Спросите, как получилось, что наемник, занимающийся по большей части убийствами, вдруг стал сопровождающим? Ну, все началось с того, что Кот, после очередного задания по истреблению шайки бандитов, попал в Ариман. Парень ненавидел все города из-за их шумности и ужасающего количества людей, но именно это место, было ненавистней всего. Да, эту нелюбовь он обрел еще в детстве, ведь именно сюда мать повела его на десятилетие, и именно тут он впервые понял, что не такой как все. Быть оборотнем, это конечно уже огромное различие, но при этом, имея в человеческом облике звериные части тела, ты становишься белой вороной даже среди перевертышей.
Второе, что вызывало отвращение к Ариману, это то, что он был почти его домом. Жил он конечно дальше, ближе к тому месту, где лес, озеро Арпар и плоскогорье пересекаются, но все равно, этот город пробуждал терзающие воспоминания. Здесь он потерял все. Мать, Отца, дом и прежнего себя. Почему? За что эму это? Этим вопросом Эсимуру задавался не первый год, но ответ на него так и не нашел. Короче говоря, он решил покинуть свою «родину» как можно поскорее, поэтому и ухватился за первое же задание.
Обеспокоенный папаша искал сопровождающего для своей дочери, вот Кот и предложил свою кандидатуру. Он, конечно, не был похож на человека, которому можно доверять. Вечно скрытый под свои плащом с капюшоном и шрамом на пол лица, парень скорее был похож на разбойника. Но сидеть в этом злосчастном Аримане в поисках нового задания так не хотелось, что ему все же удалось уговорить старого алхимика, как он узнал потом, доверить свою драгоценную дочь, этому бродяге. Кот даже не торговался и взял ту сумму, которую сразу предложили за его услуги. Все ради того, что быстрее покинуть город. В общем, взяв коней, они тронулись в путь.
Алерия, так звали девушку, как оказалось, была не из самых разговорчивых, пожалуй, это даже радовало наёмника, ведь сам он был таким же. Буквально через день пути они достигли первого назначенного пункта.
Огромный, темный лес казалось никогда не закончиться. Массивные высокие деревья, вздымающиеся вверх, погружали это место в царство вечного полумрака, а царящая вокруг тишина, нарушаемая только глухим цокотом копыт о землю, придавала какой-то сказочности. Будто бы кто-то зачаровал эту чащу, погрузив её в нескончаемый сон. Так бы думал человек, но не оборотень.
Эси привык к подобным лесам, все же он вырос в одном из них. И как никто другой знал, насколько здесь на самом деле оживленно. Чуткий слух парня улавливал каждый шорох, в радиусе нескольких десятков метров, а острый нюх, несмотря на разнообразие ароматов местной растительности, позволял узнать, кто и как давно проходил вблизи дороги. Иногда он так увлекался всем эти, что в нем невольно просыпался зверь. Так и хотелось спрыгнуть с коня и уйти туда в темноту, что бы вновь, как тогда в детстве, почувствовать себя охотником выслеживающим добычу, а потом один длинным прыжком впиться в шею жертвы и вкусить сладкой, манящей, алой жидкости. Но каждый раз парень останавливал себя, понимая, что если даст взять верх своей звериной сущности, то навеки останется в этом лесу.
Кстати на счет коней. Жеребец парня явно чувствовал эту ауру хищника, поэтому вечно нервничал и раздраженно фыркал. Эси, хорошо понимающий животных, в прямом смысле этого слова, вечно извинялся перед ним и успокаивал. Со стороны, конечно, это выглядело странно. Так что, он пытался не думать, как Алерия на это реагировала.
Третий день в пути сказывался болью во всем теле. По крайней мере, на Коте так точно. Нет, он, конечно, умеет ездить верхом, но больше отдает предпочтение передвигаться на собственных ногах, поэтому подобные путешествия всегда для него болезненны. В прочем, страдал он не один и это даже немного подбадривало. Молчаливая девушка, которую он сопровождал, пусть и не давала знать вслух о своих мучениях, зато часто корчила свое милое личико, видимо в те моменты, когда думала, что парень не смотрит. Это почему-то веселило Эсимуру, и на его устах появлялась еле заметная улыбка.
Дело шло к вечеру, по крайней мере, так оборотню подсказывали внутренние часы и то, что начало немного холодать, да и лес ожил сильнее, ведь из своих укромных мест вылезали первые ночные создания.
- Не мешало бы побыстрее добраться до деревни, - первым прервал молчание Кот, что было довольно необычно для него.
Ночной лес не лучшее место для отдыха, хотя им уже и приходилось спать в нем. Точнее, спала девушку, оборотень же часто просыпался, чувствуя, как рядом бродят хищники. Но и они его чувствовали, поэтому держались подальше. Сейчас же проблема была в том, что деревня не так уж и далеко, поэтому здесь, могут водиться, как говорил отец парня «Монстры похуже оголодавших волков или медведей, а именно люди». Чем ближе к поселениям, тем чаще встречаются те, кто хочет поживиться чужим золотишком. И эти головорезы слишком тупы, что бы чувствовать опасность, исходящую от тех, на кого они нацелились. Демон, оборотень, маг, им все равно, лишь бы урвать что-то ценное и пропить его в ближайшем трактире. А то, что подобные выходки могу стоить им жизни, они почему-то не понимают. Это, пожалуй, Кот не любил в людях больше всего. Обычный зверь никогда не пойдет просто так, на противника сильнее его, даже бездомный дворняга понимает, от кого нужно держаться подальше, а кого можно загрызть. Разбойники же бросаются на все подряд, а потом, скуля и поджав хвосты, убегают, моля о пощаде. Но сейчас Эсимуру не сам, пока он будет разбираться с одними, другие могут схватить девушку, поэтому, лучше лишний раз не рисковать.