Все карты оказались вскрыты, как только сережка, что скрывала личность демонессы расстегнулась и запуталась в волосах. Эленар конечно знал, что-то где-то неподалеку находиться кто-то, обладающей темной кровью, как и он сам, но никак он не ожидал такой скорой встречи. Честно сказать, он вообще этой встречи не ожидал, так как больше склонялся к тому, что собрат его или сестра просто не выдадут себя, а просто дадут халифу тихо умереть в своей постели, дабы не привлекать излишнего внимания. Но все сложилось так, как сложилось, а значит как-то требуется выкручиваться из ситуации. Демон ощущал темную ауру своей сестры и в данном случае ему совершенно не хотелось встревать в потасовку, особенно когда противник изначально обладает преимуществом в силе. Лучший выход из данной ситуации, в которую попал Эленар, оставались переговоры. Нет, он конечно мог вступить в бой, и возможно даже выжить в нем, но тогда о Гульраме еще долго будет идти молва, как о городе, который облюбовали демоны, а это значит, что посетить это прекрасное место просто так, ради удовольствия насладиться красотами города темным созданиям уже не получится.
Эленар так же понимал, что сейчас для своей собеседницы он максимум на кого похож, так это на полукровку, а потому особо интереса он вызывать не должен, хотя что именно на уме этой особы - очень трудно было бы угадать.
- Значит я все же был более близок к правде, когда сказал, кто кому принадлежит. - начал диалог демон, наблюдая за реакцией своей сестры. Уже не скрывая своей природы говорил демон, смотря на наложницу халифа желтыми, кошачьими глазами. При всем этом Эленар выстраивал неуклюжий, но прочный за счет магической силы блок, на свой разум. Это была лишь мера предосторожности, так как демоны всегда славились своим разнообразием в плане изучения магии и было бы крайне не приятно оказаться под воздействием ментальной атаки именно тогда, когда он этого не ждет. - И, как я понимаю, я нарушил границы чужой территории? - сухо усмехнувшись вопросил Тиэт, усаживаясь в небольшое, но удобное кресло, которое ему предоставили, что бы он мог отдохнуть, пока наблюдал за халифом. - Звучит правда так, будто я вошел в логово дракона. - поправил себя Эленар, после непродолжительной паузы. Демон вел себя спокойно, но не сводил с собеседницы глаз. Любое отвлечение могло стоить, если не жизни, то по крайней мере здорового, человеческого тела.
"- Что же ты задумала? Ведь не просто так ты посетила эту комнату и уж точно тебя не интересует жизнь халифа в той степени, в которой ты пыталась показать..." - темный размышлял, но размышлял не спеша, словно человек. Спешить ему было некуда, правда пока она находилась здесь, жизнь халифа была в еще большей угрозе, чем ранее, но это так же означало, что в таком случае, коли пациент мертв, то врача больше ничего не держит рядом. "- Даже не смотря на то, что я сам той же крови, очень трудно разгадать замыслы и помыслы своей родни. Нужно время, а его сейчас особенно и нет. Ладно, будем действовать по наитию и сыграем свою роль. Другого мне и не остается." - обратился мысленно сам к себе Эленар и резким движением поднялся с кресла, заговорив:
- Итак, что мы имеем? - начал Тиэт свой монолог. - Два темных создания, один полумертвый правитель и неизвестные планы друг друга. - Эленар не спешил открывать свою истинную сущность, а потому, если его новая знакомая еще не догадалась об истинной природе вещей ее собеседника, пусть и дальше гадает кто перед ней, обычный полукровка, или же хоть кто-то близкий ей по силе. Это по крайней мере даст время самому демону. - Что же мы будем делать в данной ситуации? Нападем друг на друга или же сделаем вид, что даже не виделись? С другой стороны нападение может быть и тихим. Все обставить как убийство лекаря халифа, дабы тот не выздоровел, но тогда к нему точно вряд ли кого пустят, кроме последующего за мной врача. А оно нам надо? - демон вообще не любил говорить, но в данной ситуации обстаятельства обязывали его это делать, значит пора было включать все свое ораторское искусство на полную. А потому сейчас в ход пошло все, язык жестов мимика, постановка речи. Все же демон - есть демон. А главное оружие темного - язык. С его помощью можно манипулировать людьми, управлять их желаниями, в конце концов приводить их добровольно на закалывание, как овец. Закончив свой небольшой монолог, с интересом уставился на демонессу, прищурив кошачьи глаза, ожидая ее ответа.