1. Имя:
Дэйн. Молчун.
2. Возраст:
50 полных лет.
3. Раса:
Полукровка. Мать человек/отец гном.
4. Профессия:
Кузнец, друид, охотник.
5. Внешность:
Ростом Дэйн 150 см. Великан среди гномов и карлик среди людей. Коренастый крепкий мужчина с широкими ладонями и мощными руками. Не большая темно-рыжая борода и такие же волосы, сплетенные в две косички. Слегка нахмуренные брови, могут кого-то ввести в заблуждение, и Дэйн сначала покажется сердитым и нелюдимым, но приглядевшись в его добродушные черты лица и такие необычные светло-зеленые глаза, вы поймете, это добрый человек, ну или добрый гном. Походка вызывает улыбку, этакая широкая и мощная каменная глыба, качающаяся из стороны в сторону, периодически тихонько ухащая, но это на первый взгляд, ведь всем привычно видеть гномов именно такими. Однако на самом деле по лесу не полазишь без доли всем известной ловкости и гибкости. Да и вброд некоторые места не перейдешь, поэтому приходилось разминаться, зато теперь, хорошо прыгает, не как горная лань, но не так неуклюже, как медведь-шатун.
Дома предпочитает простой кафтан из мешковины, свободные штаны и самодельные сандалии.
В поход же собираясь, всегда надевает добротный кафтан, крепкие штаны и охотничьи сапоги. Поверх стеганая шерстенная куртка и металлические наручи. Широкий гномий ремень на пояс и еще один ремень с ножами и топорами за спину. Может взять лук, но это только на охоту.
Улыбается Дэйн не часто, но от души. Его эмоции отлично распознаются на лице, он совершенно их не прячет. Чего скрывать четному человеку. Дэйн немой.
6. Характер:
Характер у Дэйна добрый. Его можно назвать милым или даже забавным. Ведет себя аккуратно и осторожно с незнакомцами, но без агрессии. Зачастую ему на руку его рост, ведь чем меньше объект, тем меньше от него опасности, как обычно думают люди. Дэйн основательный и напористый, как и полагается кузнецу, но при этом спокойный и рассудительный, как друид.
Любит гостей и хороших собеседников, точнее всегда внимательно выслушает, накормит и обогреет. При такой молчаливой жизни может показаться, что у него поедет крыша, но нет, так как, он друид, то общения у него много, друзей среди животных и того больше.
Но не стоит недооценивать этого маленького добряка. За зло он платит той же монетой, за добро добром. Если вы пришли с миром, то получите все что было указано выше, но если вы пришли с мечом, то погибните, либо в болоте, либо зверь лесной вас задерет. Дэйн не любит когда врут или когда юлят. Он любит честность и открытость, ценит благородство и добрые порывы, но и по губам может дать, за дурное слово.
Любит танцевать, но стесняется, поэтому зачастую пляшет или точнее сказать пытается, у себя дома в одиночестве.
Так то добрый лесной полукровка, это приятный компаньон, замечательный собеседник, хороший друг и скромный трудяга, но обманите или предадите и на это он ответит вам достойно, возможно даже агрессивно.
7. Биография:
Как вышел союз его матери и отца не ясно. Понятно только, что когда молодая девушка из небольшой деревни близ Леммина понесла, то в ее жизни все перевернулось. Отец был гномом знатным, купцом отменным, а мать простой служанкой в таверне, но чего греха таить, красавица была с зелеными глазами, губами сладкими как мед, но вот в связях не разборчива, за что и поплатилась.
Когда вышел срок, на свет появился маленький полукровка. Испуг хватил и повитуху, и мать младенца, ведь ребенок не издал и звука. Сначала думал, что умер новорожденный, но после шевеления маленьких ручек и ножек, на сердце отлегло, но не у всех. Мать соврала отцу ребенка, напуганная таким родовым недугом, сказала, что мальчик умер. Горю гнома не было придела, ведь у некоторых народов семья все же превыше всего, не смотря ни на что.
Маленького молчаливого, но улыбающегося малыша отнесли в лес и оставили у опушки, желая милости Богов на быструю смерть. Той же ночью кулечек в который завернут был ребенок исчез.
В небольшом доме в глубокой глуши, лесов предгорья, там, где уже не безопасно ходить не знаю дороги, сидел старичок. Борода и волосы его были белее горных вершин, а глаза уже мутные и не зрячие от возраста. Когда же в дверь заскреблись, старец поднялся и открыл. На пороге дома, в зубах волчьей пасти качался маленький кулек. Так и началась жизнь Дэйна в доме Старого друида.
Незрячий друид, как мог, следил за своим новым жильцом. Но все что не делается, делается по задумке Богов.
- Ну что, ты тут еще не помер? – в дом ввалился такой же седоволосый гном, как и хозяин, только зрячий и с секирой.
- Опять у тебя тут свинарник. - Гном по хозяйски захлопнул дверь и осмотрелся.
- У меня к тебе дело, добрый друг. – старец слегка наклонился на шум подходившего к нему гнома. – Я дам тебе то чего ты так давно желал, но ты обязуешься выполнить мою просьбу. – старец достал из под накидки маленький мешочек и высыпал на дряхлую ладонь четыре рубина размером с куриное яйцо.
- Да что бы мне бороды лишится. – Гном раскрыл глаза и облизнулся – Старый ты лис, скажи, кому голову снести и я мигом. –
Старец поднялся и не спеша, опираясь на стену, подошел к небольшой нише.
- Вот твое задание. Через двенадцать зим, ты вернешься сюда. – старец прокашлялся и продолжил. – Проследишь за ним, воспитаешь, а к двенадцати годам вернешься с ним ко мне. – Старец вернулся в свое кресло и покачиваясь, улыбнулся. – И я отдам тебе твою награду. – Мешочек вновь исчез под накидкой. Гномы никогда не отступают и никогда не нарушают своих слов.
Двенадцать лет Дэйн, как его назвал мастер Гуин, между прочим далеко не последний кузнец и мастер гномов, прожил бок о бок с горным народом. Гуин четко следовал своему слову. Он обучал мальчика письму и грамоте, причем не только гномьей, но и людской, старался вдолбить в непоседу знания эльфов, что были ему известны, в небольшом количестве, но все тщетно. Однако если грамота не сильно давалась ему, то гномья кровь закипала, при виде кузни и оружия. За двенадцать лет невозможно научить всему, но заложить основы выполнимо.
Когда очередной зимой гном собрал своего сына, а называл он его не иначе, и повел в леса предгорья, Дэйн удивился.
На пороге одинокой лачуги с покосившейся крышей гном все рассказал, он привязался за эти года к этому шкодливому и непоседливому мальчугану, но гордый горный народ не показывает слез, поэтому Дэна впихнули внутрь.
- Ну что, ты тут еще не помер? – зашел гном проталкивая вперед своего ученика.
- Не время мне еще уходить, не все еще сделано. – от этих слов Дэйн дрогнул. В углу сидел высокий седой старик, весь словно покрытый паутиной и мхом. Его мутные молочные глаза, смотрели на юного мальчика.
- Подойди сынок, я посмотрю на тебя. – гном сзади подтолкнул его в бок.
- Иди, этот старый пердун тебя не тронет. – за что тут же получил по голове длинным посохом. – За что?
- Я слеп, но я не глух, маленький пройдоха. – и старик рассмеялся.
- Тут это, малец немой. – гном потер лоб, переминаясь с ноги на ногу.
- Я знаю мой добрый друг, я знаю. –
Дэйн остался в доме старца, а гном забирая свое вознаграждение, еще полчаса торговался, напоминая старику, что это было тяжело, невыносимо трудно и вот теперь можно было бы и добавить, за что старец ему и добавил, еще раз посохом по макушке.
Молодой полукровка остался жить у старца. Тот на удивление мальчика взбодрился, даже приосанился и стал более живым. Старец оказался друидом. Как он рассказывал, он видел свой конец и ему нужен был кто-то, ко сможет перенять его умения.
Так началось обучение магии друидов. Не смотря на то, что мальчик был нем, а учитель слеп знания передавались самой природой. В Дейна Боги вложили много сил и стремлений, отобрав у него голос, они дали ему другие чувства, дали ему силу физическую и магическую, хотя физическая сила все же был по крови.
Периодически к ним в гости заходил и Гуин, они долго общались с друидом, о многом разговаривали, даже выпивали иногда. При помощи своего друга, разумеется, не бесплатно, Дэйн поправил крышу, укрепил стены, даже соорудил небольшой забор вокруг жилища старца, и что непременно понравилось гному, построил небольшую кузню.
Старец учил его премудростям мира, гном премудростям метала. Каждый из них вкладывал в ученика частичку себя. Друид научил общаться с животными, слушать их, научил ходить по лесу и разбираться где какие деревья и травы, научил управлять силой внутри себя и силой природы. Как он часто говорил ему, не важно можешь ли ты говорить, важно что ты чувствуешь и несешь в себе, это и есть магия.
Гном научил ковке, обращению с металлами и драгоценными камнями, научил драться на топорах и обращаться с секирой, научил метать ножи. Не единожды брал с собой молодого, а потом уже и взрослого Дэйна в деревни и города, для торговли. Именно там Дэйн увидел мир отличным от его жизни, таким какой он есть. Шумный, неприветливый и злой. Ему впитавшему в себя учения о спокойствии и созидании, все это казалось чуждым, все было лишним.
Однажды, когда уже садилось осеннее солнце, и последние лучи освещали через окно его дом, старец подозвал к себе своего ученика.
- Дэйн, ты впитал в себя столько разных кровей и знаний, что я спокоен теперь. – старик сглотнул и постарался сжать руку полукровки.
- Я уйду скоро, но ты останешься, пообещай мне, что ты останешься тем, кто ты есть.
Этой ночью во время сна друид ушел. Дом в котором он прожил последние трех сотен лет стал его могилой. Дэйн не смог остаться в нем, так как чувствовал себя здесь лишним. Это были знакомые и родные места, но здесь был дом друида, его же дом лежал где-то впереди.
С тех пор прошло уже десять лет. Дэйн поселился в доме лесника неподалеку от Леммина. В небольшой роще расширил дом, огородил его небольшим забором, что по меркам людей был больше похож на садовую оградку. Обустроил свою маленькую кузню, завел с десяток пчелиных ульев. Но дело старца не оставил. Не так свободно, но он продолжал общаться со зверьем, ходить в лес, где мог пропадать по двое, а то и трое суток. Даже завел себе верного друга, собаку по кличке «эм» ведь это единственный звук, что он мог издать.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Умеет читать и писать. Всегда носит с собой табличку и мелок. Умеет готовить. Хороший кузнец, видимо это у него в крови, ведь его изделия, от решеток, до ножей и заколот даже пользуются успехом. Различает металлы и материалы, разбирается в драгоценных камнях. Знает лечебные травы и составы снадобий. Знает где лучше дичь и рыбалка удачливее. Пчеловод. Даже делает медовуху, за которой выстраиваются в очередь. Плотничает немного.
Боевые навыки сводятся к метанию ножей на высоком уровне, обращению с топорами, как одноручными, так и парными, на уровне выше среднего Стрельбе из лука - уровень средний.
- магия:
Магия друидов – выше среднего.
9. Оружие и артефакты:
Два парных топора.
Три метательных ножа.
Лук.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Буду рад помощи.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Несколько раз в день и в зависимости от игры.
~ Опыт игры на ролевых?
Небольшой.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
~ Откуда узнали про форум
Топ РПГ.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
11. Пробный пост
Отредактировано Дэйн (08-04-2016 19:05:13)