Еще несколько раз глубоко вдохнув паладину удалось более-менее успокоиться и сконцентрироваться, и это стало возможным опять же во многом благодаря девушке. Первым сигналом, задевшим струны души, напоминавшие о том, что напротив него враг был ее страх. О да, девушка волновалась, и ему это стало ясно, едва он только сумел совладать с собственным смятением, вызванным ее внезапным появлением. Вторым послужило оружие в ее руке, пусть и довольно экзотичное. Но не стоит обманывать себя, думая что паладин не был знаком с боевыми веерами, пусть и только из книг и рассказов. К тому же вряд ли женщина стала бы направлять на него, невольно пародируя его собственную стойку, обычный веер, которым обмахиваются городские леди.
Третьим и решающим звоночком послужили ее тон и слова, от которых Роман почти сразу же протрезвел, избавившись от большей части влияния ее женских чар. Несколько мгновений, во время которых тишину ночи прерывал только шум их дыхания и стук его собственного сердца в груди, паладин помедлил, изучая лицо дампира, а потом обозначил на лице намек на улыбку.
- Госпожа позволит мне хотя бы штаны перед смертью натянуть? - Само собой разумеется что ее собственный интерес не остался для него не замеченным, ведь он все это время внимательно следил за ее взглядом. - Не хочу, представившись, сразу же помереть с обнаженными чреслами.
Паладин слегка склонил голову вбок, продолжая неотрывно следить за девушкой, сделал пару приставных шагов и медленно изогнулся, одной рукой продолжая направлять на нее меч, а свободной потянувшись к своему нижнему белью. В груди вновь сладко екнуло, на этот раз ощущением предстоящего боя. Пусть его противник девушка, пусть весьма милая - все это не означало что он даст ей из-за этого фору. Во-первых, она дампир, так что силы изначально нечестные. Во-вторых, это не он прервал ее отдых своим вторжением.
К тому же по яростному огоньку в ее глазах и отчаянных движениях, когда она рванула на груди шнуровку, обнажая ту еще больше, он понял что прощения за то, чему он стал свидетелем он вряд ли так просто получит. И цену девушка уже определила - его жизнь. Все это было как-то восхитительно неправильно - внезапно мелькнула у него шальная мысль. Далеко не этим должны заниматься обнаженные молодой человек и леди на берегу реки лунной ночью.
- Вам кто-нибудь говорил, миледи... - Ровным тоном поинтересовался у Мадженты Роман, чтобы хоть еще немного оттянуть время и дочитывая в это время в мыслях литанию об ускорении тела и мысли, что позволила бы хоть сколько-нибудь сравнять их скорость реакции. - Как прекрасно выглядят ваша кожа и губы под светом полной луны?
Храмовник нес первое, что пришло ему в голову с одной только целью - заставить девушку испытать хоть какое-нибудь чувство, поселить в ее сердце смятение или просто отвлечь. Что угодно, лишь бы сравнять разрыв в силах, разделявший их.
Следом за этой фразой, не успело и сердце ударить как произошло сразу несколько событий, и время, словно бы замершее во время их не богатого диалога вновь понеслось вскачь, как пришпоренная лошадь.
Роман сделал то, за что его воспитатели избили бы его смертным боем, и были бы правы - он отбросил пылающий меч в сторону. Метил он, конечно, в девушку, стараясь ее отвлечь от собственных действий, но особо ни на что не надеялся, ведь прямой меч - паршивое оружие для метания.
Взамен этого он подхватил с песка свое исподнее и прямо из этого неудобного положения рванул к дампиру, молясь всем богам только об одном - лишь бы не поскользнуться на песке и не упасть самым банальным образом носом в песок перед ее ногами. Литания уже начала действовать, хоть и не в полную силу, ведь для этого требовалось произнести ее вслух, но даже это небольшое ускорение его скорости очень сильно помогло паладину за несколько мгновений сократить расстояние между ними и буквально нанизать на шипы боевого веера девушки свое импровизированное оружие.
Тело юноши провернулось волчком, наматывая мокрую ткань на веер и не давая тому раскрыться, и он одним движением, продолжая прошлое, рывком вплотную приблизился к девушке, выгибая ее оружие под болезненным для ее рук углом. Только так он мог избежать гибельного попадания стальных лезвий, наверняка смазанных ядом.
Отредактировано Роман (17-01-2016 23:41:25)