Девушка представить даже не могла, сколько провалялась без сознания. С её тушкой можно было вытворять все, что душе заблагорассудится, но однако никто не рискнул. Очередной удар привел в чувство разноглазую и прищурившись, выдохнула. Каждый сантиметр тела горел от боли, а сквозь туман перед глазами рогатая видела кого-то. Услышала смех. Противный такой смех, словно раскаты грома среди ясного неба. Грубо запрокинув голову демона, некто не жалея заливал в глотку горькую жидкость. Она давилась, сплевывала, не желала глотать. Взгляд не мог сконцентрироваться на лицах, всё тело казалось испитым до дна сосудом, без сил, без эмоций, без чувств. Веки казались тяжелыми и хотелось спать, и едва лишь девчушка дала волю желанию уснуть, почувствовала удар по лицу, больше напоминающий пощечину. И крик… Она голос этот навсегда запомнила…
—Не спать, шлюха!
Шорох заставил открыть глаза. Резко, почти без промедления. Инстинктивно дернувшись, ощутила что сидит на земле спиной к небольшому столбу, а запястья связаны точно за ним. Неудачная попытка подскочить окончилась провалом. Голова шла кругом, но больше не оставалось тяжести в теле, и вообще казалось что всё хорошо. Только перед глазами всю округу поддергивала легкая дымка, и мутный взгляд прошелся по окрестности. Чуть дальше стояли лошади, привязанные к коновязи, фыркали и дергали головами, некоторые спали, ибо ночь уже опустилась на землю. Дальше них на приличном расстоянии горел огонь и вокруг него собралась толпа мужчин. Тут то Кадди и заметила, что в её сторону приближался силуэт, походка казалась неуверенной, шатающейся в стороны, словно этот парень принял не дурно на грудь. Рухнув перед Кадди, приблизился к ней так близко, что та смогла почувствовать зловонное дыхание на своем лице. Попытавшись взвизгнуть, ощутила как рот её завязан тканью, да так, что в уголках губ просачивалась собственная кровь, чуть солоноватая на вкус. Дернувшись, попыталась отползти но мужлан принялся неаккуратно стягивать с неё одежду, отчего тонкая ткань трещала по швам. Попытка использовать магию сошла на нет, демон не ощущала её внутри себя, будто её кто-то выпил.
«Чертов ублюдок, убери от меня свои грязные лапы, иначе я буду отгрызать их палец за пальцем, обсасывать и отправлять кости собакам на ужин» —Злилась девушка, пытаясь увернуться от рук амбала. Его движения были не точными, размазанными, неуверенными, ибо не контролировал тот своего тела. Его крылья за собой заставляли исчезать огоньку, костру за заднем плане и всё погружалась во мрак.
Стоп.
Какие крылья?
У человека?
Кадди нервно дернулась и следующее что ей пришлось сделать – наградить подсечкой мужика. Тот опрокинулся на землю словно мешок с картофелем и замычал, пытаясь что-то сказать. Затем удар сапогом в челюсть, и еще по голове и тело опало на траву. Дышал он или нет Кадди не интересовало. Поддев носочком сапога нож, что в ножнах висел на поясе, быстро подтолкнула его к себе и повернувшись вокруг столба, пальцами ухватилась в сталь так, словно это был последний шанс на выживание. Принявшись аккуратно разрезать веревку, что было не совсем удобно, оглядывалась по сторонам. Рядом что-то зашуршало в кустах, хотя лошади не обращали на это внимание, что показалось странным. Напрягшись, рогатая медленно повернула голову. Несколько пар глаз смотрели на неё, облизываясь и пуская слюни. Некое подобие трехглавой собаки смотрело на неё, только это чудовище было раза в два массивнее и имело хвост, как у ящера.
Выдохнув, почувствовала как страх наполнил каждую клеточку тела. Разум не понимал, чего именно испугалась его хозяйка, но стало невозможно себя контролировать. Кадди замерла, а животное приближалось всё ближе. И тут раздался треск, веревка порвалась и демон вскочила на ноги, попытавшись использовать телепорт. Не вышло, магии нет.
Бросившись со всех ног в сторону, девчонка не понимала куда бежит. Перед глазами растекалась пелена, а позади слышался вой и лай собак, преследующих её след в след.
Ноги несли, но демон не могла справиться с навязчивой мыслью о айрэс, летающих в небе. Откуда их столько, и почему на их головах рога? Не может такого быть, это ошибка. Зачем им все это оружие в руках?
Кадди различила силуэт впереди, и бежала к нему со всех ног, пытаясь найти спасение. Страх клокотал в душе, вулканом изливаясь изнутри. Не приходилось еще испытывать такого яркого чувства опасности, но лай собак продолжал подгонять. Когда человек, что стоял в арке ворот, за которыми находился свет (небеса что ли? Рай?) Кадди неуверенно остановилась. Человек стоял в мантии, той самой пурпурной. В голове эхом пронеслись слова: Кровь, рога продать на рынке…Продать на рынке… На рынке… Рынке…нке…ке…
С ревом, которому мешала лишь тугая повязка на лице, девчушка бросилась аки цепной пес на парня, колотя руками и чертыхаясь непонятными, явно браными словечками. Те были не ясными, и можно было различить, что говорила девчонка явно не на своем языке, подмешивая узнаваемые слова.
—Я выдьерю тебе глаза, смертьний и скормлю их по одному вороньам, чертовь ублюток. Убери своих собакь, они щикотят мои пьятки.