Участники:
Эйнеке + Наталь (НПС); Шантара; Хунбиш; Элисс по мере надобности.
Время:
За 8 месяцев до событий основной игры.
Место:
Гульрам и окрестности. Начало эпизода разворачивается в одной из дальних комнат борделя "Нежная Лилия".
Сюжет:
Совсем недавно по городу прокатилась череда убийств. Убито три девушки, каждая из которых принадлежала к категории представительниц древнейшей женской профессии. Городская стража сбилась с ног в поисках загадочного убийцы (а содержатели борделей, между прочим, негодуют!). Нет ни улик, ни свидетелей, только пригоршня бусин, что убийца оставляет у тела каждой своей новой жертвы, точно подтрунивая над блюстителями закона. Элисс Ларэт, как содержательницу одного из самых престижных борделей города, конечно беспокоил этот неизвестный убийца, да только вот женщина не вмешивалась покуда не была убита одна из ее девочек, посещавшая дом клиента неподалеку. Вот тогда Элисс и решила взять это дело в свои руки. Она развесила объявления и пустила слух, что ищет наемников, готовых ей помочь в расследовании убийств за вполне пристойную плату, а то пока там городскую стражу дождешься…
Тема обсуждения и пост Элисс относительно деталей дела.
Искомые наемники нашлись. Волей судьбы, богов, али еще какого уму непостижимого, но крайне изощренного явления в одной из комнат первого этажа борделя «Нежная Лилия» оказалось двое. Деньги или какая-другая блажь, обещанная Элисс Ларэт, убедила их не только остаться в этом злачном месте и почти добровольно ввязаться в дело об убийствах гульрамских куртизанок, но и провести порядка часа в ожидании еще двоих авантюристов, обещанных нанимательницей то ли в качестве провожатых, то ли гаранта того, что как минимум одного из участников сего предприятия не постигнут неприятности пребывания в шумном людском городе со своими укладами, традициями и взглядами на то, кому здесь есть место, а кому нет. Как выглядела комната, в которой дожидались своих будущих соратников наемники? Небольшая и относительно общей роскоши борделя скромная комнатушка. Из всей обстановки только топчан, крепкий стол, замызганный чем-то липким, да несколько стульев под стать столу, но благо куда более чистых. Помещение, расположенное в боковом коридоре первого этажа, явно принадлежало местным мордоворотам-вышибалам, а еще соседствовало с комнатами самой хозяйки борделя, из которых, если как следует прислушаться, нынче доносились обрывки ожесточенного спора.
О чем спорили за стеной? А разве это важно? Наверное, у наемников и без того хватало пищи для размышлений. После беседы с нанимательницей относительно деталей дела оно и немудрено. Три убитых девушки, все три шлюхи. Две – просто уличные девки, продающие себя кому попало за пару монет, а одна… одна из девочек Элисс. Она возвращалась в бордель от клиента – торговца тканями Элрика Лейера, но была убита неподалеку от его дома. Разумеется, хозяйке «Нежной Лилии» это не понравилось, да и кому понравится капитальная порча товара без шанса на возмещение убытка? Пускай волновала Элисс Ларэт лишь смерть ее работницы, нимфа так или иначе, но упомянула в разговоре с наемниками о том, где были убиты и две другие жертвы. Обе погибли в ремесленном квартале, заселенном преимущественно швеями, ткачами и портными всех мастей. Одна лишилась жизни в проулке среди сараек, а другая за кабачком «Хромая Кобыла». Ни свидетелей, ни весомых улик и никакого толку с городской стражи, которая еще неизвестно насколько лояльно отнесется к попыткам расследовать это дело самостоятельно, только пригоршня бусин у бездыханного трупа – вот все, что изволил оставить неизвестный убийца. Помимо этой специфической детали все три убийства объединяло и время, когда каждое было совершенно – темное время суток, после захода солнца и незадолго до рассвета.
Три бусины, кстати, лежали на столе. Что они представляли из себя? Да, в принципе, ничего особенного. Просто округлые и тщательно отполированные кусочки ядовито-зеленого нефрита величиной с ноготок. На первый взгляд непросто было разобрать мельчайший знак на поверхности каждого камушка. Куда легче его обнаружить на ощупь. Исполнен знак был довольно посредственно и даже грубо, не нес он в себе и никакой особой силы. Сказать честно, символ этот куда больше походил на примитивный рисунок, подобный тем, которые люди, пребывая в глубокой задумчивости, порой неосознанно выводят пером на краях страниц или палкой на песке, чем на некое чудо начертательной магии. Конечно, еще можно было заподозрить в этом знаке и некий символ какого-нибудь местного культа или давно почившего влиятельного семейства, но о том наверняка мог судить, пожалуй, только кто-то из здешних жителей сведущий в истории и культуре своего родного края.