Прошла почти неделя, как Рада сбежала из таверны. Ворган принес её тогда к вратам школы магии, встретивший коня привратник в прямом смысле на руках внес нимфу в школу. В лазарете её признали не сразу, и то, потому что пару раз видели её с Виллом, их библиотекарем. Позвали его, он подтвердил, что знает девушку и удивлен её нынешнему состоянию. В себя девушка пришла почти сразу - рана сложной не была, так неглубокое проникновение меж ребер. Нет, от такого не умирают, но вид у неё был не то, чтобы похоронный... скорее мертвый. Спустя неделю, когда её выписали из лазарета, она тихо прогуливалась по саду с Виллом. Занятия они пока не восстановили, да и сложно было это - девушка вообще отказывалась разговаривать с окружающими. Молчала, что-нибудь теребила в руках, не отвечала ни на какие вопросы, просто словно бы онемела. Через несколько дней, кода они в очередной раз забрели в самую глушь сада, остановились у озерца передохнуть она заговорила.
- Вилл, можно я останусь здесь? Я не хочу никуда уходить... Не хочу видеть людей. Никогда...
Старик лишь опустился рядом, окинул серыми глазами чащу сада, озерцо, ровное как зеркало, взглянул на коня, сидящего на его спине кота и поднял взгляд на небольшой холмик на противоположном берегу озерца. подумал о чем-то кивнул.
- А ведь придется, ты же сама понимаешь. Рано или поздно.
- Они... он продал меня... просто продал... Я не понимаю как люди могут быть настолько неблагодарны.
- Могут... но ведь не все. Будь умнее и осмотрительней. - старик поджал губы, что-то прикидывая в уме. - Можно... оставайся здесь. Я помогу тебе заселиться в школу.
- Я не хочу туда... там... там они... Их много, они все разные... все непонятные и я... не хочу... не хочу быть снова проданной.
- Но ведь тебе с ними не работать.
Нимфа лишь подняла на него сумбурный и тревожный взгляд. Старик молча на неё посмотрел, словно бы читая по глазам то, что скрыто за ними и только покивал.
- Я поищу кого-нибудь... и на... - Старик снял с руки невзрачное колечко черненного серебра и протянул девушке. - Это колечко глаза отводит и личину тебе меняет. Кто слабы на поприще нашем с тобой, вообще тебя замечать не будут, кто чуть сильнее - будут, но в запоминаться не будешь, а от сильных уж не обессудь, оно не оградит. Только тебе все одно спокойнее будет в лавку ходить.
Девушка приняла колечко и принялась его разглядывать. Оно действительно было очень простым, а под чернением угадывались витки узора грубоватого угловатого, из двух переплетающихся широких полос, словно бы ленты. Она кивнула и примерила на руку. Колечко было большим ни на один пальчик не подходило окромя большого, на нем и носить стала, на правой руке.
- Я думала, что целитель уже и думать обо мне забыл...
- Ага... тебя-то забудешь. - улыбнулся старик
***
Еще неделя минула. Старик нашел зодчего, привел его в парк, хотя стоило это долгих договоров и уговоров с учителями - парк был для учеников-то часто закрыт, не то, что для простых людей. В общем, было много неприятных разговоров. Нимфу упорно старались поселить с другими учениками, но не вышло - она принципиально не желала покидать лес и более менее опытные учителя смирились. На улице было лето и потому проблем не было - нимфа поставила себе небольшой шалаш, покрыла его листвой, занавесила кожей и спокойно обитала там. Вернулась на работу в лавку и потому днем её, как правило и не бывало, а под вечер она занималась с Виллом у озера. Вот и на сей раз, когда пришел Вилл и привел зодчих, Рада скрылась за деревцами и кустами. Нет, она откровенно не желала пересекаться с людьми, тем не менее, строгий голос старика вынудил её показаться и подойти.
- Девочка, расскажи им, чего ты хочешь. Не мне ж жить... не мне и разговоры разговаривать.
Она нехотя вышла из-за спины старика и пригляделась к пришедшим. Пират прислонился к её ноге и замурчал. Рада молча кивнула в знак приветствия и как-то смолкла. Она не знала с чего начать... дома она никогда не строил и не заказывала.