~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Дерион - Охотник на чудовищ


Дерион - Охотник на чудовищ

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Имя:
Дерион

2. Возраст:
54 года

3. Раса:
Человек

4. Профессия:
Наёмник / Охотник на чудовищ

5. Внешность:
Мужчина, выглядящий моложе своего истинного возраста: по человеческим меркам на вид ему можно дать сорок – сорок пять лет, если не брать в расчет его седые волосы средней длины. Прическа обычно свободная, несколько прядей прикрывают немного морщинистый лоб. Короткая борода и негустые брови тронуты сединой. Небольшие еле светящиеся глаза серо-голубого цвета с вытянутыми по вертикали зрачками и короткими ресницами. Нос с широкими ноздрями чуть скошен влево. Небольшой рот с губами телесного цвета. Уши средние, не оттопыренные и находятся примерно на уровне бровей. Скулы становятся видны из-за немного впалых щек и ярко выраженной носогубной складке. Лицо украшают четыре шрама: первый, самый длинный, начинается с левой стороны лба и переходит на щеку; второй, небольшой, красуется на левой половине лба; третий и четвертый, маленькие, находятся на переносице и правой щеке.
Телосложение крепкое и мускулистое: мышцы хорошо видны даже без малейшего напряжения. Грудь широкая, осанка прямая. Рост составляет сто восемьдесят шесть сантиметров, а вес порядка восьмидесяти пяти килограмм. Кожа немного грубоватая и имеет слегка бледноватый оттенок. На левом плече и на правой лопатке имеются длинные шрамы. На руках, ногах, груди, животе и спине, так есть многочисленные шрамы, они не глубокие, но бросаются в глаза, если мужчина оголится.

Снаряжение

http://savepic.net/8054987.jpg

Мужчина одет в стеганый распашной темно-болотный гамбезон до голеней с двумя вырезами и застегивается парой ремешков на груди. Под гамезоном находится тонкая льняная рубаха, а поверх него - кольчужная безрукавная накладка длиной до самих вырезов. На груди надета кираса из плотной прочной кожи заканчивающаяся выше пояса, которая спереди украшена четырьмя металлическими кольцами, приклепанными двумя тонкими кожаными полосками крест-накрест, а сзади крепятся две пары специально сконструированных ножен для мечей. Боевой ремень с двумя пряжками в три оборота проходит по гамбезону в районе пояса, с правой стороны висят ножны для кинжала. Стальные наплечники состоят из основной пластины и ещё двух пластин меньшего размера расположенных внахлёст: первая привязывается шнурком к гамбезону, а две других фиксируются ремешками на плече. Кожаные перчатки с тремя небольшими серебряными шипами с внешней стороны ладони. Поверх перчаток надеты наручи, состоящие из кожаной вставки и двух стальных половин, скрепляющихся с помощью двух ремешков на предплечье. Подпоясанные стеганные кожаные брюки и высокие кожаные ботинки с закреплёнными на них стальными поножами от колена до голеней.
На шее находятся платок, скрывающий серебряный медальон на металлической цепочке символизирующий голову медведя раскрывшего пасть.
Всё снаряжение выглядит немного потрепанным, зато удобно сидит и практически не сковывает движений охотника.

6. Характер:
Дерион - спокойный, сдержанный и уверенный в себе мужчина, который здраво оценивает свои возможности. Он старается сохранять полный нейтралитет к происходящему вокруг и старается не лезть в политику. Дерион живет по личному моральному кодексу и в первую очередь руководствуется принципом меньшего зла. Он - исполнитель и ему не по нраву быть главным, а будучи одиночкой, работает в команде только по необходимости. Вряд ли можно сказать, что мужчина избегает общества, правильнее было бы сказать, что общество избегает его. Дерион немного молчалив, иногда прямолинеен, в меру вежлив и имеет своеобразное чувство юмора. Он не обидчив, однако его лучше не злить, иначе можно нарваться на грубость. Как ни странно, к детям относится с непонятной симпатией. Часть тех, кто знаком с Дерионом, скажут, что он - типичный наёмник, которому нет дела ни до чего, кроме денег. Однако другая часть, скажет, что он добрый, справедливый и поможет в тяжелой ситуации, не смотря ни на что. Две эти точки зрения будут правдивы. Всё-таки его повседневная жизнь связана с охотой на чудовищ, а это крайне затратное дело. Дерион иногда может выпить, но вряд ли станет напиваться. Ему нравятся красивые, соблазнительные и умные женщины. Ему не нравятся шумные компании, но он любит наслаждаться тишиной и не будет против красивой музыки. Мужчина презирает бандитов и прочий сброд, мешающий жить нормальному люду. Дерион ненавидит лжецов и обманщиков. Так же стоит заметить, что он не любит долгое время находиться без дела, если он, конечно, не отдыхает после тяжелого дня.

7. Биография:
Дерион родился в самой обычной купеческой семье проживающей в столице под названием Грес. Его отца звали Турион, а мать – Мавива, у них была общая фамилия - Бротт. Ребенок рос и не знал бед. Буквально через месяц после того, как Дериону исполнилось три года, он и его родители отправились в Кельмир в составе торгового каравана. Поездка обещала быть успешной и очень прибыльной, если бы не одна непредвиденная случайность. На караван напали бандиты, это было не запланированное ограбление, а простое стечение обстоятельств. К сожалению, караванщикам не удалось дать отпор грабителям. В итоге, нападающие убили всех взрослых мужчин, а женщин и детей забрали с собой в плен. Соответственно, Турион был убит, а Мавиву и Дериона ждала совсем другая участь. Бандиты перевезли пленных в Миссаэст, где продали их первым же попавшимся работорговцам. Меньше чем через неделю, Мавиву выкупили, скорее всего, в бордель или куда-то похуже, таким образом, разлучив мать с ребенком. Хоть Дерион был еще очень мал, но он понимал – скорее всего, это был последний день, когда он видел лицо своей матери.
Через месяц-другой, в город прибыли неизвестные, которые выкупили всех детей старше одного и младше пяти лет от роду. Таких, на рынке рабов Миссаэста нашлось не много – около дюжины, в их числе оказался и сам Дерион. Выкупленных детишек увезли далеко-далеко, в древнюю крепость Осто орон, что находилась где-то в горах между Леммином, Хенерангом и городом Тёмного ветра. Место было очень грамотно выбрано: крепость не было видно с земель, а вела к ней лишь одна неприметная дорога. Посему о местоположении и существовании Осто орона знали не многие. Все, кто попадал в Осто орон, оказывались там не случайно: некоторые, как Дерион выкупались у работорговцев, другие же отдавались бедными крестьянами, которые попросту не могли прокормить лишний рот в семье, либо детей просто подбирали с улицы, а случалось и такое, что родители намеренно отдавали своё дитя в каких-то корыстных целях. В общем, причин было множество. Дерион прожил в новом доме еще около двух лет вместе с двумя дюжинами своих сверстников. В течение этого времени, детей кормили специальной едой и отварами, которые улучшали метаболизм и ускоряли набор мышечной массы. Естественно, дети об этом ничего не знали.
Когда мальчику было без малого пять лет, всех детей находящихся в крепости вне зависимости от их возраста заставили принять новую судьбу. В течение последующего года, их поили тайными эликсирами и подвергали магическим истязаниям. Всё это было нужно только для того, чтобы достичь единственной цели – создать сверхлюдей, мутантов, которые в будущем станут охотниками на чудовищ. Эти действия было необходимо производить в раннем возрасте: дети, в отличие от взрослых переносили мутацию гораздо легче, да и обучение можно было начать и закончить гораздо раньше. Только вот далеко не каждый мог пережить всё это. Кто-то изменялся внешне или не выдерживал нагрузки и погибал, а кто-то попросту сходил с ума. Стоит заметить, что из десяти выживал только один или два ребенка в лучшем случае, в худшем - ни одного.
Те же, кто смог пережить все эти пытки становились сильнее, быстрее и выносливее. У них сильно обострялся слух и нюх, а зрачки становились вертикальными как у зверя и позволяли неплохо ориентироваться даже в кромешной темноте. То есть, человек получал все необходимые свойства и качества для того чтобы убивать чудовищ. Казалось, что этот мучительный год длился целую вечность, а по его окончанию из всех детей выжило только четверо. С немалой долей везения Дерион оказался в их числе, но видимо из-за нагрузки у мальчика поседели волосы. С того самого дня вся жизнь ребятишек превратилась в сплошные тренировки, которые укрепляли не только организм, но и сознание. Их обучали грамоте: письму и чтению, а так же преподавали монстрологию. К девятилетнему возрасту их стали обучать боевым искусствам: что такое оружие, как им пользоваться и как вовсе обойтись без него. Немало времени было уделено верховой езде на лошади. В общем, тренировки продолжались и даже стали более упорные, чем раньше. Когда детям было примерно по десять лет, к каждому из них был приставлен персональный наставник, который был обязан в течение последующих четырех лет обучить своего ученика фехтованию, продвинутой технике рукопашного боя и тактике, а также вывести его физические показатели на максимум. По окончанию персональных тренировок, детей по очереди выпускали из крепости с единственной задачей - самостоятельно убить монстра и принести доказательство обратно. Эдакий своеобразный экзамен. Первым был Дерион. Мальчик отправился в ближайшую от Осто орона деревню, где подслушал разговор двум мужиков, о том, что, мол, дикий зверь завелся в окрестностях, который мелкий скот ворует. Дерион выследил зверя и пробрался в его логово. Исследуя пещеру, мальчик на какое-то мгновение потерял бдительность и был атакован диким зверем. Им оказался еще молодой и не опытный, но уже обезумевший от жажды убийств оборотень. Дерион всё-таки смог одолеть монстра, но был тяжело ранен. Он вернулся в Осто орон, только через неделю. Еле стоявший на пороге, юноша держал в своих руках мешок с отрубленой головой чудовища. В этот же день, Дериону подарили особый магический медальон символизирующий голову медведя раскрывшего пасть – награду, за пройденное испытание. Мальчонку смогли выходить, но на его лице и теле остались неизлечимые шрамы. В итоге, вернулось только трое из четырех, а не вернувшегося ребенка сочли погибшим.
Последующие десть лет, Дериона обучали алхимии и начертательной магии. Данные науки давались юноше не просто, но с каждым годом его обучение становилось гораздо успешнее. Конечно, в свободное время он продолжал тренироваться и готовиться к выходу в свет. Дерион закончил своё обучение к двадцати девяти годам. В Осто ороне существовала давняя традиция. Перед тем, как покинуть касту и отправиться в вольное странствие, наставник вручал своему ученику пару мечей: стальной и серебряный. Таким образом, Дерион получил своё лучшее оружие, с которым он не расстается, и по сей день.
Покинув Осто орон, первым делом Дерион занялся поисками своих родителей, а так же выполнял мелкие заказы, для того, чтобы ему хватало на жизнь. К сожалению, он так и не смог найти ни малейшей зацепки, которая смогла бы привести к ним. Дерион попросту не помнил, что его отец был убит при нападении на караван, а так же, он не мог знать о том, что его мать уже умерла. Отчаявшись, он до сорока двух лет он исполнял свой долг в роли наемника охотившегося на чудовищ, а затем решил вернуться в Осто орон для того, чтобы улучшить свои познания в алхимии и встретить старых друзей с учителями. Через пять лет обучения, он вновь покидает уже родную крепость и продолжает заниматься охотой на монстров до нынешнего момента.
Во время своих странствий, Дерион отметился в городах: Грес, Рузьян, Ариман, Леммин, Хенеранг и прочих мелких поселениях и деревушках в лесах Арисфей. Несколько раз имел конфликты с гильдией наемников “Химера”.

8. Способности:
- изменения в организме:
- Сила, скорость и выносливость в два раза превышают человеческую;
- Слух, зрение и реакция на пределах человеческих возможностей;
- Благодаря вертикальному зрачку, неплохо видит даже в кромешной темноте;
- Замедленное старение (срок жизни продлен примерно вдвое);
- негативные последствия:
- Блокировка магических каналов. Отсутствует возможность использовать любую магию кроме начертательной;
- Бесплодие.

- не магические умения и способности::
- Фехтование мечом - высший;
- Рукопашный бой - высший;
- Владение кинжалом - высший;
- Езда на лошади - средний;
- Алхимия и зельеварение - средний;
- Отменная физическая подготовка;
- Умение читать и писать.

- магия:
- начертательная (низкий уровень).
Знаки. Для применения знака достаточно лишь усилия воли и жеста рукой.
- «Игни» - поджигает цель, предмет или область перед заклинателем в широком конусе до пяти метров. Применение достаточно широкое - от поджигания противника до разведения костра. Жест - указательный палец и мизинец в полусогнутом положении, остальные растопырены.
- «Квен» - создаёт магический заслон, поглощающий физический урон, предназначенный заклинателю. Используется, как своеобразный щит. Жест - большой палец и мизинец в полусогнутом положении, остальные растопырены.
- «Аард» - создает волну психокинетической энергии перед заклинателем в узком конусе до пяти метров. Применение достаточно широкое - от сбивания противника с ног до разрушения хрупкой стены. Жест - безымянный палец в полусогнутом положении, остальные растопырены.

9. Оружие и артефакты:
- оружие:
В ножнах за спиной (конструкция позволяет быстро обнажить меч):
- Стальной меч с прямой гардой и обмотанной кожаными полосками рукоятью. Длина лезвия – 92 см, рукояти – 24 см. Вес - 1320 грамм.
- Серебряный меч с искривлённой под 45 градусов гардой и рельефной рукоятью. Длина лезвия - 98 см, рукояти – 24 см. Вес - 1820 грамм.
Оба меча обоюдоострые, их навершия исполнены в виде граненой головы медведя, а так же они имеют возможность хвата двумя руками.
В ножнах на поясе:
- Обоюдоострый нож. Длина рукояти 13 см, лезвия - 14 см. Рукоять сделана их не скользящей древесины.

- артефакты:
На шее:

Медальон

http://savepic.net/8046832.jpg

- Серебряный медальон в виде головы медведя раскрывшего пасть. Аккумулирует в себе магическую энергию, черпаемую из внешней среды, и позволяет носителю применять простейшую начертательную магию. При наличии рядом мощного магического источника (будь то предмет, артефакт или применяемое заклинание) в радиусе до 30 метров начинает тихонько вибрировать.
Сумки на лошади:
- Бутыль с маслом бордового цвета. Даёт возможность атаковать духов и приведений (в том числе и бестелесных). Хватит, чтобы смазать оружие 3 раза.

- другое:
- В наличие имеется гнедая кобыла в снаряжении, состоящем из уздечки, седла и переметных сумок.

Сумки на лошади:
В левой:
- Бутыль с маслом золотистого цвета. При попадании в кровь, моментально действует на мышечную систему и замедляет её. Хватит, чтобы смазать оружие 3 раза;
- Бутыль с эликсиром красно-оранжевого цвета. Ускоряет процесс заживления ран. Для обычного человека может иметь различные эффекты, вплоть до летального исхода. Хватит на 3 применения;
- Бутыль с эликсиром голубоватого цвета. Вдвое обостряет рефлексы и реакцию на 1 минуту. Для обычного человека может иметь различные эффекты, вплоть до летального исхода. Хватит на 2 применения.
В правой:
- Провиант на несколько дней;
- Бурдюк с водой на 1 литр;
- Плащ с капюшоном темно-болотного цвета;
- Пара кусков ткани (50 x 50 см).

10. Прочее:

Свернутый текст

~ Аватар подберете сами или оставите это администрации? - Уже.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) - Могу каждый день
~ Опыт игры на ролевых? - Больше года
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься! - Skype:

(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~ Откуда узнали про форум - Друзья
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст -

11. Пробный пост:

Свернутый текст

Дерион даже не успел въехать в саму деревню, а ему на встречу уже бежал какой-то мужик. Не смотря на его уже достаточно приклонный возраст, двигался он юрко.
- Сударь! Сударь! – громко кричал старик, обращаясь к Дериону, сидящему верхом на гнедой кобыле.
- Стой, тихо. – произнес наемник, потянув на себя поводья, для того, чтобы лошадь остановилась. Тем временем, дедок уже подбежал достаточно близко и, упершись руками в коленки, пытался отдышаться.
- Спокойнее, что стряслось? – спросил Дерион у запыхавшегося старика и стал осматриваться по сторонам. Из деревни доносились звуки суматохи.
- Я такой стою-гляжу, Вы едите. Вижу, вы в шрамах такой и оружие у вас есть! А значит и опыт какой-то, да точно имеется. Беда у нас, сударь! – заголосил дедуля хриплым, но бодрым голоском. Не успел седовласый и рта открыть, чтобы разузнать о беде поподробнее, как дед на повышенном тоне продолжил - Чудище! Чудище в амбаре! В-о-о-о-т такое! – он развел широко руками, а потом стал жестикулировать, как мог – Я сам-то не видал, но мужики говорят, что оно крылатое, хвостатое, дичавишно страшнющее! – и опять, только Дерион хотел узнать детали, как старик сам всё выдал:
- Амбар-то вон он… - пожилой указал на здание, которое находилось чуть ли не на другом конце деревни, и было видно только потому, что стояло отстраненно от остальных домов – Помогите нам, мил сударь. Мы это, люди-то мирные и не жадные – отблагодарим, чем сможем-то! – по старику было сразу видно, что тот знал жизнь и прекрасно понимал - приезжий воин или простой мужик с мечом, просто так орудовать им не будет. Посему, сразу предложил награду за работу.
- Старик, ты сперва отведи меня к мужикам, что вашу «напасть» видели. Мне нужны подробности. – достаточно спокойно и уверенно произнес Дерион.
- Ох, счастье-то какое! Следуйте за мной, мил сударь! – сказал дедуля и, прихрамывая, помчался по дроге вглубь деревни. Наемник, чуть надавив на бока лошади шенкелем, двинулся вслед за стариком.

Отредактировано Дерион (15-04-2016 16:01:37)

+1

2

Доброго всем времени суток! Прошу переименовать мой аккаунт в "Дерион".

Анкета еще дописывается, но если у вас есть какие-то конкретные замечания, пожалуйста, сообщите!

Так же мне хотелось бы включить в анкету зелья и лошадь. Подскажите, как это правильнее сделать?)

Отредактировано Дерион (14-04-2016 12:40:46)

0

3

Дерион
Приветствую

Ну для начала мне бросилось в глаза, что со слишком уж маленького возраста начинали учить этих ведьмаков. Насколько я помню, Геральта взяли туда лет в семь. Ибо если таким испытаниям подвергать таких маленьких детей, выживаемость будет вообще нулевой

268453,1570 написал(а):

Когда Дериону было четыре, всех детей находящихся в крепости поставили перед выбором: либо они остаются, но для этого им нужно было пройти особое испытание и принять свою новую судьбу, либо они покинуть Осто орон

Вы представляете себе ребенка в 4 года? Какой еще выбор в таком возрасте?

268453,1570 написал(а):

В этот же день ему вручили особый магический медальон и два меча: стальной и серебряный, в знак того, что он стал полноценным охотником на монстров.

В 15 лет?  %-)
Я предлагаю поднять эти даты лет на 5 как минимум.

И все-таки знаки эти лучше отнести к низшему уровню начертательной магии, то бишь к знакам, чем они и являются.

268455,1570 написал(а):

Так же мне хотелось бы включить в анкету зелья и лошадь. Подскажите, как это правильнее сделать?)

Да просто взять и включить, написать, какие зелья с собой и сколько их. Но

22,2 написал(а):

Магические зелья приравниваются к артефактам, поэтому должны входить в их число.
Обычных зельев с собой может быть не больше десяти.

И про лошадку. Не Плотвичка, не? )

+1

4

268562,267 написал(а):

Приветствую

Мой почтение.
Мне пришлось переписать всё био более человечным языком. До этого было суховато.

268562,267 написал(а):

Ну для начала мне бросилось в глаза, что со слишком уж маленького возраста начинали учить этих ведьмаков. Насколько я помню, Геральта взяли туда лет в семь. Ибо если таким испытаниям подвергать таких маленьких детей, выживаемость будет вообще нулевой

Ну... я не сильно придерживаюсь канона в данном случае. Текст про "выбор" - убран. Причина такой ранней мутации указана в био.

268562,267 написал(а):

Я предлагаю поднять эти даты лет на 5 как минимум.

Кое-что, кое-где, мне пришлось подтянуть на пару лет. С этим спорить даже не буду.

268562,267 написал(а):

И все-таки знаки эти лучше отнести к низшему уровню начертательной магии, то бишь к знакам, чем они и являются.

Сделано.

268562,267 написал(а):

Да просто взять и включить, написать, какие зелья с собой и сколько их.

Я знаю об этом, посему задаю резонный вопрос - что подразумевается под магическими и не магическими зельями? Могу я сюда вписать масло для меча?

268562,267 написал(а):

И про лошадку. Не Плотвичка, не? )

В какой пункт внести её? Так же, на ней будет пара сумок с вещами. Куда их внести?
Неа, не она. =(

Простите за глупый вопрос - существует ли Луна в мире?)

Отредактировано Дерион (14-04-2016 22:39:11)

+1

5

268704,1570 написал(а):

что подразумевается под магическими и не магическими зельями?

Магические - те, что созданы с помощью магии и оказывают неестественное воздействие: к примеру, выпьешь - и козленочком станешь. Если же состав ускоряет реакции, обостряет чувства, помогает заживлять раны или останавливает диарею, - он вполне может быть сварен и без всякой магии. Правда, все эти эффекты должны быть в разумных пределах, иначе это уже будет магия.

268704,1570 написал(а):

В какой пункт внести её? Так же, на ней будет пара сумок с вещами. Куда их внести?

Ну вот как раз в те пункты, что Вы добавили )

0

6

268704,1570 написал(а):

Простите за глупый вопрос - существует ли Луна в мире?)

Конечно )

0

7

Антоэль
Понятно, завтра с утра начну править. Дико хочется спать... Может что-то еще?

0

8

268748,1570 написал(а):

Может что-то еще?

Нет, больше у меня замечаний нет

0

9

Антоэль
Готово, вроде.

- Немного изменено описание глаз во внешности;
- Био было от части подправлено и дополнено. Внесен кусок с первой охотой на монстра;
- Мечи подарили в 29, а не в 20 лет;
- Переписано описание мечей;
- Переписан магический эффект от медальона и добавлена картинка;
- Добавлена Плотва лошадь; (буду звать её Корюшка  http://funkyimg.com/i/21Muj.gif)
- Добавлены зелья и масла в сумки на лошади;
- Добавлен прочий инвентарь в сумки на лошади;
- Исправлены всякие помарки и очепятки.

Как Вы думаете, может мне стоит вписать фамилию или же её можно отбросить?
И еще... я так понимаю, что мне нужно знать травничество?

Отредактировано Дерион (15-04-2016 12:47:58)

0

10

Дерион
Теперь появился вопрос по этим маслам:

268453,1570 написал(а):

- Бутыль с маслом бордового цвета. Даёт возможность атаковать духов и приведений. Хватит, чтобы смазать оружие 2 раза.
- Бутыль с маслом темно-зеленого цвета. Повышает эффективность серебряного меча против вампиров. Хватит, чтобы смазать оружие 2 раза.

Я так понимаю, что масла действуют против магических существ, наносят урон привидениям и вампирам, а это значит, они имеют не только обычные составляющие (хотя могу для вампира допустить какой-то масляный раствор серебра, полученный чисто алхимическим способом. Если нет - то это тоже магический состав), но вот то, что действует на привидений - точно магического состава, а значит приравнивается к артефактам и надо перенести его туда

0

11

268925,267 написал(а):

Дерион
Теперь появился вопрос по этим маслам:

Я так понимаю, что масла действуют против магических существ, наносят урон привидениям и вампирам, а это значит, они имеют не только обычные составляющие (хотя могу для вампира допустить какой-то масляный раствор серебра, полученный чисто алхимическим способом. Если нет - то это тоже магический состав), но вот то, что действует на привидений - точно магического состава, а значит приравнивается к артефактам и надо перенести его туда

В основном, в состав входят травы и жиры животных. Но да, соглашусь с тем, что в обоих случаях есть редкие ингредиент, которые достаточно сложно получить. Просто перенести в артефакты или надо резать амулет?

И вот еще два важных вопроса:

268904,1570 написал(а):

Как Вы думаете, может мне стоит вписать фамилию или же её можно отбросить?
И еще... я так понимаю, что мне нужно знать травничество?

0

12

268928,1570 написал(а):

Просто перенести в артефакты или надо резать амулет?

Он у Вас там один, поэтому чтобы сохранить оба масла, можно сделать из них одно - масло и от призраков, и от вампиров, в конце концов, и то, то - нежить. Тогда все будет соблюдено.

268904,1570 написал(а):

Как Вы думаете, может мне стоит вписать фамилию или же её можно отбросить?

Вписать можно отбросить ) а если серьезно, то тут на Ваше усмотрение.

268904,1570 написал(а):

И еще... я так понимаю, что мне нужно знать травничество?

Ну вообще-то знание алхимии и зельеварения, на мой взгляд, уже подразумевает, что человек, готовящий зелья, знает, из чего их готовить и как, когда и где надо собрать эти ингредиенты.

0

13

Насчет масел - оставлю одно против призраков. Потому, что масло против призраков (именно бестелесных) сделано для того, чтобы их можно было убить и изгнать. Не очень хочется приплетать сюда вампиров.

По поводу фамилии - я еще немного подумаю.

Насчет алхимии и травничества - понятно.

Последний вопрос:Память уже ни к черту.
Можно ли внести 2 типа бомб в инвентарь? С картечью и с серебряной пылью.

Как всё исправлю - маякну.

0

14

268932,1570 написал(а):

Можно ли внести 2 типа бомб в инвентарь? С картечью и с серебряной пылью.

Нет, у нас нет пороха, взрывчатки и понятия шрапнели. Можно только сделать какие-то колбы с взрывающимися зельями.

0

15

Вроде, всё исправлено.

268935,267 написал(а):

Нет, у нас нет пороха, взрывчатки и понятия шрапнели. Можно только сделать какие-то колбы с взрывающимися зельями.

Я правильно понимаю, что селитра тоже не пройдет?

Добавлено в инвентарь:

- Плащ с капюшоном темно-болотного цвета;
- Пара кусков ткани (50 x 50 см).

Отредактировано Дерион (15-04-2016 16:04:16)

0

16

268937,1570 написал(а):

Я правильно понимаю, что селитра тоже не пройдет?

Не пойдет ) От селитры до пороха - один шаг. Да и без пороха она то еще вещество

0

17

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Дерион - Охотник на чудовищ