Сидя с закрытыми глазами, все внимание сосредоточилось на ощущениях и слухе. Она слышала, как Эйнеке встал с колен, и все так же стоял рядом, слышала, как учащенно стало биться ее сердце, будто она находится на краю пропасти, и ей нужно спрыгнуть вниз. Тело ощутимо расслабилось, и будто проваливалось вглубь кресла, на котором она сидела. По коже головы пробежались мелкие мурашки, заставляя чувствовать каждый волосок, и ежится от непонятных ощущений. Но это было приятно, она каждой клеточкой своего тела ощущала, свое платье, как оно сильно облегает ее грудь, живот, ноги, и эти ощущения невозможно было передать. На языке еще остался сладковатый привкус вина, который смешался воедино с горьким дымом и казался еще прекрасней и изысканнее чем прежде. Она медленно облизала свои губы, желая утолить жажду, которая так внезапно накатила. Медленно открыв глаза, Тэл уставилась в потолок, честно не понимая, что с ней происходит. Она бы сидела так вечно, наслаждаясь новыми ощущениями, но вот горло перестало жечь, а жажда сподвигла искать свою заветную кружку, в которой еще осталось несколько, столь желанных глотков вина. Она двигалась медленно, поднимая кружку со стола и приближая ее к своим губам, а может ей это просто казалось. Когда эльф задал вопрос, она еще несколько секунд обдумывала его у себя в голове, прежде чем дать ответ.
-О, нет, спасибо.
После еще нескольких секунд залипания в кружку, она подняла глаза на мужчину. Он, похоже, показался ей еще выше, чем обычно, так как шея мигом затекла. На его лице уже была не та коварная улыбка что прежде, а ему теперь было видимо весело. И не могла девушка не понять, что объектом его насмешки была именно она. Внезапно, после внимательного разглядывания чужой улыбки, на нее саму напал жуткий смех, и причину такого поведения, она объяснить не могла. Ей просто было смешно и все, к этому прибавилось и дикое стеснение, после чего она склонила голову вниз и прикрыла лицо ладонью, все так же заливаясь звонким смехом. Она не могла остановиться, и ей казалось, что ее живот сейчас разорвет. Все мысли будто в одно мгновение вылетели из головы и упорхнули на край света, оставляя после себя абсолютную пустоту.
-Ч..ч..что с..со м..м..мной происходит? О..о..останови это. Я б..б..ольш..ш..ше не могууу.
Ладонью прикрывавшей когда-то лицо она уже вовсю стирала слезы с лица, которые катились от неудержимого смеха. Пытаясь успокоиться, она глубоко вдыхала воздух в легкие, и старалась не смотреть на эльфа, повернувшись к нему спиной. Не понимая, что вызвало такую истерику, она предположила, что это именно Эйнеке, и решила, что пока окончательно не успокоится, смотреть на него не будет. Закинув ноги снова на кресло, девушка согнула их в коленях, и уткнулась носом в платье, тяжело дыша и шмыгая влажным носом. Просидев в таком положении пару минут, она все же решила обратиться к эльфу с вопросами. Ей, конечно, все это нравилось, все эти обостренные чувства, необычные ощущения, но как, как это произошло. Магия? Или все же этот горький табак? Хотя какая сейчас разница, об этом можно поговорить и потом. Она запустила руку в волосы, и стала делать себе некий массаж головы, так как мурашки не проходили. Такое действие приносило море удовольствие, и неожиданно возникший истерический смех прошел так же быстро, как и начался.
-Я хочу пить, а вино кончалось. Может у тебя завалялась бутылочка? – Она, наконец, повернулась к эльфу, и окинула его взглядом полу прикрытых синих глаз.