О-у-у-у! Как же болит голова... - Маркар даже мыслить громко не мог, настолько была сильна та боль, которая слегка отдавала в рога, подчеркивая их бесполезность и неудобство. Да, ими можно боднуть кого-нибудь, но на кой ему это, если запросто можно ударить хвостом или руками?!
Он лежал на деревянной во всех смыслах кровати, даже не пытаясь встать, а просто сползая с досок. - А где матрац? А, вот он. - Исчезнувший матрац находился около окна и кто-то на нем спал. Какая наглость! Вот просто так взять и стащить его из-под тифлинга! Удивительно! Это достойно уважения, определенно.
Красный пополз не к спящему нечто, он пополз к рядом стоящей у стены бочке, где была холодная вода, ведь на дне бочки был заботливо положен огромный кусок льда, которого в этом месте в избытке.
Чешуйчатый подтянулся на руках, схватившись за края бочки и окунулся всей рогатой головой в пучину. Вода была холодной? Нет. Она была ледяной, словно речи палача. Продержав там голову несколько секунд, Маркар высунул ее, разбрызгивая воду во все стороны и лихорадочно вдыхая этот необыкновенно сладкий воздух. Черная, как кровища демона, грива мокрыми кровососами-пиявками забила глаза, ноздри и рот. Но легкое движение руки - опля! - Маркар снова глядел на мир желтыми глазками. Во счастье-то.
Мир, к слову, красотой не отличался. В это легко можно было поверить, ведь взору Красного открылось почерневшее от времени зеркало. Да, красоты тут было мало. Понятое лицо из-за лежки на голых досках - это еще ничего. Огромнейшие черные круги под глазами, которые были видны даже на красной коже, с десяток мелких и не очень шрамов и царапин. Огромный след от удара хлыста еще со времен, когда ему и двадцати не было. Сломанный бессчетное количество раз кривой нос, который все же умудрялся улавливать запахи. Ах, точно, на шее был след от металлического ошейника. Веселая жизнь была у тифлинга, согласитесь?
Стоп... Если тут есть зеркало, значит это дорогая комнатка. Я что, за нее заплатил?! - Очень страшная мысль, до безумия страшная. Тифлинг был слишком алчен для честной платежки, да и зачем платить, когда можно не платить, а?
А еще он обнаружил, что совершенно голый. Абсолютно. Даже халата нет. Доспеха тоже. Беда. - Твою мать, я вообще где? - Животрепещущий вопрос, ничего не скажешь. Пить меньше надо.
Пришло время для спящего "Нечто". Маркар аккуратно и тихо подошел к телу, которое лежало лицом к стенке, между прочим в халате тифа, прижавшись к ней. Чуть толкнув в узкое, как оказалось, плечико, Маркар приступил к жестким мерам.
-Ты что такое?! Отвечай, мразь такая, почему на тебе мой халат?! - Чешуйчатый сильно тряс тушу. Туша, скорее всего была женской, ибо тряслась легко, да и недовольное бурчание раздавалось характерное, женское. - Я и тебе платил?! Отдавай халат! - Маркар начал бесцеремонно стягивать отличный дровский халат, который явно понравился девушке. А девушка, кстати, была очень даже ничего. Светлые кудри, молочного цвета кожа... Опухлое от пьянки лицо и заспанные глаза. Мда, знатная пирушка видимо была.
-У-у-у, Маркуша, ну ты че такой злой-то, а!? - Женщина недовольно скинула с себя тряпку и снова улеглась спать.
-Мар... Маркуша? Ты... ты! Я тебе платил?
-Нет! Отстань, сволочь, деньги оставь на кровати. - Шлюха пробурчала заветные для нее слова, которые она повторяла не раз и не два и еще сильнее прижалась лбом к стенке.
-Ага, разбежался. Хрен тебе, а не деньги, чучело... - Уже найдя свой доспех, который оказался под кроватью, одними губами сказал Хвостатый.
Что ж, доспех был надет, халат изъят и положен в походный рюкзак, кашель проверен на присутствие или отсутствия средств для существования (пустой абсолютно, даже мертвых тараканов нет). Можно идти вниз, к трактирщику.
Что Маркар и сделал. - И все же, как я тут оказался? - Уже спускаясь по лестнице, подумал он.