Участники: Роман, Алиса Коварейн
Неписи: Отряд городской стражи во главе с капитаном (Согласие на убийство НПС получено)
Время: Осень, вечер незадолго после наступления темноты
Место: Улицы одного из крупных городов неподалеку от морского побережья.
Описание: Когда ты не ценишь чужую жизнь, то рано или поздно однажды с тебя спросят твою, и тебе остается выбор пытаться ли драться за нее, или спастись от преследования бегством.
И не важно, сильнее ли ты своих противников, если против тебя ополчился город в лице его стражи, и твои следы выслеживает паладин со вполне определенными и понятными мотивами. С другой стороны, если жизнь для тебя не больше чем бледное полотно из скуки и непримечательных лиц незнакомых людей, то почему бы и не поиграть со смертью в игру с изменяющимися правилами?
Вдруг смерти тоже скучно, и она тоже с удовольствием бросит игральные кости?
Город встретил фигуру паладина на выходе из резиденции правителя города разноцветным огнем развешанных повсюду фонариков, радостными лицами и сырым промозглым ветром, служившим напоминанием о бушующих в это время штормах на большой воде.
Мелкие капли забарабанили по капюшону и маске, но, кажется, нисколько не мешающим толпе гуляющих, по которой гулял винный дух, праздновать столько редкие в эти времена радостные праздники, раскрасив лица разноцветными красками в форме страховидных рож, которые от дождя и влажности у некоторых уже потекли, делая изображения более гротескными.
Простой люд праздновал ночь нечистой силы, праздновал отчаянно и со всех сил, чтобы нечисть и не подумала появиться в этой радостной атмосфере и утащить с собой во тьму ночи из-под света фонариков кого-нибудь из них или их близких.
Редкие плащи жрецов в толпе празднующих выглядели на фоне разноцветных красок блеклыми пятнами уныния, а кислые выражения на их лицах выражали многое из того, что они думали о тех вольностях, что в эту ночь позволяют себе горожане, но поделать с этим ничего не могли. И Роман отчасти понимал их, и был согласен с их чувствами. Но лишь отчасти, потому что эта ночь давала ему возможность покончить с одной из болезней, уже долгое время терзавших тело людской расы. И гарантировала как можно меньшее количество ненужных свидетелей его деяния.
Паладин безмолвной невозмутимой фигурой застыл в центре площади на возвышении рядом с памятником какому-то то ли герою, то ли просто деятельному правителю, сам сейчас похожий на какую-нибудь статую, и его золотая маска неторопливо пошевелилась под капюшоном, оглядывая гуляющую толпу в поисках тех, кто будет этой ночью сопровождать паладина в его охоте.
Это было основным условием, и только после согласия на него Роман получил, наконец, разрешение и необходимые полномочия для своей деятельности. Неторопливость людской исполнительной власти поражала. Вместо того, чтобы уже выслеживать свою цель и сразиться с ней, он вынужден был сначала обивать пороги городской администрации, унижая себя просьбами, а затем, скрипнув зубами, выслушать ряд требований. Словно он какой-то бедный родственник, прибывший из глуши в столицу и просящий взаймы крупную сумму денег!
Под маской раздался хриплый раздраженных вздох, вырвавшийся из прорезей для дыхания маски двумя струйками теплого пара.
И теперь его сопровождение позволяло себе опаздывать на встречу. Блестяще. Пока они возятся, он может упустить цель, которую выслеживал вот уже на протяжении двух недель, и та вновь может ускользнуть от его внимания, затерявшись среди следа из трупов, которые больше никому ничего рассказать, увы, не в силах.
Роман пошевелил плечами под броней, чувствуя, как в груди нарастает напряжение. Если его сопровождение сегодня позволит себе выпить хоть каплю, он сам своей собственной рукой отправит их на встречу с Имиром, и пусть они с ним и объясняются по поводу своей непозволительной глупости. Это будет куда быстрее, проще и милосерднее, чем позволить им умереть от руки его жертвы, ведь та особенно с людьми не церемонилась. Особенно с пьяными, совпадение это или нет.
Но вот его взгляд зацепился за кончики копий рассекающего как нож масло празднующую толпу отряда стражи во главе с, какая честь, самим капитаном!
- Блестяще. - Мелькнула во взгляде под маской хмурая мысль. - Теперь еще следить чтобы он не пострадал в ходе исполнения моего долга.
Впрочем, возможно, паладин зря волновался. Капитан выглядел достаточно матерым воякой, чтобы зря подставить свою жизнь под удар, и это вселяло в Романа надежду на его успешное возвращение.
- Приветствую, Светлейший. - Капитан с группой своих подчиненных наконец пересек площадь и поднялся к нему на возвышение, протягивая ладонь для пожатия. Роман спустя секунду промедления ответил на приветствие, крепко сжав протянутую руку и чувствуя не менее крепкое ответное пожатие. - Прошу прощения за задержку. Я уже направил своих людей в указанный вами район, чтобы они вывели из-под угрозы простых жителей. Будет плохо, если кто-то из невиновных пострадает.
Все заработанные капитаном очки симпатии в глазах паладина быстро улетучились, и тот спросил холодным тоном, прозвучавшим глухо и искаженно из-под маски, отпуская ладонь капитана и вновь кутаясь в плащ:
- Вы начали действовать без меня?
Тот пожал плечами, упрямо встретив ничего не выражающий взгляд его маски своим собственным.
- У вас свои задачи, паладин. У меня - свои. Давайте будем действовать сообща?
Выражение золотой маски храмовника никак не поменялось от этих слов. Впрочем, в этом не было ничего удивительного. Но внутри своей брони Роман сжал бледные губы, чувствуя как в груди от этих слов в сердце просыпается холодная злоба. Как будто он желает городу и его жителям зла! Но послав свою стражу, капитан подставил под угрозу успех всей операции, не говоря уже о жизнях своих подчиненных. Пытаясь спасти всех, кого можешь, ты, возможно, только увеличишь число трупов.
- Что вы еще предприняли без моего ведома, капитан? - Храмоник постарался, чтобы его переживания не отразились в голосе, оставив в нем только сухую деловитость, и совершая первые шаги по направлению к району, где последний раз была замечена интересовавшая его женщина.
Капитан намек понял и подстроился под широкий шаг паладина, давая знак своим подчиненным чтобы они расчистили им дорогу среди празднующей толпы.
- Мы выставили оцепление с собаками и проверили стену в месте, на которое вы нам указали. Как и предполагалось, в ней обнаружился проход, используемый контрабандистами и нечистыми на руку личностями для того чтобы проникать в город и выходить из него незамеченными. Сейчас возле него дежурят двое из моих людей, остальные отряды прочесывают район в поиске гражданских и предполагаемой цели. При случае они свяжут ведьму боем, чтобы мы смогли поспеть к задержанию. - От паладина при этих словах до капитана донеслось негромкое "Хм", и тот вопросительно глянул в его сторону. - Приказать отозвать поисковые отряды?
- Не стоит, капитан. - Паладин даже не повернул к мужчине голову, вглядываясь вместо этого в серый камень мокрой мостовой под своими ногами и ровным шагом, с металлическим отзвуком отражавшимся от стен домов, быстро приближая себя к слышавшемуся вдали беспокойному лаю собак. - Скорее всего, они уже мертвы.
Отредактировано Роман (19-01-2016 16:30:24)