~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аллион Ирье Ремар


Аллион Ирье Ремар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Аллион Ирье Ремар
Псевдоним: Кьёрин Хислайн
Сокращения имени ограничены лишь фантазией.
Прозвища, пусть и оставшиеся в родном мире: Проклятое дитя, Белый Волк

2. Возраст:
27 лет/136 навигаций

3. Раса:
шефанго

4. Профессия:
путешественник, наемник

5. Внешность:

Ирье /мужская внешность/

Рост: ~184 см
Цвет волос: белый
Цвет глаз: красный
Острый подбородок, высокие скулы и точёные черты лица. Прямой, правильный и даже немного острый нос, тонкие губы. Острые пепельные брови вразлёт, раскосые глаза цвета алого заката, окаймленные пепельными ресницами. У Аллиона достаточно длинные белоснежные волосы, всегда собранные в хвост или косу лентой или шнуром. Если намечаются какие-либо боевые действия, заплетает "боевые" косы.
Стоит отметить, что, несмотря на кажущуюся хрупкость, он далеко не хлюпик. Просто особенности тела не дали ему набрать мышечную массу и стать "качком", хотя тренировался парень много и упорно. Но того эффекта он и не хотел, научившись владеть собственным телом, ориентируясь на ловкость и выносливость, для которой "мощные рельефы мышц" не приоритетны. В общем и целом, у парня довольно подтянутая, спортивная фигура. Да и опытный боец сможет определить, что Ал совсем не так прост, как кажется. А тем, кто отказывается замечать очевидное, Аллион сам подскажет… при случае.
Отличительные черты: татуировка на левом плече, множество различных шрамов по телу.

Кьёрин /женская внешность/

Рост: 180 см
Цвет глаз: красный
Цвет волос: серебристый
Правильный овал лица, высокие скулы, прямой нос и небольшой рот - замри девушка хоть на секунду и ее лицо можно будет назвать почти кукольным. Светлая бархатистая кожа на ощупь гладкая и нежная, за исключением разве что кожи рук - на ладонях она огрубела и можно видеть следы мозолей. Органичным дополнением являются серебристые волосы, которые волнами опускаются ниже лопаток. Среди представителей своего поколения является, пожалуй, обладательницей достаточно низкого роста и стройного телосложения. Сама Кьёрин никогда не задавалась подобными вопросами, а те, кто пытался ее описать, говорили каждый свое. Она хорошо сложена, однако не может похвастаться большими формами, сохраняя за собой некую миниатюрность. Можно легко рассмотреть линии мышц, но ее не назвать мускулистой - Кьёрин скорее жилистая ("крепкая, как отличная веревка" ).
В движениях присутствует некая грация и плавность. Стоит так же сказать, что Кьёрин обладает живой мимикой.
Среди прочих особенностей, если так можно сказать, имеется сеть мелких и едва заметных шрамов на лопатках.

Изображения

http://s7.uploads.ru/t/cuOJm.jpg http://s9.uploads.ru/t/WylpI.jpg

6. Характер:
Он знает, что делать. Он верит, что его дело правое. Он признает, что выбранный им путь сложен. Он не отступит, ведь пути назад нет. Мосты сожжены, а повернуть назад можно только чтобы отразить удар зашедшего со спины.
На первый взгляд, Ирье весьма позитивный и довольно таки простодушный парень. Но это лишь на самый первый взгляд. Стоит узнать его лишь чутка получше (да хоть сыграть с ним во что-нибудь), то сразу понимаешь, сколь он не прост. Удача не отворачивается от него, а лишь игриво прикрывает лик, и он не в силах отказаться от этой игры. Но несмотря на благосклонность этой "аферистки" Ирье не волнует безостановочная нажива в азартных играх. Он гуляет по грани меж законом и беззаконием, умудряясь лавировать среди препятствий, выступающих на пути. Гуляет и получает удовольствие от этой прогулки - именно так и никак иначе. Для него это лишь игра, возможность пройтись по самой кромке и не свалиться, проверить, что ты все еще тот же и жизнь все так же не летит в бездну.
Если что-то для себя решает, то не отступается - пусть даже земля разверзнется под ногами, будет искать самый надежный путь к цели. Авантюрист - этим сказано очень многое, ибо если Ир решил ввязаться в авантюру, то уж точно ввяжется. Тут уже без вариантов, и пусть весь мир говорит ему, что это сулит лишь неприятности - у него на такое своя "чуйка" развита, и он ей доверяет всецело. А что неприятность? Для него она станет очередным приключением и не столь важно приятным или же нет.
Не сказать, чтобы Ирье был очень уж приятным в общении - да, порой он может быть весьма любезным, но свою натуру долго сдерживать не может. Возможно, лишь искреннее уважение поубавит пыл и поможет некоторому хладнокровию взять верх. Впрочем, и собственное понимание "надо, значит надо" также не редко срабатывает. Но настоящий Ирье - это именно наглый мальчишка, который не побоится сказать правду в лицо, если очень сильно нарваться. При этом свои возможности парень оценивать не забывает и оценивает, лишний раз на рожон не взбираясь (а если и залезет, то одними лишь подзатыльниками не обойдется).
Это равно для обоих полов.
Стоит отдельно сказать об изменении, что происходят с ним, когда на него ложится ответственность за чужие жизни - весь дух вытрясет, заработает самое что ни на есть негативное отношение, но не даст погибнуть. Не испытывает доверия к временным соратникам ровно до тех пор, пока в бою не убедится, что на тех можно хоть сколько-нибудь положиться. Эта проявленная еще во время войны Тармори черта присуща исключительно Ирье.
Кьёрин же искренне сыграет беззащитную девушку, которую только шейр (скакун) может защитить. Правда, стоит только всецело поверить в эту игру, как риск получить вызов на бой станет достаточно высоким. Все дело в том, что Кьёр любит наблюдать за изменениями повадок в бою (когда человек действительно выкладывается или же когда просто играет на публику, рискуя порой при этом жизнью), но не терпит когда ее воспринимают исключительно как "украшение".

Нечто из разряда любит/не любит

Ирье из тех, кто свои истинные чувства держит внутри себя. И если уж начнет его пожирать изнутри, то любому сунувшемуся (будь то эмпат или еще кто) мало не покажется, ибо эмоции его всегда ярки. Он не любитель утешающих речей, да и сам утешать не умеет, но всегда будет благодарен безмолвной поддержке и другим ее по возможности окажет. В минуты раздумий предпочитает смотреть на что-то извечное (вроде пламени, воды, звезд или облаков) или слушать музыку природы. Под такое настроение бывает играет на флейте или просто читает стихи.
Любит солнечные дни, но при выборе предпочтение отдаст все же осадкам. Из времен суток более любимы им сумерки, когда окружающий мир медленно, но верно, погружается во Тьму. Именно в это время его чаще всего можно заметить готовящимся к тренировкам.
Несмотря на свой несколько шкодливый нрав, к знаниям питает сильную любовь, считая, что знания важны в любом своем виде. Благодаря наследию в виде отличной памяти, эта любовь не поддается сомнению со стороны самого Ирье - он с удовольствием поглощает новые знания и повторяет старые, докапываясь порой до таких моментов, на которые ранее просто не обратил внимания.

Черты, которые можно вынести отдельно (как слабости)

● любопытный - нос свой готов сунуть куда угодно, если очень припрет (обычно по-другому и не припирает), из-за чего и влипает в большую часть своих "приключений";
● азартный - играть любит, и хоть пределы разумные соблюдает, все равно нарывается на недоброжелателей (кому понравиться быть обобранным каким-то удачливым сопляком?)
● трудяга - когда Ир занимается исследовательской работой (или любой другой, окружая себя книгами, свитками и прочей бумажной продукцией, испещренной разными символами), то хоть голос сади, но до него не дозовешься - погружается в работу полностью и отвлекается только на ему известные вещи (даже подошедшего со спины убийцу может либо заметить в самый последний момент и обзавестись нелетальным ранением, либо таки нарваться более серьезно и быть может погибнуть)

7. Биография:
Судьба… сколь многим событиям причисляют причиной эту чертовку? Сколь многие так страшатся ее? Паутиной укрывает она миры, не позволяя никому пройти мимо – мы задеваем нить и начинаем барахтаться, запутываясь с каждым рывком все сильнее… Коварна Судьба, ибо для того, чтобы попасть в ее паутину достаточно лишь нелепого Случая и чужой Воли… Именно они, пронизывающие весь мир нити Судьбы, так ненавистны юному путнику…
"Никак не могу привыкнуть к этому дневнику, но все же он остается единственным, кому я рассказываю абсолютно все. Сегодня я решил не загадывать вперед и закончить запись о предстоящем сражении по его завершению. Странно, оглядываясь назад, я скучаю по своему детству, когда я еще обучался в Академии Волков – не самые приятные воспоминания, но все же… Все же они много слаще тех, что преследуют меня с первого моего сражения на реальном поле боя. До сих пор я относился к войне, как крупной игре, где ставкой служит жизнь, я с азартом сражался плечом к плечу со своими товарищами и братьями, а по ночам сходил с ума, утопая в чужой крови в своих снах. Не знаю причины, но сейчас меня отчего-то одолевают сомнения – что-то плохое случится в сегодняшней битве, которая служит завершающим штрихом на полотне войны Тармори."
3 день 10 месяца первого года 3113 цикла, командующий сотни Белых Волков Аллион Ирье Ремар.


Рождение. Начало войны Тармори.


В семье боевых магов на вторую седмицу второго месяца осени родился третий сын. Его имя заключило в себя имя отца и деда – Аллион Ирье. К слову о семье, мать Ала – Лиен была в молодости всадником драконов, но после рождения первенцев перешла на работу целителя своих старых друзей (имеются ввиду драконы – она стала присматривать за здоровьем и также за потомством). Отец же – Архан – будучи главой семьи Ремар, был одним из лучших боевых магов Луарийской Империи. Старшие браться – Раин и Литис – досрочно окончив Академию Волков и получив звания сержантов, отправились в другие миры для получения новых знаний. Казалось и Аллион пойдет той же дорогой, но… соседнее государство объявило Империи войну, раз и навсегда перечеркнув "мирное" детство. Ему было пять циклов, когда первые капли крови коснулись земли в небольших пока еще сражениях. Завыли тогда Волки, собирая новые стаи. Лиен пыталась защитить свое дитя, но Архан был не преклонен, желая сделать из сына отменного война. Через 4 цикла и Раин с Литисом были вырваны из спокойного течения жизни, дабы оказаться в бурлящем потоке. Четыре этих цикла Ала готовили к обучению в Волчьей Академии - обучением занималась Лиен в своем мужском облике, впрочем, точнее будет сказать Рельен. А потом в пору было заявлять: "Добро пожаловать в пыточную!"


Академия Волков


Стая, как называли Академию Волков, не терпела слабых, а посему делала все для укрепления, как тела, так и духа. "Здесь готовят убийц... и смертников" - частенько, сплевывая, говорил Раин. Снова и снова, изо дня в день проходили занятия: подготовка умственная до полудня, подготовка боевая после обеда и до кромешной темноты. Благо Аллиона поддерживали братья, да и сам он особо не воспринимал все происходящее всерьез: он наслаждался возможностью обучаться наравне со множеством взрослых – Академия Волков стала центром подготовки новобранцев, что для мальчишки еще не достигшему совершенолетия казалось занятным приключением. Было, естественно, и немало неприятных моментов, но о них Ал не особо задумывался. Так и начался его осознанный путь к полям сражений – он делал больше успехов, чем кто-либо (не он один, конечно, такой был), и это еще больше распаляло в нем жажду соревнований.
В возрасте 15 циклов Ал впервые почувствовал дыхание неба столь близко, что хотелось невольно кричать "еще!" или, быть может, с восхищением наблюдать за развивающимися языками пламени, пляшущими на чужой крови. Но Аллион лишь бессвязно что-то бормотал и непонимающе смотрел на бьющегося в агонии пса, который несколько мгновений назад хотел разорвать мальчишку, держащего факел, а сейчас был охвачен огнем. Распаленного его ветром. А ведь все произошло так быстро – Ал помнил лишь огромную пасть собаки и спасительное тепло, что, казалось, из самого нутра рвануло к рукам, поднятым в оборонительном жесте, а затем зацепив пламя факела поглотило зверя. После этого случая он сам обратился к своему Наставнику Каину, дабы тот помог мальчику обуздать стихию. Терпение и усердие (ну, если не обращать внимания на некоторые вспышки эмоций) на занятиях по магии воздуха удивляли Каина снова и снова, пока его коллега – Фагот – не указал, что ментальная магия не дает разойтись стихии. В последствии у Ала появился еще один учитель. Река времени продолжала свой бег, а Аллион все больше успехов делал на учебном поприще. Шалостей (об этом не упоминалось, но он часто доставлял неприятности, как своим учителям, так и другим обучающимся в Академии Волков – вольный ветер в душе рвался наружу) после увеличения учебных часов меньше не стало, но зато они стали виртуознее. Когда Наставник спросил о причине отсутствия чего-то нового (Каин считал, что отсутствие запрета на "шалости" поможет развить способности с разных сторон), то Ал, ничуть не беспокоясь о возможном наказании, сказал: "Вы сами говорили мне, что сколь бы не была велика Сила, она всегда будет уступать Искусству. Так что я хочу улучшить то, что уже умею, а не хватать отовсюду понемногу… Может позже и буду хватать!" Ответ Каина порадовал и даже поразил.


Участие в войне Тармори в составе Белых Волков. От рядового до сотника.


Смешивая уроки разного рода, соединяя столь различные знания, Ал создавал свой собственный стиль, оттачивая свое Искусство. Повышенная регенерация навсегда, видимо, повлияла на развитие (скорость) магии Аллиона, но его это не очень заботило, главное, чтобы "танцу" ничего не могло помешать. В 18 циклов он экстерном окончил Академию Волков наряду с тремя десятками таких же, как и он, "малолеток". Полтора года ушло на особые тренировки по закреплению знаний боевых порядков – тогда Алу все это еще казалось некой забавой. Но когда громыхнули, не слышанные ранее аккорды, сменив ту сладкую мелодию, под которую так привык танцевать Аллион – он прикрыл глаза, отдавшись бою…
Каждый раз, как ему удавалось поспать, его мучили кошмары, снова и снова возвращая мальчишку на поле боя в самый разгар битвы. Громом гремели аккорды войны, и ничто кроме смерти врага не могло их остановить. Ничто… Пока Литис не сделал своему маленькому братцу (а еще и подчиненному, к слову) музыкальный подарок – флейта из черного дерева, обвитая выполненной из серебра виноградной лозой. Никогда ранее не держав ее в руках, парнишка постепенно учился играть на ней, подбирая различные мелодии. Только через несколько месяцев практики, когда в моменты отдыха Ал играл на ней, вокруг него собирались солдаты Литиса и… с грустной или торжествующей улыбкой молчали и слушали, ибо песня флейты таила в себе "истину" войны без прикрас. Аллион всегда вкладывал всю душу в свою игру, ибо всей душой он любил свою флейту. Она знала его душу лучше, чем кто-либо. Только эта флейта могла успокоить и приласкать, хоть на мгновение отвлечь от пролитой крови соратников… вернуть к реальности.
В 20 он занял пост полусотника под командованием Литиса (тот командовал сотней Белых Волков – пехотные войска в легкой броне, специализирующиеся на ближнем бое). Тогда и начали все замечать, насколько Ал "двуличен": самый простой подросток, что любит играть на флейте и шутить с друзьями, и жесткий командир, не жалующий неповиновения и отличающийся особым агрессивным поведением в отношении своих подчиненных во время подготовки к бою. Напоенный кровью войны, на ней же взращенный – так говорили про него товарищи из сотни Белых Волков. Проклятое дитя – называли его среди сотни Алых Скорпионов, которой командовал Раин. Так говорили про каждого из тех трех десятков, что выпустились вместе с Алом. Друг для друга же они оставались сами собой – все те же озорники и вечные друзья.
Война шла своим чередом. На 8 день 12 месяца второго года 3112 цикла Аллиона назначили сотником Белых Волков, а Литис занялся командованием сотни Черных Грифонов. Три сильнейших сотни, что всегда стояли на передовой, хоть и уступали трем сотням магов (Пламенные, Старшие Сильфы, Морские Драконы) по силе, но все же умели брать врага своим Искусством.
На 3 день 10 месяца первого года 3113 цикла противоборствующие стороны решили дать последний бой, который должен будет решить исход войны. На протяжении почти девяти лет, что Аллион провел на поле боя, он не переставал вести дневник, зачарованный на перевод, дабы любой иномирец смог прочитать его при желании – если только сможет открыть. Последней записью в дневнике являлись несколько строк да пятна высохшей крови. "Они все умерли… мои братья. Лишь она до сих пор не позволяет мне кануть во тьму… та, что из песни моей души создает картины жизни. … Последний бой дался нелегко – всех спасли маги, почти всех. Раин и Литис пали, защищая своих. Был славный бой."
Через неделю после окончания войны начался сезон дождей, не позволяя никому забыть сколь кровопролитным было последнее сражение. Враг отступил, зализывая раны и пытаясь вымолить у победителя снисхождение. Бессмысленное занятие с их стороны, ведь все было решено еще после первой битвы. Участникам же было дело лишь до погибших – ушли многие, но ушли не одни, что вызывало улыбки, ибо сражение все же было знатным.


Чистая дорога. Обучение в Морской Академии.


Судьба продолжает плести свои нити, а тропа путника уходит все дальше и дальше, виляя из стороны в сторону. Четыре спокойных года Ал наслаждался просторами родного мира, оттачивая свои умения и обдумывая очередной виток тропы. Он хотел обучаться во флоте, желая пойти хотя бы отчасти по стопам братьев. Вот только ему как сотнику Белых Волков путь туда был заказан – будь он призван на войну, выбора у него не будет – как миленький пойдет к своей сотне. Впрочем, он мог пройти обучение, даже достичь каких-то высот, но никогда – никогда он не сможет получить свой корабль. Но разве остановит Волка отсутствие приятного дополнения, если основной наградой станут умения? Да и как оказалось при поступлении, из Стаи он был не одинок в своем стремлении. Киллиан из его сотни так же решил обучаться в академии, хотя его горящий взор и поник, когда он увидел своего сотника. Что он успел себе надумать, было понятно любому, вот только у Аллиона не было стремления разрушать чью-то возможную карьеру во флоте. Может у Киллиана есть все шансы достичь в море тех высот, которые на суше ему просто не светят?
Между Волками было заключено нечто вроде пари на обучение и службу на флоте – стоило достичь как можно более высоких успехов. Впрочем, заняться достижением цели оказалось делом не трудным, но и не простым - обучение в Морской Академии дело вообще не легкое даже само по себе. Когда же Ала впервые встретило такое близкое море, он был счастлив. При определений направления Аллион решил не ломать голову и пройти обучение по приглянувшейся специальности позже. За время полевой практики парень отличился в навигации и показал себя отличным лоцманом. В то время как его сокурсник и верный товарищ выделился лидерскими качествами. Впрочем, в итоге все разрешилось в обратную сторону. А потом полный цикл ушел на обязательную службу после выпуска. За этот период не произошло, в общем-то, ничего особенного – имели место пара стычек с пиратами, но в целом патрулирование морских границ, чередующееся с учебными боями, лишь укрепили знания выпускников и не дали им расслабиться. Вот только Аллион решил-таки пройти дополнительный курс обучения по направлению диверсий и разведки на море и территориях побережий. 
Быть военной единицей не так плохо, если ты стоишь за свои интересы и интересы своей страны. Вот только… верный путь всегда труден и тернист - только так можно действительно чему-то научиться. Тернии Ала были самыми "заковыристыми", если так вообще можно выразиться. Покупать во флоте он не хотел ни звания, ни расположения своих новых товарищей. Стоило проявить все свои качества, чтобы не только доказать, что достоин жить и учиться рядом с другими. Но и для того, чтобы показать, что его фамилия не является ярлыком, что он не просто сотник Белых Волков и герой войны Тармори, а путник, что ищет свой путь в жизни. И вскоре он уже обзавелся верными товарищами, которые готовы были встать друг за друга горой - друг за друга и за него, равно как и он за них. Благодаря поддержке друзей и, что весьма важно, благодаря личным качествам (ну принимает он при необходимости ответственность за своих подчиненных и товарищей, ну готов стоять не только за свое, но и за общее, необходимое не лично ему) он смог достаточно быстро достичь звания капитана третьего ранга. Впрочем, как и говорилось ранее – корабля ему никто не дал. Так что пари было успешно выиграно Киллианом, который все никак не мог нарадоваться своим бригом. Аллион же решил продолжить свой путь.


Шутка Судьбы. Появление в Альмарене.


Вот только стоило ли вообще начинать думать о дальнейшей своей судьбе, если тебе не оставляют выбора? Аллион направлялся в Волчью Академию, когда городское кольцо портала выкинуло его совсем не в пункте назначения. Рядом вообще не наблюдалось строений – лишь лес величественный и обманчиво спокойный. "Следовало бы потратить больше времени на дорогу, а не доверяться гражданским управляющим кольцом портала. Я не чувствую былой связи с Академией, но она все же не исчезла. Думаю, я смогу почувствовать призыв без возможности ответить на него. Сейчас меня ждет лишь неизвестность, но надеюсь, что мир куда меня занесло… сможет стать мне домом.
17 день 2 месяца 1 года 3119 цикла, командующий сотни Белых Волков Аллион Ирье Ремар."


8. Способности:
- немагические умения и способности:
Умеет готовить в походных условиях и готовкой своей гордится;
вещи свои в сохранности держит - и тут дело даже не в умении шить, а в простой бережливости, хотя и иголкой он орудует на приемлемом уровне; верхом ездить умеет - с верховыми, равно как и с прочими, животными контакт налаживает легко;
танцевать не танцует (пару бальных знает, но любви к ним не питает), при этом песни поет - у Ирье очень хорошо поставлен голос, хотя он не из тех, кто будет петь на публику; любит играть на флейте, но инструмент в последние годы берет в руки не так часто как хотелось бы;
обучен плаванию, в том числе и подводному;
не по наслышке знаком с акробатикой, что ему очень помогает.
Из наук более всего известны: грамматика, история, география, счет… Впрочем, знания географии и истории касаются исключительно родного мира, равно как и знание того, где и как стоит искать травы необходимые для оказания своеобразной первой помощи.
Так же знаком с парочкой языков на разговорном уровне, не считая родного (общий тайра  - как второй язык /что-то вроде международного языка в родном мире Ала/; эльфийский - только устная речь /вполне может отличаться от местного наречия/) - проверить насколько.
Ориентирование по звездам и картам так же можно приписать к не слабым сторонам Ала, равно как и привитую способность стратегически мыслить (но и тут имеется минус - звездное небо над головой теперь совсем иное).
Зная законы Луарийской Империи, решил придерживаться оных и в этом мире, пока не появится возможность добыть больше информации.
Стоит так же упомянуть умение владеть оружием и телом. Приобретение оных происходило постепенно, а не за один присест; о тренировках Аллион никогда не забывал.

О боевых умениях и предпочтениях

Метательное (колющее): арбалет (Морская академия), дротик (МА).
Колющее (коротко-клинковое): короткие мечи (Академия Волков, МА), кинжал (Академия Волков, МА).
Бой без оружия (Академия Волков, МА).
Отдает предпочтение дротикам (например "для" сна или "чтоб" парализовало) и коротким мечам (тут без изысков, просто нравятся ему именно эти заточенные лепестки).
В бою, в общем-то, не является сторонником боя лоб в лоб - ему ближе всяческие уклонения и удары-уколы. Именно поэтому и не брался он за владение каким-либо "представителем семьи рубящих" - просто не его. Даже если научится, даже если достигнет успехов - это будет не его оружие, а значит и полноценного владения не выйдет. Лепесток не примет руку, держащую его, а воин не сможет избавиться от стойкого ощущения неправильности хвата/стойки/ударов/блоков.

- магия:
Магия воздуха на низком уровне
Ментальная магия на низком уровне

9. Оружие и артефакты:
● Два кинжала и подкинжальный нож. Клинки выполнены из черненной стали, рукоять - из рога буйвола.
Размеры кинжалов: общая длина - 52 см; длина клинка - 38,5 см; ширина клинка - 3,7 см; длина ножен - 42,5 см.
Размеры подкинжального ножа: общая длина - 18,7 см; длина клинка - 9,3 см; ширина клинка - 1 см.
Выглядят эти лепестки подобным образом (вид в ножнах). Подкинжальный нож крепится только к одному кинжалу - второй остается "гол".
● Флейта из черного дерева, обвитая по спирали виноградной лозой из серебра (каждый лист филигранная работа мастера). Длина 34 см, диаметр 2,5 см. Какими-либо магическими свойствами не обладает.
● Дневник в кожаном переплете цвета красного дерева. Был зачарован на перевод, но за время пользования не раз подвергался воздействию чужой магии, почему ныне является обычным дневником.
● Дротики - набор из 10 "спиц". Две дополнительные ячейки заполняются флаконами с ядами (паралитическим и усыпляющим).
● Сумка с "пространством". Сокращает вес и размер вещей в 4 раза. Выглядит как старый походный рюкзак. Вместительность ограничена 36 кг (то есть забитая сумка будет весить всего 9 кг).

● Шейр вороной масти. В росте превосходит Аллиона на добрых две головы - 219 см. Выносливый верховой зверь, которого некоторые ошибочно принимают за коня (покуда он не оскалится или "зритель" не обратит внимание на лапы шейра). Звучного имени не имеет, лишь короткое - Тень - за масть и умение бесшумно красться. Превосходит обычных скакунов по выносливости и скорости, но в силе может уступить тяжеловозам. В еде неприхотлив, ибо всеяден, на стоянках, как правило, обеспечивает себя и Ала добычей. В бой не вступает покуда Ал не упадет без сил (что пока еще не случалось) - может вообще оставить всадника одного, вернувшись только по завершении боя. Не любит лошадей и собак, что взаимно. Кошки, напротив, могут безбоязненно ходить подле шейра и даже устраиваться у того на спине.

Что-то вроде строения (на хвост внимание обращать не стоит).

http://s8.uploads.ru/8ZAzD.png

Разница в росте между Тенью и Аллионом.

http://sg.uploads.ru/VOqJu.jpg

Внешний вид, так сказать.

http://sg.uploads.ru/IkOXC.jpg

Немного о шейрах

Шейров разводят исключительно в Луарийской Империи (в мире Ала, в любом случае) для военных действий. Всадника шейры выбирают единожды, связывая себя с ним навсегда. В иных государствах зовутся не иначе как демоническими скакунами, что в целом оправдывается если не нравом шейров, то их происхождением - имеют слабую, но все же связь с демонами. Как правило всю полноту их демонического наследия можно увидеть только при условии смерти всадника - шейры впадают в ярость, стремясь забрать как можно больше жизней.
Шейры разумны, но действительно слышат и слушают только своего всадника, хоть и понимают чужую речь. Посторонних часто воспринимают враждебно, стремясь сначала запугать, а потом (если ничего не вышло) уничтожить, не боясь использовать ни клыки, ни когти. Тех, кого всадник скажет не трогать, либо игнорируют, либо терпят (в зависимости от субъекта).
Всеядны, хотя мясу отдают большее предпочтение, что неудивительно в силу питательности оного. Добывать себе пропитание предпочитают самостоятельно, впрочем, редко отказываясь от угощений со стороны.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Своими силами вроде бы управился, благодарю.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
По выходным в свободном доступе. Будни же буду появляться исключительно интереса ради – если будет достаточно времени, то и ответить соигрокам смогу.
~  Опыт игры на ролевых?
В общем целом, около 4 лет игры. Начал в 2009, но были перерывы на реал, падения проектов и прочая.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

если более удобен иной вид связи, стоит сказать сразу – предоставлю
~  Откуда узнали про форум
РПГ-топ
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).

11. Пробный пост
Если проверяющие сочтут необходимым

Отредактировано Ирье (28-04-2016 22:09:53)

+1

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аллион Ирье Ремар