~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Под музыку Вивальди... [Балор & Анетто Дефо]


Под музыку Вивальди... [Балор & Анетто Дефо]

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Персонажи: Балор и Анетто Дефо.
Место действия: Ариман, примерно 30 лет назад.
Предисловие: Притон "Под сенью акаций" в Аримане издавна славится своими работниками и работницами. Тут тебе и горячая еда, и холодное пиво, и мягкие кровати, и красивые официантки, а главное правило - бери все, что захочешь, если у тебя достаточно денег. Неудивительно, что Балор соблазнился таким чудным местом - напиться и загрести себе пару двушек под звуки клавесина, что может быть лучше? Вот только музыкант какой-то странный: длинные темные волосы, одежда в викторианском стиле, да еще и бледный вид... болеет, что ли?

PS Я понимаю, что Вивальди жил значительно позже игрового времени, да и вообще он из реального мира, но от него мне нужно только имя, поэтому, давайте представим, что речь идет о некоем известном композиторе, но не об Антонио Вивальди.

Отредактировано Анетто Дефо (27-03-2016 18:15:03)

0

2

"Как же душно..."
Балор с трудом пошевелился, кожей ощущая чужие прикосновения горячих тел, и открыл глаза, пытаясь прогнать сонную муть. А потом отвернулся, глухо застонав и откинувшись на мягкие подушки. Рядом, устроившись на на груди тифлинга, мило сопела хрупкая рыженькая девчонка. Слева пристроилась еще одна, обхватив его шею руками и щекоча бледную кожу теплым дыханием. Повернуть голову направо не получилось - судя по ощущениям, там тоже прижималось поближе нечто женского рода. Причем не одно.
Ему хотелось глотка свежего воздуха. Голова кружилась, перед глазами все плыло, а живот крутило. Во рту чувствовался кисловатый привкус. Балор почти привык к такому началу дня. Небрежно отодвинув девушку на край кровати и сумев выкарабкаться из-под второй, полукровка, шатаясь, выполз из-под одеяла и теплых девиц и не без труда доковылял до окна. Рама оказалась наглухо забита, но такая мелочь волновала тифлинга с последнюю очередь: желание ощутить хотя бы немного свежего воздуха оказалось сильнее старого прогнившего дерева, не выдержавшего даже минимальных усилий тифлинга.
В комнатушку сразу проник холодный ночной воздух. Балор глубоко вздохнул и выглянул в окно, вглядываясь в темную улицу Аримана, которую заволокло ночным туманом. Тело болело, каждая мышца немилосердно ныла, как будто рогатого полукровку до этого пытали где-нибудь в камере... А может, что действительно пытали? В памяти тут же вспыли разнообразные картины пыток, но полукровка покачал головой: нет, это не его воспоминания. Иногда магия играла с ним злую шутку.
Тифлинг перевел сонный взгляд на просторную кровать и попытался сосчитать количество голов спящих: две рыженькие шевелюры, одна блондиночка и какая-то темноволосая с краю. Он уже давно выяснил, что количество людей в его кровати находится в прямой зависимости от количества выпитого алкоголя, помноженного на содержание кошелька. И либо у него была вчера паршивое настроение, чтобы набрать компанию, скрашивающую ночь, побольше, либо в "Под сенью акаций" лихо заламывали цены на девочек. Или и то, и другое.
Живот снова скрутило в голодном позыве - Балор лишь перевел печальный взгляд на прикроватный столик с пустой тарелкой. Идти вниз? "Шикарно", - тифлинг поднял с пола свою одежду, погребенную под грудой одеяний своих... хм... гостей и, наскоро одевшись, присел на край кровати, все еще пытаясь унять головную боль мыслями о чем-нибудь другом, а не о бурной ночке. Покосившись на спящих, Балор узнал в рыженьких Риэль и Ратти, а блондиночка, кажется, звалась то ли Миа, то ли Мая... Кажется, все же Миа. А вот ту, лежащую спиной к остальным, полукровка и знать не знал, но не особо возражал от кого-то еще в его постели. Взяв со стола поднос и подхватив полупустую флягу, а также отыскав в карманах мешочек с самой необходимой вещью на свете, рогатый полукровка тихо выскользнул за дверь, довольно усмехаясь и вслушиваясь в мирное сопение.
Балору Ариман пришелся по вкусу. Теплые летние ночи можно было провести в любом увеселительном заведении в компании ласковых девушек, а днем полукровка брался за работу - деньги имеют свойство заканчиваться, а крысы сами себя не вытравят. Крысолов сейчас как сыр в масле катался: грызуны плодились с пугающей для крестьян быстротой и портили зерно, лишая людей хлеба - что ж, на людском голоде просто кощунством будет цену не набить. Его ненавидят за это? Ах, какая жалость.
Алкоголь за ночь все же успел выветриться, поэтому чужие мысли, хлынувшие со всех сторон, были подобно морскому шторму, топящему хиленькую лодочку: тифлинг остановился, схватившись за перила, на мгновение оглушенный таким водоворотом инородных мыслей в своем разуме. Но замешательство было временным: даже с больной головой и все еще ноющим от боли телом, рогатый полукровка восстановил барьер, который, наверное, напрочь снесло ночью. "Будет печально подхватить что-нибудь. Влюбленность этой дурочки, например", - Балора не прельщало "заразиться" этим рабским обожанием Ратти, чей разум было так забавно подчинять и внушать пылкую любовь к своему рогатому клиенту. Ратти, Ратти... Глупая и наивная девочка, уверившая, что все те эмоции, охватившие ее душу и завладевшие сердцем, настоящие.
Так забавно.
"И так скучно".
Играться с Ратти сперва было интересно. Находить ниточки, а потом дергать за них, превращая девушку в свою покорную марионетку - но со временем оно наскучивает. Он узнал каждую частичку ее души, каждый закуток разума, нашептал все, что требовалось, соблазнил -  и заскучал, игрушка надоела. Скучно. Может, от нее избавиться? "Потом", - полукровка занял свободный столик и коротко окликнул девушку, разносившую подносы, протянув ей флягу и параллельно по старой привычке вслушиваясь в рой мыслей прочих посетителей заведения. Вот того мужчину оставила жена, а этот в Аримане проездом. Эта девушка, на которой от одежды всего ничего, желала найти в городе лучшей жизни, а теперь продает себя за гроши. Как всё это одинаково и как... "Скучно". Из города в город, но мысли людей неизменны и до безобразия банальны, однообразны, раздражающе одинаковы. Проводив ленивым взглядом хозяйку притона, которая с хорошо скрываемым отвращением смотрела на рогатого посетителя, Балор видел, что терзает ее человеческую душонку: болезнь пожирает ее тело, распространяясь серыми пятнами и заставляя загнивать заживо. Каждую ночь эта мадам помышляет о самоубийстве, но ей не хватает храбрости, чтобы избавить себя от страданий... Что ж, полукровка уже наметил, чьи сны он посетит этой ночью и заботливо подтолкнет чужую жизнь к пропасти - ему совсем несложно.
Принесли вино, не сильно отличавшееся от эля вкусом или крепкостью. Добавив щепотку универсального противоядия во флягу, Крысолов снова огляделся, закрывая свой разум от того шквала мыслей, который царил в оживленном зале. Где-то раздавалась унылая музыка клавесина, вгонявшая в тоску. Ночью в притоне особенно людно - и от этого рогатому не по себе: развлекаться с разумом одного куда интереснее, чем владеть толпой. Ведь столько возможностей открывается, когда остаешься один на один с несчастным, полностью подчиненным себе... Но у него есть Ратти. И ее влюбленность, накатывающая приторно-сладкой волной по ночам, когда контролировать свои мысли крайне затруднительно, начинает надоедать.
Мысль, что можно избавиться от назойливой влюбленной девчонки, не давала покоя. Он всегда найдет замену, не так ли?
"Скучно..."

+2

3

Аккуратно взятый аккорд, быстрый перебор пальцами клавиш, бархатный голос и бордель «Под сенью акации» зазвучал красивой старинной мелодией.
- Под музыку Вивальди… Вивальди… Вивальди…
Юный музыкант трудился на славу, играя своим голосом, передавая каждой нотой интеллигентно-грустное настроение песни. Странно было услышать такое произведение в месте, где «любовь» можно было купить за вполне  разумную цену, но черноволосого молодца это явно не беспокоило – он целиком отдался искусству, закрыл глаза и склонился над клавесином.
- Под музыку Вивальди, под вьюгу за окном
Печалиться давайте… давайте… давайте…
Печалиться давайте об этом и о том…
Об этом и о том.

Хозяйка борделя слушала нового музыканта, чуть нахмурившись. Прошлого их клавесиниста зарезали при потасовке, но при жизни тот играл произведения совсем другого характера. Это были легкие, ветреные и, как считала сама владелица, сопливые песни, но они идеально вписывались в здешнюю атмосферу вседозволенности. Этот же парень исполнял нечто куда более серьезное и заунывное, но публика была не против, а, значит, была не против и владелица притона, тем более что юноша согласился работать за невероятно низкую цену. Конечно, это насторожило женщину, и она решила не спускать с новичка глаз, но пока что все шло, как нельзя лучше.
- Вы слышите, как жалко… как жалко… как жалко…
Вы слышите как жалко и безнадежно как…

Тонкой змейкой упала прядь черных волос на лицо, но юноша не обращал на это внимания. Его пальцы танцевали по клавишам так легко и непринужденно, будто он умел играть на инструменте с рождения, и этот навык был для него еще более естественным, чем умение ходить или говорить.
- …Заплакали сеньоры, их жены и служанки,
Собаки на лежанках и дети на руках?

В помещении было невыносимо душно. Помимо жара, исходившего из кухни, комнату грели разгоряченные тела людей и нелюдей. Плотская страсть буквально витала в воздухе вместе с парами вина, казалось, ее можно было потрогать или ощутить на вкус.
- И стало нам так ясно… так ясно… так ясно,
Что на дворе ненастно, как на сердце у нас,
Что жизнь была напрасна,
Что жизнь была прекрасна,
Что все мы будем счастливы
Когда-нибудь, бог даст!

После конца куплета музыкант задержался на одной ноте, остановив аккомпанемент. Как раз в этот момент по лестнице спустился мужчина, расу которого было не так просто определить. Есть в нем что-то и от того, и от другого, и от третьего… В любом случае, притон был рад и таким гостем или, по крайней мере, был не против них, ведь сюда приходят не затем, чтобы спорить.
- Но только ты молчала… молчала… молчала
И головой качала любви печальной в такт…

Музыкант открыл глаза и повернулся в сторону вошедшего. Серые радужки словно примерзли к тифлингу. Трудно было сказать по лицу юноши, о чем он думает, глядя на незнакомца, но то, что в этот момент его внимание было подарено именно незнакомцу, не вызывало сомнений. Как раз в эту секунду обладатель смешенной крови подвергся действию ментальной магии, когда его мысли стали искусно и незаметно считываться извне.
- А после говорила, поставьте все сначала,
Мы все начнем сначала,
Любимый мой, итак...

Музыкант снова сделал короткую паузу и отвел взгляд от тифлинга, заказавшего себе вино. На лице юноши теперь была легкая улыбка.
- Под музыку Вивальди… Вивальди… Вивальди…
Под музыку Вивальди, под славный клавесин…

Юноша сделал несколько сложных переборов, усилил голос, вложив в него драматизм всей песни, и закончил:
- Под скрипок переливы, под завыванье вьюги,
Условимся друг другу любить, что было сил!

Проигрыш, замедление, финальный аккорд и произведение закончилось. Музыкант еще некоторое время сидел неподвижно, держа клавиши нажатыми. Потом он словно ожил и медленно облокотился на спинку стула. Руки не спеша поднялись и зависли над мануалом.
А в этот момент где-то в соседней деревне нашли труп девушки. Точнее, девушкой она была совсем недавно, ибо девятнадцатилетняя особа сейчас выглядела так, будто ей было за восемьдесят и жители с трудом смогли опознать тело. При этом создавалось впечатление, будто пострадавшая погибла от страха – никаких повреждений на ее теле не было. Крестьяне тут же начали роптать, что это расплата дурочке за ее распутный образ жизни, но местный лекарь заявил, что это дело рук темной магии, правда, кто именно был творцом заклинания  - неизвестно. Об этом знал только сам «колдун», но он сейчас был в другом месте занят тем, что начал играть проигрыш к следующей песне.

Песня

http://prostopleer.com/tracks/4431631WBwn

Отредактировано Анетто Дефо (29-03-2016 23:13:51)

0

4

Люди. Почему их разум до смешного примитивен? Так легко сдаются и так легко ломаются - убивает весь азарт развлечений.  При мысли об этих быстро мрущих от всяких мелких болезней и нелепых случайностях существах тифлинг презрительно улыбнулся, сделав неторопливый глоток вина, и продолжил наблюдать за мечущимися между столов официантками. Их мысли так же стремительны и быстры, как и срок жизни - последней чертой люди чем-то похожи на тараканов. "И такие же живучие..." - полукровка покачал головой, а потом перевел скучающий взгляд на других посетителей, большинство из которых были представителями этой недолговечной, но быстро плодящейся расы. Что они знают, что они видели? Балор фыркнул: алкоголь дурно влияет на его настроение, заставляя думать о всяких глупостях, людях и тараканах. Как бы рогатый полукровка ни пытался топить себя в алкоголе, но от дара - он же и его проклятие - не избавишься: сотни разных мыслей окружали его, метались роем назойливых пчёл и просматривались так отчетливо, что Балор скрипнул зубами. За это он и не любит большие компании и толпы людей... Ну, если это не женщины.
Кстати о женщинах... Стоило только полукровке протянуть официантке монетку, как рогатого клиента сразу окружила стайка девиц, заискивающее улыбаясь и стреляя глазками. Тифлинг хмыкнул: их лица говорят о страсти и якобы вечной любви, а мысли только о том, что стоит ли ночь с отпрыском демона тех денег? Впрочем, лицемерие и ложь были для тифлинга почти что отцом с матерью - так стоит ли этих девчонок обвинять в том, что каждый их жест и каждый взгляд являются ложью? "У лжи сладкий вкус", - Балор с притворным интересом рассматривал девичьи прелести, не слишком прикрытые одеждой, и отрицательно покачал головой: как-нибудь попозже. У него сейчас другое настроение...
- Под музыку Вивальди… Вивальди… Вивальди…
Под музыку Вивальди, под славный клавесин.

А еще он терпеть не мог, чтобы какие-то мелочи портили настроение. Как, например, эта унылая песня музыканта, решившего, судя по всему, этой ночью загнать в могилу посетителей этой тоской, пронизывающей его песню. И даже то, что клавесинист хорошо пел, рогатого полукровку не успокаивало: как можно расслабиться и отвлечься в месте, где звучит печаль? Сам музыкант, к слову, выглядел не лучше своей заунывной песни: бледный и будто блеклый, одетый старомодно и излишне опрятно для такого заведения. Тифлинг задумчиво водил темным ногтем по краю фляги, вслушиваясь в музыку и слова песни, растрогавшей некоторых посетителей и парочку молоденьких куртизанок, глаза которых предательски заслезились, угрожая утопить личико в темных разводах от грубо намалеванных черных теней. В песне было нечто такое, что затрагивало струны души и заставляло сердца трепетать в благоговении.
Сердце тифлинга билось спокойно.
- Под скрипок переливы, под завыванье вьюги,
Условимся друг другу любить, что было сил!

Балор удивленно изогнул бровь, бесстрастно поглядывая на столь странного субъекта, исполнявшего печально-прекрасную песню. Любовь. Ну конечно. Такое незнакомое чувство полукровке, не испытавшего на себе это наказание. "И что ты знаешь о любви, мальчик?" - глаза тифлинга оставались холодны и бездушны, на тонких губах играла легкая тень усмешки. Любовь можно купить, продать, исказить, уничтожить - Балору доставляло особое удовольствие менять это странное чувство, отдающее чем-то приторно-сладким, извращая и превращая его во все, что душа пожелает: ненависть, отчаяние, зависимость, болезнь - он отдал годы, чтобы научиться преображать до неузнаваемости это чувство. А слушать, как юнец, которому от силы лет двадцать, пытается поведать о чем-то чистом и высоком, было забавно. Но все равно нагоняло тоску. Полукровка решил взять все в свои руки.
Отгородившись от прочих мыслей, волнами исходящих от множества людей, рогатый полукровка полностью сконцентрировался на музыканте, пытаясь найти ту ниточку мыслей, которая смогла бы провести его в чужой разум. Люди никогда не отличались особой защищенностью от магии, наивно полагая, что никто и никогда не проникнет в их голову - так чем же мог отличаться и этот музыкант? Но стоило только сделать мысленное усилие, привычно готовясь скользнуть отравляющей тенью в чужой разум, чтобы оплести своей магией мысли и волю жертвы, соткав заклинание подобно паутине, как тифлинг почувствовал, будто его окатили ледяной водой; тщательно сотканная ментальная паутина рассыпалась, не в силах захватить власть над сознанием и покорить его, а сам полукровка содрогнулся, развеяв заклинание.
Он только что мысленно прикоснулся к чему-то по-настоящему темному. Балор знал эту ауру и ощущал, как его собственная кажется лишь ничтожной серой тенью перед этой сильной темной аурой незнакомца. Даже легкого прикосновения к разуму и душе этого существа - явно не человека - полукровке хватило, чтобы почувствовать, как темные волны исходят от бледного юноши и каким мертвым холодом веет от него.
Глаза тифлинга холодно сверкнули.
"Что ты такое?..".

+1

5

Ночь продолжалась. Атмосфера расслабленности и распущенности в борделе достигла апогея и теперь здесь не было никого, кто бы хоть немного хоть чего-то стеснялся. Время сомнений утонуло в страсти, растворилось в вине, сгорело в приглушенном свете светильников – все так, как и должно быть в подобном месте. Первобытные инстинкты рвались на волю, и похотливые стоны  пронизывали заведение насквозь. Единственное, что разбавляло звуки праздности и веселья – это все то же пение юноши и музыка его верного помощника – клавесина. Анетто играл, не обращая внимания ни на что. Он пропускал через себя лирику песен так же, как поддатые мужики сигаретный дым или алкоголь. Казалось, еще немного и певец воспарит, окрыленный чем-то высоким, чем-то, чего данное место явно недостойно. Многие смотрели на него с усмешкой, мол, так старается, но не зря ли? Всё равно, все, в общем-то, заняты другим. Однако и это не беспокоило музыканта.
Очередной хитрый аккорд. Анетто глядел куда-то вверх, словно там находился объект его обожания, которому и были посвящены все эти песни. Невольно хотелось верить исполнению юноши, ведь каждая его нота, каждое его слово было прочувствовано и осмысленно. Возникал вопрос: сколько же он репетировал, чтобы так петь?
Казалось, Дефо может так играть вечно. Его голова была чиста от посторонних мыслей – только он и музыка. Все остальные присутствующие оказались здесь случайно, они были лишь легкой и глупой суетой, недостойной внимания. Жизнь смертных так коротка, а их помыслы столь наивны, что на них не хотелось даже отвлекаться. Однако клавесинист, все же, отвлекся. В его разум весьма неучтиво попытались постучаться, и юноша даже мог догадаться кто. Закончив очередную песню, Анетто обернулся к недавно пришедшему пареньку. Холодные серые глаза снова впились в незнакомца.
- Похоже, меня раскрыли… - Медленно заключил про себя призрак и лучезарно улыбнулся тифлингу. – Очередной осквернитель демонической крови. Пришел сюда получить свою дозу похоти… Эх, он даже не понимает, каким наделен даром! Просто бессмысленно растрачивает отведенные ему годы! А ведь сколько возможностей… Тем более с его явно интересной родословной…
Дефо вальяжно развернулся и снова принялся играть. Зазвучала очередная песня о любви, а дух, как будто бы и забыл о рогатом парне. На некоторое время могло показаться, что он уже о нем и не вспомнит – опять песня завлекла музыканта в свои объятия, но после завершения последнего проигрыша Анетто отодвинул от клавесина стул, на котором сидел, и встал. К нему тут же подошла женщина средних лет с роскошной шевелюрой. Ее богатые украшения искрились даже в здешнем скудном освещении, а струящееся платье окутало прелестные формы темно-синим туманом. Она молча вручила музыканту розу. На ее пропитанном уверенностью лице загорелась обворожительная улыбка. Дефо низко поклонился, прижав цветок к груди, а дама подмигнула и удалилась наверх в комнаты для постояльцев. Клависинист проводил ее взглядом и направился к тифлингу. Очередной поклон, очередная мягкая улыбка.
- Мой свет, разрешите к Вам присоединиться? – И, не дожидаясь ответа, Анетто опустился на стул, сев полу-боком к собеседнику. Музыкант поднял перед собой подарок и начал внимательно его рассматривать. Он пустился в рассуждения, привычно растягивая слова, и было не очень понятно – разговаривал ли он с тифлингом, на реакцию которого внимания не обращал, или же общался сам с собой. – Розы… интересно, почему люди считают их символом любви? У этих цветов такие острые шипы… Разве не должна любовь быть исключительно нежной и преданной? И если, все же, розы – это символ любви… То почему их дарят, кому попало? Правильней бы было дарить их лишь одному человеку… тому, кому ты открыл сердце. Видимо, слова и жесты больше не несут в себе былой силы… Вот Вы, моя радость, – Анетто, наконец, повернулся к собеседнику и заглянул тому в глаза. Чары призрака тут же стали проникать в разум полукровки, намереваясь извлечь о нем, как можно больше информации. Из того, что дух уже успел изучить, нетрудно было сделать вывод о собеседнике – мелочный, развратный, бессовестный ребенок, которого не научили хорошим манерам. – Скажите… есть ли тот или та, кого Вы по-настоящему любите? Может быть… та девушка… Ратти? Вы ведь ей нравитесь, правда?
Дефо снова мягко улыбнулся.

Отредактировано Анетто Дефо (03-04-2016 22:17:18)

0

6

Петь о любви в месте, где любое чувство можно купить, имея в кошельке пару монет -  как нелепо. Дом удовольствий мог дать своим гостям всё, что они хотели, исполнить любое плотское желание, но вот любовь... В этих стенах любовь лишь обесцененная фальшь и маска, которую носят девушки, желающие заработать чуть больше, сыграв на чувствах свои клиентов. В любой другой день полукровка посмеялся бы над музыкантом, но сейчас ему было ни капли не смешно. Вниманием тифлинга целиком и полностью завладел талантливый молодой человек, играющий на клавесине и своей песнью выжимающий скупую скупу даже у хозяйки заведения - Балор не сводил настороженного взгляда с незнакомца. Это существо не нравилось ему, ведь оно было сильнее, рядом с которым рогатый полукровка был жалкой букашкой.
Но вскоре после очередного аккорда музыка закончилась. Балор издалека наблюдал за тем, как одна из женщин дарит незнакомцу розу, сладко улыбаясь, и сощурился, когда музыкант направился к нему.
- Мой свет, разрешите к Вам присоединиться?
- Конечно... - ответ последовал немного позже того, как молодой человек уже присел рядом.
"Будто бы отказ что-то изменил", - Балор все так же пристально наблюдал за музыкантом, лазурные глаза вкупе с холодным взглядом превращались в две льдинки. Уже только тот факт, что его возможным (не)согласием пренебрегли, вызвал неприязнь. Полукровка успел насмотреться на таких личностей: не лишенные самолюбования, слащавые и высокомерные дети аристократов, родившиеся с серебряной ложкой во рту - и пришел к выводу, что играться с такими еще большее удовольствие. Яд кошмаров разъедает разум куда медленнее, что не может не радовать тифлинга - но только не сегодня. Мимолетного контакта с чужим сознанием хватило, чтобы есть не испугаться за свою драгоценную жизнь, то хотя бы опасаться этого незнакомца - соприкосновение с темной аурой все еще остро чувствовалось.
Юноша тем временем изучал розу, то ли намеренно, то ли в своей привычной манере лениво растягивая слова и даже не уделив тифлингу и капли внимания.
- Розы… интересно, почему люди считают их символом любви?
- Люди глупы, - негромко отозвался тифлинг. Впрочем, это не помешало музыканту продолжить монолог.
- У этих цветов такие острые шипы… Разве не должна любовь быть исключительно нежной и преданной? И если, все же, розы – это символ любви… То почему их дарят, кому попало? Правильней бы было дарить их лишь одному человеку… тому, кому ты открыл сердце. Видимо, слова и жесты больше не несут в себе былой силы…
Балор не видел в любви роз. Только омелу. Любовь оплетает душу, завладевает разумом и вытягивает все силы из влюбленного, который готов ради своей половинки на все, даже умереть - омела тоже убивает дерево. Чувство-паразит - рогатый полукровка только смеялся над влюбленными и над тем, как чувства не хуже омелы губят их.
- Вот Вы, моя радость...
Рогатая "радость" приподняла брови. В голове будто возник неясный туман, заставивший не секунду будто выпасть из реальности, но ощущение прошло так же быстро, как и появилось, оставив только слабую тупую боль где-то в висках.
- Скажите… есть ли тот или та, кого Вы по-настоящему любите? Может быть… та девушка… Ратти? Вы ведь ей нравитесь, правда?
- Мне повезло не любить, - спокойно заметил тифлинг, устало потирая виски и исподлобья глядя на улыбнувшегося музыканта. В том, что в его голову решили проникнуть, было мало приятного - полукровка сосредоточился на барьере.
"Не смей", - Балор прятал подальше многие воспоминания и мысли, хоронил свои страхи и кошмары как можно глубже, никому не позволяя никогда ни на шаг приблизиться к тщательно хранимым тайнам своей души. Ведь раскрытые секреты делают любого уязвимым и слабым, легко ломающимся и покорным, достаточно лишь дернуть за нужную ниточку - Балор не желал быть игрушкой в чужих руках.
- А Ратти... Глупая девушка. Но забавная, - в появившейся на губах полукровки улыбке не было доброты. С Ратти он перестарался, его промах - наивная девочка влюблена окончательно и бесповоротно. А ведь ей нужно было лишь немного ласки и тепла... - С такой работой, правда, долго не протянет... - в голосе скользило неприкрытое равнодушие к судьбе одержимой чувствами и слепым обожанием рыженькой девицы. - А у Вас есть кто-нибудь, господин?.. - полукровка оценивающе рассматривал чересчур бледное лицо странного незнакомца.
Кто-то из девушек окликнул тифлинга по имени, но Балор был занят своим собеседником. Кто он и что ему нужно? Это непонимание сущности музыканта заставляло полукровку нервничать: Балор предпочитал знать о своём собеседнике все, стоило лишь чуть ознакомиться с чужим сознанием. И бессилие своих навыков чтения мыслей и бессовестного подглядывания сейчас злило. Тифлинги никогда не отличались покорным смирным нравом, темная кровь брала свое, подтачивая жестокий и вспыльчивый характер. Балор не привык играть с тем, про кого ничего не знал, и предпринял вторую попытку. Немного поколебавшись, он все же сделал поползновение проникнуть сквозь холодную стену темной ауры хотя бы для того, чтобы знать намерения музыканта. Но заходить далеко, просочиться в воспоминания или мысли он не стремился - ведь даже простого ментального прикосновения к эмоциями, лежащим на поверхности сознания, вполне хватит для понимания.
Балор хотел понять, к чему этот разговор о чувстве, которое незнакомо сердцу полукровки.

Отредактировано Балор (09-04-2016 21:34:07)

+1

7

Анетто замер, словно застыл во времени. На его лице играла добродушная улыбка, брови приподнялись в некоем снисходительном жесте, а пальцы все еще аккуратно держали розу. И лучилась бы вся эта картина дружелюбием, если бы не серые глаза, вцепившиеся в тифлинга мертвой хваткой, от которых веяло затягивающей пустотой. В эту пропасть уже успели провалиться некоторые воспоминания полукровки, в том числе, и его имя. Похоже, тот, кого при рождении кличут Балор, не очень одобрил этот жест и сосредоточился на защите своего сознания.
Напряжение за столиком чудной парочки усилилось, казалось, еще немного, и между ними ударит молния. При этом особенно хорошо на фоне гуляк, встречавших новый день в борделе, выделялся только тифлинг: помимо экстраординарной внешности, сосредоточенность на его лице была явно чужда здешней обстановке. Анетто же будто ничего не замечал. Он вел  себя так, словно встретился с хорошим другом в их любимом, давно проверенном местечке, где, как и раньше, накормят запомнившейся с далеких лет вкусной едой.
Дефо был расслаблен и не только внешне. Стоило Балору затянуть свое сознание защитными чарами, как юноша прекратил попытки вторгнуться в чужой разум. Он медленно оторвал взгляд от собеседника и снова повернулся к тому боком. Его глаза уставились куда-то под потолок и словно бы остекленели. Трудно было понять, слушает ли сейчас наш герой тифлинга (и, в принципе, осознает ли, где он находится) или нет.
- Повезло не любить… – Медленно повторил Анетто без всякой интонации. – Какая жалость. Или мне следует за тебя порадоваться? Вот только…
Призрак опять замер, так и оставшись сидеть с приоткрытым ртом. На некоторое время он выпал из реальности. Дефо почувствовал, как его собеседник опять попытался запустить свои пальцы в его разум. Как известно, нежить невосприимчива к ментальному воздействию, но Анетто, все равно, чувствовал чужие чары, так как сам ими владел. Он не знал, ощущают ли что-нибудь другие представители расы умерших, не способные к магии разума, но его этот вопрос не сильно интересовал.
Тем не менее, дух не стал игнорировать «постучавшего». Словно в подставленные Балором ладони, он вложил свои мысли:
- Тебе сейчас это не нужно. Не стоит отвлекаться.
Анетто ожил и повернулся к собеседнику. На его лице опять зажглась доброжелательная улыбка, а из уст потекла привычно-медленная речь.
- Зря ты так, солнце. Любовь – это сильное чувство, оно придает смысл нашей жизни. Посмотри на них… - Юноша обвел рукой посетителей притона. – Ты же видишь их мысли. О чем они думают? Вот, например, та женщина, -  Он кивнул на курящую женщину средних лет, сидевшую в углу и задумчиво рассматривавшую сигаретный дым, клубившийся перед ее глазами. – Какая душка! Даже сейчас все ее мысли о деньгах и о ее ювелирной лавке. Надо же! Какая прелесть! Она убила своего первого партнера ради денег и до сих пор продолжает считать железяки в своем кармане. Или вон тот мужчина… – Анетто кивнул на внушительного мужика с не менее внушительным животом, сидевшим в обнимку с молоденькой девчушкой и держа в руках огромную кружку пива. - Всю жизнь пьет и ходит по притонам. Очаровательно… Он не умеет читать, не умеет писать, паразитирует на своей сестре, которая его содержит… Прелестно! Мы можем еще поизучать здешнюю милую живность… – В голосе Дефо появилось легкое пренебрежение, которое тут же исчезло, сменившись привычным приторным тоном. – Но не будем. Так ты приравниваешь себя к ним, да? Как мило. А то, что обо всех этих людях забудут через несколько дней даже их родственники? Тебя это устраивает? Только любовь вечна, мой друг. Только любовь… Ради нее, ради истинной любви, люди идут на удивительные вещи, преодолевают любые преграды, даже… смерть, – С уст Анетто сорвался смешок. – Зря ты ее не учитываешь. Зря… Не надо играть с сердцами таких девушек, как Ратти. Любовь прекрасна лишь для влюбленных. А за неверность она способна жестоко покарать…- Призрак сверкнул глазами и опять на некоторое время застыл, глядя на Балора. Слушал он кого-либо в этот момент или не слушал, понять было тяжело. – Есть ли кто-нибудь у меня? – Дефо оживился также внезапно, как замер, вернувшись к вопросу тифлинга, о котором тот уже, наверное, забыл. – Пожалуй, есть. У меня есть… история любви. Видишь ли…
Наш герой не успел продолжить, как появилась хозяйка притона с недовольной гримасой на лице и двинулась в сторону странной парочки.
- Ты чего расселся, Даниэль?!  Я тебе за это плачу?
Анетто безмятежно улыбнулся.
- Извините, мадам, уже иду. Приятно было поболтать… Балор.
Юноша встал, поклонился собеседнику и, прежде чем уйти к клавесину, кинул тифлингу под нос розу.

Отредактировано Анетто Дефо (26-04-2016 10:51:47)

+1

8

С каждым новым словом этого музыканта, который был явно не так прост, выражение лица тифлинга менялось: от гримасы всемирного презрения и горькой усмешки, мол, "неужели?" до удивленно приподнятых бровей и растерянного взгляда, будто его поймали за какой-нибудь пакостью, как ребенка. Впрочем, почти так и было: его попытку узнать незнакомца получше прервали так легко, будто отмахнулись от назойливой мухи.
- Тебе сейчас это не нужно. Не стоит отвлекаться.
Этот спокойный чужой голос, отчетливо прозвучавший в рогатой голове, был как пощечина для тифлинга. Юноша преспокойно продолжал свой монолог, слащаво улыбнувшись. Эту улыбку Балору захотелось стереть с прекрасного лица с помощью раскаленного железа и кипящего масла - но не судьба.
- Зря ты так, солнце. Любовь – это сильное чувство, оно придает смысл нашей жизни. Посмотри на них. Ты же видишь их мысли. О чем они думают? Вот, например, та женщина. Какая душка! Даже сейчас все ее мысли о деньгах и о ее ювелирной лавке. Надо же! Какая прелесть! Она убила своего первого партнера ради денег и до сих пор продолжает считать железяки в своем кармане. Или вон тот мужчина… Всю жизнь пьет и ходит по притонам. Очаровательно… Он не умеет читать, не умеет писать, паразитирует на своей сестре, которая его содержит…
Тифлинг слушал не слишком внимательно - не было нужды: он видел то, о чем рассказывал ему музыкант. На себе ощущал алчность и скупость женщины, которая, сделав еще одну затяжку, пускала кольцами вонючий серый дым, лизнувший и без того сухие губы горьким запахом курева. А от тот субъект, обжимающийся с кружкой самого дешевого пойду и размалеванной девицей, поведал полукровке о жизни паразита, высасывающего все соки со своей сестры и заваливающегося в убогую лачугу, которую они с сестрицей зовут домом, ближе к утру.
- Они ничтожны, - Балор презрительно хмыкнул, вновь повернувшись к своему собеседнику.
- Мы можем еще поизучать здешнюю милую живность… Но не будем. Так ты приравниваешь себя к ним, да?
- Я не... - хотел было защититься от этого неверного предположения рогатый, но не успел договорить.
- А то, что обо всех этих людях забудут через несколько дней даже их родственники? Тебя это устраивает? Только любовь вечна, мой друг. Только любовь… Ради нее, ради истинной любви, люди идут на удивительные вещи, преодолевают любые преграды, даже… смерть
"Ты издеваешься?" - тифлинг поджал губы и покачал головой. Любовь, снова любовь, о которой знают все, но в то же время не знает никто. Полукровка старательно избегал этой кары, которая могла обрушиться на голову каждого. "Ведь любовь не видит разницы между святыми и грешниками: она берет, забирает частицу души, не делает исключений". И это страшно.
- Зря ты ее не учитываешь. Зря… Не надо играть с сердцами таких девушек, как Ратти. Любовь прекрасна лишь для влюбленных. А за неверность она способна жестоко покарать…
- Это угроза? - раздраженно прошипел тифлинг, мгновенно напрягшись.
Балору уже сто лет - солидный возраст для существа, обреченного жить с клеймом демонического отродья. И за эту сотню лет он множество раз уяснил: нужно всегда опасаться. Опасаться всего: косого взгляда, недовольного шёпота, случайно брошенного слова и вот таких фраз, в которых таится угроза его несравненной жизни. Не будь музыкант тем, что явно не относилось к простому человеческому люду, то быть ему уже либо одной из многих послушных марионеток со сломленной волей, либо вовсе мертвецом - но оно, сидевшее рядом с тифлингом, было сильнее, чтобы так просто избавиться от потенциальной угрозы, и могущественнее, что чувствовалось. И если мысли прочих обитателей притона были как открытая книга для Балора, любившего коротать время за подобным чтением, то это существо - иначе музыкант никак не воспринимался - оставалось загадкой.
А свой вопрос полукровка не забыл - как и его собеседник. Но был неприятно удивлен, что не услышал ответа на него: именно сейчас хозяйке заведения захотелось прервать их беседы, окликнув Даниэля - а Даниэль ли он вообще? - и напомнить, за что ему здесь платят.
- Приятно было поболтать… Балор.
- Взаимно...
Какое-то время Балор задумчиво смотрел на оставленную на столе розу, размышляя, с чем он столкнулся и какие последствия эта встреча может принести. В том, что любовь может пережить все, тифлинг, считающий себя последней бессердечной тварью и гордившийся этим, очень сильно сомневался. От видел смерть - он приносил ее. Отравитель любил наблюдать, как его яды парализуют тело жертвы, заставляя ее страдать от невыносимой боли, и наслаждался зрелищем - и ни разу любовь никого не спасала. Можно любить бесконечно, но смерть сильнее. Смерть тоже не знает исключений: она берет и берет, никогда не насыщаясь и забирая вновь чужие жизни. Та что такое любовь перед ликом смерти? Эта роза, которая со временем погибнет?
Его окружала не любовь. Любви в этом месте не было: Балор ощущал, как гамма самых разнообразных чувств и страстей царят в этом месте, но о любви и речи быть не могло. Хотя... Если только Ратти, чьи сладкие сны кружились в этом вихре мыслей и желаний, испытывала искаженную по его прихоти девичью влюбленность к своему рогатому клиенту, но вряд ли девчонку, чью чудесную головку было забавно запудрить, можно воспринимать всерьез.
Но вот он ушел: полукровка, подцепив розу пальцами, будто цветок в любой момент мог перекинуться змеей, повернул голову в сторону удалившегося музыканта и, бросив кривую высокомерную улыбку, которая не отражала ни капли того смятения, что царило в душе самого рогатого, а напротив просто излучала легкомыслие, переломил стебель и, подняв взгляд с упавшего на грязный пол цветка, наступил сапогом на алые лепестки, после чего, сунув руки в карманы, ушел в комнату, поднявшись по лестнице.
Ратти спала. Тихое дыхание девушки, обнимавшей подушку, не успокаивало, как это было обычно. Балор, аккуратно обойдя груду одежды и приблизившись к кровати, устроился с краю, чтобы не разбудить всю компанию, сладко спящую рядом и скрашивающую своим присутствием пожизненное одиночество полукровки. На утро он покинет это место, Балор все для себя решил - а появление на горизонте этого существа, от мысли о котором невольно мурашки бежали по коже, не сулило ничего хорошего.
- Спи, солнце, - негромко проговорил тифлинг, когда Ратти тихо пробормотала что-то сквозь сон. Ему совершенно не хотелось, чтобы девчонка, одержимая им - "Перестарался" - проснулась и полезла выражать свои чувства, никому - и уже ему тем более - не нужные.
Нескольких часов до утра ему вполне хватит, чтобы побывать в чужих снах и поделиться своими.

+1

9

Ничто так не расслабляет, как хорошая старая музыка, правда, Анетто уже не нужно расслабляться. Но нельзя было не отметить, что он испытывал определенное эстетическое удовольствие, выплескивая на свет ту красоту, которую ему удалось собрать за всю свою жизнь, настоящую и загробную. Романсы, некоторые из которых были старше самого призрака, наполняли таверну, как благовония, но их «запах» был куда более сладким, а действие куда более сильным. Даже самые закостенелые посетители нет-нет, да прислушивались к неизвестному музыканту – настолько живым было его пение. Забавно только, что сам исполнитель был давно мертв, но кто сказал, что нежить неспособна чувствовать? Фактически, дух и был теми самыми чувствами, теми самыми эмоциями, которые горели в настоящем Дефо, и с которыми не смогла справиться сама Смерть.
***
Хозяйка борделя смотрела на Анетто с ненавистью. То, что она сейчас видела – это совсем не то, чего бы она хотела. Ей лишь нужно было, чтобы что-то создавало легкую и непринужденную атмосферу, да скрывало звуки страстей доносящихся из комнат посетителей, ей вовсе не было нужно, чтобы постояльцы отвлекались на посторонние вещи или, еще хуже, отказывались от услуг, наслушавшись слов о вечной любви.
Женщина тяжело вздохнула и удалилась из главного зала в коридор, ведущий к ее кабинету. Грудь хозяйки  разрывала боль. С каждым вздохом она будто вбирала в себя раскаленный песок. Сухость. Жар. Очередной приступ нежелания жить. Беспамятство. Рука опирается о стену. Дверь ее комнаты открылась. Открылся также знакомый шкафчик, где ее ждал изящный графин, наполненный темной жидкостью. Женщина с трудом взяла сосуд, открыла крышку и хлебнула зелье прямо из горла. Ощущение было таким, будто по горлу спускался кусок льда, но у бедняжки не было выбора.
С минуту, обессилившая и подавленная, она стояла, не двигаясь, ожидая, когда боль хоть немного отступит. Сказать, что у этой особы было плохое настроение, значило, ничего не сказать. Озлобленная на жизнь и окружающих, хозяйка снова явилась в главный зал, и первым делом она направилась к музыканту. Ей хотелось, чтобы хоть кто-то страдал кроме нее. Неважно кто.
***
Анетто, как раз заканчивал очередную песню. Финальный аккорд и пальцы оторвались от привычных клавиш. Юноша застыл, сложив руки на коленях и закрыв глаза. Оторванный от музыки, клавесинист казался безжизненным и бесцветным, словно старый костюм, блиставший на балах много лет назад, но со временем превратившийся в бесполезный хлам, в котором так некстати обманулось время. И когда хозяйка борделя подошла к Дефо, тот даже не посмотрел на нее.
- Даниэль! Если так пойдет дальше, то наши посетители уснут! – Заявила раздраженно женщина слегка севшим голосом. Юноша несколько секунд не реагировал, затем послушно отозвался:
- Конечно, мадам!
- Что значит «конечно»? Усыплять клиентов не входит в твои обязанности! Или ты сейчас же играешь что-нибудь подходящее, или можешь катиться ко всем чертям и забудь тогда про оплату!
Ярость закипала в хозяйке притона, как масло, в которое собирались бросить провинившегося, однако музыканта это, казалось, не заботило. Он лишь слегка улыбнулся и молвил также тихо и ласково, как и в предыдущий раз.
- Но, мадам, Вы устали, Вам не следует так волноваться.
Спокойствие клавесиниста окончательно взбесило больную даму.
- Это не твое дело! Выметайся!
- Мадам, пожалуйста…
- Я сказала: ВЫМЕТАЙСЯ!
Женщина потеряла последние капли самообладания и хотела было схватить юношу за волосы, но ее пальцы лишь загребли воздух. Она с непониманием уставилась сначала на молодого человека, затем на свою пустую ладонь. В этот момент оживился Анетто. Он встал и посмотрел в глаза своей нанимательнице. Его голос зазвучал мягко и обволакивающе.
- Жасмин, дорогая, Вы же знаете, я не желаю Вам зла. Я забочусь о Вас. Пожалуйста, отдохните.
Хозяйка заведения охнула и схватилась за лоб. Ее глаза стали закрываться, а она сама начала пошатываться. Из последних сил та, которую музыкант назвал по настоящему имени, добралась до ближайшего стула и рухнула на него, после чего уснула прямо на столе. В зале воцарилась тишина. Все взоры были устремлены на черноволосого юношу, который стоял возле спящей.
- Увы, дамы и господа, хозяйка велела всем ложиться спать, – С кажущимся искренним сожалением заявил во всеуслышание Дефо. В этот момент он уже проникал в сознание каждого постояльца, умерщвляя назойливые мыслишки и заполняя его сильнейшей дремой. Призрак медленно начал обходить столики под стеклянные взгляды и открытые рты присутствующих. – Спи, Камилла, – Анетто нежно провел ладонью по макушке рядом сидевшей девушки и та тут же упала. – Спи, Фиона, – Он чуть погладил плечо официантки, которая упала на пол вместе с подносом. – Спи, Алистер, – Он мягко коснулся щетинистой щеки светловолосого мужика, после чего слегка его толкнул. Тот, подобно кукле, рухнул и уснул, устроившись лицом в тарелке с едой. – Спи, Берт. Спи, Беатрикс. Спи, Гидеон…
Дефо, как отец большой семьи, прошел мимо каждого посетителя и работника притона, называя их по именам, после чего те безоговорочно засыпали. Только один смог поначалу сопротивляться чарам, но после убедительного и тихого «Тщ-щ-щ!» его постигла та же участь, что и остальных.
Анетто двинулся наверх. Когда он проходил мимо комнат, звуки, доносившиеся оттуда тут же затихали. Через несколько минут почти весь бордель был околдован. Нетронутой оказался лишь один номер, у входа в который стоял призрак. Дух стал невидимым и неспешно прошел сквозь дверь.
Четыре девушки, одной из которых была Ратти, мерно сопели, видя сладкие сны, а вот Балор – тифлинг, из-за которого Дефо оказался здесь, лежал отстраненно с краю.
- Неразумное дитя! – По-стариковски посетовал Анетто. – Как ты можешь быть таким слепым? Жаль, очень жаль, голубок. Джинни, Софи, Эмили, Ратти, душеньки, пора вставать! - Куртизанки тут же закопошились, подчиняясь зову приторного голоса в их головах. – Будьте так добры, поделитесь с этим милым тифлингом своим опытом боли раненого сердца.
Девушки оживились и, не стесняясь своей наготы, принялись исполнять приказ призрака. Одна из них потянулась за пустой бутылкой с вином, стоявшей у кровати, вторая спустила голые ножки на пол и двинулась в сторону сумки полукровки, две другие же полезли прямиком к Балору, норовя дотянуться коготками до шеи постояльца.
Дефо не стал наблюдать за происходящим. Он развернулся и полетел вниз, где снова принял материальную форму и сел за свободный столик, закинув ногу на ногу и откинувшись на спинку стула.
- Жасмин, милая! – Негромко окликнул хозяйку заведения Анетто, и та тут же проснулась. – Будь зайкой, принеси мне самое лучшее вино, которое у тебя есть и два бокала. Да, и затуши, пожалуйста, свет – он мешает.
Женщина тут же встала и покорно отправилась выполнять «просьбы».

0

10

Балору все чаще казалось, что неудачи последние несколько лет так и преследуют его, желая поскорее загнать рогатого полукровку в могилу. И вот сейчас, мчась вниз по лестнице и попутно пытаясь убрать с лица черные пряди волос, тифлинг мысленно ругался на чем свет стоит. Даже обыкновенный визит в увеселительное заведение чуть не стал причиной столь нелепой смерти.
Но обо всем по порядку.
Балор был в родной для себя стихии: он снова посетил чужие сновидения. Обуздав эту способность еще в детстве, воспоминания о котором хотелось раз и навсегда вытравить из своей памяти, тифлинг бесцеремонно вторгался в самое сокровенное, что может быть у человека - в разум, а потом подчинял его, ломал как ему вздумается и игрался с живыми куклами. Полукровка еще в первый день в городе заприметил одного мужчину, в чей сон заглянул совершенно случайно, избрав его из сотни других очаровательных грез. А теперь магу придется искать новую жертву: тот мужчина, именем которого тифлинг не интересовался совершенно, посмел повеситься раньше времени, разрушив столько планов полукровки!.. Как-то так Балор скрашивал жизнь в Аримане, предаваясь любовным утехам и отравляющим разум кошмарам. Теперь он наблюдал за бесконечным потоком сновидений, пытаясь найти того, кто не даст ему заскучать, выцепив чье-нибудь сознание и проникнуть в него, став частью сна. Сперва можно понаблюдать за картиной, а потом уже и вмешаться, развлекаясь и проводя ночное время с удовольствием.
Но что-то пошло не так.
Остро ощущая чужие эмоции, чувства и мысли, которые нельзя было так просто удержать, тифлинг почувствовал, как почти с десяток человек провалились в царство сновидений, почти мгновенно заснув - дурной знак. А еще хуже стало тогда, когда ему удалось уловить отпечаток чужой магии на принужденном ко сну сознании. Это оно. Большего и не нужно было, чтобы заставить полукровку мгновенно проснуться. И сразу столкнуться с проблемами поважнее.
Неважно, что Балор часто проклинал свое отчасти эльфийское происхождение, доставлявшее столько проблем, но этой ночью полукровка готов был чуть ли не боготворить род эльфийский, подаривший тифлингу быструю реакцию и обостренные рефлексы - только они и спасли его лицо от столкновения с тяжелым блюдом для фруктов, которое сжимала в тонких пальчиках милая блондиночка, теперь переставшая быть милой. Откатившись в сторону и свалившись на пол, полукровка потрясенно взирал на то, как вооружившиеся первыми попавшимися под руку предметами девушки окружали его, пустым взглядом смотря куда-то сквозь рогатого клиента. Массивное блюдо, подсвечник, десертный нож и горлышко разбитой бутылки - если постараться, то любой безобидной вещью можно убить.
- Ратти? - Балор перевел растерянный взгляд с подсвечника на рыжую девушку. - Ратти, стой, положи его обратно, Ратти, не делай этого, - попятившись к окну и схватив в руки табурет, тифлинг направил импровизированный деревянный щит на девушек, спокойно наступающих на него, и попытался установить ментальную связь с Ратти. Бесполезно: кто-то запудрил девчонке мозги не хуже, чем он.
Успешно отразив удар подсвечника и уклонившись от ножа, хлестнувшего совсем близко с ухом, полукровка целиком и полностью сконцентрировался на рыжей девушке, взывая к ее влюбленности. Ложное чувство, которое он заботливо взрастил в девочке, никуда не делось - приторно-сладкое, оно ощущалось под влиянием чужого заклятия - оставалось только вытянуть его наружу и использовать. Пережив атаку блюдом, тифлинг метнулся обратно на кровать, когда его почти зажали у окна, и зашипел, стоило бутылочной "розочке" царапнуть спину, но не отрывал взгляда от Ратти: девчонка, потерявшая голову от заложенных в нее заклинаний, оставалась последним шансом выбраться живым из тесной комнатушки и не пасть от рук околдованных кем-то другим девиц.
«Не делай этого. Ты же любишь меня. Не причинишь мне боль. Ведь ты любишь меня, милая, ненаглядная моя, Ратти. Очнись", - взывал тифлинг к затуманенному сознанию, старательно вытягивая на поверхность безумную влюбленность и прорываясь через стену чужих чар. Этот музыкант решил обставить Балора там, где тифлингу, как он сам считал, не было равных? Ради чего? Ради... любви? Не дождется! Еще один зов к драгоценным чувствам влюбленной девчонки заставил полукровку возликовать: получилось! Огонек узнавая на мгновение мелькнул в распахнувшихся в ужасе глазах Ратти, но и такого короткого момента Балору хватило, чтобы жадно наброситься на открывшееся теперь для его чар сознание, набросив на волю девушки свой магический аркан - но именно в тот же момент одна из оставшихся девушек рванулась на отвлекшегося тифлинга, выставив перед собой "розочку".
Все произошло быстро. Горло бутылочки вонзилось в открытый живот Ратти, метнувшейся и прикрывшей собой тифлинга: девушка коротко вскрикнула и вцепилась пальчиками в обнажённые плечи атаковавшей подруги. На скомканное покрывало закапала кровь. Блондинка, мертвой хваткой сжимавшая горло бутылки, отступила назад, поражённо рассматривая колотую рану и оседающую на постель Ратти; две другие девушки замерли, застыв на месте. Заклятие, наложенное на девушек, дало сбой: типичное последствие ненадежных и в спешке накладываемых чар, а также действие внезапного потрясения. Балор, не теряя ни секунды, воспользовался этой лазейкой, перехватывая контроль и ломая чужое заклинания, подчиняя живых марионеток себе и оплетая их волю новой сетью своих заклинаний. Тщательно, аккуратно, надежно - невидимые ниточки соединяли его с тремя покорными девушками, ставшими безвольными марионетками в руках кукловода.
Ратти лежала на кровати, жизнь уходил вместе с пачкающей постельное и капающей на пол кровью. Глупая влюбленная девочка...
Но она оказалась полезна.
Нужно было бежать: его чары не будут действовать вечно, а труп девчонки, словившей в живот бутылочным горлышком, только подкинет проблем. Быстро натягивая сапоги и застегивая рубашку, полукровка распахнул двери и метнулся на первый этаж, но, не дойдя до лестницы, остановился. Было поразительно тихо. «Твою ж мать...» Балор мрачно вслушивался в мертвую тишину, воцарившуюся в заведении, и сделал осторожный шаг к лестнице, попутно наводя на себя морок невидимки, чтобы, если его слух все же подвел, незамеченным проскользнуть вниз, а потом на улицу.
Только на первом этаже его уже ждали.

Отредактировано Балор (13-07-2016 12:31:10)

+1

11

Хозяйка таверны услужливо поставила на стол поднос с пыльной бутылкой вина и двумя позолоченными бокалами. 
- Да! Это то, что нужно! Спасибо, Жасмин, ты просто прелесть!
Анетто сложил руки и уместил их на коленях. Безмятежность, царившая в помещении, нравилась призраку куда больше, чем суета и гвалт, от которых остался лишь мусор на полу, да недоеденные блюда. Мертвому было трудно понять, почему живые при всей своей хрупкости так бездарно тратили силы на лишние движения. Они, казалось, так и норовили похвастаться тем, что под их кожей пульсируют вены, а в темнице ребер бьется сердце. Возможно, этому многие собратья Дефо и завидуют, изливаясь желчной ненавистью на существ из плоти и крови – им тоже хочется ощущать себя частью этой возни, хотя бы на какое-то время…
Анетто так засмотрелся на пурпурную занавеску, что совсем потерял связь с реальностью. Даже звуки борьбы, доносившиеся сверху, были не в силах помешать проникновенному созерцанию, казалось бы, обычного куска ткани. Из раздумий вырвало его нечто, носящее магический характер, и призрак быстро понял что.
- Похоже, наш гость, все-таки спустится к нам! – Объявил он с праздничной торжественностью в голосе. В этот момент его ментальная связь оборвалась с еще одной девушкой, что вызвало у заклинателя лишь улыбку, которая исчезла при виде стоящей истуканом хозяйки таверны. – Ну, что ты стоишь, Жасмин?! Иди и запри входную дверь! Довольный посетитель не должен хотеть покидать приличное заведение…
Женщина двинулась исполнять приказ, а Анетто почувствовал, как оборвалась его связь с последней девушкой. Теперь тишину нарушали только томные вздохи спящих и стук каблуков Жасмин по деревянному полу, которая уже закрыла двери и, по безмолвному приказу хозяина, направилась к лестнице на второй этаж, где и остановилась, пристроившись сбоку, дабы не преграждать путь.
Скрипнула половица. Дефо не видел Балора, но этого и не было нужно, ибо чары призрака, подобно щупальцам обыскивали местность и быстро нашли того, чей разум сейчас боролся со страхом.
- Тебя только за смертью посылать, – Усмехнулся Анетто, приветливо улыбаясь пустоте над лестницей. – Впрочем, это и моя вина тоже. Не кори этих девушек. Всякое бывает. Недаром же говорят в случае беды: «Cherchez la femme». А теперь, я приглашаю тебя отведать со мной этого вина за мой счет. Уверен, оно замечательное.
Дефо взял бутылку, откупорил крышку и разлил темно-красную жидкость по бокалам.
- Ну, же! Смелее! – Поторопил мужчина, предугадывая задержку со стороны гостя и лишив свой голос слащавой интонации.
Анетто взял бокал, поместив его ножку между указательным и средним пальцем, и выжидательно уставился в пустоту.
- У нас есть многое, о чем мы можем поговорить. Я бы хотел, чтобы ты рассказал мне немного о себе. Зачем ты сюда пришел? Куда собираешься пойти? Мне интересно все… Но, для начала, сядь!
В голосе Дефо появилась настойчивость.

0

12

С него хватит.
Тифлинг стряхнул с себя остатки страха и спокойно спустился на первый этаж, все так же остро ощущая сильную ауру кого-то более сильного и опасного - того, кого следует опасаться, но не бояться. Балор знал природу страха: он сам навевал его, приносил с собой, взращивал это чувство в сознании тех, кто был слабее его, а потом питался этим, упиваясь болью страдающего кошмарами разума. Полукровка изнутри вскрывал черепную коробку, хорошенько копался в мозгах, ментально поглощал самые разнообразные эмоции, а после уходил, ласково улыбаясь. Он же Ba'ah lora, Ночной кошмар - Балор сам выбрал себе имя. Так с чего ему, Ночному кошмару, бояться кого-либо?..
«Уж точно не этого улыбающегося в пустоту... существа» - Балор скривился, исподлобья смотря на музыканта, знающего о присутствии рогатого полукровки. И эта его шутка (а шутка ли?) о смерти не вызвала у крысолова ничего, даже отдаленно напоминающего улыбку, разве что только раздражение - незнакомец, кажется, тот еще шутник. Балор не забудет, что этот шут в элегантной одежке натравил на него девушек, с которыми так приятно было проводить время - своих врагов тифлинг не забывал. Полукровка наблюдал, как Даниэль приглашает его присесть рядом и отведать вина, будто они с давних времен были лучшими друзьями, и небрежным магическим жестом снял с себя морок, явившись во плоти и чуть щурясь под светом свечей. Осторожно приблизился к столу и, подождав, отодвинул бокал вина в сторону - церемониться, изображая мисс Любезность, и притворяться смысла больше не было, они остались вдвоем, лицом к лицу, с глазу на глаз.
- Я бы хотел, чтобы ты рассказал мне немного о себе. Зачем ты сюда пришел? Куда собираешься пойти? Мне интересно все… Но, для начала, сядь!
Балор тихо фыркнул, но все же присел рядом: беседы, особенно долгие, лучше вести сидя, ноги болеть не будут.
- Мне, может, еще и исповедоваться? - поинтересовался Балор, не отводя взгляда от собеседника, которому отказал в чести быть собутыльником. - Прости, только я предпочитаю каяться в грехах в храме Имира раз в неделю, как и положено каждому добропорядочному и праведному существу, почитающему богов. Ведь я сама святая праведность. А ты на жрицу не похож, - ласковым и доверительным тоном сообщил Балор, усмехаясь. Если бы яд, звучащий в голосе тифлинга, мог бы убивать, то музыкант был бы уже несколько раз как мертв. Балор смеялся над ним, насмешливо глядя прямо в бледное лицо и не скупясь на ухмылку; Балору смешно от того, как эта тварь решила привлечь внимание тифлинга - наверное, Даниэль так и жаждет познакомиться с рогатым поближе, раз пустил в расход девочек, за которых крысолов отдал почти последнее из кошелька.
«Я тебя не боюсь».
Балор, через несколько секунд раздумий, все же взял в руки бокал и повертел, принюхиваясь к этому восхитительному букету, но снова отодвинул в сторону, равнодушно поглядывая на столь притягательный напиток. Вряд ли музыкант хотел его отравить - тифлинг из своего, понятного только самому себе, принципа отверг угощение. Ну а так же потому, что пил и не просыхал несколько дней подряд, а потом просыпался с болью в рогатой голов... Балор убрал с лица растрепанную черную прядь и сам теперь начал задавать вопросы, копируя настойчивость музыканта и не повышая голоса:
- Что ты такое? Кто ты? На что способен? Зачем здесь и чего от меня хочешь? - начал загибать длинные когтистые пальцы тифлинг, с той же издевательской усмешкой улыбаясь и хитро глядя на музыканта блестящими лазурными глазами. - Я прекрасно знаю, что из тебя такой же простой смертный, как из меня - принц эльфийского рода, - полукровка хмыкнул и пожал плечами. Теперь Балор сидел за столом, небрежно облокотившись на локоть и подперев рукой подбородок, и лениво щурился, будто свет и вправду ему мешал - вот он здесь, спокоен, бесстрашен и в меру раскован, чтобы вести беседу с Рилдир знает кем. Возможно,  этот Даниэль такой же морок, под которым прячется что-нибудь либо отвратительно-ужасное, либо не имеющее собственной личины - но никакой иллюзии Балор не чувствовал, а своему чутью полукровка доверял. Знал только, что рядом с ним сидел сильный маг, способный без особых проблем усыпить все заведение и подчинить себе нужных людей ментальной магией - такой трюк Балор тоже умел.
Теперь он не боялся музыканта, но все еще нервничал: присутствие кого-то более могущественного раздражало тифлинга, любившего быть выше и сильнее других, которые лишь пыль под ногами - проблем с высокомерием и надменностью у полукровки не было. Кто знает, на что способен этот Даниэль? Сейчас Балору меньше всего нравилась идея казаться уж совсем слабым и безобидным: такие умирают в первую очередь. За спиной полукровки началось неясное движение: тени стягивались со всего помещения, окутывали комнату темнотой, пряча горящие восковые свечи в своих лапах. Полукровка все с той же ленью взирал на собеседника, а темнота сгущалась за его спиной, не оставляя ни одного светлого закутка; исчезли все звуки: треск дров и щепок в камине, храп и сопение спящих людей, даже шум с улицы - глухая тишина и абсолютная темнота опустились на заведение, накрыв дом прочной иллюзией безмолвия и тьмы. Балор прекрасно видел в темноте, в настоящей ли, в мнимой ли, и совершено не боялся ее - напротив, сейчас, окружив себя стеной теней, он лишь спокойно смотрел на музыканта, но это натянутое дружелюбие казалось отталкивающим; даже глаза холодно светились в темноте двумя сине-зелеными огнями - еще одна иллюзия. Балор лукаво улыбался.
«Я тебя не боюсь».

+1

13

Закончив говорить Анетто застыл, как музыкальная шкатулка, которая отыграла свою мелодию, но заново ее никто не завел. Потухший взгляд упал на пол, бокал вина в руке опасно наклонился, грозясь опорожнить темно-красную жидкость. Слегка раскрытый рот словно бы выдавал недоумение или молчаливый восторг чем-то скрытым ото всех глаз. Дефо действительно стал похож на умершего, а его лицо отныне было посмертной маской, неспособной на новые эмоции. Тифлинг язвил и насмехался, но со стороны это смотрелось, как репетиция актера своей речи перед зеркалом – настолько безжизненно выглядел его собеседник. И даже сознанию крысолова ничего не угрожало, ибо никто не пытался проникнуть в его душу и завладеть тем, что он накопил в течение своей сотни лет. Тем не менее, призрак слушал. Внимательно слушал каждое слово Балора и более никакие звуки ему не были интересны.   
- Я прекрасно знаю, что из тебя такой же простой смертный, как из меня - принц эльфийского рода.
Ответа не было. Анетто продолжал сидеть неподвижно и даже не моргал. Его стеклянный взгляд выглядел еще более отрешенным, чем закрытые глаза спящих по всей таверне. Он, наконец, забыл о тифлинге?
По полу лениво поползли тени, стали обвиваться подобно плющу вокруг ножек стульев и столов, скрывая комнату во мраке. Испуганные огоньки свеч затрепетали, но тьма накрыла и их. Трудно было поверить, что это место меньше часа назад бунтовало против ночи, жизнь здесь кипела и била ключом, забыв про сон и отдых. Сейчас же язык не поворачивался назвать «Под сенью акаций» борделем. Атмосфере угрюмости и тишины здесь позавидовало бы любое кладбище или любой мавзолей. А все из-за двух случайных посетителей…
- Она почти мертва… – Внезапно сказал Анетто, не поднимая взгляда, и снова застыл. Еще несколько секунд в комнате царило молчание, растворенное в мирном сопении спящих, после чего Дефо обратил взор на Балора. В глазах призрака читалось удивленное одухотворение, словно ему открылись тайны мироздания. Он продолжил, поясняя. – Ратти… Ее сердце почти перестало биться. Ты чувствуешь это? Ей холодно. Ей больно. Она зовет тебя. Ты чувствуешь это?!... Нет?
Анетто хмыкнул, на его лице появилась улыбка, а взгляд снова стал спокойным и холодным.
- Тебе все равно, верно? О, мой милый друг, ты совершенно заблудился! Неужели мама не читала тебе прекрасные сказки, где жизнь и смерть короче любви? – В голосе Дефо проскользнули едва уловимые нотки насмешки. – Почему же тебе так интересен я, а не Ратти? Я вижу твою душу… Я чувствую, как она горька и тленна… А у меня уже есть своя… история любви, но я тебе об этом говорил. В остальном же я простой странник, ищущий красоты. Но я не понимаю, почему ты не хочешь видеть эту красоту! Может быть, мне стоит заставить тебя ее увидеть?
Улыбка Анетто стала шире. Он почти не видел Балора, но чувствовал его.
- Ты раздражен, – Внезапно молвил призрак, глядя в искрящиеся зеленые глаза собеседника. – Страх часто оставляет такое послевкусие. Ты боялся? Может, стоит выпить вина? Оно расслабляет…
Дефо поднял бокал и слегка покачал им из стороны в сторону, словно надеялся соблазнить тифлинга напитком.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Под музыку Вивальди... [Балор & Анетто Дефо]