1. Имя:
Ша-Кнох - "загробное" имя.
Соломон Гим - прижизненное имя.
2. Возраст:
379 лет.
3. Раса:
Лич.
Раньше был человеком.
4. Профессия:
Лич.
Стремящийся к господству темный маг, ходячее воплощенное зло.
Прямой необходимости в зарабатывании на жизнь нет.
5. Внешность:
Рост 190 см, вес 90 кг.
Благодаря тому, что носит филактерию с собой, Ша-Кноху удалось сохранить относительно человеческую внешность. Тело стенического телосложения, с умеренно выдающейся мускулатурой, без видимого наличия жира и волос. Цвет кожи - "мертвецки" бледный. Умеренные морщины на лице, больше в области рта и глаз. Глаза желтого цвета; с вертикальным "змеинным" зрачком и невыраженной инъекцией склер.
Лич облачён в испещрённую рунами мантию с капюшоном, которая фиксирована на талии поясом, багрового или черного цвета. Обуви не носит. На указательном пальце правой руки - кольцо-филлактерия(описание ниже). За поясом сзади кинжал Дракка(описание ниже). Достаточно редко носит маски, когда по каким то причинам хочет скрыть свою внешность.
Походка тихая, уверенная, властная, как будто лич парит(что он тоже иногда делает). Голос низкий, гладкий, "как будто звучащий прямо в ушах", даже от части приятный, хотя при читании заклинаний, заговоров, проклятий или просто ругани голос становиться пронизывающий и многотонный, как-будто одновременно говорит несколько голосов. Взгляд пронизывающий, властный и хищный. Говорит спокойно, четко, весомо, рассудительно, властно, внушительно, смотря в глаза собеседнику или переводя взгляд с одного собеседника на другого, если их много, тщательно подбирая слова, как правило, помогая себе жестами, особенно если надо подчеркнуть что то особенно важное или обратить внимание слушающего на какую то деталь.
6. Характер:
Независимый, совободолюбивый, эгоистичный, страстный и властный персонаж, любящий подчинять, контролировать и господствовать и не желающий всего этого по отношению к себе. Достаточно высокомерен по отношению ко всем существам, которые слабее его. Власть для него – наркотик и одна из целей в жизни.
Темная магия – средство для достижения цели и суть Кноха.
Одиночка? Обычно, да, но может работать и в команде, хотя группа либо прямо, либо косвенно должна ему подчиняться. Все должно идти по его плану.
Стратег, тактик, мастер многоходовых комбинаций; имеет прекрасный аналитический ум и логическое мышление. Мало кому доверяет или во что действительно верит, кроме Рилдира, разумеется: полагается в основном только на себя и на свою силу.
Возможно, благодаря своим качествам, Кнох не страдает выраженным безумием, которое характерно для его сородиче, однако приступы необузданной ярости у него случаются.
Прагматик, лицемер, циник, интриган, многоликий и оппортунист. Он способен объединяться с кем угодно для реализации своих планов. Чаще всего это временные, тактические союзы. В редких ситуациях способен на долгосрочный, стратегический союз, но такой альянс должен быть достаточно свободен и не сковывать лича ненужными обязательствами. В его миропонимании на первом место стоит правило – цель оправдывает средство. В зависимости от ситуации может использовать как интригу, так и задушить собственными руками; безжалостен к врагам; договороспособен.
7. Биография:
Тогда, почти 4 столетия назад, его звали еще Соломоном, а мама нежно называла его Солом. В милом голубоглазом ребенке ничего не предвещало превращение в ужасного лича - носителя смерти...
Итак, Кнох, а точнее - Соломон Гим, родился в Гресе, в семье видного деятеля при дворе. Отец сызмальства учил ребенка государственным наукам, надеясь вырасти себе замену и в будущем устроить сына придворным во дворец.
В совершеннолетнем возрасте отец отправил Кноха в столичную академию, где лич прошел полный курс обучения и закончил одним из первых на курсе. После окончания, Соломон и несколько его товарищей отправились в путешествие по миру, чтобы повидать разные страны, познакомиться с другими культурами и увидеть города иных рас. Путешествуя на границе с Севером группа выпускников попадает в засаду, организованную нежитью во главе с некромантом. Половина группы уничтожена на месте. Двоих, Соломона и его друга, по непонятной причине некромант оставил в живых. Они доставлены Хозяину темных земель.
Хозяин не просто систематически проводит рейды с целью убийства живых существ и пополнения своей армии, ему также нужны и маги. Из трупа темного мага не сделаешь, это должен быть одаренное живое существо с хорошим магическим потенциалом. По этой причине двое людей и остались живы, некромант "почуял" в них темные способности и доставил Хозяину. Первое испытание Соломону пришлось пройти немедленно по прибытию - обучать Хозяин будет только одного человека, так что вчерашние студенты должны между собой решить, кто продолжит жить. Как понятно из истории, выжил и поступил на обучение к Хозяину именно Кнох. Он становиться учеником темного мага, а большой шаг на путь служения Рилдиру уже сделан, в виде убийства своего товарища.
Кнох успешно и скрупулезно учиться новому ремеслу. Он понимает, что чем могущественнее он будет в запретной магии, тем больше шансов у него выжить и изменить свое положение. Он часто посылается Владыкой на всякого рода задания, поручения и испытания. Благодаря своим магическим талантам, уму и коварству, он вскоре из полураба и фактически вынужденного заключенного становиться приближенным Хозяина. Естественно, меняется и характер, и мировоззрение Кноха.
Однако, несмотря на чары и зелья, возраст дает о себе знать. Решив, что он достаточно готов, Кнох проводит ритуал трансформации в лича, который прошел успешно. Он берет себе новое имя - Ша-Кнох. Все что было раньше - это другая жизнь, подготовка, сейчас - это его настоящяя суть. А путь вперед - это дорога к бессмертию и абсолютной власти.
Кнох приобретает все больше силы, влияния и самостоятельности. Ему мало быть просто исполнителем поручений, он сам жаждет власти. Лич больше не чувствует особого превосходства Хозяина, хотя и понимает его объективную силу. В связи с эпизодом неповиновения, он лишен всех статусов, изгнан и заключен в темницу(уничтожить его не удалось).
Смерть Хозяина позволяет Кноху освободиться от магических заклинаний, связывающих его. Существенные политические изменения в Темных землях позволили Кноху пересмотреть свое возможное положение в мире. Отныне можно действовать и реализовывать свои планы в открытую.
8. Способности:
Все расовые способности +
- немагические умения и способности:
Естественно, что Кнох умеет писать, считать, читать и так далее; неплохо ориентируется в истории мира, истории рас, географии, философии, культурологи, литературе и этикете (в том числе, разных рас).
Несмотря на свое магическое призвание, за долгие годы жизни обучился рукопашному бою на средней уровне и владению коротким клинковым оружием; использует только при невозможности использовать магию или внезапной опасности в ближнем бою.
- магия:
Высший уровень владения школой темной магии. Лич потратил столетия на изучение, оттачивание и совершенствование в области черного магического искусства. Кнох более силен в магии тьмы и менее в некромагии, но все равно познания и могущество мертвого мага в темном искусстве огромны.
9. Оружие и артефакты:
Кинжал Дракка (2 слота) - артефакт и филлактерия лича. Выглядит как заточеная в дистальном конце бедренная кость. Головка кости выполнена в форме человеческого черепа с 4 грубо обработанными волшебными камнями на нем, образующих подобие рожек. Кинжал располагается у лича на поясе за спиной, обладает высокой прочностью к физическому воздействию и устойчивостью к магии. Разрушить его можно либо пламенем золотого дракона, либо очень сильной магией Света.
Когда то давно, но уже когда Кнох был личем, в конкуренцию с ним за положение при Хозяине Темных земель вступил другой лич - Дракка. Соперник оказался удивительно глупым, потому что не предусмотрел, что Ша-Кнох будет использовать против него все методы борьбы, в том числе прямое физическое уничтожение. Хозяин был доволен. Из бедренной кости своего соперника Кнох сделал себе оружие.
Сила кинжала - наличие своего примитивного разума, подконтрольного разуму Кноха, В неактивном состоянии Дракка как-будто спит или наблюдает. Лич специально расположил кинжал на поясе за спиной, чтобы тот предупреждал его об опасности сзади. В случае "активации", кинжал поднимается в воздух и выполняет мысленные команды лича. Лич и его кинжал могут общаться посредством примитивных и простых мысленных образов и команд, например: "Убей!", "Следи!", "Следуй за мной!", "Опасность!" и т.д. Кинжал абсолютно подчинен личу.
Кроме того, может использоваться как оружие, в разведывательных и диверсионных целях, для мучения и ритуалов, а также как проводник силы. Последнее означает, что лич может использовать кинжал для уменьшения времени творения заклинания и увеличения их силы. Кинжал, являясь одновременно и проводником, и "сосредоточием души лича", помогает Кноху проводить темную энергию и лучше контролировать поднятую нежить.
Важно отметить, что у Дракки есть своего роде режим спасения. Это значит, что в случае физического уничтожения лича или команды, Дракка улетает как можно дальше от опасности и пытается спрятаться, чтобы дать возможность своему господину возродиться.
10. Прочее:
Возможно, если все будет хорошо, мы пропишем здесь что то вроде гильдии или хотя бы группу по интересам. Нужны адекватные соигроки.
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам, хотя прошу помочь по технической стороне. Не силен в фотошопе и прочих программах.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Через день или чаще.
~ Опыт игры на ролевых?
Около 5 лет.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
Я скину тому, кого вы назовете.
~ Откуда узнали про форум
РПГ-топ.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
11. Пробный пост
Отредактировано Кнох (03-05-2016 09:04:11)