~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Анетто Дефо


Анетто Дефо

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя: Анетто Дефо

2. Возраст: Около двух тысяч. Умер в 21.

3. Раса: Призрак (бывший человек)

4. Профессия: Скиталец

5. Внешность:

Рост: 177 см.
Вес в материальном облике: 60 кг.

Смерть стерла во внешности Анетто все яркие краски, и некогда цветущие эмоции на лице завяли навсегда. Теперь, сквозь толщу веков и все, в чем обманулось время, до нас дошло нечто похожее на прежнего человека, но, все же, это не он. Благородством и интеллигентностью пропитан каждый мазок во внешности этого нового существа, но вместо юношеского жара от него веет ледяным дыханием могилы. Привычка держать осанку прямо, плечи расправленными и задирать острый подбородок создает об Анетто неизгладимое впечатление, будто он былой аристократ. Глаза под тонкими линиями бровей с узким разрезом и серой радужкой смотрят на собеседника непроницаемым взглядом, за которым скрывается нечто зловещее. Худое лицо и бледная кожа наводят на мысль о том, что юноша болен и в каком-то смысле это правда… в каком-то.
Смерть сохранила молодое и подтянутое тело Анетто, который следил за своей внешностью. Она пронесла сквозь года и длинные тонкие, но цепкие пальцы, и тренированные долгими походами ноги, и плоский живот с легким рельефом мышц, практически лишенный волосяного покрова, зато на голове у него, как и прежде, струятся черной вуалью ухоженные волнистые волосы. Даже одежда осталась той же: сюртук светлого фиолетового оттенка, под цвет которого выбраны брюки и полированные кожаные туфли, из-под сюртука выглядывают манжеты и воротник белой рубашки и белое жабо, все, как и раньше, в идеальном состоянии. Лишь голос выдает подмену юноши. Некогда теплый высокий баритон, который так и хочется назвать тенором, в призрачной форме приобрел ледяные ноты и стал более глухим, а при свете дня речь Анетто больше похожа на отдаленное эхо, которое случайно коснулось чужих ушей, правда, в человеческом обличье эти дефекты пропадают.
В движениях этого существа опять-таки видится аристократская выучка. Медленные, вальяжные жесты редко когда бывают резкими, а его речь тянется, как мед – каждое слово неспешно стекает с языка, будто пробуется на вкус, но призрака не стоит обвинять в медлительности, ведь вечноживущему некуда торопиться.   

6. Характер: Возвышенность лирика и холод аристократа гармонично смешиваются в крепкий коктейль с ощутимым привкусом слащавости. По своему поведению это существо очень похоже на инкуба. Оно обожает обращаться ко всем приторно, будто разговаривает с объектом своего обожания или же со своим маленьким, любимым чадом, будь то прекрасная нимфа или пьяный орк, но безразличные глаза призрака без обмана расскажут, насколько пусты эти слова. То же самое касается и жестов: то, что в понимании большинства является лаской и ухаживанием, в исполнении Анетто играет роль лишь некоей привычки общаться, и обольститься его поведением было бы большой ошибкой. Но на этом сходство с инкубами заканчивается, ибо нынешний Анетто преследует совсем другие цели, нежели демоны похоти.
Это существо является настоящим эстетом, но его понятие правильного и прекрасного сильно извращено. Самым главным в этом мире оно считает любовь. Чистая, не запорошённая никакими низменными помыслами, она является идеалом для него, его путеводной звездой, прекрасной, но недостижимой. Призрак убежден, что большинство живых неспособно на это высокое чувство, ибо в их исполнении оно отравлено плотскими потребностями. Все, чем они, в большинстве своем, могут себя тешить – это жалкие пародии, недостойные увековечивания. Тем не менее, Анетто неустанно слоняется по миру в поисках проявления хоть какой-нибудь любви. Свадьбы, свидания, страстные признания, разбитые сердца, которые Дефо способен «чувствовать» даже без магии – все это может привлечь темное существо. Нередко, тень двадцатилетнего юноши мерцает над могилами мужей и жен, похороненных рядом. Но есть такие места, где можно быть уверенным, что призрак не сегодня, так через много лет, но появится, а именно там, где была пролита кровь во имя измены. Измена погубила самого Анетто,  сковала землей его тело, а душу обрекла скитаться по миру, поэтому мертвец отлично знает ее отвратный вкус и рано или поздно, но он ее найдет.
Много веков умерший ищет проявления заветной любви. Ничто из мирских забот его не беспокоит. Чужая жизнь и свое бессмертие для него не значат ровным счетом ничего. Он не боится умереть окончательно, не боится и убить. Более того, его сердце, наполненное лишь могильным воздухом, уже давно утратило способность даже к ненависти. Анетто действует исключительно из своих принципов, но именно в них раскрывается вся жестокость духа. Если влюбленные попали под внимание призрака, то им стоит всегда быть на чеку – даже если тот уйдет, то он может в любой момент вернуться… а может и не уйти. Пока неупокоенный считает, что отношения крепки – паре ничего не угрожает. Но если, по мнению существа, чувства между людьми охладеют, то их ждет незавидная участь. Анетто просто убьет обоих, ибо считает, что настоящая любовь цветет раз и навсегда, и если живые не прошли проверку, значит, они лишь мусор, который следует выкинуть. Если же только один из влюбленных хранил верность, а второй нет, то призрак и в этом случае может пойти на двойное убийство, но тогда первому смерть будет «подарена».
Стоит отметить, что у духа свои критерии того, какими должны быть близкие отношения. Скажем, секс для него ничего не значит, поэтому, если кто-то из партеров переспит с другой или другим, то это еще не факт того, что Анетто сведет их в могилу. С другой стороны, с тем же успехом, люди, которые по меркам живых имели крепкие узы, могут быть занесены существом в черный список, и тогда умолять его будет бесполезно. В тот же список могут попасть и те, кто, по мнению Дефо, уже не способен любить.
Если не говорить о высоких чувствах, то тут призрак превращается в самое скучное и абсолютно равнодушное существо. В отличие от большинства своих собратьев, он может легко пойти на контакт с живыми, но собеседник из него плохой – его отвлеченные фразы очень тяжело даются пониманию, либо же все его ответы односложны. Одна из тем, на которую Анетто охотно отзывается – это любовная лирика. Дефо нередко сам выступает в роли незримого слушателя стихов про любовь.
Сражений дух не любит и старается всячески избегать, а к своим жертвам, используя чары, подбирается в облике близких для этой жертвы друзей или родственников. Именно благодаря магии, это существо тяжело поймать – многие те, кто остались живы, после встречи с ним, даже не знали, как выглядело то, что на них напало.
К представителям рас вампиров, личей и демонов призрак относится наиболее лояльно. По крайней мере, их он считает равными или даже стоящими на ступень выше. Анетто вполне способен служить высшей нежити и некромантам, ибо не считает это зазорным, ведь для него главное вовсе не власть и даже не свобода.

7. Биография: В одной из таверн-борделей Аримана с красочным названием «История любви» на одной из стен в главном зале висит огромный лист бумаги, на котором мелким почерком написан некий рассказ, озаглавленный одноименно с самим заведением. Сам текст уже затерт до дыр взглядами клиентов, ожидающих свой заказ, но интерес к нему до сих пор не угасает и, нет-нет, да очередной любопытный посетитель спросит у трактирщика что-нибудь про эту историю. Чаще всего спрашивают, почему же именно она? Ведь есть же куда более красивые легенды, про куда более приятных персонажей, а здесь даже непонятно история чьей любви рассказана? И в ответ на этот вопрос хозяин начинает загадочно накручивать усы на палец, после чего снова бросает взгляд на бумажный лист.

«История Любви»
«В далекие времена, когда могучие людские дворцы были только маленькими ростками в виде робких башенок, жили две древние знатные аристократические семьи: Дефо и Маре. И трудно было сыскать равных им в обоюдной неприязни. Как водится, причины распрей предки унесли с собой в могилу, оставив потомкам лишь завет враждовать, пока смерть не разлучит и их. И длилась бы эта история вечно, но в один прекрасный день произошло непоправимое.
Это был период главенствования Жана Дефо – сурового главы семейства Дефо, который одним своим видом напоминал огромного и гордого льва. Он имел колоссальный авторитет, как при дворе, так и среди простолюдинов, что сделало его отдельным объектом ненависти Маре. Но за маской суровости и неприступности скрывался любящий отец, который души не чаял в своем отпрыске – Анетто Дефо. Жан трепетно относился к своему сыну, сдувал с него все пылинки, учил, позволил раскрыть свой потенциал в ментальной магии, уделял столько времени, сколько мог, в общем, был примерным родителем. И его опека дала хорошие плоды – юноша вырос одаренным малым, пусть, в нем не было стержня отца, его, все равно, можно было назвать гордостью семьи. Лишь одно не смог передать Жан Анетто – это ненависть к Маре, что и сыграло с ними злую шутку.
В один прекрасный день, когда солнце по привычке взошло на небосвод, петухи не проспали свое утреннее пение, и город не забыл с громким гвалтом проснуться, глава семьи обнаруживает своего сына в компании с Беатрис. Беатрис Маре. Молодые люди были совершенно случайно пойманы с поличным за делами амурными в уютном уединении. И тогда между Дефо разгорелся конфликт.
Отец призывал свое чадо одуматься, но Анетто был неумолим. День ото дня он встречался с девушкой. Даже живя, фактически, в разных мирах, они умудрялись много времени проводить вместе. Юноша писал возлюбленной стихи, носил ее на руках, дарил цветы, а она в ответ плела ему из этих цветов дивные венки, играя искрящейся улыбкой. Все, как и полагается в красивых историях. Не радовался только один человек – глава семейства Дефо. Каждая ласка, каждый поцелуй, каждое письмо его сына, подаренные Беатрис, отравляли ему душу. Но на этом его мука не закончилась. 
В скором времени, Анетто заявил, что собирается жениться на Беатрис. Это был нож в сердце Жана. Аристократ не мог позволить сблизиться враждующим семьям, но остановить сына силой ему не позволяло родительская любовь. Поэтому он решился пойти на крайний шаг – нанять убийц, которые сотрут с лица Альмарена дерзкую девчонку Маре. Ассасинам было поручено напасть на Беатрис тогда, когда она будет в компании Анетто, и устроить все так, будто целью нападения был обычный грабеж – тогда трудно будет кого-либо обвинить в убийстве. И его план прошел почти без изъяна, но…
На следующее утро в дом Дефо приходит весть о том, что Беатрис убита, а также слуги приносят юного наследника без сознания, который в тот же день умирает. В ужасе и горе Жан требует у убийц объяснений. Несчастные пытались оправдаться, говорили, что невиновны, что они лишь оглушили Анетто, но глава семьи был неумолим – наемников казнили, а некогда гордый лев и сильный лидер впал в уныние. Он не мог и не хотел поверить, что послужил причиной гибели своего сына. В конце концов, подталкиваемый каким-то внутренним чувством, Жан решил проверить, что делало его дитя перед смертью.
Отец пришел в роковой дом, где ночевали влюбленные. Там его ждали наполовину накрытый стол со свечами, плакавшими всю ночь и залившими белую скатерть воском, расстеленную двуспальную постель, так и не дождавшуюся спящих, и погром после нападения. На полу искрились осколки стекла от бокалов на фоне разлитого кроваво-красного вина. Опять-таки, интуиция подсказала Жану проверить напиток, что было сделано вовсе не зря. Вино оказалось отравлено сильным, медленно действующим ядом. Тогда глава семейства Дефо понял, что для него в этой войне победили Маре. Они украли самое дорогое, что было в его жизни.
Несколько дней Жан ко всеобщему беспокойству не выходил из комнаты, но потом дом содрогнулся от ужасных историй о том, что то тут, то там слуги видели призрака погибшего наследника. Когда глава семьи услышал это, он велел всем уезжать из поместья, а сам остался. Ночью его ждала встреча с сыном. На коленях Дефо старший вымаливал у мертвеца прощения и смерти, дух же смотрел на человека совершенно бесчувственными глазами. В итоге, существо исполнило прихоть несчастного и прикосновением заставило того уснуть вечным сном.
Когда Анетто материализовался, он заметил в руках у покойника письмо. Подобрав скомканный лист бумаги Дефо младший прочитал:

«Дорогой Анетто!
Если ты читаешь это и мне не удалось тебя найти или сказать все лично, то знай, что я сожалею, искренне сожалею, что не смог тебя защитить. Мне следовало раньше заметить беду и покончить с этой ведьмой Беатрис… но я не смог. Я был слаб. Я забыл тебе рассказать,  какая тьма скрывается в сердцах людей, порой, ее куда больше, чем в сердце любого из демонов из самых черных глубин того мира. Знай, что это Беатрис убила тебя! Она отравила вино!... Прости меня, хоть я этого и не заслуживаю! Пусть даже ты лишь тень, которая пришла, видимо, чтобы наказать меня. Но я готов. И я, все равно, люблю тебя и горжусь тобой. Ты бы был достойным наследником. Знаю, сейчас тебе уже все равно… Тебе уже ничем не помочь. С моей стороны, наверное, было бы правильным отправить твою душу к Имиру… Но я не могу этого сделать. Поэтому я благословляю тебя, сын мой, благословляю твою душу обрести когда-нибудь покой, а также того, кто ей этот покой подарит, будь то человек или нет. Прощай, Анетто. И будь счастлив.
Твой папа»

Дефо младший безразлично разжал пальцы и пошел дальше, а письмо так и осталось лежать недалеко от трупа. Позднее и письмо, и труп найдут.
Именно по записке отца и восстановят картину событий, которая происходила в беспокойной семье. Дальнейшая история такова, что дух Жана так и остался сторожить дом, пока не был изгнан, а дух Анетто, говорят, до сих пор неприкаянно бродит по миру в поисках влюбленных, которых он судит по своим законам. Говорят также, что он периодически возвращается в отчий дом, но, в отличие от призрака главы семейства, призрак сына до сих пор остался не изгнанным. Из-за этого поместье, о котором шла речь, так и осталось пустовать в городе, который сегодня зовется Ариманом. Его пытались очистить разными способами, обвешивали оберегами и амулетами, но через некоторое время все магические артефакты оказывались лежащими кучкой у ворот дома. Таким образом старое поместье так и осталось за Дефо. Если же Вы не верите, то рискните остаться там на ночь. Быть может, Вам повезет и Анетто не появится, а может быть…»

Трактирщик разным людям говорит разное, отвечая на вопрос, почему же именно эта история. Но стоит ему о ней напомнить, как перед его глазами восстает картина из далекого детства, но мужчине каждый раз кажется, будто это все было только вчера.
Он, маленький и озорной мальчуган. Они с друзьями ночью забрались через окно в заброшенный дом. Половицы скрипят, пыль вихрями поднимается с пола, всюду со стен смотрят портреты давно забытых аристократов. Ноги то и дело запинаются о разбросанное барахло – было видно, что они не первые, кто побывал в старом поместье. Они пытались найти что-нибудь ценное, но без толку: все шкафы давно перерыты, ящики выдернуты из комодов, а сундуки смотрели на мир пустотой, разинув рот. Они поднимаются на второй этаж, но и там пусто. Шутя и пытаясь напугать друг друга они спускаются обратно и видят, как у открытого окна, через которое пришли, стоит фигура юноши с длинными черными волосами. Незнакомец смотрит на них пронзительными серыми глазами, а они, не в силах пошевелиться, смотрят на него. Через несколько секунд, которые им казались вечностью, молодой человек растаял, будто бы он был сделан из воздуха. О, да, трактирщик помнил, как они с друзьями тогда в ужасе неслись домой рассказать родителям, что же произошло. Разумеется, им никто не поверил. Лишь потом мужчина узнал про историю некоего Анетто Дефо. Однако даже в совокупности с ней ему не хотели верить. Но хозяин таверны не забыл высокого юношу с длинными черными волосами и холодными, как смерть, серыми глазами.

8. Способности:
- немагические умения и способности: пение и игра на клавесине

- магия: Ментальная магия – мастер.

Магию Анетто стал изучать при жизни, но достигнуть больших успехов не успел – его уровень был едва ли выше ученика, но, когда стал призраком, у него появилось много времени и возможностей отточить свои навыки. Дух очень часто использует чары, чтобы обманывать жертв, притворяясь их близким. Также ему много раз приходилось стирать память свидетелям и незадачливым охотникам, а против охотников покрепче он использовал и магию пожестче.

9. Оружие и артефакты: -

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Если есть идеи на эту внешность, то буду рад посмотреть
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Зависит от загруженности. Захожу, обычно, каждый день
~  Опыт игры на ролевых?
3 или 4 года
~  Контакты (icq, агент или e-mail).

~  Откуда узнали про форум
Твинк Ганса
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).

11. Пробный пост

Отредактировано Анетто Дефо (25-03-2016 16:57:55)

+1

2

у меня замечаний почти нет, но: всё-таки в биографии должно присутствовать где и когда персонаж учился магии. раз не хочется вклинивать это в био, то, имхо, следует расписать уже в пункте магии предельно подробно.
и возраст более точный указать.

0

3

Согласна с Ритцей, тем более, что погиб Анетто всего в 21 год. Можно добавить здесь: "Жан трепетно относился к своему сыну, сдувал с него все пылинки, учил (даже нанял учителя-мага, поскольку мальчик оказался одаренным магически), "

+1

4

Антоэль
погодите-погодите... То есть, сам Анетто должен был владеть магией, чтобы его призрак ее наследовал? А как же

Никакие способности и умения бывшего хозяина тела при вселении в оное призрака им не наследуются, он по-прежнему имеет только свои расовые способности.

0

5

Анетто Дефо
Это не про то тело ) Это говорится о чужом теле, в которое может вселиться призрак. Т.е. если он убьет некроманта и вселится в его тело, некромантией владеть не будет, так же ему не перейдет магия более высокого уровня, если он вселится в тело почившего архимага. Чтобы не было возможности менять тела на нужные в данный момент, принимая их способности. А сам-то конечно должен обучиться, как же еще магией-то владеть?

0

6

Кажется, все.

0

7

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Анетто Дефо