительная золотая чешуя и угрожающие длинные рога. Такие данные могут внушать трепет и ужас, не иначе. Однако подобные ощущения ошибочны. Несмотря на подобную видимую мощь, Лозарит'Лайле достаточно слаба по сравнению с другими драконами.

6. Характер:
Мировоззрение: нейтрально-доброе. Роза верит в Общий Баланс, а также подчиняется принципу презумпции невиновности. В ее глазах все должно быть уравновешено, однако она предпочитает давать людям второй шанс, а не карать, и уж тем более не убивать. Однако это не значит, что она неспособна действовать твердо. Отнюдь, директриса крайне подозрительно относится ко всему происходящему в школе, после двух катастроф и странной чумы, и готова откусить голову кому угодно, дабы не повторить подобного.

Любит: любое творчество, как наблюдать, так и созидать — музыка на самых разных инструментах, бардовские песни, поэзия, проза, живопись в разных стилях, рассказы, мемуары путешественников и известных творческих личностей. Кроме того, может профессионально оценивать и разглядывать красивое оружие, доспехи. Роспись — на щитах, домах, рисунки на лицах. Любит наблюдать — абсолютно за всем, ибо во всем находит свой шарм и скрытый смысл. Особенно Розе нравятся воинские тренировки, рыцарские поединки, магические дуэли, большие города и открытая природа. Любит красивых женщин и мужчин, которые могут пофилософствовать об эстетике бытия. Но, конечно же, больше всего любит свою школу, вместе с ее людьми и раскинувшимся вокруг городом, понимая, что не смотря на возмущения Герцога Гресского, ее школа магии — самая крупная боевая единица на ближайшие сотни километров. Также любит любые знания.

Не любит: сложно сказать. Роза сама по себе оптимист, так что ярко-выраженных неприязненных отношений у нее с чем-либо нет. Однако стоит отметить, что она крайне насторожена по отношению к некромантам и Темным магам. Не любит, когда ее пытаются уличить в отсутствии сострадания. Также не любит распространенные стереотипы о драконах, и, как ни странно, находиться в драконьей форме из-за ее громоздкости.

Выделяющиеся черты: свойственное всем драконом себялюбие. Скептицизм, невероятная расторопность. Даже если загорится ее собственная спальня, Роза покинет ее спокойным неспешным шагом, со своей фирменной снисходительной улыбкой. Имеет свойство всех поучать, при этом ворчать так, словно это не она — занудная женщина, а никто вокруг не может ничего сделать без ее помощи, да и вообще, она склонна ворчать на все вокруг. Также Роза поддерживает любые инициативы и охотно их спонсируя, делясь как деньгами, так и знаниями. А еще она достаточно ленива и флегматична сама по себе.

7. Биография:

Если ядреная стена текста слишком ядрена

Кратко: с детства проявляла любознательность и тягу к знаниям. С родителями Лозарит'Лайле разлучили охотники на драконов, от которых ей удалось сбежать с помощью хитрости. Долгие годы она странствовала, пока не нашла себе спутника и не продолжила странствовать вместе с ним. Спустя много лет, дабы найти спутнику способ продлить жизнь, Лозарит'Лайле забирается в храм Темного Создателя, где находит странный камень, который на мгновение уносит обоих в прошлое. После нахождения могущественного артефакта спутник драконицы стал молодеть, но кроме всего прочего, к ним присоединилась еще одна спутница, которой Лозарит'Лайле совсем не доверяла. В один прекрасный день спутница показала себя воровкой, которая сразу заприметила артефакт. Артефакт оказался Темной версией "философского камня", омолаживающего людей. Лозарит'Лайле узнает, что необычное видение прошлого - ничто иное, как воспоминания одной из душ, заключенных в камне. Спустя много лет драконица решает разбить камень. Происходит мощная магическая буря. Спутники Лозарит'Лайле погибают, а она сама, желая искупить вину, пытается совершить самоубийство, закрывшись в пещере. Однако ей это не удалось из-за застрявшего в груди осколка "философского камня". Драконица впала в многолетнюю кому, после выхода из которой она обнаруживает у подножия горы город Грес. После недолгих раздумий Лозарит'Лайле решает пойти преподавать в местную школу магии. За много лет ей удается достичь поста директрисы. Во время магической чумы в Гресе из крови Лозарит'Лайле было создано лекарство.

Расширенная версия

Лозарит'Лайле «родилась» в паре взрослых золотых драконов. С разницей в один день из кладки вылупились еще трое маленьких драконят.
С первых дней между Лозарит'Лайле и ее братьями и сестрами виделась огромная разница, в основном — в их поведении и предпочтениях. Если трое ее лучших друзей, будучи малыми вирмлингами, везде ползали и брали в зубастые ротики что попало, то их старшая сестричка проявляла себя с терпеливой, и невероятно любознательной стороны. Вместо того, чтобы весело перекатываться по сокровищнице и собирать спинкой золотые монетки, Лозарит'Лайле общалась со своими родителями и как-то то ли печально, то ли терпеливо глядя на красные закаты и розовые рассветы, словно чего-то от них ожидая. А на них, кстати, открывался неплохой вид из сокровищницы драконьего семейства.

Беззаботное детство

http://s4.uploads.ru/t/tfXYG.jpg

Иногда драконица даже забегала в людские селения, однако люди там были добрые, и даже не думали как-либо навредить незваной гостье... Потому что знали, что после этого в деревню могут завалиться ее родители, с которыми у них был заключен договор (те, в свою очередь, хоть и были миролюбивы вплоть до пацифизма, но особо с ними никто связываться не хотел, ибо драконы, драконы, драконы... В глазах людей они по-умолчанию — кровожадные ящеры).

Все знали, что походы юной драконицы к деревне ничем хорошим не кончатся, но мешать ей почему-то не стали. Так и получилось. В один прекрасный день на юную Лозарит'Лайле устроили засаду некие маги и сопровождающие их воины. Маги использовали некий усыпляющий дым, который ослабил жертву, а воины накинули очень прочную и тяжелую сеть, пытаясь вырваться из которой  Лозарит'Лайле быстро потеряла силы и была схвачена.
А еще говорят, что золотые драконы не едят людей...

Через год странствий и попыток вернуться домой,  Лозарит'Лайле начала подумывать о своем будущем, как о будущем взрослой самостоятельной драконицы, которой родители не приносят книги, не будят каждые четыре дня шлепками массивных лап. Для этого требовалось определить цель, место обитания, и, что самое главное, - выбрать себе друзей, так как в то время «политическая» обстановка была до одури нестабильной, и начав жить с эльфами нарваться на меч какого-нибудь дроу, выползшего на поверхность поохотиться — сущий пустяк.

В качестве компании  Лозарит'Лайле выбрала странствующего... кобольда. Самого настоящего кобольда. Встретились они на окраинах места, где сейчас стоит современный Грес, в пещере, где как раз отдыхала после долгого перелета Лозарит’Лайле. Малыш забрался туда совершенно случайно, очевидно, в поисках еды, или просто шатаясь по окрестностям. Вместо того, чтобы просто его прогнать, драконица решила удовлетворить собственное любопытство и уделить существу немного времени. Кобольд представился Дургой и оказался странствующим писателем. Конечно, это не могло не настораживать, но складная речь, умение читать, писать, рассказывать истории, и, конечно же, играть на маленькой лютне, поразили Лозарит’Лайле, которая после недолгих раздумий решила оставить кобольда себе. Ну, точнее, путешествовать с ним. Но выглядело это как рабство, хоть и взаимное.

Шли годы. Верный спутник старел, становясь все слабее. Ходить он стал медленнее, зрение притуплялось, язык при чтении заплетался, когтистые пальцы уже не бегали столь же ловко по серебряным струнам дорогой лютни. И драконице это совсем не нравилось. Собрав за время странствий порядочное состояние, она настояла на том, чтобы перестать тратить драгоценное время на помощь крестьянам и прочие забавы, а искать способ продлить Дурге жизнь. Сам кобольд же хотел не долгой вечной жизни, а яркого завершения старой, каких-нибудь приключений под старость лет… Тогда-то Лозарит’Лайле впервые и применила к спутнику физическое насилие, если можно так сказать. Каждый раз, когда Дурга заикался о смерти и том, что ему осталось недолго, он получал смачный шлепок от старшей, перекатывался несколько раз через голову, поднимался, ворчал и продолжал путь.

Последний их спор по поводу авантюризма произошел на руинах храма, на границе Темных земель, где по легендам произошел конфликт между детьми Имира и Темного Создателя. Роза выступала за то, чтобы продолжить путь, аргументируя это тем, что внутри их может ждать большая опасность (звучало это из уст драконицы сомнительно, ибо доселе об опасности она никогда не думала), и уходит время, которое нельзя тратить на необдуманный авантюризм. Дурга же хотел забраться внутрь, говоря, что там может быть то, ради чего они странствовали все эти годы. Лозарит’Лайле сдалась. И позволила кобольду пойти вперед, в катакомбы под разрушенным храмом. После недолгого исследования мрачного места странники нашли проход еще дальше, в земляные разветвления и подземелья, а вот вход за ними обрушился под действием магической ловушки, и не оставил незваным гостям выбора, кроме как пойти вперед.

Завершением их работы в этом месте стал странный окровавленный алтарь, с которого кобольд, не задумываясь, стянул красивый ограненный камень. И стоило когтистой лапе Дурги прикоснуться к нему, как пространство в лицах обоих закружилось, завертелось, и они оказались на руинах храма, на поверхности…

Проследовав вперед по саду, драконица и ящер заметили странную картину. У ворот храма стояла крупная группа вооруженных и облаченных в броню людей с символикой Светлого Создателя. За закрытыми воротами и стенами что-то им в ответ говорили одетые в робы Темного Создателя монахи. Попытки странников привлечь чье-либо внимание были проигнорированы, и разразился конфликт. На храм обрушились камни из дряхлых катапульт Светлых, на тонкие стены поставили небольшие лесенки. Темные маги отбивались заклинаниями и различными барьерами, но тщетно. В конце сражения, когда Темные были повержены, Светлые приняли решение разрушить храм до основания, предварительно очистив его катакомбы огнем.
Что Лозарит’Лайле и Дурга отметили про себя, так это то, что все происходило беззвучно. Беззвучно кричали Светлые, на которых была наслана порча, беззвучно рушились маленькие стены сада, беззвучно горели деревья и беззвучно рушился на куски Темный храм. Тогда кобольд вновь обратил внимание на драгоценный камень, лежащий в его руке. Тот во всю пульсировал и излучал странный фиолетовый свет, ярко контрастирующий с мрачной реальностью происходящего. Роза забрала камень из руки кобольда и пропустила сквозь него (камень) небольшое количество магической энергии. На мгновение камень засиял еще ярче, ослепив обоих, и выкинул их на поверхность – в то же место, где они и стояли, но уже в реальности.
После недолгого разговора странники решили оставить камень себе и продолжить путь. Свойства странного артефакта были загадкой как для кобольда-барда, многое повидавшего на своем веку, так и для драконицы, повидавшей на своем веку еще больше.
Странности начали проявляться нескоро. Да и сам Дурга бы не заметил их, если бы это не подметила его спутница. К удивлению, кожа кобольда стала понемногу омолаживаться, к движениям вернулась энергия, в
глазах-бусинках появился старый блеск. Музыка вновь стала литься из его лютни, а перо зашуршало по сухим страницам его книги быстрее прежнего. Конечно же кобольд был не против таких преображений. Но Лозарит’Лайле знала, что в этом виновен камень, который они недавно нашли. И ей это совсем не нравилось хотя бы потому что этот камень был найден в святилище культа фанатиков Темного Создателя. А его артефакты зачастую приносят только беды, лишь бы позабавить жестокое божество.

Долгие годы драконица и ее верный спутник скитались по миру. Вместе они прошли пустыни, гробницы, полные мертвых личей, предательские и жестокие города Востока. Глубокие трясинные болота, полные омерзительных утопленниц и речных дев. Города людей, утонувшие в алчности и пороке.
Все это время главной целью Лозарит’Лайле было найти способ решения загадки странного артефакта. Ее магии и знаний было недостаточно.

Новая знакомая

http://images.vfl.ru/ii/1463854217/adaee619/12746619_m.jpg

На окраинах одного из крупных городов странники повстречали молодую девушку. Девушка заинтересовалась общением с кобольдом, кобольд заинтересовался общением с девушкой. Лозарит’Лайле заинтересовалась ими обоими, точнее, причиной, по которой с виду прекрасная незнакомка обратила внимание на проходящего мимо кобольда. Воспользовавшись всей своей харизмой, Роза убедила незнакомку, которая представилась Мирой, отправиться с ними. Драконица чувствовала, что в ней может крыться разгадка, ведь таких случайных случайностей не бывает.

Но вскоре проблема с нежелательной спутницей решилась сама собой.
В одну прекрасную ночь, которую авантюристы провели под открытым небом, Лозарит’Лайле проснулась от странных шорохов где-то неподалеку. Приоткрыв один глаз, она заметила никого иного, как Миру, копающуюся в сумке Дурги, причем явно без его ведома. Из-за своей природной склонности к любопытству виду драконица не подала, желая увидеть развязку этой ситуации. Нащупав в сумке камень (деньги она оставила, отчего Роза сразу отбросила вероятность обычного грабежа), воровка направилась к привязанному к дереву гиппогрифу, дабы, сев на его пушистую спину скрыться где-то в воздухе. Однако она совсем не ожидала, что ее питомец – совсем уже не ее, и был в конец избалован Розой.

Как призналась Мира, была она совсем не той глупой девчонкой, которой она притворялась, а умелым алхимиком и мастером рунной магии, который следовал за странной компанией по подземельям в храме Темного Создателя, пока те не наткнулись на могущественный артефакт. Когда Мира увидела, как работает артефакт, она сразу же захотела его заполучить. Однако она понимала, что грубой силой у драконицы и ее друга камень не забрать, а потому решила втереться им в доверие и выкрасть камень темной ночью, когда они все будут спать. На вопрос о свойствах камня Мира ответила уклончиво, однако несколько выжженных иссушающим дыханием деревьев недвусмысленно намекнули воровке, что ее ждет суровая кара за подобное. Тогда Мира рассказала, что этот артефакт – Темная версия так называемого Философского Камня. И если Философский Камень обращал все, к чему прикоснется, в золото и омолаживал, то его Темный собрат, названный Темными алхимиками Сердцем Времени, «отматывал» время прикоснувшегося к нему существа вспять, омолаживая его, а заодно показывая некоторые события из жизни того, кто создал артефакт. Камень был скован из нескольких сотен душ Темных аколитов в храме Темного Создателя, и воспоминание выбиралось случайное, из жизни одного из них. Именно поэтому камень был назван Темным, именно поэтому Дурга и Лозарит’Лайле увидели ту сцену с осадой храма с ракурса того, кто участвовал в этом ритуале, и именно поэтому Мира захотела заполучить столь ценный артефакт.
Выслушав объяснения воровки, Роза отпустила ее на землю, и спросила, захочет ли она продолжить путешествие, если узнает, что камень ей никогда не достанется, и следующий подобный проступок окончится ее смертью. Как ни странно, Мира ответила, что за время путешествия с кобольдом и драконицей она привязалась к ним, и не против продолжить странствия просто затем, что ей теперь некуда пойти. Дабы не быть пустословной, Мира назвала свою новую цель – создать новый Философский Камень из Светлых ингредиентов, в то время как Дурга пообещал запечатлить ее поиски на страницах своей книги, а Роза… А Роза просто будет ходить рядом, и следить, чтобы эту полоумную парочку никто случайно не пришиб.

Но даже спустя столько лет драконице не давало покоя Сердце Времени. Даже познав его свойства и став мастером в создании артефактов, она никак не могла разгадать его секрета. За счет чего же он обладает таким могуществом? Ведь убийства сотни человек – мало, чтобы создать устройство абсолютного омоложения! И те тела… Лозарит’Лайле, не привыкшая к насилию, хорошо запомнила картину десятков иссушенных тел аколитов в подземелье. Что же столь жестоко расправилось с ними? И что будет, если в этом камне кто-то живет? И если… Этого кого-то выпустить?
Попросив у Дурги камень, Роза стала днями и ночами работать над разгадкой. Пока в определенный момент просто не додумалась его разбить.

Сердце Времени раскололось на сотни маленьких осколков. Покрытую спокойной ночью степь, в которой остановились искатели приключений, озарила яркая вспышка фиолетового света. Уши закладывал страшный штормовой ветер. Дождь, с острыми густыми каплями полил буквально из ниоткуда. Не в силах совладать с магической бурей, Роза подхватила спутников и потеряла сознание.
Когда Лозарит’Лайле проснулась, она обнаружила осколки Сердца Времени, разбросанные по степи на огромном расстоянии. И своих спутников. Мертвых. Всех. Дургу, Миру, гиппогрифа. Акселя.
Не в силах перенести собственного чувства вины за содеянное, Роза удалилась далеко в горы и создала новый артефакт. Целью этого артефакта было убийства дракона. Воспользовавшись им, Лозарит’Лайле забралась в глубокую пещеру, сжала в когтистых лапах осколки Сердца Времени, задвинула за собой гигантский круглый камень, который отрезал ее от внешнего мира, и закрыла глаза, ожидая неизбежного.

Потратив несколько часов на то, чтобы оклематься, Роза обнаружила в своей груди крупный осколок… Как же назывался этот артефакт? Память наотрез отказывалась работать. Лозарит’Лайле смутно помнила, что произошло… Буря, мертвые спутники. Чувство вины накатило с новой силой. Но теперь драконица поняла, что ей рано умирать. Гораздо больше пользы обществу и себе она принесет, если выберется из этой пещеры.
После построения короткой логической цепочки, Роза поняла, что ее спас тот самый осколок, впившийся ей в грудь, и передавший ей, таким образом омолаживающие и оздоровляющие свойства, поборовшие действие умерщвляющего артефакта, и нивелирующие его только до провокации глубокого транса.

С трудом перекинувшись в человеческую форму, Роза направилась в сторону города, чтобы понять, сколько лет она провела в забвении.
Город, в который попала Лозарит’Лайле, был Гресом – крупным городом людей с магической академией, которая тут же привлекла внимание сведущей в магии драконицы.
После недолгого собеседования Лозарит’Лайле поступила на курс стихийной магии. И за тринадцать лет закончила ее с отличием по всем пунктам и параметрам. Без особых споров ее приняли на обучение по направлению магии рун, где Роза также быстро достигла успеха. Также двадцать лет работы на Академию и помощь Гресу вывели женщину на должность куратора курса стихийной магии, где она проработала еще десять лет.
Жизнь Розы сильно поменялась, когда произошла страшная магическая катастрофа, разрушившая добрую половину академии, и уничтожившая несколько кварталов Греса. Жертвы исчислялись сотнями, а доверие Герцога Гресского к соседям подорвалось еще больше. Тогда ввели запрет на принятие Темных рас в академию, что также поддержала и сама Лозарит’Лайле, всеми лапами и крыльями.
А еще через добрые сорок с лишним лет прогремел еще один взрыв, на сей раз повредивший только школу, но зато как! Погибла директриса Изабелла, и Профессорат вновь собрался, дабы провести голосование по выбору новой директрисы. Выбор пал на талантливую, умудренную жизненным опытом драконицу. Совет решил, что теперь академии нужен твердый, могущественный, но благородный и добрый лидер, который сможет сдерживать и потоки недоверия от Герцога Гресского, и контролировать то, что может нанести урон академии и ее обитателям. Разумеется, назначение на такую должность дракона не обрадовало некоторых магистров – устроив протест, который был
подавлен, они покинули академию и разошлись на вольные хлеба по всему миру.

Многое перевернулось с ног на голову из-за страшной чумы, насланной на Грес неизвестным недоброжелателем. Конечно же, Герцог Гресский и многие в школе и Гресе ополчились на директрису и ее приближенных, обвиняя их в том, что они допустили распространения неизвестной заразы. Нескольких магистров заключили под стражу по приказу высших чинов города, но не из-за преступлений, а как залог — одним из условий договора Герцога и Розы являлась помощь городу во время несчастий. И сейчас от директрисы требовались решительные действия. И она бы их оказала, ведь она любила жизнь в любых ее проявлениях, и уж тем более, если сама обещала поддерживать ее, но...

После долгих исследований в поисках лекарства от чумы, Роза пришла к выводу, который ужаснул ее: источником исцеления была драконья кровь! Чтобы победить заразу крови требовалось немного — бутылочка, а то и меньше, но учитывая то, сколько в Гресе жителей...
Роза срочно собрала совет из оставшихся магистров. Решение было тяжелым, но вместе после совместной работы с мастерами, была создана машина, медленно высасывающая кровь директрисы, дабы не убить ту и нанести лишь малый вред. И Лозарит’Лайле пошла на такую жертву. Несколько недель она просидела в закрытом подвале, управляя с помощью ментальной магии специально созданным ее помощниками для данных целей "двойником". И еще неделю алхимики всей академии готовили лекарство — разглашение ее рецепта было под строжайшим запретом!
После того, как вакцина поступила в открытый доступ, лучшие медики занялись здоровьем драконицы. Но многое было упущено. Из-за старой попытки самоубийства, воздействия опасного артефакта и потери крови, здоровье директрисы порядочно попортилось. Она совсем перестала испытывать чувство голода, постоянно хотела спать, и вообще, в голове витали только депрессивные мысли. Даже поднимаясь в горы в сопровождении куратора курса магии Света (а только кураторы магических курсов знали о истинной расе директрисы), Лозарит’Лайле не могла расправить крылья, а на то, чтобы поднять голову над землей ей приходилось совершать огромные усилия. Мышцы на ее теле атрофировались и сжались.
За несколько лет тренировок над собой и лечения Роза стала чувствовать себя чуть лучше. Ее человеческая форма даже стала несколько более выносливой, чем тела других магов вокруг нее.

Лозарит'Лайле «родилась» в паре взрослых золотых драконов. С разницей в один день из кладки вылупились еще трое маленьких драконят.
С первых дней между Лозарит'Лайле и ее братьями и сестрами виделась огромная разница, в основном — в их поведении и предпочтениях. Если трое ее лучших друзей, будучи малыми вирмлингами, везде ползали и брали в зубастые ротики что попало, то их старшая сестричка проявляла себя с терпеливой, и невероятно любознательной стороны. Вместо того, чтобы весело перекатываться по сокровищнице и собирать спинкой золотые монетки, Лозарит'Лайле общалась со своими родителями и как-то то ли печально, то ли терпеливо глядя на красные закаты и розовые рассветы, словно чего-то от них ожидая. А на них, кстати, открывался неплохой вид из сокровищницы драконьего семейства.

Беззаботное детство

http://s4.uploads.ru/t/tfXYG.jpg

Все знали, что походы юной драконицы к деревне (а этим она частенько баловалась) ничем хорошим не кончатся, но мешать ей почему-то не стали. Так и получилось. В один прекрасный день на юную Лозарит'Лайле устроили засаду некие маги и сопровождающие их воины. Маги использовали некий усыпляющий дым, который ослабил жертву, а воины накинули очень прочную и тяжелую сеть, пытаясь вырваться из которой  Лозарит'Лайле быстро потеряла силы и была схвачена.
А еще говорят, что золотые драконы не едят людей...

После недолгих странствий драконица подобрала в качестве компании странствующего... Кобольда. Самого настоящего кобольда. Встретились они на окраинах места, где сейчас стоит современный Грес, в пещере, где как раз отдыхала после долгого перелета Лозарит’Лайле.

Шли годы. Верный спутник старел, становясь все слабее. Ходить он стал медленнее, зрение притуплялось, язык при чтении заплетался, когтистые пальцы уже не бегали столь же ловко по серебряным струнам дорогой лютни. И драконице это совсем не нравилось.

Последний их спор по поводу авантюризма произошел на руинах храма, на границе Темных земель, где по легендам произошел конфликт между детьми Имира и Темного Создателя. Роза выступала за то, чтобы продолжить путь, аргументируя это тем, что внутри их может ждать большая опасность (звучало это из уст драконицы сомнительно, ибо доселе об опасности она никогда не думала), и уходит время, которое нельзя тратить на необдуманный авантюризм. Дурга же хотел забраться внутрь, говоря, что там может быть то, ради чего они странствовали все эти годы. Лозарит’Лайле сдалась. И позволила кобольду пойти вперед, в катакомбы под разрушенным храмом.

Завершением их работы в этом месте стал странный окровавленный алтарь, с которого кобольд, не задумываясь, стянул красивый ограненный камень. И стоило когтистой лапе Дурги прикоснуться к нему, как пространство в лицах обоих закружилось, завертелось, и они оказались на поверхности, кажется, в прошлом.

После недолгого разговора странники решили оставить камень себе и продолжить путь. Свойства странного артефакта были загадкой как для кобольда-барда, многое повидавшего на своем веку, так и для драконицы, повидавшей на своем веку еще больше.
Странности начали проявляться нескоро. Да и сам Дурга бы не заметил их, если бы это не подметила его спутница. К удивлению, кожа кобольда стала понемногу омолаживаться, к движениям вернулась энергия, в
глазах-бусинках появился старый блеск. Музыка вновь стала литься из его лютни, а перо зашуршало по сухим страницам его книги быстрее прежнего. Конечно же кобольд был не против таких преображений. Но Лозарит’Лайле знала, что в этом виновен камень, который они недавно нашли. И ей это совсем не нравилось хотя бы потому что этот камень был найден в святилище культа фанатиков Темного Создателя. А его артефакты зачастую приносят только беды, лишь бы позабавить жестокое божество.

Долгие годы драконица и ее верный спутник скитались по миру. Вместе они прошли пустыни, гробницы, полные мертвых личей, предательские и жестокие города Востока. Глубокие трясинные болота, полные омерзительных утопленниц и речных дев. Города людей, утонувшие в алчности и пороке.
Все это время главной целью Лозарит’Лайле было найти способ решения загадки странного артефакта. Ее магии и знаний было недостаточно.

Новая знакомая

http://images.vfl.ru/ii/1463854217/adaee619/12746619_m.jpg

На окраинах одного из крупных городов странники повстречали молодую девушку. Девушка заинтересовалась общением с кобольдом, кобольд заинтересовался общением с девушкой. Лозарит’Лайле заинтересовалась ими обоими, точнее, причиной, по которой с виду прекрасная незнакомка обратила внимание на проходящего мимо кобольда. Воспользовавшись всей своей харизмой, Роза убедила незнакомку, которая представилась Мирой, отправиться с ними. Драконица чувствовала, что в ней может крыться разгадка, ведь таких случайных случайностей не бывает.

Но вскоре проблема с нежелательной спутницей решилась сама собой.
В одну прекрасную ночь, которую авантюристы провели под открытым небом, Лозарит’Лайле проснулась от странных шорохов где-то неподалеку. Приоткрыв один глаз, она заметила никого иного, как Миру, копающуюся в сумке Дурги, причем явно без его ведома. Из-за своей природной склонности к любопытству виду драконица не подала, желая увидеть развязку этой ситуации. Нащупав в сумке камень (деньги она оставила, отчего Роза сразу отбросила вероятность обычного грабежа), воровка направилась к привязанному к дереву гиппогрифу, дабы, сев на его пушистую спину скрыться где-то в воздухе. Однако она совсем не ожидала, что ее питомец – совсем уже не ее, и был в конец избалован Розой.

Как призналась Мира, была она совсем не той глупой девчонкой, которой она притворялась, а умелым алхимиком и мастером рунной магии, который следовал за странной компанией по подземельям в храме Темного Создателя, пока те не наткнулись на могущественный артефакт. Когда Мира увидела, как работает артефакт, она сразу же захотела его заполучить. Однако она понимала, что грубой силой у драконицы и ее друга камень не забрать, а потому решила втереться им в доверие и выкрасть камень темной ночью, когда они все будут спать. Тогда Мира рассказала, что этот артефакт – Темная версия так называемого Философского Камня. И если Философский Камень обращал все, к чему прикоснется, в золото и омолаживал, то его Темный собрат, названный Темными алхимиками Сердцем Времени, «отматывал» время прикоснувшегося к нему существа вспять, омолаживая его, а заодно показывая некоторые события из жизни того, кто создал артефакт. Камень был скован из нескольких сотен душ Темных аколитов в храме Темного Создателя, и воспоминание выбиралось случайное, из жизни одного из них. Именно поэтому камень был назван Темным, именно поэтому Дурга и Лозарит’Лайле увидели ту сцену с осадой храма с ракурса того, кто участвовал в этом ритуале, и именно поэтому Мира захотела заполучить столь ценный артефакт.

Но даже спустя столько лет драконице не давало покоя Сердце Времени. Даже познав его свойства и став мастером в создании артефактов, она никак не могла разгадать его секрета. За счет чего же он обладает таким могуществом? Ведь убийства сотни человек – мало, чтобы создать устройство абсолютного омоложения! И те тела… Лозарит’Лайле, не привыкшая к насилию, хорошо запомнила картину десятков иссушенных тел аколитов в подземелье. Что же столь жестоко расправилось с ними? И что будет, если в этом камне кто-то живет? И если… Этого кого-то выпустить?
Попросив у Дурги камень, Роза стала днями и ночами работать над разгадкой. Пока в определенный момент просто не додумалась его разбить.

Сердце Времени раскололось на сотни маленьких осколков. Покрытую спокойной ночью степь, в которой остановились искатели приключений, озарила яркая вспышка фиолетового света. Уши закладывал страшный штормовой ветер. Дождь, с острыми густыми каплями полил буквально из ниоткуда. Не в силах совладать с магической бурей, Роза подхватила спутников и потеряла сознание.
Когда Лозарит’Лайле проснулась, она обнаружила осколки Сердца Времени, разбросанные по степи на огромном расстоянии. И своих спутников. Мертвых. Всех. Дургу, Миру, гиппогрифа. Акселя.
Не в силах перенести собственного чувства вины за содеянное, Роза удалилась далеко в горы и создала новый артефакт. Целью этого артефакта было убийства дракона. Воспользовавшись им, Лозарит’Лайле забралась в глубокую пещеру, сжала в когтистых лапах осколки Сердца Времени, задвинула за собой гигантский круглый камень, который отрезал ее от внешнего мира, и закрыла глаза, ожидая неизбежного.

Потратив несколько часов на то, чтобы оклематься, Роза обнаружила в своей груди крупный осколок… Как же назывался этот артефакт? Память наотрез отказывалась работать. Лозарит’Лайле смутно помнила, что произошло… Буря, мертвые спутники. Чувство вины накатило с новой силой. Но теперь драконица поняла, что ей рано умирать. Гораздо больше пользы обществу и себе она принесет, если выберется из этой пещеры.
После построения короткой логической цепочки, Роза поняла, что ее спас тот самый осколок, впившийся ей в грудь, и передавший ей, таким образом омолаживающие и оздоровляющие свойства, поборовшие действие умерщвляющего артефакта, и нивелирующие его только до провокации глубокого транса.

С трудом перекинувшись в человеческую форму, Роза направилась в сторону города, чтобы понять, сколько лет она провела в забвении.
Город, в который попала Лозарит’Лайле, был Гресом – крупным городом людей с магической академией, которая тут же привлекла внимание сведущей в магии драконицы.
После недолгого собеседования, Лозарит’Лайле поступила на курс стихийной магии. И за тринадцать лет (выпустившись на год раньше, перепрыгнув шестой класс обучения) закончила ее с отличием по всем пунктам и параметрам. Также двадцать лет работы на академию и помощь Гресу вывели женщину на должность куратора курса стихийной магии, где она проработала еще десять лет.
Жизнь Розы сильно поменялась, когда произошла страшная магическая катастрофа, разрушившая добрую половину академии, и уничтожившая несколько кварталов Греса. Жертвы исчислялись сотнями, а доверие Герцога Гресского к соседям подорвалось еще больше. Тогда ввели запрет на принятие в академию темных рас, что также поддержала и сама Лозарит’Лайле, всеми лапами и крыльями.
А еще через добрые сорок с лишним лет прогремел следующий взрыв, на сей раз повредивший только школу, но зато как! Погибла директриса Изабелла, и профессорат вновь собрался, дабы провести голосование по выбору новой директрисы. Выбор пал на талантливую, умудренную жизненным опытом драконицу. Совет решил, что теперь академии нужен твердый, могущественный, но благородный и добрый лидер, который сможет сдерживать и потоки недоверия от герцога Гресского, и контролировать то, что может нанести урон академии и ее обитателям. Разумеется, назначение на такую должность дракона не обрадовало некоторых магистров – устроив протест, который был подавлен, они покинули академию и разошлись на вольные хлеба по всему миру.

Многое перевернулось с ног на голову из-за страшной чумы, насланной на Грес неизвестным недоброжелателем. Конечно же, герцог Гресский и многие в школе и Гресе ополчились на директрису и ее приближенных, обвиняя их в том, что они допустили распространения неизвестной заразы. Нескольких магистров заключили под стражу по приказу высших чинов города, но не из-за преступлений, а как залог — одним из условий договора Герцога и Розы являлась помощь городу во время несчастий. И сейчас от директрисы требовались решительные действия. И она бы их оказала, ведь она любила жизнь в любых ее проявлениях, и уж тем более, если сама обещала поддерживать ее, но...

После долгих исследований и поисков лекарства от чумы, Роза пришла к выводу, который ужаснул ее: средством исцеления был сложный ритуал, в котором должна быть использована драконья кровь! И не только кровь. Она с магами обнаружила те нити темной энергии, что тянулись в Грес от неизвестного мощнейшего источника, что и питал всех этих магических тварей. Источник был настолько мощным, что силы всех светлых магов академии вряд ли хватило бы на то, чтобы его заблокировать. Но вот силы взрослого золотого дракона и помощи магов должно было хватить.
Прекрасно понимая, чем это им грозит, волшебники во главе с Розой сделали то, что должно было быть сделано.
Несколько из них умерло от отката, несколько человек потеряли здоровье, некоторые - способность творить магию, а драконица... она выжила, но настолько ослабела, что довольно долгое время провела в восстановлении сил. Это при том, что она дракон! Она совсем перестала испытывать чувство голода, постоянно хотела спать, и вообще, в ее голове витали только мрачные мысли. Даже поднимаясь в горы в сопровождении одного из старших магов (а только они знали об истинной расе директрисы), Лозарит’Лайле не могла расправить крылья, а на то, чтобы поднять голову над землей, ей приходилось совершать огромные усилия.
Однако усилия академии и ее директора не пропали зря: хотя и не полностью, но была восстановлена репутация местных магов и отношения с герцогской семьей и двором.

- магия:
Магические: ментальная магия — высокий класс (скорее врожденная, нежели развитая, и пользуется Роза менталом на самом очень плохо), стихия ветра — высокий класс.

9. Оружие и артефакты:

Вспомогательные:

Зелье карих глаз — изменяет фиолетовые радужки в глазах на карие. Не действует на другие цвета. Действует сутки. На вкус как грецкие орехи. При передозировке может случиться несварение.

Бесконечная сумка — бесконечна, как само время, и удобна, как кровать.

Железный шест - длинный, гладкий, из железа. Когда собеседник не понимает слов.

Основные:

Осколок Сердца Времени — небольшой фиолетовый камешек, который легко можно покрутить в пальцах. Очень похож на аметист. После детального изучения его свойств, оказалось, что он способен возвращать к жизни и даровать долголетие, однако так как это — лишь осколок, его свойства ограничиваются защитой от некоторых ядов малой и средней эффективности, а также от большинства болезней, в том числе и магических.

Если остаться с осколком Сердца Времени в одиночестве и тишине, можно услышать странный едкий шепот на неизвестном языке.

Посох директрисы — длинный посох из покрытого лаком дуба. Главным свойством данного артефакта является направленный паралич от двух, до четырех целей. От размеров и физических возможностей цели зависит степень обездвиживания. Цель обретает подвижность после снятия заклинания или преодоления порога целью - так как основное свойство посоха - паралич нервов, их можно восстановить также, как и разогнать кровь по затекшим конечностям.

Кольцо иллюзии - изменение внешности носителя (только одушевленное).

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Подберем :)
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Регулярно!
~  Опыт игры на ролевых?
С момента регистрации Анны Лайтуотер.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
icq: 699061473
~  Откуда узнали про форум
Знакомая пригласила
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).

11. Пробный пост

Отредактировано Роза (23-05-2016 13:21:15)

+6

2

Роза
Добрый вечер

Замечаний три, но существенных.
1. Возраст - максимум 1500 лет
2. Текст попрошу сократить, вот честно: такой объем даже не буду вычитывать. Не до цитатки, что вверху конечно, но все же.
3. С магиями перебор: только 2 высокого уровня

0

3

277553,267 написал(а):

1. Возраст - максимум 1500 лет

Не принципиально, готова :)

277553,267 написал(а):

2. Текст попрошу сократить, вот честно: такой объем даже не буду вычитывать. Не до цитатки, что вверху конечно, но все же.

До скольки примерно символов? Там просто... Много важного :с

277553,267 написал(а):

3. С магиями перебор: только 2 высокого уровня

Убрала рисули х)

А ментал врожденный, да? Из-за болезни никуда ее не деть?

+1

4

Антоэль
ну... Сократила... Как-то х)

+1

5

Роза написал(а):

А ментал врожденный, да? Из-за болезни никуда ее не деть?

Ментал врожденный в пределах расовой способности. И какие это болезни могут быть у дракона?  %-)

0

6

Антоэль написал(а):

И какие это болезни могут быть у дракона?

Ну дык... Чума в Гресе! Ее же покусали, хоть она потом сама и вылечилась)

+1

7

277560,1633 написал(а):

До скольки примерно символов?

Хотя бы до 10 тыс, сейчас у Вас больше 18

0

8

277573,1633 написал(а):

Чума в Гресе! Ее же покусали, хоть она потом сама и вылечилась)

Она касалась людей ) Дракон не может впасть в то состояние от укуса даже магического насекомого ) Тем более дракон, которому больше 1000 лет

0

9

Антоэль
А, тогда придется концовку био поправить. х)

+1

10

Антоэль
убрала про крылья и болезнь х)

0

11

Роза написал(а):

С возрастом у Розы стало ухудшаться зрение, и чтобы как-то это исправить, ей стали варить особое зелье, помогающее ей видеть на нормальном уровне.

Это у дракона-то? )

И еще обращу внимание: магическая чума в Гресе случилась не далее, чем 5-6 игровых лет назад, а гибель Изабеллы - не далее, чем 7-8. Т.е. как я понимаю, к этому времени Роза уже была драконом лет так около 1500 )

0

12

277586,267 написал(а):

Это у дракона-то? )

Не орлы же :D

Убрала х)

277586,267 написал(а):

в Гресе случилась не далее, чем 5-6 игровых лет назад, а гибель Изабеллы - не далее, чем 7-8. Т.е. как я понимаю, к этому времени Роза уже была драконом лет так около 1500 )

Ну вроде как да, то бишь к игровым событиям у нее как раз максимально-допустимый возраст :)

Отредактировано Роза (21-05-2016 23:09:06)

+1

13

Антоэль
еще подсократила био.

+1

14

Роза
Я сама еще кое-что поправила касательно избавления Греса от напасти, прочитайте.

0

15

Добавлен артефакт "Кольцо иллюзий" - отыграно Окрестности города. За третий слот деньги сняты.

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Роза