~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Антара Палада


Антара Палада

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Паландаросса – настоящее имя.
Антара Палада – имя, которое предпочитает использовать в обществе двуногих.
2. Возраст:
Истинный возраст порядка 550 лет. В своей человеческой ипостаси выглядит лет на 27-30.
3. Раса:
Золотой дракон.
4. Профессия:
Якобы странствующий рыцарь. По факту скорее заложница обстоятельств и пленница собственной клятвы.
5. Внешность:
Истинное обличье:
Не самая крупная для своих лет и подвида особь, но достаточно крепкая и ладная. Грудь достаточно широкая и мощная. Лапы мускулистые, сильные и оснащенные острыми загнутыми когтями. Широкие крылья, представляющие собой костяные спицы, покрытые чешуей, между которыми натянуты темно-золотые прочные перепонки. Шея длинная, гибкая и мускулистая. Поддерживает клиновидную голову, увенчанную бледно-золотистыми рогами. Морда вытянутая, хищная. За щеками и подбородком имеется множество мелких и острых шипов. Довольно заметны надбровные дуги, покрытые чуть более крупной и топорщащейся чешуей. Глаза небольшие. Радужки ярко-синего цвета. От середины лба Паландароссы до основания шеи растет рыжеватая грива. Также вдоль всего хребта драконицы растет и гребень острых бледно-желтых шипов. Ближе к кончику хвоста гребень обрывается. Костяного наконечника на кончике хвоста не имеется, но тем не менее при должном желании сей частью тела крылатая может хорошенько шарахнуть особо надоедливого врага. Двигается Паландаросса в своем истинном обличье с определенным изяществом и грацией, несмотря на свои довольно ощутимые габариты. Все ее движения кажутся какими-то текучими, плавными и нарочито неторопливыми. Окрас чешуи соответствует подвиду – ярко-золотая сиятельная шкура, перетекающая в более светлые и более темные оттенки золотого на некоторых частях тела.   
Человеческий облик:
Высокого роста и крепкого сложения дева. Мускулистая и сильная – на вид настоящая воительница. Держится гордо и даже высокомерно, глядя на подавляющее большинство окружающих едва ли не с откровенным снисхождением. Округлое лицо с относительно приятными чертами, прямой нос и небольшие пухлые губы. Рыжевато-золотые волосы слегка вьются. Обычно Палада забирает их в тугую косу, ибо озадачивать себя другими более сложными прическами ей совершенно недосуг, а ходить с распущенными она находит крайне неудобным. Глаза большие, все того же ярко-синего цвета, что и в истинном обличье. По некоторому стечению обстоятельств (сама Палада упрямо считает это не своей оплошностью, а последствием данной ей клятвы) сохраняет и в двуногом облике змеиные зрачки, что выдают не совсем обычную природу этого создания. Дабы скрыть эту свою особенность Палада носит на глазах повязку из темной материи, из-за которой большинство двуногих считает ее слепой. Со стороны материя кажется плотной и непроницаемой. На самом же деле она вполне позволяет драконице рассмотреть то, что происходит у нее перед носом и не создает особенных-то помех. Впрочем, если Анатару попросят снять повязку, сопротивляться она, скорее всего, не станет, но не без помощи своих ментальных способностей старательно будет внушать собеседнику ощущение того, что глаза ее абсолютно слепы и безжизненны. Одеваться старается скромно и не слишком-то примечательно. По крайней мере, когда не требуется носить доспехи, ибо доспехи Палады – это отдельная история.   
6. Характер:
В юности была вспыльчивой, спесивой и упрямой драконицей. Паландаросса не стремилась причинять кому-либо вред, не стремилась и к власти, но желала лишь вести спокойный и уединенный образ жизни, подобно своим предкам, однако излишняя несдержанность, гневливость и склонность принимать поспешные решения сыграли с ней злую шутку. Случившееся научило крылатую самоконтролю, хоть и процесс обучения был не из приятных. Ныне она создает впечатление существа абсолютно безэмоционального, равнодушного и хладнокровного. Крылатая делает то, считает необходимым молча, без лишних слов и препирательств. Палада не спорит из принципа и редко кому удавалось втянуть ее в подобного рода мероприятия. Ей проще со всем согласиться или просто отмолчаться, а потом все равно сделать все по-своему, так что, если эта особа не стала вам возражать, это еще не значит, что она приняла вашу точку зрения. Старается избегать конфликтов или же в упор их игнорирует, дабы лишний раз не дразнить собственную излишне вспыльчивую и горячую душеньку. Дело в том, что обретение самоконтроля никак не способствовало окончательному искоренению таких качеств, как гневливость и поспешность. Старательно сдерживая эти эмоции, драконица продолжает кипеть изнутри и искренне раздражаться по поводу и без. Порой это и выливается в некоторую ее грубость или спонтанное желание поворчать на всех вокруг, демонстрируя свое не самое благосклонное расположение духа. Дабы не принимать поспешных решений, Паландаросса научилась думать прежде, чем что-то сделать. Скорость думательных процессов при этом тесно связана со степенью важности решений, а потому в некоторых случаях все это дело может длиться часами. Особенную сложность создает и некоторое пристрастие разводить философские беседы с собой же в процессе осмысления грядущей задачи. В общем, если Палада решила подумать, то лучше ее поторопить. Другое дело то, что она вряд ли будет в восторге от такой наглости. Нельзя сказать, что Паландаросса настолько уж хорошо контролирует себя, что ее нельзя довести до точки кипения. Очень даже можно, но лучше не стоит, ибо это дело может дойти и до неконтролируемого буйства с порчей всего, что только попадется под руку, али под чешуйчатую лапу драконицы. Немногословна, ибо считает, что болтливость только привлекает назойливых людишек, но если уж начнет говорить, то особой вежливости и изящества от нее лучше не ждать. Изъясняется максимально прямо, коротко и честно, хотя и честность эта порой больше походит на грубость. Крайне горда и самовлюблена. Ставит себя много выше большей части окружающих. От своего частого нахождения в обществе двуногих совершенно не в восторге, но клятвы своей нарушить не может так как верит, что это сулит ей куда большие неприятности, чем кучка неразумных людишек. Вообще к клятве своей относится двояко. С одной стороны, Антара не имеет ничего против служения идеалам добра и справедливости (по крайней мере это она считает правильным). С другой, вот ни разу ей не по душе то, что она это делает едва ли не на принудительной основе. Палада желает освободиться от своей клятвы и вернуться к куда более достойному для дракона образу существования, однако она слабо себе представляет, как именно это сделать. Тем не менее она всячески старается проводить как можно больше времени в стороне от людей в своей истиной ипостаси, дабы ни в коем случае не очеловечить настолько, что начнет вести себя как глупый двуногий! Не всегда это получается, но все же. Годы общения с людьми научили Паландароссу некоторым правилам поведения в обществе двуногих, однако соблюдает она их не из уважения к закону и прочей ерунде, но из собственного нежелания привлекать к себе лишнее внимание. Считает вполне нормальным взять чужую вещь, чтобы ее изучить или использовать по собственной прихоти. Совершенно не считает это воровством, ибо она дракон и выше этого, однако если на таком деянии ее застукают – просто вернет вещь обратно и как ни в чем не бывало будет заниматься своими делами, но вслух обвинять ее в воровстве лучше не стоит. Довольно жадная особа. Была бы возможность, Палада уже давно бы устроила логово, где начала складировать приятные ей вещички и золото. Никогда не торгуется и не выпрашивает награды за свои дела, но принимает добровольные пожертвования, выставляя все это так, словно она делает всем вокруг большое одолжение.   
7. Биография:
Ее родителями были два уже немолодых золотых дракона, обитавших в Скалистых горах. Страсть связавшая двух крылатых была достаточно сильна, чтобы привести к появлению общего потомства, однако после появления в гнезде яйца, отец покинул свою подругу, оставив ее воспитывать детеныша. Спустя некоторое время юная драконица проклюнулась из своего яйца и получила имя – Паландаросса. Воспитывалась она матерью, и ее же стараниями постигала все драконьи премудрости, необходимые для взрослой жизни. Умение править огненными потоками и полеты – этому мать учила совсем еще юную Паландароссу. Не забывала старая драконица учить дочь защищать себя, а потому клыками и когтями орудовать малышка научилась еще в весьма нежном возрасте. В конце концов, она хищница по своей природе. Впрочем, едва ли юная Палада была уж очень старательным учеником. Как и всякий ребенок, она была той еще непоседой. До кучи ей еще и свезло унаследовать крайне порывистый и беспокойный нрав отца, с которым даже куда более спокойной и вдумчивой матушке было не так-то уж просто совладать, несмотря на всю специфику драконьих методов воспитания.
Паландаросса старалась не сильно уж докучать матушке, но всячески стремилась к самостоятельной жизни, а потому довольно рано по меркам золотых драконов покинула родное гнездо. Мать, разумеется, не препятствовала этому, хотя и сочла за безрассудство. И вот юная драконица отправилась в вольный полет. Паладу, честно сказать, не одолевали мысли исследовать мир и уж тем более снисходить до общения с двуногими существами, живущими по обе стороны гор. Она желала обустроить собственное логово, но не просто логово, а такое, что привередливая драконица смогла бы счесть идеальным, а посему Паландароссе пришлось немало поскитаться в поисках пригодного места. В конце концов, она нашла подходящее место для логова, только вот мешало одно «но» - рядом устроили свое поселение людишки и перспектива соседства с драконом их не очень-то вдохновляла.
По первой извести гадину они пытались хитростью, подкидывая Паладе дохлый скот, набитый потравой – горцы явно сильно недооценивали умственные способности крылатой. После они взялись за более отчаянные меры. Нашелся отряд смельчаков во главе с крайне сомнительного качества магом. Они поднялись к драконьему логову и попытались одолеть Паландароссу в бою. Это первое столкновение застало молодую самку врасплох и могло бы стоить ей жизни, однако она все же смогла отстоять свою жизнь. Обуявшая ее тогда неукротимая ярость поспособствовала сожжению людского поселения, а заодно и разрушению храма некого незнакомого Паладе божества, на руинах которого крылатая и устроила свое новое логово. На том история не кончилась, а покой драконицы был недолог. Уцелевшие служители храма и немногие горцы, пережившие нападение, спустились с гор, а по окрестным землям разошлась молва о драконе, разорившим священное место, да соседствующее поселение заодно.
Вот тут уж Паладе по большей части повезло, что по ее душу не явились опытные драконоборцы и приключенцы. Был только один докучливый рыцарь с заколдованным клинком, но мечник из него был паршивый, а потому прожил он недолго. Его хвастовская броня и оружие стали первыми сокровищами Паландароссы, к которым она питает определенную слабость до сих пор. После этого чудака до крылатой добрался еще один. Куда более сумасшедший, как решила драконица, ибо он вообще был без меча и доспеха. Как оказалось, это был один из любимейших жрецов Имира, что по воле своего бога пришел проучить «грозную бестию». Что примечательно, он это сделал. Палада до сих пор недоумевает как это у него вышло, но он одолел крылатую и поставил ее перед выбором: либо она погибнет в наказание за преступление, либо даст клятву искупить содеянное. Паландароссе, хоть была она всегда гордой до невозможности, жить хотелось больше, чем помереть в столь молодом возрасте, а потому она дала клятву помогать всем нуждающимся в ее защите и поддержке.
Жрец отпустил драконицу, да посоветовал ей поскорее покинуть те края. Палада, не очень-то желавшая лишних проблем от новых посетителей, последовала этому совету. Первоначально клятву свою она исполнять не собиралась, считая, что если будет сторониться людей, то и помогать им не придется, но не тут-то было. Паландароссу снедало странное беспокойство, а после с ней начали случаться и всякие мелкие неурядицы – вроде бы и безобидные, однако вместе с тем и докучливые. Например, стоило только открыть в себе способность менять обличье с истинного на человечье, как все опять пошло наперекосяк и глаза все равно сохранили змеиные зрачки. Пришлось Паладе снизойти до общения с двуногими. По первой она пыталась исполнить условия своей клятвы в истинной ипостаси, но, как оказалось, далеко не все рады помощи дракона. Хватило Паландароссе ума все же преодолеть свою природную гордость вновь и начать искать чужие неприятности в облике человека.
Общение с людьми радости Паладе не принесло, как и особой выгоды, лишь укрепило в желании стать нормальным драконом и отделаться от этой глупой клятвы, да только вот как это сделать драконица не знала. Искать совета у жрецов она считала ниже своего достоинства, а потому предположила, что рано или поздно она искупит свою вину за разрушение храма, и клятва будет больше не властна над ней. Ждет до сих пор, кстати, а пока продолжает вести свой странный кочевой образ жизни. Ночует в лесах в своей истинной ипостаси, там же и отдыхает днем, если есть такая возможность, а раз в несколько дней выходит на большак, да ищет попавших в беду двуногих. Среди этих двуногих был, к слову, один вояка – наверное, один из немногих, кому драконица смогла испытать нечто сродни симпатии. Он научил ее основам фехтования и даже верховой езде… Впрочем, Паландароссе пришлось покинуть его. Она не могла привязываться к людям, ибо знала, что это сделает ее на ступень ближе к двуногим. 
8. Способности:
- немагические умения и способности:
- В истинном обличье обладает всеми навыками, необходимыми приличному дракону (цапнуть зубами, треснуть хвостом, летать и т.д.).
- В облике двуногого владеет мечом, щитом и копьем – средний уровень. Базовые навыки получила благодаря случайному знакомству с неким воякой, а с годами относительно частого обращения с людским оружием самостоятельно смогла их развить и усовершенствовать.
- Опять же в облике двуногого умеет ездить верхом. Только вот подавляющее большинство лошадей боится Палады, а потому как-то… не срослось у нее с этим делом.
- Владеет большей частью языков, используемых двуногими по южную сторону от Скалистых гор.
- магия:
- Ментальная магия – высокий уровень – врожденное.
- Магия Огня – высокий уровень – врожденное.
9. Оружие и артефакты:
- Клятва, принесенная жрецу Имира. Странный эффект, преследующий драконицу до тех пор, пока она не искупит свою вину за совершенное в юности преступление. Она вынуждает крылатую искать тех, кто нуждается в ее помощи и, в общем-то, оказывать эту самую помощь. В подобных делах Паладе сопутствует определенная удача (копье, направленное в грудь, не отведет, но случайно найти ручеек с чистой водой, когда хочется пить, порой действительно удается). Если же драконица отлынивает от этой своей обязанности, ее начинает терзать странное и необъяснимое беспокойство, а для полного счастья еще и преследуют всякие маленькие неприятности.
- Последняя Тень – магический клинок, доставшийся Паладе в качестве трофея с убитого рыцаря. Полуторный меч, зачарованный тремя рунами. Первая значительно облегчает вес клинка. Вторая делает его много крепче и прочнее обычного оружия. Третья позволяет лезвию сохранять свою заточку, а также делает меч ощутимо острее своих обыкновенных «сородичей». Способен пробить простой доспех, но не зачарованный.
- Копье. Самое простое и непримечательное – тоже наследство от того рыцаря.
- Щит и доспехи опять же убиенного рыцаря. Доспехи состоят из кольчуги с сюрко, латных перчаток, наручей, окованных сапог и поножей. Стальные пластины украшены чеканкой, а на щите и сюрко изображен герб рыцаря – белый олень на изумрудном поле.
10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сами.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Данным персонажем по мере надобности.
~  Опыт игры на ролевых?
Более 3-х лет.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
См. Эйнеке.
~  Откуда узнали про форум
Уже играю здесь.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).

11. Пробный пост

0

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Антара Палада