Мартин лежал и ожидал знака или ответа, хоть какого-нибудь маломальского сигнала от демона, но то не подавал признаков интереса вообще.
Капитан лежал под барабанящими по лицу каплями ливня. Словно маленькие иголки они кололи все тело. Чувства стали такими обостренными, все эмоции стали более резкими, как разбитое стекло. Фран не узнавал себя и свое тело. Его переполняла, какая-то странная и могучая сила. Он чувствовал, что готов сейчас воспарить ввысь, готов просто раствориться в море и стать им. Каждое его мысль проносилась со скоростью стрелы. Что-то происходило с ним и это ему нравилось, это захватывало и поглощало. Словно изголодавшийся волк, добравшийся до овечьего стада, не иначе.
Нет, это не я.
Кэп остановил свои мысли. Его вдруг охватил страх. Эта невидимая сила поглощала его, он растворялся в ней и терялся в ее безграничности. Это было великолепно настолько же, насколько и пугающе.
Моряк смотрел на демона лежавшего рядом, тот приняв свой обычный человеческий облик, просто лежал, глядя на него своими мерзкими черными глазами.
Вдруг резкий выпад и боль пронзила шею. Зубы впились в его горло, пронзая плоть.
Мартин подавил в себе выкрик, но боль была ужасной, так что стон заглушить не смог. Демон присосался, как пиявка, его движения приносили муки несравнимые ни с какими мирскими страданиями, испытанными ранее.
Капитан попытался выбраться из под тяжести навалившегося на него тела, но не мог. Этот кабан его просто раздавит сейчас. Подозрительно, но Фран не мог даже ударить этого гада. Рука поднялась, но безвольно упала, на его спину.
- Что здесь случилось? – появился вахтенный. Видимо из-за произошедшего вся магия этой твари окончательно рассеялась, и он потерял все свои возможности.
С появлением матроса, демон отстранился, произнеся напоследок странную фразу. -Теперь все остальное в твоих руках, -
Что остальное? Что это все значит?
На бак быстро забежали еще двое моряков. Раздался звон колокола. Всем требовалось проснуться. Погода была ни к черту, и сейчас требовались все свободные руки.
- Подними этого живо, живо – появился Гарим, заспанный и явно злой. - Какого черта, сколько банок проспали сукины дети! – Гарим в два прыжка оказался у капитана.
Ветер бился в истерике, ливень хлестал всех на палубе, как адской плеткой, но народу только прибывало, даже орк появился здесь в одних штанах.
-Ну что встали крысы трюмные, на места бегом! – орк взял на себя командование.
- Помогите поднять этого, несите в трюм. Двое сюда, капитана в каюту. – Матросы замельтешили по палубе, как муравьи в разрушенном муравейнике.
- Штаги закрепить, держи леера. – стало раздаваться со всех сторон. Крики наполнили безжизненную несколько минут назад палубу.
Двое подхватили за руки за ноги демона, кто-то схватил рубашку, и стащили его с капитана.
Тут же все замерли. Крови не было, но порванная, алая рубаха говорила, об обратном. Недалеко кто-то поднял его кинжал, и матросы на миг замолчали. На их лицах читалось непонимание, страх и полное отсутствие каких-либо адекватных мыслей.
- Черт, да что же вы встали. – Гарим принялся рвать рубаху, что бы посмотреть, что за рана.
- Не надо… - капитан был в норме, но его тело словно вымотанное недельной гонкой по волнам, не слушалось, бессилие билось в контрасте с рвущейся душой.
- Разбудите алхимика, ну же, мать вашу бегом! – старпом кричал во всю глотку.
Другие матросы осмотрели тело Ласта, но не найдя и подозрения на порезы или же что-то иное, потащили его в трюм на его койка место.
- Мисс, мисс, вы не спите, мисс! – матрос пробежал по палубе, спотыкаясь и скользя. Моряк долбил в дверь девушки из всех сил.
- Отвали в сторону! – за его спиной раздался голос Гарима, который под руки с еще одним моряком тащил капитана.
- Госпожа откройте, капитан ранен! – моряк вытер воду, попадающую в глаза. – Нам нужна ваша помощь. – они все смотрели на запертую дверь, в надежде на новое волшебство этой женщины.
Отредактировано Мартин Фран (27-03-2016 23:05:29)