1. Имя:
Настоящее Амир Шай
Известен в гильдии как Артур Грин
Кличка «Свистун»
2. Возраст:
29 лет
3. Раса:
Человек
4. Профессия:
Наёмник, член гильдии Химера
5. Внешность:
Несмотря на наличие восточных кровей внешность Артура все же несильно выделяется среди жителей западных регионов. Его быстро загорающая кожа изначально имеет светлый оттенок, глаза серые, а волосы каштановые, словом, затеряться на новом месте труда не составило. На узком лице, извечно покрытом либо уже порядком отросшей щетиной либо короткой бородой, сильно выделяется крупный прямой нос, а левый уголок рта приподнят в лёгкой усмешке. Глаза узкие, глубоко посаженные, брови прямые под цвет недлинных тёмных волос, которые удобно заправляются за крупные уши наёмника. Тело покрыто шрамами, большинство из которых приходятся на руки, живот и грудь.
Среднего роста с широкими плечами, хорошо развитой мускулатурой и вальяжной походной. Типичный вид обмундирования – потёртые кожаные доспехи грязных цветов.
6. Характер:
Артур не обладает высокими моральными принципами, легко подстраивается под ситуацию сообразно личной выгоде. Живёт сегодняшним днём, по возможности не отказывает себе в простых мужских удовольствиях. Несмотря на долгую работу наёмником не кровожаден и не мстителен, убивает по необходимости, вызов принимает сразу. Азартен, лёгок на подъём и общителен. Умение балансировать между саркастичным панибратством и чувством, когда пора отступить, помогло мужчине приобрести массу полезных знакомств или даже друзей, если это слово уместно в том мире, где живёт наёмник. Однако при том при всём не создаёт впечатление изворотливого воришки, каким Артур был в детстве. Годы превратили его в извечно спокойного внешне мужчину, чьи тонкие губы кривятся в лёгкой усмешке, а руки, казалось бы, и не думают тянуться к оружию.
Любит зелёные яблоки и карточные игры. С женщинами всегда вежлив, будь то горожанка или проститутка.
7. Биография:
Небогатые предки Амира пару веков назад мигрировали с господами на Восток в поисках лучшей жизни. Граф и его родные не сумели обустроиться в Гульраме и под угрозой расправы бежали, оставив в городе всё, от пожитков до связей. Слугам же такая опасность не грозила, как впрочем и лёгкая жизнь на новом месте, но торговый город славился своим этническим разнообразием, а потому и простые крестьяне в скором времени отыскали скудные возможности заработка.
Амир был четвёртым ребёнком в семье и как и все мальчики Шайев помогал отцу в работе на местном базаре. Подвижный и общительный, в компании уличной шпаны он славился своей ловкостью, в частности умением подрезать кошель у прохожего в толпе.
Магические способности мальчика просыпались незаметно для него самого, лишь друзья на восьмом году жизни Амира стали подмечать, как удивительно быстро он порой уворачивался и убегал от стражи, негодующего горожанина или разъярённого хозяина лавки. Неизменно уверенный в своих возможностях, мальчик становился всё наглее и наглее, пока, наконец, не попался. Богатый гульрамский купец Хаим, не намеренный прощать попытку грабежа, отвёл Амира прямиком к себе во дворец, где к удивлению хамоватого мальчишки предложил остаться и верно служить своему хозяину. Шай согласился, на следующий день сбежал, рассказал всё семье, получил по затылку за тупость и вернулся во дворец уже в сопровождении отца.
Купец Хаим оказался щедр на возможности обучаться у дворцовых воинов. А когда выяснилось, что исключительная пронырливость мальчика объясняется наличием магических способностей, к делу подключился маг. Отдавая всё же предпочтение военному искусству, Амир служил купцу в компании ещё нескольких избранных беспризорников до самого совершеннолетия. Юноша сопровождал хозяина в поездках по жарким южным землям ещё два года, пока Хаим не приказал тому наняться в охрану конкурента и следить за ним. Работа крысы была Амиру не по душе не из-за высоких моральных убеждений, а из-за отсутствия возможности свободно разгуливать по борделям города в любое удобное время. Пара внушительных конфликтов с Хаимом, а также подозрения на то, что его раскрыли, вынудили Шайя бежать из города в Миссаэст, прихватив с собой немного купеческого имущества, в том числе и зачарованное оружие. Парню на тот момент было двадцать лет.
Город на краю пустыни изобиловал вакансиями под стать способностям Амира, так как караваны регулярно прощупывались местными бандитами на предмет обороноспособности. Делить хлеб с работниками ножа и топора Шайю не хотелось, работа непостоянная да и с охраны больше денег. Так Амир Шай превратился в наёмника по имени Артур Грин.
Частые путешествия позволили Артуру долгое время не замечать погони, устроенной Хаимом по душу нерадивого наёмника. Позже Грин решил перебраться ещё дальше, в Рузьян. И хотя работы там было меньше, а конкуренция большая, всё же Артуру удалось заручиться каким-никаким опытом и даже славой в местных кругах. Именно там он получил кличку «Свистун», за характерные звуки, издаваемые саблями во время боя. Впрочем, свистеть сам он тоже умел и весьма неплохо.
Артур был одним из первых, кто прослышал о зарождающейся гильдии наёмников и быстро смекнул, что подобное сотрудничество при условиях местного трудоустройства быстро окупится. В кратчайшие сроки он раздобыл денег на вступительный взнос, и таким образом числится в рядах Химеры буквально с третьего месяца её существования.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Прекрасно владеет одноручным холодным оружием, в частности саблями.
Неплохо управляется с кнутом как в бытовых так и боевых целях.
Хорошо держится в седле.
Спортивное телосложение и подвижная натура обеспечили своему хозяину внушительные успехи в лёгкой атлетике.
Приспособлен к долгим путешествиям, умеет разводить костёр.
Отлично считает и играет в карты.
Читает неохотно, пишет неграмотно.
Знает несколько восточных наречий.
- магия:
Стихийная магия (Воздух) средний уровень.
Обучался под руководством дворцового мага в Гульраме, активно применяет знания на практике по сей день.
9. Оружие и артефакты:
Артефакты
Сёстры Джаухар («Драгоценные») - две изогнутые восточные сабли, украденные у купца Хаима из Гульрама. При ударе клинка одной о елман другой сабли, рождают электрический заряд. Некогда были украшены драгоценными камнями, которые Артур продал.
Фляга, способная любую жидкость, попавшую в неё, превратить в вино. Артур выиграл диковину в карты во время очередного перехода Золотой пустыни.
Оружие
Засапожный нож, обыкновенный кнут из сыромятной кожи.
Остальное
Зелье, ускоряющее регенерацию тканей, а также настойка, способная повысить восприимчивость органов чувств на некоторое время.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Появляться на форуме могу ежедневно, писать реже
~ Опыт игры на ролевых?
Года три
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
~ Откуда узнали про форум
Рпг топ
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
11. Пробный пост
До востребования