~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Иритра


Иритра

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя:

Иритра Брайтвинг, однако фамилию предпочитает не называть из личных соображений.

2. Возраст:

106 лет, на вид - 27 человеческих.

3. Раса:

Тифлинг (отец - эльф, мать - классический демон).

4. Профессия:

Бывший наемник, ныне соискатель работы в охранном деле.

5. Внешность:

Рост: 182 см (вместе с рогами - 193 см);
Вес: 68 кг;
Телосложение: Спортивное;
Цвет волос: Иссиня-черные;
Цвет глаз: Светло-серые.

Внешний вид:

http://orig11.deviantart.net/0d10/f/2015/107/2/3/pathfinder__ophelia_portrait_by_miguelregodon-d8q0zj2.jpg

Как вы думаете, известная во всем Альмарене поговорка “встречают по одежке, а провожают по уму” все еще имеет какую-то реальную подоплеку или же это всего лишь слова, сотрясающие воздух? Что испытаете вы, увидев, казалось бы, высокую эльфийку, которая радует глаз как своей фигурой, так и опрятностью, но затем, после того, как присмотритесь получше, заметите рога, пепельную кожу, серую радужку, практически сливающуюся с цветом белка глаза?

Несмотря на все, что происходит в мире, некоторые все еще считают, что тифлинги - уродливые создания, которым нет места в мире прекрасных творений свыше - людей, эльфов, гномов и всех, кто не обладает рогами, когтями и прочими прелестями, перенятый от демонов. Иритра, как обладательница невероятно красивых (как ей самой кажется) рогов, растущих ровно над приподнятыми тонкими бровями и закручивающихся на концах, что больше представляют из себя нечто декоративное, чем оружие, способное навредить кому-то, знает о таких ситуациях не понаслышке. Возможно, сама природа в момент рождения девочки встала на ее сторону и этим, казалось бы, не слишком примечательным жестом дала Иритре право на нормальную жизнь - ее рога не выглядели агрессивно, однако всем это в голову не вдолбишь, хоть девушка и пыталась сделать это с особо пугливыми неоднократно. Все ее попытки как-то примириться с теми, кто считает всех обладателей “причуд”, злыми сошлись на нет, поэтому скорее рано, чем поздно девушка решила принимать свою внешность как должное и как то, что никогда уже не покинет ее. Когда люди видят угрозу во внешности возможного собеседника, то они стараются избежать встречи всеми возможными способами.

Благодаря подтянутому телосложению, которому девушка уделяла большое внимание на протяжении всей своей жизни, ей может пойти любая одежда, начиная от платьев для благородных с глубоким вырезом (достоинства Иритры нельзя назвать пышными, однако есть на что посмотреть) и заканчивая походной одеждой, состоящей из просторных шаровар да холщовой рубахи. Ее высокий рост и стройная фигура чаще всего были спрятаны под плотный плащ и капюшон, которые скрывали выделяющиеся части тела тифлинга от посторонних взглядов. Такие одеяние позволяли ей беспрепятственно передвигаться даже по деревням, населенных эльфами - девушка, долгое время жившая с длинноухим народом, могла легко слиться с толпой так, чтобы ее было не отличить от местных жителей. К тому же, капюшон немного отходил по бокам головы, так как удлиненные и тонкие на концах уши Иритры,  доставшиеся от отца, чистокровного эльфа, явно выдавали в ней родственную кровь.

Помимо телосложения и ушей, доставшихся от эльфов, Иритра обладает невероятно гладкими волосами, которым могут позавидовать многие представители ее расы. Девушка никогда не испытывает проблем с укладкой, так как даже после бурной ночи они всегда лежат так, как нужно. Однако их цвет, иссиня-черный, качественно отличается от того, что можно увидеть на головах чистокровных эльфов. Глаза тифлинга также разнятся от тех, что любуются вечноцветущими деревьями и больше походят на то, через что пришельцы из потустороннего мира наблюдают за первобытных хаосом. Цвет глаз девушки немного изменяется от сезона к сезону - летом они становятся светло-серыми, лишь немного выделяясь от белка глаза, а к зиме темнеют, практически полностью сливаясь с чуть помутненным белком. Зрачок девушки необычно маленький и узкий.

Однако все перечисленное выше не идет ни в какое сравнение с самым главным и, пожалуй, уникальным изменением тела тифлинга, которого она еще не встречала за свои сто с небольшим лет. Практически вся правая сторона лица и шеи, начиная от основания рога и заканчивая ключицей, испещрена светло-голубым рисунком. Рунная магия всегда была неким хобби Иритры, однако в течение долгих лет занятий и тренировок перетекло в некое призвание. Огромное количество потраченного времени и сил стоило того - нанесенная руна была неким хранителем, исполняющим разные функции. Тифлинг дала название руне “Vardnat Shavare”, что в переводе с эльфийского означало “Хранитель”.

Из одежды девушка предпочитала ту, что подойдет для любого случая. На плечах у тифлинга покоится теплый меховой плащ, который девушка не снимает даже в жаркую погоду - температура ее тела на несколько градусов ниже, чем у простых людей, поэтому девушка очень часто мерзла. Просторный капюшон, обитый мехом, завершает образ, который чаще всего видят случайные прохожие. И плащ, и капюшон украшены узорами цветов, сделанных самолично Иритрой. Под плащом обычно прячется одежда из плотной кожи, которая довольно плотно обтягивает тело и ноги. Сверху надеты доспехи из мифрила, который, благодаря малому весу, служит отличной защитой в случае непредвиденной опасности, а также не стесняет движений. Доспехи сверху покрывает туника из зеленой ткани цвета весенней травы с поясом из плотной кожи.

6. Характер:

Какой характер может быть у тифлинга, родившегося после спонтанно-принудительной связи эльфа и демона? Какая сторона в ней будет сильнее - тяга к разрушениям всего, что ей неугодно, или же созиданию прекрасного и вечного? На этот вопрос Иритра не может ответить всю свою жизнь. Иногда ее демонская сущность берет верх, наполняя ее разум жестокостью, сердце - хладнокровием, а решения - полным отсутствием привязанности к чему бы то ни было. Порой и светлая сторона одерживает победу в этом извечном противостоянии, даруя девушке сочувствие к страждущим и доброту к нуждающимся. Но чаще всего эти две стороны, желавшие заполучить контроль над разумом Иритры, сталкиваются и меряются силами, смешивая воедино добро и зло, счастье и горесть, ненависть и любовь. Все это следовало рука об руку за тифлингом в течение всей ее жизни. Ее характер нельзя назвать простым, но и сложностей в нем также не сыщешь - на добро тебе ответит добром, на зло - злом. Но нетерпение, непонимание, неверность и все остальное с приставкой “не” рождает в ней неподдельную ярость, захватывающей сознание и превращающее, казалось бы, милое создание с рожками в опасное существо, способное в миг закончить общение с причиной беспокойства путем кровопускания. Однако воспитание, привитое эльфами вместе с любовью к окружающей среде и уважением к старшим, сыграло очень важную роль в становлении той, кем и является сейчас Иритра, поэтому вспышки гнева проявляются только в крайних ситуациях. Однако ничто ей не мешает в своей голове распять негодника на первом же столбе.

Все трудности она встречает с вызовом, бросаясь в самый темный омут с головой и холодными мыслями. Именно по этой причине она стала наемницей - ее целеустремленность и выдержка давали весьма весомые плоды за содеянную работу в виде денежных мешочков, а необходимость самореализации и занять достойное место в обществе всегда напоминали о себе.

В отношении с противоположным полом очень требовательна как к простому собеседнику, так и к мужчине, с которым хотела (или мечтала) бы провести оставшуюся жизнь. Иногда позволяет себе расслабиться и на несколько часов забыть об идеальной жизни - ничто в этом мире не совершенно, а ее история это явно подтверждает. Не терпит самодурство всезнайки, упорство глупца, нравоучения от дурака и советы о жизни от бедняка. Амбициозна, порой излишне напыщенна и горделива, обладает плохим чувством юмора. Вредных привычек не имеет.

Из страхов, поселившихся в душе девушки с самого рождения, стала боязнь превратиться в неуправляемое животное, каким она представляла себе всех демонов и тех, кого можно считать братьями по крови. Даже несмотря на то, что она была наполовину тем самым существом, которого опасалась, девушка продолжала верить, что в конечном счете ее хорошая и светлая “кровь” сделает свое дело и наконец выгонит всю чернь из тела. Однако, чтобы этого добиться, нужно очень сильно работать над собой, что получалось довольно скверно. Помимо этого, девушка не то чтобы боится, но опасается прямого солнечного света, так как ее лицо становится мертвенно бледным, а это привлекает очень много ненужного внимания.

7. Биография:

Отец: Сэльстер Брайтвинг - мертв;
Мать: Неизвестно - неизвестно.

Иритра родилась после весьма обычного события, которое обычно должно было пройти строго наоборот. Отец тифлинга, Сэльстер Брайтвинг, был эльфом, помешанным на магии. Он ратовал за то, чтобы именно эта мистическая сила стояла во главе эльфийского народа. Сэльстер всячески старался продвинуть себя в высшие слои общества, однако его излишнее стремление к цели, а также использование малой, но все-таки власти в личных целях сделали ему дурное имя и славу. В доказательство того, что магия может вершить любые дела, он решился доказать свою правоту всему миру. В одном из небольших городов у подножья Скалистых Гор отец девочки начал открывать порталы, которые буквально выдергивали различных существ из своего места обитания. В городе начали появляться как обычные существа, которых можно встретить в любой части света, так и создания, которые были не согласны, чтобы их использовали как игрушку. От множества открытых порталов сама плоть реальности начала разрываться и отец еще не родившегося ребенка просто не мог остановиться из-за обилия связей, которые он установил. Они буквально разрывали его ментальную сторону на части, высасывая последние искры человечности.  После того, как он потерял связь с реальностью от колоссального количества потраченной магической энергии, его разум помутнел и он перестал воспринимать окружение должно. Среди всех призванных существ была и демоница, которую эльф связал с собой магическими узами, разорвать которые сможет лишь смерть.

В течение нескольких лет обезумевший волшебник принуждал демоницу к соитию при любой удобной возможности, пока от избытка алкоголя и “случайного” падения с моста, не лишился жизни, тем самым освободив демона. Однако демоница получила последний дар от волшебника, который заставил ее задержаться на бренной земле. Эльф принес очень много бед своему родному месту, а несколько лет жизни “на привязи” в компании эльфов повлияли на характер демона. Через положенный срок демоница родила девочку, имя которой было дано Иритра, что переводилось с одного из демонических наречий как “брошенная”. После рождения, Иритра была передана в руки семьи своего отца, которые обещали оберегать и воспитать девочку таким образом, чтобы больше никто не мог воспользоваться ею против собственной воли, как это случилось с ее матерью. После этого Иритра больше не встречала свою мать. Возможно, та вернулась в свой собственный мир, а может все еще бродит по вечноцветущим лесам.

Тифлинги, как прозвали таких как Иритра в народе, не пользовались большим спросом у местного населения, поэтому девочка провела все свое детство и практически всю юность в полном одиночестве. К тому же, после случившегося с ее отцом многие потеряли свои сбережения в попытках восстановить разрушенные дома, другие даже лишились членов семьи. Поэтому внешность девочки была одной из причин, почему ее детство прошло мимо нее. Смирившись с тем, что Иритра по жизни будет одиночкой, девочка заперлась в своей комнате и лишь изредка выходила во двор, чтобы подышать свежим воздухом. После достижения 14 людских лет и научившись читать и писать на приемлемом уровне, девушка начала самостоятельно изучать тот мир, в который она попала. Благодаря обширной библиотеке, доставшейся от отца, Иритра могла узнать все, что ей угодно, начиная от географии соседних земель и заканчивая магическими заклинаниями.

Даже благодаря тому, что впереди у Иритры были многие года на изучение мира самолично, девушка долгое время (практически первые 60 лет своей жизни) не выбиралась за пределы родительского дома, продолжая поглощать знания из книг. Даже несмотря на то, что они давали лишь поверхностные и больше теоретические знания, Иритра за это время успела узнать многое, что в скором времени применила на практике. Однако одиночество и отсутствие живого общения сказались на девочке. Говорила она мало, часто погружаясь в свои мысли, а вовремя и после расцвета девушки как женщины вспышки гнева стали происходить практически постоянно. Каждый порыв заканчивался либо сломанной мебелью, либо громким скандалом на весь дом.

В возрасте 68 лет, Иритра покинула дом, не сказав об этом никому. Многие из тех, кто жил вместе с ней в доме отца, были вынуждены съехать из-за весьма нестабильного характера девушки, поэтому последняя просто решила избавить остальных от проблемы в виде себя. Иритра долгое время скиталась по миру, стараясь найти себе место. За время обучения дома она пусть и не смогла научиться магии, но какая-то часть магической энергии ей стала доступна по средствам рун, которым девушка уделяла огромное внимание. После того, как она покинула свой родной дом, Иритра встретилась с одним мастером рун, о котором читала в книгах. Этому эльфу было столько лет, что никто не мог сказать точное их число, поэтому мудрости у старца было не занимать. Именно он помог девушке обрести цель в жизни и именно он нанес ей татуировку-руну, которая была запечатана кровью демона с частичками магического эфира. Поэтому татуировка отливалась голубым.

Чтобы хоть как-то собрать себе средств на проживание, девушка подалась в частную военную школу, но уже не от эльфов, а людей. Там она провела вместе с остальными молодыми бойцами, среди которых были и другие тифлинги, около четырех лет, обучаясь военному ремеслу. После того, как учеба была закончена, девушке предложили работу в частной службе охраны достопочтенного человека, чье имя не было скрыто и все его называли просто Визирь. Как оказалось в дальнейшем, Иритра вместе с остальными наемниками выполняла грязную работу, которая была представлена как борьба с недоброжелательными конкурентами. Со временем жажда наживы утихла и желание исправиться взяло верх. Иритра покинула службу, однако служба ее не хотела отпускать.

По сей день за девушкой охотятся те, с кем она работала раньше, так как в ее голове было много информации о делах Визиря и, попади она в не добрые руки, все могло бы закончится весьма плачевно и болезненно для незнакомца.

8. Способности:
- немагические умения и способности:

-Высокий уровень владения парными клинками;
-Высокий уровень владения двуручной глефой;
-Средний уровень владения луком;
-Чтение, письмо и все, что прилагается;
-Идеальная физическая форма.

- магия:

-Средний уровень владения рунической магией;
-Низкий уровень владения магией воздуха.

9. Оружие и артефакты:

-Двуручная глефа, сделанная из высокопрочного дерева. Края заточены настолько, что способны разрезать плоть не хуже металлического оружия. На глефе нанесена руна восстановления, которая отвечает за сохранность остроты ее режущих поверхностей.

Как выглядит:

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0314/h_1457944508_7781448_6b4ff30e01.jpg

-Два одноручных меча, сделанных из мифрила. Не зачарованы, обычное, но крайне острое, невероятно легкое и прочное творение мастеров.

Как выглядит:

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0314/h_1457944537_4050457_43e03e530e.jpg

-Артефакт - Руна “Vardnat Shavare”

Руна обладает способностью защищать владельца от ментального контроля и любого другого воздействия на разум (принудительная паника, контроль, дезориентация и прочее).

Рисунок руны:

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0314/h_1457944596_5926980_71046c63ba.jpg

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?

Уже подобран.

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)

Несколько раз в неделю.

~  Опыт игры на ролевых?

Несколько лет.

~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)

Можно писать на почту. Она должна быть видимой.

~  Откуда узнали про форум

Рассказал один из игроков, пожелавший остаться неназванным.

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост

Если потребуется.

Отредактировано Иритра (14-03-2016 12:53:43)

+1

2

Добрый день

247821,1543 написал(а):

Зрачок девушки необычно маленький и узкий, что помогает ей хорошо видеть в темноте

Все с точностью до наоборот, в темноте помогают видеть большие зрачки, потому как они расширяются при недостатке света. )

247821,1543 написал(а):

Руна обладает способностью защищать владельца от ментального контроля, а также делает тело “носителя” более устойчивым к любого рода повреждениям.

Как и любой артефакт, она может защищать от воздействий какого-то одного типа, у Вас два - ментальные и физические. Надо выбрать что-то одно.

0

3

247840,267 написал(а):

Все с точностью до наоборот, в темноте помогают видеть большие зрачки, потому как они расширяются при недостатке света. )

И ведь верно! Дурная моя голова. Исправлено.  :blush:

247840,267 написал(а):

Как и любой артефакт, она может защищать от воздействий какого-то одного типа, у Вас два - ментальные и физические. Надо выбрать что-то одно.

А есть возможность совместить два артефакта (защитный и атакующий) в один (защитный)? Если нет - убираем физическую защиту и оставляем только ментальную.

Также есть один небольшой вопрос... Есть ли возможность раскрыть больше возможностей у того или иного артефакта?

0

4

247851,1543 написал(а):

А есть возможность совместить два артефакта (защитный и атакующий) в один (защитный)?

Есть, но опять же: воздействия должны быть родственными и оба слота все равно будут заняты

247851,1543 написал(а):

Есть ли возможность раскрыть больше возможностей у того или иного артефакта?

Есть, но см. выше )

0

5

247857,267 написал(а):

Есть, но опять же: воздействия должны быть родственными и оба слота все равно будут заняты

Понятно. Тогда убираем-с физическую защиту, оставляем защиту от ментального воздействия. А дальше будем работать :)

Отредактировано Иритра (14-03-2016 12:57:31)

0

6

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Иритра