- Ну даваааай!
- Как пожелаешь!
Сквозь пелену ночи, она, - создание Имира, видела своими приспособленными к дню глазами лишь два еле-различимых силуэта. Один могущественный, принадлежал некоему рогатому созданию, вероятно, тифлингу, или демоненку какому... А вот второй не был могущественным. Он был огромен, примерно в два, или даже три выше самой Анны; и это была не просто иллюзия или игра ее воображения, - если первый выскочивший из окна боец приземлился на кладку во дворике собора относительно легко, то второй создал на месте приземления яму, пустив по земле мощные вибрации, от которых колдунья неуверенно пошатнулась и прижалась спиной к стене собора.
- «Здоровый, зараза!» - Прошипела про себя Светлая, внешне же лишь нахмурившись бровями, поджав губы, да глубоко выдохнув оставшийся в легких воздух. - «Хорошо хоть меня игнорируют... Будет время подготовить мое заклинание...»
Плечи и мышцы рук наливались неприятным свинцом, тяжелея. Анна не очень любила заклинания, занимающие больше нескольких секунд на подготовку, однако дабы накрыть двух таких здоровяков, с которыми она случайно связалась, потребуется нечто большее, чем кольцо изо льда, или молитва за здравие.
Водяной шар, примерно полметра в диаметре, по поверхности которого двигались ладони колдуньи, стал обретать материальную форму, собирая все больше влаги из воздуха и растений. Соки старых цветов, травы, бледная жидкость из воздуха — все это смешивалось в единую зеленоватую массу, что была своим цветом чуть плотнее у краев, и слабее всего в самом центре сферы, словно оставляя место для чего-то еще.
- «Создатель всего Светлого» означает имя его. Князем великим, вождем воинства Светлого, Светящим Во Тьме нарекает его Отца Писание, Имир, Господь Всего Светлого, да ни огради нас от всякого зла и от бед избави нас, ниспошли веры имя Дочери Твоей Свет нести...
Тонкие, дрожащие от напряжения губы зашептали молитву. Дух колдуньи трепетал и благоговел. Те остатки страха и шока от эффектного появления ее противников растворились, словно их и не было, уступив место решительности и смелости; ведь она знала, что Отец Всего Светлого защитит ее в этой обители тьмы и от тех, с кем ей придется иметь дело...
Простое упорство сменилось священным гневом. Ладони слегка надавили на шар, руки задвигались по гладкой мокрой поверхности быстрее, а сердце забилось совсем в другом ритме, больше походящим на призыв к последнему бою.
То место в центре сферы, в котором плотности воды была меньше всего, начало наполняться светом, тут же вырвавшимся наружу. Иссохшая трава, стены собора, плитка, все поле боя озарил яркий, теплый желтоватый свет. Водная составляющая шара стала и вовсе не видна, и казалось, будто колдунья держит в руках сферическое вещество из чего-то яркого и ошеломляющего.
От мощного выброса энергии от каменной кладки заброшенного серого здания отлетело несколько кирпичиков. По старой плитке под ногами Анны прошла широкая, но короткая трещина; со стен собора сорвались и улетели куда-то в сторону комья мха.
Сорвав с головы капюшон, устремилась вверх, словно победив притяжение, роскошная, свободно-колышущаяся шевелюра, а за ней поднялся и плащ, обнажая стройное, облаченное в простую походную одежду тело колдующей.
Заклинание было готово, и добавив туда светлую магию, Анна лишь усиливала его, в любой момент готовясь выпустить наружу всю свою боевую ярость.
- Имир, Свят Отец Всего Светлого...
- «И раз, два...»
Отредактировано Анна Лайтуотер (17-04-2016 00:57:54)