~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Регистрация Фаркан, Змеиный взгляд(Анкета)


Регистрация Фаркан, Змеиный взгляд(Анкета)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя: Фаркан, прозвище Змеиный взляд
2. Возраст: 300 лет
3. Раса: дампир, дроу (мать)/ вампир (отец)
4. Профессия:Убийца

5. Внешность: Обладает очень выразительной внешностью. В следствии своих дел приходиться прятать лицо за маской. Глаза довольно примечательно выделяются среди дроу. Они были ярко зеленые. Фаркан имеет шрам на губе, но скрывает его под маской. Внешне выглядит очень гармонично. Пропорциональное, атлетическое телосложение. Рост 185 см, длинноволосый волосы седые длинные.

6. Характер: Спокойный, ведет отшельнический образ жизни. Порой заходит в города за новыми заказами, чтобы заработать. Не гнушается мерзкими поступками. Как и многих дроу его можно назвать кровожадным. Поступки которые другие народы считаю не подобающим, для него является обыденностью, например такие, как каннибализм. А в сути своей профессии, он вообще забыл что такое совесть. Единственное, что им движет это простые инстинкт. Хотя из стремлений ему все таки можно выделить то, что все же обладает юношеским максимализмом и во всем, что он делает, он старается быть лучшим. Именно поэтому  люди его города порой называли его "сыном мерзкого вампира", хоть это и звучит как оскорбление. Он сложно находит общий язык с окружающими, да он и не старается его найти.

7. Биография: Он жил в обычном благородном доме дроу. Его дом был четвертым среди домов его города. Фаркан был достаточно талантливым, но в отличии от своих собратьев, изучал не стандартное для дроу искусство стрельбы из лука. Он считал, что лучше остановить противника до того, как он подойдет, а если и подойдет, то на концах лука у него заточенные лезвия, что позволяли ему и без труда сражаться в ближнем бою, но в скорости против кинжалов и легки мечей своих собратьев они явно уступали. В дальнем же бою стрела гораздо быстрее, чем заклинания магов. Хотя мать дома и осуждала выбор своего сына, но она не могла отрицать, что именное его способности внесли свой вклад в то, что дом до сих пор держит свою позицию.
Все же как бы не был талантлив Фаркан, вся семья бросала на него свой презренный взгляд, ведь он полукровка. Он как бельмо на глазу показывает позор дома, не будь он настолько талантливым его давно бы скормили своему мерзкому божеству. Фаркан находил отраду только в своей сестре 3-ей по старшинству в доме. Она всегда помогала и поддерживала его, обучала его темной магии, была в роли его наставницы по магии. Так же она помогла ему изучить основы магии иллюзии и конечно пыталась пробудить спящие  нем корни вампира, скармливая ему всех пленных, ставших бесполезных для дома. Стрельбе он обучался самостоятельно. Каждый божий день он тратил по 1000 стрел и отточил свое мастерство до такой степени, что каждые четыре стрелы из пяти попадали ровно в середину движущегося магического огонька. Но как и у все дроу тренировки в ближнем бою и в скрытности были обязательны в его доме. Каждую тренировку он бился сразу с 2-я своими братьями. Может для того, чтоб спасти от ритуального камня, может из-за того, что просто ненавидел приемного сына, отец дома давал ему нагрузки больше остальных. И в свои небольшие года по меркам дроу он мог почти на равных сражаться с отцом дома.
В очередной вылазки на поверхность, случилось непредвиденное. Их отряд столкнулся большим отрядом светлых эльфов. Единственный кому удалось уйти- это Фаркан. Когда он решил вернуться обратно, он увидел, что эльфы завалили выход откуда они выбирались на поверхность. Он начал путь к другому входу в подземелье, который был совсем не рядом, да и на поверхности он не особо ориентировался.
Так и проблуждал он около 10 лет в одиночестве на поверхности, по настоящие время. Каждое утро он встречал рассвет, чтоб его глаза привыкали к солнцу. Но кровь вампира тоже давал о себе знать, под лучами этого светила, кровь кипела и он чувствовал небольшую усталость. Со временим он научился немного притуплять это чувство, но полностью от него избавиться не смог, глаза же напротив можно сказать практически видели также, как и в темноте. Видимо это все потому что глаза у него были необычные. Они мутировали от слияния этих двух разных рас дроу и вампиров.

8. Способности:
Отличный слух, ночное зрение, чувствует запах крови, глаза привыкшие к солнцу (видит на 20% хуже днем, чем ночью) грациозные и плавные движения (когда он движется в бою, кажется что, он как будто парит над полем боя), знает грамоту и  язык жестов дроу, частично понимает сумеречных эльфов и гномов потому, что приходилось сталкиваться с ними в подземелье.
Стрельба из лука - высшего уровня, среди любимых приемов:
- совиный глаз - инстинкты обостряются и ему кажется, будто цель ближе и движется медленнее, точность падания увеличиваться на 50%,
- двойной выстрел - поражает сразу 2-ве цели,
- стрельба с навеса - стреляет по цели за укрытием,
- стрельба по сухожильям - попадает в места отвечающие за движения той или иной конечности,
- тихая смерть- выстрел в горло, что не позволяет жертве произнести заклинание или позвать на помощь)

Скрытность - высшего уровня (шаг за спину - позволяет очень быстро переместиться за спину врагу, уйдя из его обзора)
- бесшумный шаг - шаги не издают звука,
- знание жизненно важных точек тела,
- умение прятаться
Владение древковым оружием, если так можно назвать лук с двумя ножами на конце - высокое

магия
Магия Тьмы - средний уровень:

наиболее часто используемые спеллы

- завеса Тьмы - заклинание темной боевой магии. Это заклинание поддержки. Действует на местность и является. весьма мощным. Оно создаёт на приличной площади вокруг мага кромешную магическую тьму, простой свет в которой не освещает ничего, и глазами нельзя увидеть даже своих пальцев. Завеса непроницаема для всех, кроме мага и его союзников (хотя другой темный маг может ее развеять), причем эти последние должны быть созданиями истинно темными. Такое заклинание трудно поддерживать и длится оно недолго. Требует слова, жеста, средней концентрации, средних энергетических затрат;

- мерцание демона. Позволяет колдующему перенестись в одно мгновение на небольшое расстояние, примерно 2-3 метра. При этом маг за долю секунды словно сжимается до размеров точки и в том месте, где он исчезает, ярко вспыхивает сгоревшая магическая частица. Очень удобное заклинание практически для любой цели. Творить его можно сколь угодно часто, но в этот момент маг безобиден и беспомощен. Только после полного появления он может что-то сделать. Требует мысленной команды и малой концентрации;

- паралич – заклинание сковывает (или замедляет, при наличии защитного амулета) движения жертвы. Исцеляется так же, как и проклятия;

- слепота – стопроцентное, весьма болезненное ослепление жертвы. Насылается как в бою (в течение минут пятнадцати пораженный заклинанием еще видит, но все хуже и хуже), так и на ничего не подозревающий объект (в таком случае слепота наступает медленнее, как правило, спустя несколько часов). Если в течение двух дней будет оказана помощь, то процесс обратим. В противном случае пораженный остается слепцом навсегда.

Теневой лук - призывает лук из костей существ, мерцает черным светом, и 30 стрел, тратит не большой запас сил )

Иллюзия - средний:

наиболее часто используемые спеллы

- хамелеон- полностью маскирует свое присутствие на среднее по продолжительности время, снимается при любом действии, не может использоваться подряд;
- визуальное клонирование- создает от 1 до 2 клонов , схожих по всем параметрам: запах, аура, внешний вид и т.д. единственное они не могут нанести никакого урона и при получении прямого попадания исчезают, повторяют движение оригинала. Требуется средний запас сил для длительного поддержания;
- остаточный образ - оставляет после себя неподвижного визуального клона, при использование умения шаг за спину в бою, исчезает после хода противника или получения урона)

9. Оружие и артефакты: Костяной лук с металлическими ножами на концах,
http://s9.uploads.ru/t/UXHlq.png
30 стрел с мифриловыми наконечниками, статуэтка из адамантина которая помогает призывать маленького беса по  имени Рорукан.
P.S.
Бес — небольшой летающий монстр серого цвета с красными глазами и кожистыми крыльями, отдалённо напоминающий человека. Довольно агрессивен, но подчиняется владельцу статуэтки и его командам. За долгое общение с этим бесом у Фаркана возникло, что то вроде дружеской связи с ним. Слабое существо, использующее магию. Низкое знание магии льда. Из-за небольшого запаса здоровья и силы его атаки не представляет угрозы для опытного путешественника. Возможно обучить другим стихийным магиям. Исчезает по команде или в конце дня для восполнения сил, в редких случаях может выдержать 3 дня, но это сильно истощает его.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
прошу подобрать.
~  Частота посещения игры?
3-4 раза в неделю, планируется я новичок)
~  Опыт игры на ролевых?
только в настольные)
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
TxksWoW@yandex.ru

(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум
По запросу в яндаксе текстовые ролевые игры
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
эммм не знаю как писать под скрытым... вроде так...

11. Пробный пост

Отредактировано Farkan (08-04-2016 15:51:16)

0

2

265440,1572 написал(а):

Раса:полукровка смешены дроу(мать) с вампиром(отец)

Такой полукровка называется дампир со всеми вытекающими.

265440,1572 написал(а):

(Совиный глаз- приближает и немного замедляет время для более точного попадания точность падания увеличиваться на 50%,

Не поняла, что это такое. Умение? Как это замедляет время? Такого у нас нет ни в одной магии, и это явно нельзя отнести к немагическим умениям

265440,1572 написал(а):

(шаг сквозь тень- позволяет уйти из обзора в врага на пару секунд,

То же самое: просто быстро уйти без всякой тени?

265440,1572 написал(а):

слепая зона- позволяет нанести смертельный удар если враг вас не видит,

Думаю, тут особого умения не надо, если враг не видит, кто угодно может нанести смертельный удар

265440,1572 написал(а):

призрак- мало заметен, режим стелс)

Во-первых, у нас нет такого термина, во-вторых это что: заклинание или просто умение спрятаться?

265440,1572 написал(а):

Демонический лук- призывает лук из мира демонов и 30 стрел, тратит не большой запас сил )

Для этого надо обладать соотв. магией или этот лук должен быть атефактным

265440,1572 написал(а):

Чарующий взгляд- позволяет соблазнить взглядом любого врага имеющих телесную форму , на короткое время, исключение
драконы в свей первоначальной форме и оборотни в звериной форме, хорошо подходит для восполнении Жажды)

Это относится к менталу, а его у Вас нет

265440,1572 написал(а):

Магия крови- наследие отца

Никаких наследий, у дампиров нет врожденной магии, все приобретенное

265440,1572 написал(а):

Яд вампира- враг получивший урон оружием смазным кровью Фаркана на короткое время замедляется)

Откуда он, если Фаркан - дампир?

265440,1572 написал(а):

статуэтка из адамантина которая помогает призывать маленького беса по  имени Рорукан.

Надо расписать его возможности

0

3

совиное зрение, я имел виду ну как в играх обычных инстинкты обостряются он задерживает дыхание, и для него кажется будто цель ближе и движется меление...
шаг сквозь тень я добавил что он оказывается за спиной... так сойдет?
слепую зону заменил на знание жизненно важных точек...
призрак, просто не знал как обозвать "умение прятаться"
Демонический лук- я читал, что в темной магии можно призвать костяную броню... и подумал почему бы не сделать заклинание призыв лука... разве нельзя?
чарующий взгляд убрал... хотя разве это не относиться к иллюзии?
магию крови написал что экспериментировал со своей кровью на пленных,
что дало возможность способности Вампирский яд, а как я прочел кровь у него есть...
статуэтку опишу...

0

4

Farkan

265759,1572 написал(а):

совиное зрение, я имел виду ну как в играх обычных инстинкты обостряются он задерживает дыхание, и для него кажется будто цель ближе и движется меление...

Ключевые слова: ему кажется. Так и надо написать

265759,1572 написал(а):

шаг сквозь тень я добавил что он оказывается за спиной... так сойдет?

Я не поняла, причем тут тень, если это просто умение мгновенно переместиться за спину без всяких теней

265759,1572 написал(а):

призрак, просто не знал как обозвать "умение прятаться"

Да так и обозвать: умеет отлично прятаться на местности. И слово "стеллс" все еще торчит там

265759,1572 написал(а):

я читал, что в темной магии можно призвать костяную броню... и подумал почему бы не сделать заклинание призыв лука... разве нельзя?

Там не просто любые доспехи призываются, а из костей существ, убитых магом. Ваш лук тоже из таких костей? У Вас просто призыв из мира демонов, а это совсем другая ветка магии, которой у Вас нет

265759,1572 написал(а):

чарующий взгляд убрал... хотя разве это не относиться к иллюзии?

Нет, очарование - это воздействие на разум, и относится оно к менталу

265759,1572 написал(а):

магию крови написал что экспериментировал со своей кровью на пленных,

На старте магий может быть только две, это у Вас уже третья. И экспериментов тут мало, этой магии надо долго и системно учиться

265440,1572 написал(а):

Слабо бьёт огнём, холодом или электричеством

Чем-то одним.

265440,1572 написал(а):

Из-за небольшого запаса здоровья и силы его атаки не представляет угрозы.

Ничего себе "не представляет угрозы", если может ударить током или плюнуть в лицо огнем. Еще как представляет

0

5

исправил.
совиное зрение- описание переделал
шаг сквозь тень, поменял на шаг за спину
магию крови убрал, но добавил пару заклинаний в магию иллюзии
Визуальное клонирование- создает от 1 до 2 клонов , схожих по всем параметрам:запах, аура, внешний вид и т.д. единственное они не могут нанести никакого урона и при получении прямого попадания исчезают, повторяют движение оригинала. Требуется средний запас сил для длительного подержания
Остаточный образ- оставляет после себя неподвижного визуального клона при использование умения шаг за спину в бою, исчезает после хода противника или получения урона
бес, теперь просто владеет низким уровнем магии льда.

0

6

Farkan
Обе магии оставила на среднем уровне, ибо у Вас очень высокий уровень владения оружием.
Теперь дальше: призываемый лук и тот, что описан в артефактах, - это одно и то же оружие?

265440,1572 написал(а):

Жажда- при поглощении крови скорость атаки и скорость перемещения увеличивается "по факту дает возможность совершать 2 действия за ход", воздействие заканчивается в конце боя.

Это никак не относится ни к Тьме, ни к иллюзиям, ни к расовым способностям дампиров, о последних написано так:

53917,267 написал(а):

Тем не менее, употребление крови имеет благоприятный эффект, временно увеличивая скорость регенерации, омолаживая дампиров и усиливая их физически

, не более того. Поэтому эту способность я пропустить не могу

Кроме того, указанная кодовая фраза неверна. Под скрытый текст надо ставить так: выделяете текст, после чего нажимаете кнопку с замком и вводите большое число

0

7

вроде все :flag:
луки-вообще планировал разные но тут наткнулся на статью, что каждый 3 артефакт стоит 10к, и думаю что это слишком много чтоб считать лук с лезвием за артефакт... по этому пусть это будет один и тот же...и медальон тогда тоже не нужен, приберегу место для чего-то более полезного)

Отредактировано Farkan (08-04-2016 15:52:46)

0

8

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Регистрация Фаркан, Змеиный взгляд(Анкета)