Ожидание затягивалось. Иль не торопилась раскрывать тайну их общего собрания, тем временем как сама Рысь уже начала откровенно злиться на продолжавшееся ожидание. И ведь было из-за чего злиться!
Продукты не пересчитаны, раны Пунта не дообработаны! Даже клетки недомыты, чтобы в случае чего в них живность посадить! А мы тут сидит-стоим и ничего не делаем? Ну как же так..!
Рысь уже собиралась было подорваться с досок палубы и задать животрепещущий вопрос: "А когда уже начнем или закончим? Меня там дела ещё ждут!" - когда ей на макушку опустилась тяжелая ладонь, заставляя вздрогнуть.
Батя...
Поймав собственное тело на непроизвольной дрожи, а эмоции - на тоске, Рысь осторожно подняла голову и посмотрела на полуорка, до сих пор представлявшего собой пособие для начинающего лекаря хирурга, со страдальческой полу улыбкой. Что бы ни происходило на корабле, ей всегда казалось, что уж Батя-то точно её во всем понимает! Как бы ни было тяжело и боязно, но этот огромный, страшный и теперь обезображенный дополнительно ранами и огнём внешне, но бесконечно добрый внутри здоровяк становился для нее с каждым днём только родней и ближе! И хотя Рысь, тщательно оберегавшая названного отца от излишнего беспокойства, не часто ему это говорила, сейчас девушка беззвучно, одними губами, произнесла, глядя оборотню прямо в глаза:
- Спасибо..
- Ты молодец, доченька... - Рысь несмело улыбнулась в ответ на нежданную похвалу и перехватила ладонь оборотня на своей макушке собственными ладошками поверх, сильнее и надёжнее прижимая толстые пальцы к собственным волосам - так рыжей казалось, что она может хоть на немножко, но всё же перетянуть частичку мучавшей отца боли на себя, - Но...
- Именно поэтому я вас и позвала, господин Хат, - произнесённые Иллюзион слова практически не затронули эмоций Ючи, которая за последние недели до безобразного хорошо изучила привычку беловолосой внезапно начинать разговор. А потому бард лишь плотнее прижала ладонь полуорка к собственной макушке и сконцентрировалась на ощущениях. Зачем? Рысь не ответила бы и под угрозой смерти! Разве что... Просто хотелось! И было приятно ощущать единение с отцом. Пусть и названным. Пусть и почти незнакомым до того момента, как они встретились впервые.
Ючи непроизвольно и грустно вздохнула.
Ну и ладно! Прошлое.. Оно не важно! Главное ведь то, что есть у нас всех сейчас!
- Вы всегда, что бы не происходило и чего бы это вам не стоило, стоите ЗА своих. И думаете всегда в первую очередь о них. А ведь вас гложат тяжелые думы, ведь так?
Резкое изменение состояния Бати вынудило рыжую негромко шикнуть и поспешно высвободиться из под его ладони. Полуорк, то ли захваченный словами Иль за живое, то ли случайно забывшийся в размышлениях, неожиданно и резко сжал ладонь, так что рыжие локоны оказались в весьма болезненном захвате. Девушке даже пришлось потратить несколько мгновений на выпутывание собственных волос из зажима зеленых пальцев, из-за чего были упущены несколько реплик, которыми перекинулись Батя и наставница. А когда Рысь снова сконцентрировала свое внимание на происходящем вокруг, то... Уже сама едва не выдрала себе клок волос случайным движением руки, поймав нежный и ласковый взгляд Иллюзион. Тот самый взгляд, который обычно не предвещал ничего хорошего, кроме тренировки или урока. И каждый раз заставлял Ючи невольно ёжится и шумно сглатывать, прогоняя через пищевод к пяткам как колючий комок из горла, так и собственные страхи.
- Сейчас будет последний и самый важный урок, девочка. Мы будем учиться видеть дальше, чем могут наши глаза, и слышать больше, чем могут услышать наши уши. И именно для этого я позвала твоего названного отца. Это его прошлое станет вашим будущим.
- Прошлое станет будущим? Но.. Разве..? - Рысь, не до конца осознавшая смысл сказанного и решившая было, что просто ослышалась, вздрогнула повторно, когда Иль, в противовес со всеми прошлыми уроками, подошла к ним вплотную и наставительно объединила за руки, образовав подобие хоровода. Тонкая веснушчатая ладонь легко потонула в мягком перехвате широкой, обрамлённой шрамами и еще свежими, подживавшими ранами ладони. Девушка вздрогнула, испуганно посмотрела сначала на Иль, потом на Хатрака, будто спрашивая у них разрешения или поддержки.
- Но, разве можно..?
Разумеется, ей никто не ответил. Веки опустились сами собой в немом доверии и с негромким вздохом повиновения. Наставница уже вошла в процесс, подчиняя собственной воли и желанию и их самих.
"Дыхание, ритм сердца, ощущения, воспоминания - все это является лишь отголосками одной единой мелодии. Нащупав одну нить, затронешь и все остальные. Так чувствуй, Ючи, чувствуй.."
Рысь не могла сказать, чьи слова или мысли слышит. Голос Иллюзион сливался для неё с отзвуками собственного сердца. Собственного и чьего-то ещё. Большого. Гулкого. Сильного. За размеренным ритмом которого её, привыкшее торопиться и спешить, сердечко едва умудрялось подстраиваться. Было очень непривычно. И тяжело. порой не хватало воздуха. Но ритмика дыхания и чуткий настрой Иль помогали. Выводили. Позволяли не утонуть в хитросплетении ощущений своих и внешних, сторонних, но теперь казавшихся такими родными..
- Отпустите воспоминания. Сейчас весь ваш мир собирается в точку, над которой парит что-то особенно важное. Вспоминайте. Листайте книгу памяти. Читайте. А ты, Ючиэн, смотри. Отец сделал для тебя гораздо больше, чем согласился бы кто угодно иной.
Мягкий баритон Иль едва ли сумел дотянуться до сознания Рыси. Она уже почти не слышала её, полностью погружаясь в нечто другое, несоизмеримо большее и тяжёлое, нежели раньше ей доводилось знать. Чужие образы, ощущения, звуки. Крики, обвинения, стоны удовольствия и боли, назидательные речи и баллады яркого вестника - всё это смешалось в единый хоровод событий, возникавших и уплывавших прочь в хитросплетении незнакомых девушке мелодий. Знакомый, но чужой всполох рыжих солнечных волос, отозвавшийся жаром и болью в области шеи.
Рысь почувствовала, как перехватило её собственное горло и стало нечем дышать. Побои отзывались судорогами в её хрупком теле. А вечное ощущение одиночества было невыносимым..
Однако. Все это время они были не одни. Незримый дух, шлейф, бас, ощущение на границе воспринимаемого. Кто-то или что-то, постоянно присутствовало рядом и везде. Кто-то или что-то незримое, но... Такое явное и чувствующее! Осознающее и отдающее частичку себя всем живущим ныне и в прошлом. Каждую мелочь им в назидание и поддержку. Или же...
Кто ты?
- Это сердце мира.
Сердце мира... Но, разве, мир - это не создание богов? Или..
- А теперь посмотрите вверх. Но не открывайте глаза.
Ючи вздрогнула и нервно сглотнула продолжавшее перехватывать горло ощущение. Ей не хотелось смотреть вверх. Ей не хотелось смотреть дальше вовсе - настолько тяжелой показалась ей воспроизведённая "мелодия" жизни. Которая еще не окончена, но от того радостней и светлее не становится.
Более того, ей вовсе не хотелось слушать! И, если бы не нарастающее волнение и ритм сердца отца, ведущий её сегодня по граням неизвестного, она бы не повелась, не захотела, не подняла бы глаза к солнцу, но...
- Иии! - пронзительный и звонкий крик диссонансом прорвал атмосферу единения. В грудь девушку что-то толкнуло, дыхание перехватило, а спустя мгновение она снова осознала себя на корабле. Распластавшейся на палубе. С абсолютно заплаканными глазами и оглушающим, торопливым и привычным набатом пульса в собственных ушах. Удивлённо и испуганно смотрящая на море. Туда, откуда так стремительно их прогоняло штормами ещё полторы недели назад. И в этот момент в сознании снова вспыхнул образ черных крыльев и боли. Какой-то неясной и дурной боли, распространяющейся страхом по телу и непониманием на ум. От которой не спрятаться, даже если захотеть. А раз так...
- Кто это был, Иллюзион? - голос девушки звучит надрывно и едва слышно, однако во всём тоне ее слышится уверенность загнанного в угол зверя, - Как скоро это будет? И... За каким периодом прошлого мне придется платить ради отца? - короткий взгляд на Хатрака, и рыжая в одном неловком рывке оказывается рядом и снова мягко, но уверенно перехватывает полуорка за здоровую ладонь, - Я не успела все рассмотреть, Отец.. Давайте попробуем еще раз, ладно? Я уверена, на этот раз у меня получится. Я смогу рассмотреть и понять "Кто это". Я точно и наверняка смогу..
В голосе девушки слышится подавляемое отчаяние, которое она, однако, старательно загоняет поглубже в пятки.
Отредактировано Ючи (08-05-2016 14:41:15)