~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Хевнорак


Хевнорак

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя:
Имя при жизни – Йозеф. Получил прозвище Великий Архитектор.
Став личом, взял себе имя Хевнорак. В истории о нем сохранилось лишь два прозвания – Костяной Скульптор и Мастер Тысячи и Одной Интриги.

2. Возраст:
995 лет; 3 месяца; 10 дней.

3. Раса:
Лич. В прошлом – человек.

4. Профессия:
Отсутствует. До становления личом: потомственный гробовщик и могильщик, архитектор.

5. Внешность:
При жизни Йозеф никогда не отличался особой красотой или хорошим вкусом. Высокий ростом, но какой-то угловатый, нескладный и бледный, несмотря на долгое время работы под открытым небом. Он по жизни напоминал людям помесь гигантского насекомого и сломанной театральной куклы. Старость красоты Йозефу не прибавила нисколько, пожалуй, наоборот. Худой, высохший девяностовосьмилетний старик стал выглядеть еще более неправильно и отталкивающе.
Возможно, именно поэтому Йозеф так легко расстался с бренной плотью и стремился всегда освобождать от ее уз других людей.
Превращение в лича, понятное дело, особой красоты Хевнораку не прибавило. Хотя, с его нездоровой точки зрения, он стал по-настоящему великолепен. Очарование Смерти – вот его идеал!
Лишившись от оков плоти, Хевнорак избавился от нее во всех смыслах. Он отскоблил свое тело до состояние скелета даже не в первые столетия, но в первые дни. Спустя девятьсот с лишним лет он представляет собой белоснежный скелет, абсолютно нагой костяк. Поверх Хевнорак носит древний, изъеденный временем ламеллярный доспех, состоящий из множества наслоенных пластин, на который накинуты длинные лоскуты ткани, представляющие собой изорванный и истлевший погребальный саван.
Ах, да, последний штрих -  железная маска, что закрывает лицо лича. Он носит ее просто так, без особой причины, но лишь в те редкие случаи, когда покидает свое убежище.

Хевнорак. Лич обыкновенный.

http://s6.uploads.ru/t/elFdw.png

6. Характер:
Честно сказать, но для человека, являющегося потомственным могильщиком и гробовщиком аж в пятнадцатом поколении, Йозеф был очень даже общительным человеком. Проведя все детство и часть своей юности в обществе могил, гробов и мертвецов он при этом на удивление легко общался с живыми людьми, что для многих выглядело даже странным.
Став старше и сменив род своей деятельности, Йозеф не особо изменился. Отталкивающая, и, что уж греха таить, неприятная внешность мужчины очень резко контрастировала с его манерой общения. Когда люди просто смотрели на Йозефа, то чувствовали неприязнь, когда же он начинал говорить – они замирали, не в силах перестать слушать его. В его словах, пусть даже обыденных и простых, было столько невероятной харизмы, мудрости, силы, что люди готовы были слушать его вечно. Дело не просто в хорошо подвешенном языке, отнюдь. Йозеф так безупречно правильно и точно мог подобрать слова, как для конкретного человека, так и для группы людей, что это позволяло ему с легкостью использовать их в своих замыслах.
Ах, эти замыслы… Интриги, головоломки, загадки, тайны… все это было для Йозефа как воздух для обычного человека. Он обожал все это! Часами он мог сидеть, размышляя над какой ни будь очередной головоломкой которую нашел в рукописях или интригой, вычитанной из исторических хроник, смакуя ее терпкий вкус, постепенно распутывая все узлы вплоть до финального акта прозрения. Для него это было высшим наслаждением!
Позже, с возрастом, эта страсть обратилась в иную форму, в желание самому создавать тайны и загадки. Для Йозефа, с его острым умом, вкупе с задатками гениального изобретателя и умением говорить это было нетрудно. Он превратился не только в мастера распутывать загадки, но в великого интригана и мистификатора, чьи шарады были настолько сложны, точны и тонки, что некоторые не распутаны и до сих пор.
Но именно тогда Йозеф нашел для себя Величайшую Загадку, головоломку всей его жизни. Она, как и все гениальное, была проста и в то же время невероятно сложна. Речь конечно же о Смерти. Извечная тайна смертных так манила его, опьяняя и отравляя разум, что он вскоре был полностью поглощен ею. Там он и обрел это стремление к абсолютной не-жизни, что позднее превратило его в лича.
Потеряв жизнь, но обретя вечное избавление от уз плоти и оков времени он стал Хевнораком. Превращение в ужаснейший из кошмаров Тьмы обнажило все пороки его души и не только. Оно их усилило!
Хевнорак это жуткое противоестественное существо из самых глубинных бездн серого мира мертвых. Он извращенный манипулятор и мистификатор, который любит искажать чужие души, извращая мечты и помыслы людей, подводя их постепенно к одной лишь главной цели – смерти.
Хевнорак презирает плоть, живых и все что с этим связанно!
Это существо не знает жалости, ему нравится наблюдать, как дергаются в его сетях жертвы, страдая в вечной агонии. А когда душевные муки достигают своего предела, он, в акте извращенного милосердия, сплетает их с терзаниями плоти, превращая своих жертв в очередной кусочек, кирпичик в его Костяном Лабиринте.
Мастери интриг и загадок, он никогда не спешит, ибо подобно гидре и ее головам, когда один его замысле разрушен, два других приходя к завершению.

7. Биография:
Так уж получилось, что Йозеф с самого рождения был окружен смертью. Дело конечно не в каком-то небывалом проклятии древних богов или чего-то подобного, на самом деле все объяснялось проще: Йозеф родился в семье могильщика. Но не простого, а потомственного! Четырнадцать поколений семьи Йозефа в его городе занимались созданием гробов и рытьем могил для усопших. Это было семейное дело, котором гордились родители мальчика и которое он бы унаследовал.
Почти все детство и часть юности Йозеф провел со своей семьей, перенимая у отца и деда непростую науку гробокопателя. Он учился рыть могилы, сколачивать гробы, приводить в порядок мертвецов в последний путь. Все это, наверное, устраивало Йозефа, и, возможно, повернись судьба иначе, он так бы и остался в своем городке, близ дельты Эриадора.
Но Великий Случай решил все иначе. В возрасте пятнадцати лет в городок, где жил Йозеф, посчастливилось проездом заглянуть одному путешествующему волшебнику. Это-то самый чародей и увидел в нескладном бледном, но общительном сыне гробовщика искру, талант к магическом искусству. Колдун предложил пареньку отправиться с ним, дабы обучиться колдовской науке, ибо у него был большой талант. Изначально Йозеф отказал волшебнику, причем по довольно простой и логичной (на его взгляд конечно) причине: он – пятнадцатое поколение могильщиков из своей семьи и бросить это занятие Йозеф не может. Конечно, маг был ошарашен, ведь надо было додуматься променять возможность обладания магическим могуществом на рытье могил и возню с трупами. Подумав, он решил поговорить с родителями Йозефа, объяснить ситуацию, вдруг они могли бы повлиять на его решение.
Разговор оказался куда проще, чем предполагал волшебник. Отец и дед согласились, что если у Йозефа такой большой талант к магии, то значит его стоит развить. Отец успокоил сына, который уж слишком серьезно воспринимал свои обязанности как потомственного могильщика. К тому же, у Йозефа был младший брат, родившийся два года назад, так что за наследование беспокоится не стоило. Ну и ко всем прочему ничто не мешало Йозефу после обучения вернуться домой и использовать ту же магию в семейном деле. По крайней мере так представляли себе это в его семье.
Вот так Йозеф и вступил на стезю изучения магии. Он долгое время путешествовал с тем самым волшебником, который многому научил паренька. Маг, кстати говоря, за все время странствий так и не открыл ему своего имени, сославшись на то, что давно отрекся от него. Они обошли почти половину мира, пока уже старый маг не решил отослать своего ученика к старому приятелю в один из крупных городов юга, где тот мог бы продолжить обучения. Сам Учитель (так его звал Йозеф), отправился куда-то в Скалистые горы, вроде бы как в последнюю свою экспедицию.
Прибыв к приятелю своего Учителя, Йозеф стал обучаться уже серьезной магии высших порядков, попав в общество матерых магов. Он имел отличную базу знаний, немалую толику таланта и острый пытливый ум, что сразу поразил учителей. Именно тогда, в период ученичества Йозеф и приобрел любовь к решению разнообразных головоломок и шарад.
Шли годы, Йозеф уже давно перестал быть учеником, к тридцати пяти годам заслужив в магическом обществе почет и уважение. Отталкивающий внешне, он был невероятно харизматичен в своих речах, обретя особую популярность во многих кругах магического сообщества. Обладая огромным талантом и волшебной мощью, Йозеф получил еще и признание благодаря тому, что выбрал абсолютно созидательное направление для приложения своей силы. Маг в то время стал увлекаться архитектурой, причем настолько, что стал первым, кто использовал магию в строительстве. Его идеи обладали невероятным успехом, новаторство, привнесенное им очень быстро распространилось по миру.
Созданные Йозефом произведения, от самых малых макетов, до грандиозных архитектурных ансамблей, прославили его на весь континент. Дома, мосты, дворцы, площади, парки, храмы… он создавал настоящие шедевры.
Чем старше становился волшебник, тем сложнее и невероятнее были его идеи. Спустя полвека он уже успел прослыть не только, как Великий Архитектор, но и как мастер загадок и шарад. Это отражалось и на его созданиях, которые становились все сложнее и мудренее. Дома с вращающимися полами и меняющими свое местоположения комнатами, лабиринты с десятками загадок и путей – вот лишь малая и банальная часть его работ.
Но, не смотря на возрастающую гениальность и невообразимость работ Йозефа, чем дальше текла река времени, тем меньше он создавал своих шедевров, постепенно переходя от грандиозных проектов к небольшим, миниатюрным. На все вопросы поклонников и последователей уже стареющий мастер отвечал легкой улыбкой и ничего не значащими фразами, которые из его уст правда принимали как некую тайную мудрость, чей скрытый смысл требовалось немедленно разгадать.
Сам же Йозеф наблюдал за этим лишь с глубоко спрятанной в черных глазах иронией и насмешкой. Для него это все напоминало возню детей в песочнице, ибо он нашел себе истинную цель. Познать величайшую тайну этого мира – тайну Смерти!
Почти еще пол века Йозеф провел в изысканиях на тему смерти и всего что с ней связано. Продолжая быть на виду в магическом сообществе, старый маг плел тысячи мелкий нитей тайн и заговоров, превращая их в сети интриг и мистификация, что окутывали города и страны. Нет смысла разбирать их все, так как будет невозможно понять всю картину, как и нет резона разбирать каждый в отдельности, ибо не хватит жизни. Какие-то из планов волшебника сработали, какие-то наоборот, но он не отчаивался и не останавливался.
За сорок с небольшим лет Йозеф сделал многое, очень многое. Он смог спровоцировать несколько кровопролитных войн и восстаний в разных точках мира, не таких конечно грандиозных, что бы о них помнили поколения вперед, но достаточные, чтобы найти отражения в мировых хрониках. И все это время маг собирал крупицы знаний, что могли бы помочь ему постичь саму Смерть. Он наблюдал всевозможные ее проявления, от малых, на уровне самых мелких существ, до чудовищных гекатомб жертвоприношений спятивших культов, когда вырезались города и даже страны. Йозеф потратил огромное количество сил и средств, разыскивая различные списки, манускрипты и прочее-прочее, что хоть как-то было связано с его целью. Именно тогда он увлекся темной магией, увлекся так сильно и страстно, как не увлекался ничем, наверное, кроме поиском и разгадкой тайн. Он нашел призвание и очарование в искусстве некромантии, поразившим его настолько, что Йозеф считал это высшим даром богов. Трудно сказать, сошел ли маг с ума, вряд ли. Скорее, он просто нашел то, к чему истинно лежала его душа!
И вот, спустя сорок с лишним лет Йозеф достиг настоящего, по его мнению, прорыва. Он наконец-то нашел способ, как приблизиться к самой сути мертвого мира. Ритуал превращения в лича, того, кто был квинтэссенцией смерти, ее апостолом в этом мире. Это было то, что и искал Йозеф. Оставалась лишь малость – провести этот ритуал на себе.
Для такого опытного мага эта задача даже не была пустяком. А жертвы?! К тому времени людские смерти для Йозефа значили еще меньше, чем муравьи под ногами. С его авторитетом и навыками собрать нужное количество жертв было тоже сущим пустяком. И времени, по меркам мага, это заняло не так мало, подумаешь полгода.
И вот, наконец, когда все было готово. Когда все ритуалы соблюдены, когда тысяча невинных жертв готова была принестись в угоду эго старого мага, он совершил превращение! Описывать это словами людей (ну или нелюдей) нет смысла, ибо тот, кто не проделывал подобного, не поймет и толики ощущений обращенного…
Так он стал личом, высшей формой неупокоенных. Все было проделано в лучшем виде, никаких нареканий. Маг Йозеф умер ночью при неудачном эксперименте, такое бывает со всеми, даже с гениальными волшебниками. Многие скорбели о смерти мастера, многие отдали ему последние почести, прежде чем его тело оказалось погребено в земле. Его запомнили, как выдающегося человека своего времени. Он умер.
Спустя шесть дней родилось новое существо. Оно было магом Йозефом и не было им одновременно! Жуткая пародия над жизнью, могущественное нечто, пришедшее из серой ночи посмертия. Первое время оно чувствовало себя странно, будто бы будучи и Великим Архитектором Йозефом и кем-то другим. В итоге, родился Хевнорак. Йозеф был его частью, прошлым, а он стал будущем.
Первым осознанным делом Хевнорака стало, как он это назвал, очищение. В прямом смысле. Лич полностью очистил свое тело от остатков жалкой плоти, начавшей к тому моменту уже гнить, попросту соскоблив ее, оставив лишь нагой костяк. Это действие привело его в подобие экстаза, доступного лишь не-мертвому монстру. Хевнорак ощутил наконец, что приблизился к тайне Смерти по-настоящему. Теперь дело было за малым – продолжать это движение!
Облачившись в доспехи, в которых его похоронили, накинув свой саван, Хевнорак покинул место своего последнего упокоения. Для начал могучий лич решил найти себе пристанище. Он нашел его у истока Эриадора, ряд естественных пещер, образованных подземными водами на склонах Скалистых гор. Именно там Хевнорак нашел убежище.
Следующие несколько сотен лет лич занимался лишь своими исследованиями. Его манипуляции и заигрывания со смертью и темной магией превратили исток реки в рассадник жутких кошмаров, место, куда не заходили ни люди, ни животные. Пустое, мертвое место… Те же глупцы и смельчаки (что порой есть одно и то же), которые отважились разузнать, что же происходит в этом месте навсегда пропадали, становясь сначала объектами исследования Хевнорака, а затем либо его слугами, либо строительным материалом в его грандиозном проекте апофеоза смерти – Костяном Лабиринте. Лич, так полюбил работать с костьми, что стал сначала украшать им свое обиталище, а затем и вовсе начал использовать их, создавая целый лабиринт, созданный из человеческих костей. Его верные слуги безостановочно рыли горы, создавая сети пещер по замыслу их владыка, а после становились частью отделки и украшений бесконечных коридоров.
Но, само собой, как бы не был умен, хитер и осторожен Хевнорак, это не означало, что его попросту игнорировали. Не раз и не два к обиталищу лича подходили не просто смелые одиночки, но настоящие отряды охотников за чудовищами вроде него. Конечно, Хевнораку было не так уж и трудно избавляться от этих назойливых «визитеров», это даже забавляло могущественного лича. Пройти мертвый жутки лес до предгорий и найти вход в его обиталище было не таким уж простым делом, а после ведь был его Лабиринт. Очень немногие могли выжить и выбраться из этого жуткого места, но почти все они лишились рассудка от того, что им удалось увидеть.
Тем не менее желающих истребить жуткий ужас, обитающий у истока Эриадора не становилось меньше, даже наоборот, число бесстрашных все прибавлялось. Хевнорака это не беспокоило, отнюдь. Скорее тут подойдет определение «отвлекать». С одной стороны, лич имел, так сказать, неиссякаемый источник материала для исследований и строительств, плюс ему нравилось все больше и больше играться с теми, кто попадал в его Лабиринт; но с другой стороны отряды продвигались все дальше и дальше, в добавок они повреждали творение Хевнорака, что само-собой было непростительно. Именно тогда лич и придумал одну из своих самых грандиозных и забавных (на его взгляд конечно) интриг.
Первым делом Хевнорак избавился с невиданной доселе жестокостью и коварством от нескольких забредших к нему групп охотников. Лич изуродовал тела людей до невероятного состояния, а затем часть их них убил, сделав при помощи магии из костей горбы, в которые он положил обезображенные останки их товарищей. В несколько «костяных гробов» он также поместил выживших людей, после чего отправил их родственникам и любимым бедолаг. Ужас, что творился при получении таких «посылок» трудно описать. На несколько десятилетий никто даже близко не смел приблизиться к убежищу чудовища. Этого Хевнорак и добивался.
Следующим этапом плана была кропотливая работа, где лич использовал весь свой ранее накопленный опыт мистификаций и интриг. В первую очередь он скрыл вход в свое убежище всеми возможными способами, а сам перенес свою «резиденцию» глубоко под землю. Вторым же в этой части плана было полное уничтожение всей мало-мальски значимой информации, что касалась как лича, так и Великого Архитектора Йозефа. Хевнорак смог практически стереть факт своего существования в мире, настолько хорошо он смог это сделать. Но при этом была и обратная сторона у этой затеи: скрыв прямые факты своего существования, Хевнорак оставил множество различных туманных намеков, экивоков и непрямых подсказок о себе и своем убежище. Эдакая «страшная сказка на ночь», которой в детстве пугают детей, а когда они вырастают – заманивают как некое «приключение». Так лич смог оградить себя от излишнего внимания, но при этом скрыть свои контакты с остальным миром и не лишиться материала для своих исследований.
Почти тысячелетие Хевнорак провел в своем Лабиринте. Он все так же продолжал плести паутину интриг и тайн, попутно глубже погружаясь в тайны мира мертвых. Педантичный и методичный, он отмерял каждую секунду времени так, будто каждая была для него словно драгоценность. Его любовью стал вечный эксперимент со смертью. Его страстью стала создание жутких, но в то же время прекрасных в своем ужасе творений из кости. Его развлечением были редкие группы героев, что находили вход в его обиталище, где он игрался с ними, теша свои извращенные желания. Лишь изредка Хевнорак покидает свои Костяные Лабиринты, но если это происходит, то ничем хорошим это миру не светит.
 

8. Способности:
- немагические умения и способности:
~ Мастер интриг и мистификаций: в свое время Йозеф слыл человеком, очень любящим различные загадки, тайны и головоломки. Он был мастером как решать подобные, так и создавать свои. Со временем маг стал действительно мастером мистификации и тайной манипуляции. Он достиг на этом поприще невероятных высот. Став же личом, эта черта его личности усилилась и жутко извратилась. Из этого так же вытекает, что Хевнорак обладает острым умом, хитрым и извращенным.
Почти десять веков опыта в манипулировании знаниями, людьми и силами сделали из Хевнорака истинного Мастера Тысячи и Одной Интриги.
~ Прекрасный оратор: маг Йозеф в свое время был известен как непревзойденный оратор и ритор. Несмотря на то, что Хевнорак уже сотни лет как мертв, это не мешает ему все так же великолепно разговаривать, манипулируя слушателями только лишь с помощью слов.
~ Гениальный архитектор и изобретатель: будучи известен когда-то как Великий Архитектор Йозеф, Хевнорак так же впитал эти черты. Он мастер в создании удивительных вещей, магических приборов и артефактов. Чаще всего лич привык работать с большими масштабами, чего стоят только его Костяные Лабиринты, но это не значит, что он ограничен этим и может создавать сложные миниатюрные вещи. Единственное, что его ограничивает, так это стремление как можно больше использовать кости.
~ Нежить: собственно здесь все довольно просто и понятно. Будучи личом, теоретически мертвым, то есть, он не нуждается в еде, питье, сне. На него не действуют яды, он не чувствует усталости. При этом обладает высокой физической силой и прочими прелестями, доступными нежити.

- магия:
~ Некромантия: как понятно из биографии, Хевнорак – один из величайших некромантов, которых носила эта бедная земля. Познания, а главное умения лича в этом разделе магического искусства настолько велики, что их трудно представить простым умом. Хевнорак посвятил не десятки, но сотни сотен лет этом магическому искусству, отдавая ему всего себя. Его обиталище – прямое доказательство тому, как он велик в этом направлении.
~ Магия крови: второй вид магии, который был изучен Хевнораком. Здесь лич добился также очень больших успехов. Почти десять веков жизни позволили накопить Хевнораку огромный багаж знаний, как теоретических, так и практических. Но несмотря на могущество данного раздела магии, Хевнорак менее склонен к использованию данного раздела магического искусства. Хотя это не значит, что он не воспользуется им если это потребуется.

9. Оружие и артефакты:
~ Посох: длинный посох черного дерева, который Хевнорак носит с собой. Не имеет украшений, кроме лишь стилизованного навершия в виде драконьей пасти, сделанной, само собой, из кости. Особыми свойствами не обладает.
~ Броня: если быть точным, до изъеденный временем нагрудник некогда церемониальной брони. Представляет собой ламеллярный нагрудник в виде наслоенных друг на друга «рыбьей чешуей» металлических пластин. С низу к нему крепится изорванная кольчужная сетка мелкого плетения длиной до середины бедер.
Особые свойства: когда-то был зачарован еще Йозефом, но растерял большую часть магии. Позволяет личу парить над землей в нескольких метрах и передвигаться, левитируя.
~ Ритуальный кинжал: древний ритуальный кинжал. Имеет прямую узкую форму, лезвие сделано из вороненной стали. Рукоять – из кости. Стандартный инструмент для «процедурах» Хевнорака.
Особые свойства: Хевнорак постоянно напитывает этот кинжал своей магией, а также страданиями и болью тех, на ком он применяется. Собственно, уже давно превратился в своеобразный сосуд, эквивалент "запаса на черный день", дабы в определенный момент лич мог от него "зарядиться". Т.е. он не предполагает какое-либо усиливающее действие для способностей, являясь лишь сосудом, в котором он отдельно копит магическую энергию.
~ Маска: тяжелая маска из железа. Не обладает никакими особыми свойствами. Обычно одевается Хевнораком когда тот покидает свое убежище.

10. Прочее:
~  КД (3 часа точно уделю)
~  Эоны, сотни эонов.
~  465-960-436
~  Братья позвали.

11. Пробный пост

Отредактировано Хевнорак (08-03-2016 19:34:00)

+1

2

Хевнорак
Добрый вечер

Вопрос по кинжалу: раз он может напитываться темной магией и страданиями, то как потом это накопленное применяется?

0

3

Антоэль
Приветствую.
Вообще предполагалось, что это будет эквивалент "запаса на черный день", дабы персонаж мог, к примеру, в определенный момент от него "зарядиться". Т.е. он не предполагает какое-либо усиливающее действие для способностей персонажа, являясь лишь сосудом, в котором он отдельно копит магическую энергию.

Кстати, я могу задать вам вопрос по поводу филактерии, дабы уточнить ряд деталей?

Отредактировано Хевнорак (08-03-2016 21:09:55)

0

4

245167,1525 написал(а):

я могу задать вам вопрос по поводу филактерии, дабы уточнить ряд деталей?

Конечно

0

5

245174,267 написал(а):

Конечно

Благодарю. Вопрос следующий: как я понял, филактерией может быть абсолютно любой материальный объект. То есть теоретически это может быть жидкость (определенный объем). Если носить лишь часть этой жидкость с собой, а не весь объем, будет ли это...ммм...считаться как филактерия? Т.е. будет ли персонаж получать бонусы от ее близости, но при ее разрушении не будет уничтожен (ведь это часть целого), а, к примеру, лишиться части могущества?

Отредактировано Хевнорак (08-03-2016 21:26:44)

0

6

Хевнорак
Вопрос конечно интересный ) Но раз при уничтожении части лич будет лишаться части могущества, то и бонусов он будет получать тоже часть, в такой же пропорции - так будет справедливо и логично )

0

7

Антоэль
Согласен.) Благодарю за ваш ответ.
Ах да, еще один вопрос небольшой: персонаж ведь не сильно ограничен в размере и устройстве своей "жилплощади"?!) А то я замахнулся на "Лабиринт" с большой буква, но вдруг подобное может быть запрещено.

0

8

245203,1525 написал(а):

Ах да, еще один вопрос небольшой: персонаж ведь не сильно ограничен в размере и устройстве своей "жилплощади"?!) А то я замахнулся на "Лабиринт" с большой буква, но вдруг подобное может быть запрещено.

Нет, не запрещено, стройте. Можете создать локацию

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Хевнорак